Железнодорожная станция Букэм
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Грейт-Букэм , район Мол-Вэлли Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ127556 | ||||
Управляется | Юго-Западная железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БКА | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Открыто | 1885 | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 0,322 миллиона | ||||
2019/20 | 0,291 миллиона | ||||
2020/21 | 45,452 | ||||
2021/22 | 0,134 миллиона | ||||
2022/23 | 0,168 миллиона | ||||
|
Железнодорожная станция Букхэм находится в деревне Грейт-Букэм в графстве Суррей , Англия. Он также обслуживает соседнюю деревню Литл-Букэм . Это 20 миль 45 цепей (33,1 км) по линии от лондонского Ватерлоо .
Станция находится в ведении Юго-Западной железной дороги , которая обслуживает все поезда.
История
[ редактировать ]Железнодорожная станция Букхэм была открыта 2 февраля 1885 года; линия в то время принадлежала Лондонской и Юго-Западной железной дороге . [1] [2]
Первоначально Лондонская и Юго-Западная железные дороги хотели провести линию до самого центра деревни Грейт-Букэм, но, как это часто случалось в те первые дни расширения железной дороги из Лондона, ключевые землевладельцы (и жители деревни) были категорически против этой идеи и вынуждены были компания выбрала гораздо более северный маршрут, в результате чего станция была построена почти в одной миле (1,6 км) от главной улицы деревни на открытой местности.
Фактически он оставался в открытом поле до конца 1950-х - начала 1960-х годов, когда произошло массовое расширение деревни, когда были построены новые поместья, чтобы заполнить пространство между главной улицей и станцией, оставив только землю, принадлежащую Национальному фонду, в качестве «зеленый коридор» вдоль части Черч-роуд.
Здания вокзала до сих пор практически не изменились, включая пешеходный мост и навесы перрона, однако дом начальника станции продан под частное жильё.
Непосредственно к западу от станции первоначальный запасной путь для товаров был удален в 1960-х годах, а прилегающий к нему товарный сарай (который в то время использовался местным бизнесменом Говардом Уилом в качестве угольного склада) был окончательно снесен в 1990-х годах и какое-то время использовался как склад угля. Строительная площадка (Тредан), а затем офисы.
Сейчас осталось мало ориентиров, позволяющих идентифицировать это как первоначальный запасной путь и склад товаров. На подъездной территории какое-то время жил кузнец, но эта земля была продана под жилищное строительство, и на месте сарая когда-то стоял специально построенный офисный блок.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Bookham обслуживаются Юго-Западной железной дорогой с использованием класса 455 электропоездов . [3]
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [4]
- 1 тонна в час до лондонского Ватерлоо через Эпсом
- 1 тонна в час в Гилфорд
Дополнительные услуги выполняются в часы пик, в результате чего пропускная способность увеличивается до 2 т/ч в каждом направлении.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лезерхед | Юго-Западная железная дорога | Эффингем Джанкшен |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 39. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ «Приходы: Великий Букхэм», История графства Суррей: Том 3 (1911), стр. 326–35. URL: http://www.british-history.ac.uk/report.asp?compid=42976 . Дата обращения: 12 августа 2007 г.
- ^ «SWR отзывает самолеты 456 после сокращения обслуживания» . Железнодорожный . № 949. 26 января 2022. С. 10–11.
- ^ Таблица 152 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Букхэм от National Rail