Железнодорожная станция Хорли
Хорли ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Хорли |
Местные власти | Рейгейт и Банстед |
Ссылка на сетку | TQ286426 |
Управляется | Южный |
Код(ы) станции | ПРЕДСТОЯЩИЙ |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | Д |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1841 | открылась первая станция |
31 декабря 1905 г. | повторное размещение |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 10'08 ″ с.ш. 0 ° 09'40 ″ з.д. / 51,169 ° с.ш. 0,161 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Хорли обслуживает город Хорли в графстве Суррей , Англия. Он находится на главной линии Брайтона , в 25 милях 60 цепях (41,4 км) вниз по линии от Лондонского моста через Редхилл , а железнодорожные перевозки предоставляются компаниями Thameslink и Southern .
Есть 4 платформы длиной 270 ярдов (247 м), способные принимать поезда длиной 12 вагонов. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Нынешняя станция Хорли фактически является второй в городе. Первоначальная станция, построенная Лондонско -Брайтонской железной дорогой и открытая 12 июля 1841 года, располагалась в 301 ярде (275 м) к северу от нынешнего места, где находится фабричный цех. [ 4 ] Первая станция была спроектирована Дэвидом Мокаттой и имела больший размер, чем другие промежуточные станции на линии. Хорли находился почти на полпути между Лондоном и Брайтоном и был выбран для строительства вагонных навесов и ремонтных мастерских Лондонско-Брайтонской железной дороги . Позже они были перенесены на железнодорожный завод Брайтона . В 1862 году станция была расширена за счет пристройки к зданию второго этажа. Навес и пешеходный мост были добавлены в 1884 году. [ 5 ]
Нынешняя станция Хорли открылась 31 декабря 1905 года, что совпало с увеличением в четыре раза железнодорожной линии лондонской Брайтонской железной дорогой и железной дорогой Южного побережья . Первоначальная станция затем стала домом начальника станции и просуществовала до 1960-х годов. [ 6 ]
В 1870-х годах Уильям Страудли рассматривал возможность перевода локомотивного завода в Хорли, но его убедили оставить их в Брайтоне. Тем не менее, подъездные пути в Хорли использовались для хранения снятых с эксплуатации локомотивов и локомотивов, ожидающих ремонта, до Первой мировой войны.
Программа Thameslink передала некоторые южные услуги расширенной сети Thameslink , которой в настоящее время управляет Govia Thameslink Railway . В рамках этого проекта большинство услуг, которые ранее заканчивались на Лондонском мосту, продолжались через ядро Темзлинк в центре Лондона и на север через главную линию Мидленда и главную линию восточного побережья в такие пункты назначения, как Бедфорд и Питерборо . [ 7 ] [ 8 ]
Удобства
[ редактировать ]![]() |
- Зал
- Билетная касса (1 окно)
- Быстрый билет
- Кафе
- Зал ожидания (x2)
- Телефон
- Туалет (унисекс)
- Автостоянка (x2)
Услуги
[ редактировать ]В непиковое время все услуги в Хорли обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 9 ]
- 2 тонны в час до Бедфорда через Лондонский мост
- 2 тонны в час в Питерборо
- 2 т/ч до Трех мостов
- 2 тонны в час в Хоршам
В часы пик станцию обслуживает дополнительный получасовой южный поезд между лондонскими Викторией и Тремя мостами . Кроме того, более быстрые рейсы в час пик в направлении Литлхэмптона на станции теперь останавливаются .
Ночью станцию обслуживает ежечасное сообщение Thameslink между Тремя мостами и Бедфордом (без захода на Лондонский мост). Эта услуга работает по вечерам с воскресенья по пятницу, а по субботам вечером осуществляется ежечасное южное сообщение до Лондона Виктория.
Хотя станция находится за пределами Большого Лондона, Oyster Pay as you go действительны карты и бесконтактные платежи. Однако станция находится за пределами лондонской тарифной зоны, поэтому применяются специальные тарифы.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Солфордс или Редхилл | Темзлинк |
Аэропорт Гатвик | ||
Солфордс или Ист-Кройдон | Южный
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Хорли (ХОР)» . Национальные железнодорожные запросы . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Правила плана» (PDF) . Сетевая железная дорога . 2007 . Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций , Патрик Стивенс Лтд., Спаркфорд, ISBN 1-85260-508-1 , с. 123.
- ^ Миннис, Джон (1999). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье, Темпус, ISBN 0-7524-1626-X , стр. 19–20.
- ^ Говард Тернер, JT (1979), Лондон-Брайтон и железная дорога Южного побережья. 3. Завершение и зрелость , Бэтсфорд, Лондон, ISBN 0-7134-1389-1 , с. 152.
- ^ «Программа Thameslink (Tameslink 2000)» . Транспорт для Лондона . 2007 . Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ «Программа Темзлинк» . Сетевая железная дорога . 2007 . Проверено 12 июня 2007 г.
- ^ Таблица 183 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции Хорли от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне D Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы в графстве Суррей
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1905 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- 1905 заведения в Англии
- Железнодорожные вокзалы Дэвида Мокатты
- Хорли