железнодорожная станция Льюис
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Льюис , Льюис Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ416098 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 5 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ЛВС | ||||
Классификация | Категория DfT C2 | ||||
Ключевые даты | |||||
1846 | Открыто | ||||
1857 | перенесено | ||||
1889 | Восстановлен | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Льюиса обслуживает город Льюис в Восточном Суссексе , Англия . Он имеет пять платформ и находится на восточной береговой линии , в 49 милях 74 цепях (80,3 км) от Лондонского моста через Редхилл . Услуги поезда предоставляются компанией Southern .
На станции есть кафе, а на главной привокзальной площади есть стоянка такси. Снаружи есть небольшая стоянка такси .
История
[ редактировать ]
Первая станция в Friars Walk, открытая 8 июня 1846 года, первоначально была построена как конечная остановка на Брайтонской линии . Однако эта станция стала неудобной после того, как 27 июня 1846 года открылось расширение до Гастингса . Новая железная дорога пересекалась с линией Брайтона на перекрестке к западу от станции Льюис (т. е. в направлении Брайтона), что потребовало от поездов, обслуживающих Льюис, повернуть вспять. Директор железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья назвал станцию «самой неполной и неразумной станцией, когда-либо построенной». [ 1 ]
2 октября 1847 года открылась линия Кеймер-Джанкшен — Льюис. Новые платформы (названные Пинвелл) были построены напротив конечной остановки, к западу от ветки линии Гастингс. 1 ноября 1857 года на месте расхождения линии Кеймер-Джанкшен была построена новая станция. Старая станция закрыта; первоначальный зал бронирования с величественными классическими колоннами снаружи просуществовал до 1960-х годов, прежде чем его снесли. [ 2 ] Новое здание построено в стиле швейцарского шале. [ 3 ] Новая развязка обновленной линии Уелден открылась 1 октября 1868 года. Новая развязка проходила через часть товарной станции станции первоначальной конечной остановки. [ 1 ] До этого изменения линия Уэлдена соединялась с линией Кеймера на перекрестке Хэмси между северным порталом туннеля Льюис и станцией Куксбридж. [ 4 ]
Вторая станция была перестроена с целью увеличения пропускной способности платформы и уменьшения узкой кривизны пути. Он открылся 17 июня 1889 года. [ 5 ] 1 октября 1889 года все пассажирские перевозки были перенаправлены с первоначальной кольцевой линии между Льюисом и Саутерхэм-Джанкшен на эту трассу. Первоначальный маршрут был сохранен только для грузов.
5 ноября 1960 года из-за сильного затопления пути было остановлено все электроснабжение и заменены все имеющиеся паровозы. района Инспектор потребовал взорвать платформы, ведущие в Лондон, на станции Льюис, чтобы дать возможность паводковой воде уйти через полотно железной дороги. Однако районный инженер Британских железных дорог отказался сотрудничать. [ 6 ] Линия на Уивелсфилд какое-то время оставалась неработоспособной. [ 7 ]
В 1960-х годах было снесено первоначальное здание конечной остановки 1846 года, выходящее на общественную улицу (Friars Walk). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Линия на Акфилд закрылась 23 февраля 1969 года, чтобы можно было построить запасную дорогу в Льюисе поверх резервного путевого полотна. [ 11 ]
Макет
[ редактировать ]Станция расположена на перекрестке , где соединяются две западные ветви линии Восточного побережья (из Лондона и из Брайтона), чтобы продолжить движение на восток в сторону Истборна. Каждая из двух веток имеет свой набор платформ (сам узел находится сразу к востоку от станции). Два набора платформ вместе образуют V-образную форму ( keilbahnhof ) с большой открытой площадкой (а также главным зданием вокзала) между платформами 2 и 3.
Лондонский филиал
[ редактировать ]Платформы 1 и 2 обслуживают лондонский филиал. Обе платформы достаточно длинные, чтобы вместить поезд из 12 вагонов.
- Платформа 1 — это боковая платформа , идущая на восток, используемая поездами, отправляющимися из Лондона в направлении Истборна и Гастингса ;
- Платформа 2 обычно обслуживается службами западного направления в направлении Лондона Виктория или Лондонского моста через аэропорт Гатвик , хотя она также сигнализируется об отправлении в восточном направлении, что означает, что ее можно использовать поездами, которые разворачиваются на станции для движения на восток и обратно.
Брайтонский филиал
[ редактировать ]Платформы 3, 4 и 5 расположены на Брайтонском ветке. Эти платформы значительно короче платформ на лондонской стороне: платформы 3 и 5 достаточно длинны, чтобы вместить только шесть вагонов, а платформа 4 может вместить семь вагонов.
- Платформа 3 — это платформа, идущая на восток, обслуживаемая сквозными поездами из Брайтона в направлении Сифорда , Истборна и Гастингса ;
- Платформы 4 и 5 имеют двустороннюю сигнализацию, но в обычном режиме они используются поездами, идущими на запад в направлении Брайтона ; сквозные службы обычно используют платформу 4, а те, которые запускаются и завершаются здесь, обычно запускаются с платформы 5.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Льюисе обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 12 ]
- 2 т/ч до Лондона Виктория через аэропорт Гатвик
- 4 т/ч до Брайтона (3 из них идут на все станции и 1 идет без пересадок из Фалмера )
- 2 тонны в час в Сифорд
- 2 тонны в час до Истборна (1 полубыстрая, 1 остановка)
- 2 тонны в час до Оре через Гастингс (1 полубыстрая, 1 остановка)
До 2018 года станция обслуживалась почасовыми рейсами до Ashford International . Эти услуги были прекращены в рамках изменений расписания в мае 2018 года из-за длительного времени в пути и недостаточного подвижного состава (линия до Эшфорда в то время обслуживалась двухвагонными поездами DMU ), что вызвало перенаселенность, особенно на участке между Брайтоном и Истборном. С тех пор рейсы в Эшфорд и обратно осуществляются только до Истборна. [ 13 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Пламптон или Куксбридж |
Южный |
Поулгейт | ||
Южный | ||||
Южный |
Саутиз или Ньюхейвен Таун | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Баркомб Линия и станция закрыты
|
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Конечная остановка | ||
Баркомб Миллс Линия и станция закрыты
|
Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Jump up to: а б Mitchell & Smith 1985 , стр. 49–50, Льюис.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , Льюис.
- ^ Маркс 1982 , с. 22.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , с. 49, Льюис.
- ^ Митчелл и Смит 1985 , с. 50, Льюис.
- ^ Mitchell & Smith 1985 , Льюис, рис. 65.
- ^ Гловер 2001 , стр. 142–143.
- ^ фото 48, от Брайтона до Истборна, авторы Вик Митчелл и Кейт Смит, Middleton Press, 1985, ISBN 0-906520-16-9
- ^ карты напротив таблички 50, от Брайтона до Истборна, составленные Виком Митчеллом и Кейтом Смитом, Middleton Press, 1985, ISBN 0-906520-16-9
- ^ Альбом железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья, Клаус Маркс, Ян Аллан, 1982, ISBN 0-7110-1187-7
- ^ «Железнодорожная линия Акфилд-Льюис: 50 лет боли» . Акфилдские новости . 23 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Таблица 184, 189, 190, 192 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ «Планы по прекращению непопулярного двухвагонного поезда в Истборне» . Истборн Геральд.
Источники
- Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. стр. 142–43. ISBN 0-7110-2807-9 .
- Маркс, Клаус (1982). Альбом железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . Ян Аллан. ISBN 0-7110-1187-7 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1985). Брайтон — Истборн . Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-16-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях для железнодорожной станции Льюис от National Rail
- Кампания линии Wealden
50 ° 52'15 ″ с.ш. 0 ° 0'42 ″ в.д. / 50,87083 ° с.ш. 0,01167 ° в.д.
- Здания и сооружения в Льюисе
- Железнодорожные вокзалы Восточного Суссекса
- Станции DfT категории C2
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- 1846 заведений в Англии