Jump to content

Железнодорожная станция Хитроу-Хаб

Железнодорожная станция Хитроу-Хаб была предложенной развязкой, которая будет обслуживать - в основном - ныне расформированную потенциальную линию высокоскоростных служб 2 (HS2), которая будет примыкать к расширенной части аэропорта Хитроу в Англии. Это было краеугольным камнем плана расширения, выдвинутого в 2008 году инжиниринговой фирмой Arup по созданию первой в Великобритании сети высокоскоростных железных дорог к северо-западу от Лондона.

План был отменен. Правительство выбрало железнодорожную ось, которая повторяет линию основных путей через Бакингемшир , а не вдоль главной линии Грейт-Вестерн , то есть на северо-запад, в соответствии с общей осью маршрута на Бирмингем и Манчестер . Таким образом, он использует лондонскую железнодорожную станцию ​​Юстон , которая находится очень близко к существующей континентальной железнодорожной станции London St Pancras International и требует меньшего количества туннелей и сложных железнодорожных развязок в Лондоне.

Предложение

[ редактировать ]

Это место должно было находиться на полпути между станциями Вест-Дрейтон и Айвер , последовательными станциями главной линии Грейт-Вестерн .

В конце 1980-х годов компания Arup совместно предоставила логистические и инженерные решения для спонсируемой Майклом Хезелтайном новой трассы железнодорожного сообщения туннеля под Ла-Маншем в Восточном Лондоне. [ 1 ] Маршрут, предложенный компанией, был ориентирован на использование линии связи в качестве катализатора восстановления – в 1991 году он был поддержан межведомственными чиновниками и кабинетом министров. [ 1 ] Он возник в ноябре 2007 года, когда первый поезд Eurostar прибыл по высокоскоростному шоссе 1 на железнодорожный вокзал Сент-Панкрас . [ 1 ]

Что касается расширения на запад, предложение Arup предусматривало строительство высокоскоростной станции в аэропорту рядом с новым аэровокзалом, что свяжет обе страны с континентальной Европой через услуги Eurostar International. Такая станция будет иметь развязку с главной линией Грейт-Вестерн, что сделает аэропорт более доступным для Запада, Юго-Западного полуострова, Уэльса и Мидлендса, а также будет работать совместно с Crossrail с его дополнительными лондонскими связями.

Стоимость проекта железнодорожной станции Хитроу-Хаб (включая затраты на прокладку туннеля высокоскоростной железнодорожной линии из центра Лондона в Хитроу и железнодорожной станции с международными и региональными перевозками) оценивалась в 4,5 миллиарда фунтов стерлингов. В 2008 году Аруп встретился с тогдашним министром транспорта , Рут Келли чтобы обсудить, как это может финансироваться из частного сектора. [ нужна ссылка ]

Учитывая попытки финансирования со стороны аэропорта в феврале 2009 года, теневое правительство Conservative Rail Review, [ 2 ] «Чтобы получить лучшее для пассажиров», говорилось, что «консервативное правительство поддержит предложения, аналогичные плану, выдвинутому инжиниринговой фирмой Arup, для нового железнодорожного узла Хитроу».

Смета расходов была подвергнута некоторым сомнениям многими участвующими сторонами и местными жителями, после чего последовали более широкие дебаты по согласованию. [ 3 ] В значительной степени независимая компания последовала примеру, чтобы определить наилучшее соотношение цены и качества и рекомендовать среди основных вариантов – созданную правительством в 2009 году компанию High Speed ​​Two (HS2) Limited. [ 3 ] С тех пор этой организации было поручено рассмотреть варианты расширения сети высокоскоростных железных дорог Великобритании от Лондона до Бирмингема и за его пределами.

В 2010 году новое коалиционное правительство в целом отдало предпочтение высокоскоростному маршруту через железнодорожную станцию ​​​​Хитроу-Хаб, а не развязке на железнодорожной станции Олд-Оук-Коммон . В июле 2010 года появился второстепенный вариант станции с 12 платформами в Ивере : для поездов High Speed ​​1, 2, Crossrail и Great Western Main Line. Учитывая обширное и дорогостоящее туннелирование, это будет: 3 1 минуты от терминала 5 аэропорта Хитроу; и 12 из лондонского Юстона . [ 4 ] Это вызвало всеобщее осуждение в ассоциациях жителей Южного Бакингемшира и в прессе. [ 4 ]

С марта 2015 года министр транспорта исключил предложение о создании узла Хитроу в программе HS2 до любого возможного долгосрочного этапа (этапа 3 или далее). [ 5 ] За годы, прошедшие с тех пор, продолжалось выравнивание с покупкой земли по более короткой и туннелированной линии, проходящей через центр Бакингемшира . [ 5 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Тимпсон, Тревор (14 ноября 2007 г.). «Как был выбран Сент-Панкрас» . Новости Би-би-си . Проверено 19 ноября 2007 г.
  2. ^ «Консервативный железнодорожный обзор» . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Департамент транспорта и высокоскоростного движения Two Limited. «Министерство транспорта: транспортная инфраструктура Великобритании: высокоскоростная вторая» . Dft.gov.uk. ​Проверено 12 июля 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б В Ивере предлагается огромный железнодорожный вокзал и терминал аэропорта. «В Айвере – Сообществах – Биконсфилде предлагается огромный железнодорожный вокзал и терминал аэропорта» . Beaconsfield.buckinghamshireadvertiser.co.uk. Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «HS2: Министр транспорта отказался от планов стимулирования Хитроу» . Новости Би-би-си. 10 марта 2015 г.
  6. ^ Шолли, Сэм (27 июня 2019 г.). «Подкаст | «Отсутствует» связка HS2-Хитроу, «типичная» для плохого планирования Великобритании» . Новый инженер-строитель . Проверено 21 июля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93926ff36a343aff9e9e6862a3d16b28__1721637960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/28/93926ff36a343aff9e9e6862a3d16b28.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heathrow Hub railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)