Железнодорожная станция Хитроу-Хаб
Железнодорожная станция Хитроу-Хаб была предложенной развязкой, которая будет обслуживать - в основном - ныне расформированную потенциальную линию высокоскоростных служб 2 (HS2), которая будет примыкать к расширенной части аэропорта Хитроу в Англии. Это было краеугольным камнем плана расширения, выдвинутого в 2008 году инжиниринговой фирмой Arup по созданию первой в Великобритании сети высокоскоростных железных дорог к северо-западу от Лондона.
План был отменен. Правительство выбрало железнодорожную ось, которая повторяет линию основных путей через Бакингемшир , а не вдоль главной линии Грейт-Вестерн , то есть на северо-запад, в соответствии с общей осью маршрута на Бирмингем и Манчестер . Таким образом, он использует лондонскую железнодорожную станцию Юстон , которая находится очень близко к существующей континентальной железнодорожной станции London St Pancras International и требует меньшего количества туннелей и сложных железнодорожных развязок в Лондоне.
Предложение
[ редактировать ]Это место должно было находиться на полпути между станциями Вест-Дрейтон и Айвер , последовательными станциями главной линии Грейт-Вестерн .
В конце 1980-х годов компания Arup совместно предоставила логистические и инженерные решения для спонсируемой Майклом Хезелтайном новой трассы железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем в Восточном Лондоне. [ 1 ] Маршрут, предложенный компанией, был ориентирован на использование линии связи в качестве катализатора восстановления – в 1991 году он был поддержан межведомственными чиновниками и кабинетом министров. [ 1 ] Он возник в ноябре 2007 года, когда первый поезд Eurostar прибыл по высокоскоростному шоссе 1 на железнодорожный вокзал Сент-Панкрас . [ 1 ]
Что касается расширения на запад, предложение Arup предусматривало строительство высокоскоростной станции в аэропорту рядом с новым аэровокзалом, что свяжет обе страны с континентальной Европой через услуги Eurostar International. Такая станция будет иметь развязку с главной линией Грейт-Вестерн, что сделает аэропорт более доступным для Запада, Юго-Западного полуострова, Уэльса и Мидлендса, а также будет работать совместно с Crossrail с его дополнительными лондонскими связями.
Оценки
[ редактировать ]Стоимость проекта железнодорожной станции Хитроу-Хаб (включая затраты на прокладку туннеля высокоскоростной железнодорожной линии из центра Лондона в Хитроу и железнодорожной станции с международными и региональными перевозками) оценивалась в 4,5 миллиарда фунтов стерлингов. В 2008 году Аруп встретился с тогдашним министром транспорта , Рут Келли чтобы обсудить, как это может финансироваться из частного сектора. [ нужна ссылка ]
Учитывая попытки финансирования со стороны аэропорта в феврале 2009 года, теневое правительство Conservative Rail Review, [ 2 ] «Чтобы получить лучшее для пассажиров», говорилось, что «консервативное правительство поддержит предложения, аналогичные плану, выдвинутому инжиниринговой фирмой Arup, для нового железнодорожного узла Хитроу».
Смета расходов была подвергнута некоторым сомнениям многими участвующими сторонами и местными жителями, после чего последовали более широкие дебаты по согласованию. [ 3 ] В значительной степени независимая компания последовала примеру, чтобы определить наилучшее соотношение цены и качества и рекомендовать среди основных вариантов – созданную правительством в 2009 году компанию High Speed Two (HS2) Limited. [ 3 ] С тех пор этой организации было поручено рассмотреть варианты расширения сети высокоскоростных железных дорог Великобритании от Лондона до Бирмингема и за его пределами.
В 2010 году новое коалиционное правительство в целом отдало предпочтение высокоскоростному маршруту через железнодорожную станцию Хитроу-Хаб, а не развязке на железнодорожной станции Олд-Оук-Коммон . В июле 2010 года появился второстепенный вариант станции с 12 платформами в Ивере : для поездов High Speed 1, 2, Crossrail и Great Western Main Line. Учитывая обширное и дорогостоящее туннелирование, это будет: 3 1 ⁄ минуты от терминала 5 аэропорта Хитроу; и 12 из лондонского Юстона . [ 4 ] Это вызвало всеобщее осуждение в ассоциациях жителей Южного Бакингемшира и в прессе. [ 4 ]
С марта 2015 года министр транспорта исключил предложение о создании узла Хитроу в программе HS2 до любого возможного долгосрочного этапа (этапа 3 или далее). [ 5 ] За годы, прошедшие с тех пор, продолжалось выравнивание с покупкой земли по более короткой и туннелированной линии, проходящей через центр Бакингемшира . [ 5 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Тимпсон, Тревор (14 ноября 2007 г.). «Как был выбран Сент-Панкрас» . Новости Би-би-си . Проверено 19 ноября 2007 г.
- ^ «Консервативный железнодорожный обзор» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и высокоскоростного движения Two Limited. «Министерство транспорта: транспортная инфраструктура Великобритании: высокоскоростная вторая» . Dft.gov.uk. Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б В Ивере предлагается огромный железнодорожный вокзал и терминал аэропорта. «В Айвере – Сообществах – Биконсфилде предлагается огромный железнодорожный вокзал и терминал аэропорта» . Beaconsfield.buckinghamshireadvertiser.co.uk. Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года . Проверено 12 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «HS2: Министр транспорта отказался от планов стимулирования Хитроу» . Новости Би-би-си. 10 марта 2015 г.
- ^ Шолли, Сэм (27 июня 2019 г.). «Подкаст | «Отсутствует» связка HS2-Хитроу, «типичная» для плохого планирования Великобритании» . Новый инженер-строитель . Проверено 21 июля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Arup публикует предложение по улучшению аэропорта Хитроу» . Аруп. 16 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 30 января 2010 г. . Проверено 12 июля 2017 г. .
- «Конференция BAA рассматривает вопрос об интегрированном авиационно-железнодорожном узле в Хитроу» . БАА Хитроу. 23 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 12 июля 2017 г. .
- High Speed Two Ltd, HS2