Jump to content

железнодорожная станция Льюис

Координаты : 50 ° 52'15 ″ с.ш. 0 ° 0'42 ″ в.д.  /  50,87083 ° с.ш. 0,01167 ° в.д.  / 50,87083; 0,01167

Льюис
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Льюис , Льюис
Англия
Ссылка на сетку TQ416098
Управляется Южный
Платформы 5
Другая информация
Код станции ЛВС
Классификация Категория DfT C2
Ключевые даты
1846 Открыто
1857 перенесено
1889 Восстановлен
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 2,580 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,505 миллиона
2019/20 Увеличивать 2,607 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,508 миллиона
2020/21 Снижаться 0,767 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,121 миллиона
2021/22 Увеличивать 1,876 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,297 миллиона
2022/23 Увеличивать 2,174 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,412 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Льюиса обслуживает город Льюис в Восточном Суссексе , Англия . Он имеет пять платформ и находится на восточной береговой линии , в 49 милях 74 цепях (80,3 км) от Лондонского моста через Редхилл . Услуги поезда предоставляются компанией Southern .

На станции есть кафе, а на главной привокзальной площади есть стоянка такси. Снаружи есть небольшая стоянка такси .

Железнодорожный тур RCTS по Сассексу в 1962 году

Первая станция в Friars Walk, открытая 8 июня 1846 года, первоначально была построена как конечная остановка на Брайтонской линии . Однако эта станция стала неудобной после того, как 27 июня 1846 года открылось расширение до Гастингса . Новая железная дорога пересекалась с линией Брайтона на перекрестке к западу от станции Льюис (т. е. в направлении Брайтона), что потребовало от поездов, обслуживающих Льюис, повернуть вспять. Директор железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья назвал станцию ​​«самой неполной и неразумной станцией, когда-либо построенной». [ 1 ]

2 октября 1847 года открылась линия Кеймер-Джанкшен — Льюис. Новые платформы (названные Пинвелл) были построены напротив конечной остановки, к западу от ветки линии Гастингс. 1 ноября 1857 года на месте расхождения линии Кеймер-Джанкшен была построена новая станция. Старая станция закрыта; первоначальный зал бронирования с величественными классическими колоннами снаружи просуществовал до 1960-х годов, прежде чем его снесли. [ 2 ] Новое здание построено в стиле швейцарского шале. [ 3 ] Новая развязка обновленной линии Уелден открылась 1 октября 1868 года. Новая развязка проходила через часть товарной станции станции первоначальной конечной остановки. [ 1 ] До этого изменения линия Уэлдена соединялась с линией Кеймера на перекрестке Хэмси между северным порталом туннеля Льюис и станцией Куксбридж. [ 4 ]

Вторая станция была перестроена с целью увеличения пропускной способности платформы и уменьшения узкой кривизны пути. Он открылся 17 июня 1889 года. [ 5 ] 1 октября 1889 года все пассажирские перевозки были перенаправлены с первоначальной кольцевой линии между Льюисом и Саутерхэм-Джанкшен на эту трассу. Первоначальный маршрут был сохранен только для грузов.

5 ноября 1960 года из-за сильного затопления пути было остановлено все электроснабжение и заменены все имеющиеся паровозы. района Инспектор потребовал взорвать платформы, ведущие в Лондон, на станции Льюис, чтобы дать возможность паводковой воде уйти через полотно железной дороги. Однако районный инженер Британских железных дорог отказался сотрудничать. [ 6 ] Линия на Уивелсфилд какое-то время оставалась неработоспособной. [ 7 ]

В 1960-х годах было снесено первоначальное здание конечной остановки 1846 года, выходящее на общественную улицу (Friars Walk). [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Линия на Акфилд закрылась 23 февраля 1969 года, чтобы можно было построить запасную дорогу в Льюисе поверх резервного путевого полотна. [ 11 ]

Привокзальная площадь станции Льюис

Станция расположена на перекрестке , где соединяются две западные ветви линии Восточного побережья (из Лондона и из Брайтона), чтобы продолжить движение на восток в сторону Истборна. Каждая из двух веток имеет свой набор платформ (сам узел находится сразу к востоку от станции). Два набора платформ вместе образуют V-образную форму ( keilbahnhof ) с большой открытой площадкой (а также главным зданием вокзала) между платформами 2 и 3.

Лондонский филиал

[ редактировать ]

Платформы 1 и 2 обслуживают лондонский филиал. Обе платформы достаточно длинные, чтобы вместить поезд из 12 вагонов.

  • Платформа 1 — это боковая платформа , идущая на восток, используемая поездами, отправляющимися из Лондона в направлении Истборна и Гастингса ;
  • Платформа 2 обычно обслуживается службами западного направления в направлении Лондона Виктория или Лондонского моста через аэропорт Гатвик , хотя она также сигнализируется об отправлении в восточном направлении, что означает, что ее можно использовать поездами, которые разворачиваются на станции для движения на восток и обратно.

Брайтонский филиал

[ редактировать ]

Платформы 3, 4 и 5 расположены на Брайтонском ветке. Эти платформы значительно короче платформ на лондонской стороне: платформы 3 и 5 достаточно длинны, чтобы вместить только шесть вагонов, а платформа 4 может вместить семь вагонов.

  • Платформа 3 — это платформа, идущая на восток, обслуживаемая сквозными поездами из Брайтона в направлении Сифорда , Истборна и Гастингса ;
  • Платформы 4 и 5 имеют двустороннюю сигнализацию, но в обычном режиме они используются поездами, идущими на запад в направлении Брайтона ; сквозные службы обычно используют платформу 4, а те, которые запускаются и завершаются здесь, обычно запускаются с платформы 5.

Все услуги в Льюисе обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 12 ]

До 2018 года станция обслуживалась почасовыми рейсами до Ashford International . Эти услуги были прекращены в рамках изменений расписания в мае 2018 года из-за длительного времени в пути и недостаточного подвижного состава (линия до Эшфорда в то время обслуживалась двухвагонными поездами DMU ), что вызвало перенаселенность, особенно на участке между Брайтоном и Истборном. С тех пор рейсы в Эшфорд и обратно осуществляются только до Истборна. [ 13 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Пламптон или
Куксбридж
  Южный
  Поулгейт
Южный
  Южный
  Саутиз или
Ньюхейвен Таун
Заброшенные железные дороги
Баркомб
Линия и станция закрыты
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
  Конечная остановка
Баркомб Миллс
Линия и станция закрыты
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
 

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б Mitchell & Smith 1985 , стр. 49–50, Льюис.
  2. ^ Митчелл и Смит 1985 , Льюис.
  3. ^ Маркс 1982 , с. 22.
  4. ^ Митчелл и Смит 1985 , с. 49, Льюис.
  5. ^ Митчелл и Смит 1985 , с. 50, Льюис.
  6. ^ Mitchell & Smith 1985 , Льюис, рис. 65.
  7. ^ Гловер 2001 , стр. 142–143.
  8. ^ фото 48, от Брайтона до Истборна, авторы Вик Митчелл и Кейт Смит, Middleton Press, 1985, ISBN   0-906520-16-9
  9. ^ карты напротив таблички 50, от Брайтона до Истборна, составленные Виком Митчеллом и Кейтом Смитом, Middleton Press, 1985, ISBN   0-906520-16-9
  10. ^ Альбом железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья, Клаус Маркс, Ян Аллан, 1982, ISBN   0-7110-1187-7
  11. ^ «Железнодорожная линия Акфилд-Льюис: 50 лет боли» . Акфилдские новости . 23 февраля 2019 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  12. ^ Таблица 184, 189, 190, 192 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
  13. ^ «Планы по прекращению непопулярного двухвагонного поезда в Истборне» . Истборн Геральд.

Источники

  • Гловер, Джон (2001). Южный Электрик . Хершам: Ян Аллан. стр. 142–43. ISBN  0-7110-2807-9 .
  • Маркс, Клаус (1982). Альбом железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья . Ян Аллан. ISBN  0-7110-1187-7 .
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1985). Брайтон — Истборн . Миддлтон Пресс. ISBN  0-906520-16-9 .
[ редактировать ]

50 ° 52'15 ″ с.ш. 0 ° 0'42 ″ в.д.  /  50,87083 ° с.ш. 0,01167 ° в.д.  / 50,87083; 0,01167

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 19dd522041647cce4e747454b4c9eb73__1702662240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/73/19dd522041647cce4e747454b4c9eb73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lewes railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)