Железнодорожная станция Баркомб Миллс
Баркомб Миллс | |
---|---|
![]() Железнодорожная станция Баркомб-Миллс в 1961 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Баркомб , Льюис , Восточный Суссекс Англия |
Ссылка на сетку | TQ429149 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Льюис и Акфилдская железная дорога [ 1 ] |
Предварительная группировка | Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья |
Пост-группировка | Южная железная дорога Южный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
18 октября 1858 г. | Открыт как «Баркомб». |
1 января 1885 г. | Переименован (Баркомб Миллс) |
23 февраля 1969 г. | последний поезд ушёл |
4 мая 1969 г. | Официально закрыто |
Баркомб Миллс — заброшенная железнодорожная станция в деревне Баркомб Миллс , на закрытом участке линии Уэлден . Станция была открыта в 1858 году и закрыта в 1969 году.
История
[ редактировать ]Станция открылась как «Баркомб», но была переименована в «Баркомб Миллс» в 1885 году, чтобы избежать путаницы со станцией Баркомб на линии Льюис — Ист-Гринстед . Несмотря на свое название, станция на самом деле расположена почти в миле к юго-востоку от деревни Баркомб.
Это всегда была популярная станция среди рыболовов, которые могли ловить форель в близлежащей реке Уз . В перед Второй мировой войной праздничные дни за один день продавалось до 1000 билетов. [ 2 ] Согласно отчету Бичинга, станция была внесена в список подлежащих закрытию, но закрытие было отложено до получения результатов расследования. Последний поезд отправился 23 февраля 1969 года из-за состояния моста возле Льюиса, но автобусы обслуживали станции до официальной даты закрытия. Путь был удален в 1970 году, а станция впоследствии продана.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Исфилд Линия и станция закрыты |
Британская железная дорога Южный регион Уэлден Лайн |
Льюис Линия закрыта, станция открыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Лишь в 1985 году, когда станция была куплена Алланом Слейтером, всерьез начались работы по сохранению и преобразованию практически нетронутой конструкции. Многие оригинальные викторианские черты были сохранены, в том числе зубчатые деревянные конструкции на крышах и арочная кирпичная кладка вокруг окон. Станция использовалась как чайная-ресторан под названием Wheeltappers. Бывшая касса и женский зал ожидания служили рестораном, а мужские туалеты служили кухней. Небольшой дом начальника станции по соседству с одной спальней был преобразован в семейный дом с четырьмя спальнями, а железнодорожное полотно было засыпано и благоустроено. [ 3 ] В апреле 2003 года были открыты два коттеджа в стиле шале, в результате чего был снесен зал ожидания с деревянной нижней платформой. Шале были построены в перестроенном зале ожидания в оригинальном стиле.
Кампания Wealden Line решительно лоббировала восстановление линии между Льюисом и Акфилдом, включая участок через Barcombe Mills, и в настоящее время проводится технико-экономическое обоснование для определения достоинств этой схемы. Говоря о возможности возвращения своей земли в пользование железной дороге, Аллан Слейтер, до сих пор являющийся владельцем станции, сказал: «Если действительно существует необходимость в прокладке железной дороги здесь, я не думаю, что я нахожусь в затруднительном положении». позицию, чтобы встать у них на пути». [ 4 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Железнодорожная станция Баркомб-Миллс в 1990 году.
-
Железнодорожная станция Баркомб Миллс в 2006 году
-
Старые вывески British Rail возле станции
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Заброшенные станции: станция Баркомб Миллс» .
- ^ Британское метрополитен, "Баркомб Миллс".
- ↑ Daily Mirror, «Продолжайте следить», 12 апреля 2004 г.
- ↑ BBC News, «Свежая надежда» на открытие железной дороги», 14 июня 2007 г.