Виадук долины Колн

Виадук долины Колн | |
---|---|
![]() Изображение художника завершенного виадука | |
Координаты | 51 ° 35'09 "N 0 ° 29'24" W / 51,5859 ° N 0,4900 ° W |
несет | Высокая скорость 2 |
Кресты | Региональный парк Колн-Вэлли |
Местный | Хэрфилд |
Владелец | Выровнять MWCC |
Характеристики | |
Общая длина | 2,1 мили (3,4 км) [ 1 ] |
Высота | 10 метров (33 фута) [ 1 ] |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Электрифицированный | 25 кВ 50 Гц переменного тока |
История | |
Архитектор | Выровнять MWCC |
Начало строительства | март 2021 г. |
Окончание строительства | В разработке |
Статистика | |
Ежедневный трафик | Высокоскоростные пассажирские поезда |
Расположение | |
![]() |
Виадук долины Колн — это мост, строящийся с 2024 года, по которому будет проходить высокоскоростная железная дорога 2 через региональный парк долины Колн и канал Гранд-Юнион в Хиллингдоне , западный Лондон. После завершения его длина 3,4 километра (2,1 мили) и вес 116 000 тонн сделают его крупнейшим железнодорожным мостом в Великобритании. Это один из крупнейших строительных объектов первой фазы HS2. [ 2 ]
Контракт на строительство участка железной дороги, относящегося к виадуку, был заключен в 2017 году, а концепция проекта была обнародована 19 января 2018 года. Вскоре после этого начались подготовительные работы, включая обязательную покупку земли и создание временных сооружений, в том числе завод, на месте. Строительство виадука началось в марте 2021 года, завершение строительства главной палубы должно произойти в 2024 году, а полное завершение ожидается в мае 2025 года. [ 3 ] Протестующие время от времени занимали это место, и высказывались обвинения в эстетическом и экологическом воздействии виадука на этот район.
История
[ редактировать ]различные способы пересечения High Speed 2 долины реки Кольн Были рассмотрены . Одним из вариантов, который изучался в качестве альтернативы использованию виадука, было расширение близлежащего туннеля Нортхолт , который также строился для новой линии, однако этот вариант был отклонен в отчете, опубликованном в феврале 2015 года, из-за увеличения затрат и строительства. время, которое будет задействовано. [ 4 ] В 2017 году Контракт C1 (Центральный 1), который охватывает участок линии протяженностью 21,6 км, на который попадает виадук, был заключен с Align JV совместным предприятием , в состав которого входят Bouygues Travaux Publics , Sir Robert McAlpine и VolkerFitzpatrick . [ 1 ] Железобетонные работы выполнила компания Kilnbridge Construction Services.
концепцию дизайна виадука в долине Колн, созданную компаниями Knight Architects и Atkins . 19 января 2018 года британское правительство представило [ 5 ] [ 6 ] Эта концепция была разработана при консультации с Группой региональных парков долины Колн. [ 1 ] Дополнительная работа над дизайном виадука также была проведена Grimshaw Architects . [ 7 ]
В апреле 2019 года Совет графства Бакингемшир потребовал, чтобы правительство приостановило все подготовительные работы до завершения проверки Окерви, и выразил несогласие с HS2 Limited по поводу работ по смягчению последствий. [ 8 ] В марте 2021 года Hillingdon Council и HS2 Limited пришли к соглашению, согласно которому, с учетом письменных заверений последней, первая не будет проводить судебный пересмотр схемы. [ 9 ] Вскоре после этого решения было получено полное разрешение на строительство виадука. [ 2 ]
Дизайн
[ редактировать ]Виадук долины Колн задуман как крупный инженерный объект High Speed 2, являясь одним из крупнейших и, возможно, наиболее заметным объектом, построенным на этапе 1. [ 1 ] Что касается базовой конфигурации, это слегка изогнутая конструкция с горизонтальным радиусом 5280 метров (17 320 футов), поддерживаемая 57 пролетами и общим весом около 116 000 тонн. Виадук пересекает реку Колн и канал Гранд-Юнион , в каких точках его пролеты расположены с интервалом 80 метров (260 футов); большинство наземных пролетов имеют меньшую длину - 45 или 60 метров (148 или 197 футов). [ 10 ] [ 1 ]
Значительное внимание было уделено эстетическому дизайну виадука и тому, чтобы избежать излишнего воздействия на окружающий ландшафт и местное сообщество. [ 1 ] Чтобы уменьшить его воздействие на дикую природу и население, по всей длине виадука должны быть установлены полупрозрачные акустические барьеры высотой четыре метра (13 футов); это снизит уровень шума, оказывая лишь минимальное влияние на обзор пассажиров на борту. [ 10 ] Конструкция подвесного электрификационного оборудования также была специально разработана, чтобы уменьшить его визуальное воздействие. Наружные бетонные поверхности огранены, чтобы обеспечить более привлекательный визуальный и тактильный дизайн. [ 1 ] Однако виадук подвергся критике со стороны Stop HS2 за игнорирование потребностей местных жителей. [ 11 ] Периодическое издание железнодорожной отрасли Rail Engineer отмечает, что место расположения виадука имеет множество чувствительных факторов, касающихся как экологических, так и общественных интересов, а также проблем доступа на этапе строительства. [ 1 ]
Главный пролет виадука будет изготовлен на близлежащем временном заводе, сборка которого начнется с северного конца. [ 1 ] [ 12 ] Всего будет произведено 908 палубных единиц и 92 опорных единицы; весом от 60 до 140 тонн, каждый из которых занимает свое место в общей конструкции. При сборке будет использоваться метод литья спичек с относительно жесткими допусками, поддерживаемый регулируемой стальной опалубкой и, где это необходимо, сборной стальной арматурой. [ 1 ] В то время как каждый день необходимо отливать две палубные единицы, для изготовления более сложных головных частей пирса потребуется три дня. Для надлежащего реагирования на тормозные нагрузки рельсов массой до 9000 тонн общей сложности четыре амортизатора . в конструкцию настила виадука необходимо интегрировать в [ 1 ] В конструкции также будут четыре компенсатора. Фундаменты будут состоять из забивных свай, на которые устанавливается граненый каркас; Пирсы на водном основании значительно сложнее по форме и конструкции. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]

Еще в 2018 году протестующие заняли позиции в долине Колн, чтобы выразить свои возражения против проекта. [ 13 ] В апреле 2019 года 12 протестующих Extinction Rebellion начали сидеть на деревьях , чтобы помешать HS2 Limited вырубать деревья в рамках подготовительных работ на Харвил-роуд, недалеко от предполагаемого места строительства виадука. [ 14 ] С октября 2017 года рядом с дорогой находился лагерь протестующих, который HS2 начала выселять в январе 2020 года. [ 15 ]
Чтобы расчистить предполагаемый путь виадука, был принудительно куплен фермерский дом , а центр водных видов спорта пришлось переехать. Оба объекта подлежат сносу. [ 16 ] [ 17 ] В 2010-е годы также были проведены различные подготовительные работы, в том числе отвод водопроводных магистралей, реконструкция воздушной линии электропередачи 275 кВА, усиление газопровода, а также другие мероприятия. [ 1 ] Ближе к северному концу виадука был смонтирован временный строительный комплекс, в котором расположены офисы, заводы, бытовые объекты для сотрудников и заводы по производству сборных железобетонных изделий для проекта. также было выделено достаточно места для хранения и обработки до 3 000 000 кубических метров (110 000 000 кубических футов) меловой суспензии . Для строительства туннеля Чилтерн к северу от виадука [ 1 ] [ 18 ]
Прогресс
[ редактировать ]В марте 2021 года началось строительство фундамента виадука, хотя до этого была проведена пробная забивка свай. [ 19 ] В период с весны по лето 2021 года была построена внутренняя подъездная дорога, а осенью был сдан в эксплуатацию завод по производству сегментов виадука. Весной 2022 года началось строительство настила северной набережной. [ 20 ]
В декабре 2021 года был отлит первый опор виадука высотой шесть метров (20 футов). [ 21 ] [ 22 ] Также завершено строительство четырех причалов на озере для поддержки работ на причалах, которые будут построены на воде. [ 22 ] В июне 2022 года была запущена мостостроительная машина. [ 23 ] К декабрю 2022 года 125 из 1000 сегментов моста были приведены в окончательное положение. [ 24 ]
Строительство достигло половины пути (1,7 км) в ноябре 2023 года. [ 25 ]
В феврале 2024 года строительство было остановлено для «срочных ремонтных работ» за неделю до того, как спусковая балка должна была начать пересекать канал Гранд-Юнион . Это включало повторное натяжение троса в последнем завершенном пролете, включая сверление бетонного соединения. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Виадук Колн-Вэлли - самый большой мост HS2» . www.railengineer.co.uk. 7 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хорган, Роб (1 апреля 2021 г.). «HS2 получает полное согласие на строительство самого длинного железнодорожного моста в Великобритании после того, как совет отказался от судебного иска» . newcivilengineer.com.
- ^ Хакимян, Роб (15 июля 2022 г.). «Раскрыт график основных событий HS2 до 2025 года» . Новый инженер-строитель . Проверено 16 июля 2022 г.
- ^ «Предложение по северному расширению туннеля Нортхолт, отчет SIFT» (PDF) . Высокая скорость 2 . 27 февраля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 июля 2019 г. . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ «HS2 раскрывает концепцию виадука в долине Колн» . GOV.UK. Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Смейл, Кэтрин (19 января 2018 г.). «HS2 обнаруживает спорный виадук в долине Колн» . newcivilengineer.com.
- ^ Хопкирк, Элизабет; Роджерс, Дэйв (15 апреля 2020 г.). «Огромный импульс, поскольку правительство приказывает HS2 начать работу» . Проектирование зданий . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Смейл, Кэтрин (6 августа 2019 г.). «HS2 и совет столкнулись из-за «неопределенности» виадука в долине Колн » . Новый инженер-строитель . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Хиллингдон и HS2 объявляют мир по поводу планов строительства виадука в долине Колн» . Hillingdontimes.co.uk. 19 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Виадук HS2 Колн-Вэлли» . Гримшоу . Проверено 28 июля 2020 г.
- ^ Уэрхэм, Стефани (24 января 2018 г.). «Участники кампании критикуют планы HS2 по созданию «одного из самых длинных виадуков в Великобритании» » . Бакс Фри Пресс . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Хорган, Роб (14 июня 2021 г.). «Реальность работы на крупнейшей строительной площадке HS2» . newcivilengineer.com.
- ^ Топэм, Гвин (8 декабря 2020 г.). «Ветеран-активист Свомпи среди протестующих в противостоянии с полицией на территории HS2» . theguardian.com.
- ^ Снайт, Эмма (27 апреля 2019 г.). «Активисты Extinction Rebellion разбили лагерь на деревьях в знак протеста против HS2» . Независимый . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Тейлор, Дайан (7 января 2020 г.). «HS2 через два года начинает выселять активистов с места протеста» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 июня 2020 года . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ Харрис, Саймон (29 июля 2020 г.). «Пара проигрывает битву за спасение дома своей мечты от бульдозеров HS2» . Новости ИТВ . Проверено 30 июля 2020 г.
- ^ Тейлор, Дайан; Баркхэм, Патрик (13 июня 2020 г.). «Рост судебных запретов против протестующих HS2» . Хранитель . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Хорган, Роб (27 апреля 2021 г.). «Как HS2 планирует повторно использовать меловую суспензию из туннеля Чилтернс, чтобы «освободить» долину Колн» . newcivilengineer.com.
- ^ «Начинаются работы по формированию фундамента виадука Колн-Вэлли HS2» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 18 марта 2021 г.
- ^ «HS2: Начинаются работы над «самым длинным железнодорожным мостом Великобритании» в Бакингемшире» . Новости Би-би-си. 31 мая 2022 г. Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ «Отливка первой опоры виадука в долине Колн [– с видео]» . www.theconstructionindex.co.uk . Проверено 20 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «HS2 создает первый из 56 гигантских опор для виадука долины Колн» . Планирование, BIM и строительство сегодня . 20 декабря 2021 г. Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «HS2 празднует начало строительства самого длинного железнодорожного моста в Великобритании» . Новости и информация HS2 . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Хакимян, Роб (15 декабря 2022 г.). «Строительство HS2 продолжается на рекордном виадуке Колн-Вэлли» . Новый инженер-строитель . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Пирсон, Гэвин (9 ноября 2023 г.). «HS2 | Строительство самого длинного железнодорожного моста в Великобритании пройдено половину пути» . Новый инженер-строитель . Проверено 29 февраля 2024 г.
- ^ Джонсон, Томас (20 февраля 2024 г.). «HS2 | Строительство виадука в долине Колн остановлено из-за «срочных ремонтных работ» » . Новый инженер-строитель . Проверено 29 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с виадуком долины Колн, на Викискладе?