Jump to content

Железнодорожная станция Олд-Оук-Коммон

Координаты : 51 ° 31'30 ″ с.ш. 0 ° 14'48 ″ з.д.  /  51,5249 ° с.ш. 0,2467 ° з.д.  / 51,5249; -0,2467

Старый дуб обыкновенный Национальная железная дорога
Планируемое место
Old Oak Common расположен в Большом Лондоне.
Старый дуб обыкновенный
Старый дуб обыкновенный
Расположение Old Oak Common в Большом Лондоне
Расположение Старый дуб обыкновенный
Местные власти Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм
Владелец
Количество платформ 14 [ 1 ]
Доступный Да
Другая информация
Координаты 51 ° 31'30 ″ с.ш. 0 ° 14'48 ″ з.д.  /  51,5249 ° с.ш. 0,2467 ° з.д.  / 51,5249; -0,2467
Транспортный портал Лондона

Old Oak Common ( OOC ) — строящаяся железнодорожная станция. [ 2 ] на месте депо технического обслуживания тяги Old Oak Common к западу от Лондона в Old Oak Common , примерно в 500 м (1600 футов) к югу от станции Willesden Junction . Ожидается, что после постройки он станет одним из крупнейших железнодорожных узлов в Лондоне, длиной около 800 м (2600 футов) и на 20 м (66 футов) ниже уровня поверхности. [ 3 ]

Новая станция является частью линии High Speed ​​2 из Лондона в Бирмингем , на которую распространяется действие Закона о высокоскоростной железной дороге (Лондон — Уэст-Мидлендс) 2017 года . [ 4 ] Этот гибридный законопроект предоставил полномочия на строительство и обслуживание первой фазы, включая промежуточные станции. Окрестности, включая возможную надстанционную застройку, контролируются Корпорацией развития Old Oak and Park Royal, созданной в апреле 2015 года.

Станция станет крупной транспортной развязкой с рядом других магистральных и пригородных железнодорожных линий, включая линию Элизабет и другие маршруты на главной линии Грейт-Вестерн . Линия High Speed ​​2 будет проходить ниже уровня земли на участке Old Oak Common, а параллельные пути Great Western Main Line будут проходить на поверхности к югу.

Сайт и дизайн

[ редактировать ]
Вид на восток над Old Oak Common TMD в 2005 году.
Тот же вид, что и в 2013 году.
Основная линия Грейт-Вестерн проходит через Олд-Оук-Коммон.

Место пересадочной станции Old Oak Common находится к северу от Wormwood Scrubs и к югу от Willesden Junction в Западном Лондоне , рядом с существующей Great Western Main Line . Раньше на этом месте располагалась площадка технического обслуживания поездов EWS на севере, которая была преобразована в зону сортировки строительной техники для проекта Crossrail . Также на территории находятся линии Элизабет на депо по техническому обслуживанию общей тяги Old Oak и Great Western Railway депо Северного полюса для поездов междугородной экспресс-программы .

Планируется, что новая станция High Speed ​​2 в Old Oak Common станет катализатором возрождения этой заброшенной части Западного Лондона, выступая в качестве ворот для развития нового района, прилегающего к этому участку, создавая десятки тысяч новых домов и интегрированы в окружающую среду благодаря городскому дизайну , который максимально увеличивает количество зеленых насаждений и обеспечивает связь станции с местными автобусными, велосипедными и пешеходными маршрутами. [ 5 ]

Станция «суперхаб» будет иметь 14 платформ. Под землей будет построено шесть высокоскоростных платформ длиной 450 м (1480 футов), которые будут соединяться с восемью обычными железнодорожными платформами на уровне земли, обслуживающими главную линию Грейт-Вестерн в направлении Западной страны и Уэльса , экспресс Хитроу , а также объединяющие Линия Элизабет с востока на запад. Он будет иметь 44 эскалатора и 52 лифта будет иметь естественное освещение , а вестибюль , что создаст приятные впечатления для пассажиров и снизит потребление энергии. 25 000 м 2 Крыша атриума (270 000 кв. футов), вдохновленная промышленным наследием этого объекта, свяжет две половины станции и будет нести солнечные батареи . [ 5 ] Эскалаторы, соединяющие вестибюль с платформами на высоте примерно 44 футов (13,5 м) ниже, будут самыми длинными в сети HS2. [ 6 ] Предполагается, что станция будет обслуживать 250 000 пассажиров в день и в конечном итоге соединит восемь крупнейших городов Великобритании. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся станция Old Oak Common в марте 2022 года.

Поставка OOC — это совместное предприятие Balfour Beatty , Taylor Woodrow Construction и SYSTRA , которое было заключено в сентябре 2019 года. [ 5 ]

Станция получила возобновленную поддержку правительства в апреле 2020 года после обзора Окерви , который позволил начать работу по удалению 900 000 м2. 3 (1 200 000 кубических ярдов) London Clay , чтобы создать пространство, необходимое для прямоугольной станции длиной 1 км (0,62 мили) на глубине 20 м (66 футов). потребует Одна только свая удаления еще 175 000 м 3 (229 000 кубических ярдов), что в общей сложности составляет более 1 000 000 м3. 3 (1 300 000 кубических ярдов) выкопанного материала. [ 5 ]

Чтобы преодолеть ограниченный доступ к участку по Олд-Оук-Коммон-лейн с одной проезжей частью и сократить движение грузовиков по Лондону, конвейерная лента будет смонтирована длиной 1 км (0,62 мили) для транспортировки выкопанного материала на железнодорожную станцию ​​Евро-терминала Уиллсден, которая будет вывезены железнодорожным транспортом и затем переработаны. [ 5 ] На пике строительства станции будет работать 1500 рабочих. [ 7 ]

Хронология

[ редактировать ]

Земляные работы на объекте начались в 2019 году после завершения консультаций, открытых в феврале 2019 года. [ 3 ] В мае 2020 года станция получила разрешение на строительство. [ 8 ] В июне 2020 года на площадке началась укладка шпунтовых свай, и к работам приступил генеральный подрядчик работ на станции. [ нужна ссылка ]

Капитальные работы начались на объекте в июне 2021 года, начиная со строительства подземных стен длиной 1,8 км, которые образуют короб станции метро для платформ HS2. [ 9 ] [ 10 ]

Плановые услуги

[ редактировать ]
Общий участок Old Oak по отношению к существующим линиям на перекрестке Уиллесден; предлагаемый надземный вариант «С» (2016 г.)
Линии вокруг Уиллесдена и Эктона Уэллса (диаграмма 1914 года)

В следующей таблице показан запланированный спектр услуг на основе текущей документации DfT по станции, дополнительные предлагаемые услуги описаны в следующих подразделах. [ 11 ]

В бизнес-обосновании, опубликованном в 2020 году, предполагается, что каждая служба HS2, которая звонит в лондонский Юстон, также будет звонить в Old Oak Common. [ 12 ]

Планируемые маршруты
Предыдущая станция Линия Элизабет Следующая станция
Основная линия Актона Линия Элизабет Паддингтон
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Бирмингемская развязка , или Стаффорд , или Престон , или Крю , или Уилмслоу , или Стокпорт.   Форвард Западного побережья
Высокая скорость 2
  Лондон Юстон
Слау или
Чтение
  Великая Западная железная дорога
Основная линия Грейт-Вестерн
  Лондон Паддингтон

Время в пути от Олд-Оук-Коммон до Юстона составит пять минут, а до Бирмингема Керзон-стрит — 31   минута. [ 5 ]

Предложения по обмену

[ редактировать ]

Из-за близости участка Old Oak Common к другим линиям было предложено установить дополнительные соединения с пригородными железнодорожными перевозками. В документе командования DfT 2010 года подчеркиваются возможности пересадки в Old Oak Common с лондонским метрополитеном , лондонским надземным транспортом и линейными службами Западного Лондона между Ист-Кройдоном и Уотфорд-Джанкшен .

Предлагаемая развязка
Услуга Развязка Статус
Лондонский надземный транспорт Лондонский надземный транспорт
Линия Северного Лондона
Олд-Оук Коммон-лейн Предлагаемая новая станция [ 13 ]
Лондонский надземный транспорт Лондонский надземный транспорт
Западная Лондонская линия
Хайт-Роуд Предлагаемая новая станция [ 13 ]
Лондонский надземный транспорт Лондонский надземный транспорт
Западно-Лондонская орбитальная станция
Олд-Оук Коммон-лейн Предлагаемая новая станция и маршрут [ 14 ]
Национальная железная дорога Чилтернские железные дороги
Основная линия Чилтерна через линию Актон – Нортхольт
Остановка Олд-Оук-Лейн Предлагаемая новая конечная станция и маршрут [ нужна ссылка ]
Национальная железная дорога Южный
Западный Лондонский маршрут
Не указан Предложение не поддерживается [ нужна ссылка ]
Лондонское метро Лондонское метро
Центральная линия
Станция Норт-Актон Существующая станция [ нужна ссылка ]

Транзитные системы

[ редактировать ]

В раннем отчете, подготовленном в 2011 году для района Хаммерсмит и Фулхэм компанией Terry Farrell & Partners, исследовались несколько возможностей обмена и предлагалось строительство надземного легкорельсового транспорта , автоматизированной системы перемещения людей или персональной системы скоростного транспорта, соединяющей «Old Oak Central» [ sic ] с North Acton , Kensal Green и Willesden Junction . Станции [ 15 ] Однако по состоянию на 2018 год , реальных предложений по созданию развязки с этими линиями не существует. [ 16 ]

Станции лондонского метро

[ редактировать ]

Компания Transport for London (TfL) рассмотрела несколько вариантов создания развязки с лондонским надземным транспортом, включая объединенную станцию ​​линии North London/West London Line на южной стороне участка, рядом с Wormwood Scrubs , и две отдельные станции, расположенные на юге (West London Line). Лондонская линия) и к западу (Северная Лондонская линия) от участка. [ 17 ]

В октябре 2017 года TfL начала общественные консультации по строительству двух новых наземных станций. [ 18 ] [ 13 ]

По итогам консультации был сделан вывод, что предпочтительным вариантом будут две отдельные станции лондонского метро («Вариант C») на территории Old Oak Common: [ 13 ] Олд-Оук-Коммон-лейн на линии Северного Лондона будет построен к западу от главного вокзала, а Хайт-Роуд на линии Западного Лондона будет расположена к востоку от станции, недалеко от Скрабс-лейн. [ 19 ] [ 20 ]

В сентябре 2017 года было сделано предложение о строительстве новой орбитальной линии Западного Лондона от Хаунслоу до Хендона с использованием заброшенной линии Даддинг-Хилл . Если бы этот план был реализован, лондонское наземное сообщение будет осуществляться через станцию ​​Old Oak Common, расположенную на Виктория-роуд, и другие новые станции в Брент-Кросс-Уэст и Харлсден. Четыре поезда в час будут курсировать из Хендона в Хаунслоу, а еще один - из Хендона в Кью-Бридж через Олд-Оук-Коммон. [ 21 ] По состоянию на июль 2019 г. , схема рассматривалась TfL. [ 14 ]

Подключение основной линии Chiltern

[ редактировать ]

Network Rail предложила, чтобы на главной линии Чилтерна был второй терминал в Олд-Оук-Коммон, чтобы увеличить пропускную способность маршрута, поскольку нет места для расширения станции в Мэрилебоне . Для этого службы будут использовать линию Актон-Нортхолт (ранее «Новая северная главная линия»), причем некоторые поезда Чилтерна, возможно, заканчиваются в Олд-Оук-Коммон, а не в Мэрилебон. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

В отчете Network Rail за 2017 год о долгосрочных планах строительства линии Чилтерн был включен вариант предоставления дополнительных платформ в районе станции Old Oak Common в качестве помощи Мэрилебон, а также модернизация линии Актон-Нортхолт. [ 25 ]

Высокая скорость 1

[ редактировать ]

Хотя в предложении DfT 2010 года по HS2 был намечен ряд других возможных транспортных связей в Old Oak Common, включая добавление прямого сообщения с маршрутом High Speed ​​1 до служб материковой Европы через туннель под Ла-Маншем , оно было удалено после обзора Хиггинса. [ 26 ]

Службы, обслуживаемые компанией Southern, курсируют между Уотфорд-Джанкшен и Ист-Кройдоном, проходят через территорию Old Oak Common. Линия пройдет через запланированное место наземной станции Hythe Road и присоединится к линии West London у Mitre Bridge, примерно в 500 метрах (550 ярдов) к востоку от станции Old Oak Common. TfL заявила, что не будет возможности построить платформы для приема южных поездов и что пересадка не будет предусмотрена. [ 27 ]

Другие предложения

[ редактировать ]

Строительная компания Parsons Brinckerhoff представила High Speed ​​2 подробный план, который включал West London Line, North London Line, West Coast Main Line и Dudding Hill Line . платформы [ 28 ] хотя это было сделано до объявления конечной остановки HS2 в Лондоне, поэтому предлагаемое выравнивание было невозможно.

компании Network Rail, В стратегии использования маршрутов Лондона и Юго-Востока опубликованной в 2011 году, рассматривается возможность строительства хорды через общую зону Олд-Оук, чтобы соединить Crossrail с главной линией Западного побережья. В отчете отмечается, что часть поездов на линии Элизабет планируется останавливаться в Паддингтоне и что новая западная ветка Crossrail позволит продолжать движение в направлении Уотфорд-Джанкшен и дальше. Предлагаемая линия также снизит нагрузку на станцию ​​​​Юстон, перенаправив пригородные поезда WCML на маршрут Crossrail вместо остановки в Юстоне. [ 29 ]

Отдельное предложение, выдвинутое Кампания за лучший транспорт» правозащитной группой « , « Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона» , предполагает прокладку линии легкорельсового транспорта мимо участка Old Oak Common между Илинг Бродвей и Брент Кросс . [ 30 ] Однако эта схема не поддерживается никакими планами правительства.

Политическая поддержка

[ редактировать ]

Планы Old Oak Common были обнародованы два месяца до всеобщих выборов в Соединенном Королевстве в 2010 году за лейбористским правительством . В то время как администрация консерваторов/либерал-демократов поддержала проект HS2, Консервативная партия отдала предпочтение альтернативному предложению, выдвинутому Arup , о том, чтобы линия HS2 шла прямо к узловой станции в аэропорту Хитроу . [ 31 ] Согласно этой схеме, транспортная развязка западного Лондона будет расположена в Хитроу, а не в Олд-Оук-Коммон. [ 32 ] Депутат от консерваторов Тереза ​​Вильерс (бывший государственный министр транспорта ) назвала схему Old Oak Common «Wormwood Scrubs International» и раскритиковала ее из-за удаленности от аэропорта и неудобств для пассажиров аэропорта, вынужденных пересаживаться на поезд. Бывший Лондона мэр Борис Джонсон уклончиво поддержал объект Old Oak Common и считает, что необходима дальнейшая оценка. [ 33 ]

Когда его спросили о развязке высокоскоростной железной дороги и перекрестка в Олд-Оук-Коммон, министр транспорта Филип Хаммонд ответил: «Тащите свои тяжелые сумки вниз по паре эскалаторов по 600-метровому коридору, а затем пересаживайтесь на мокрую пригородную станцию ​​где-нибудь на северо-западе Лондона». . Это не вариант». [ 34 ]

Планы Old Oak Common поддерживаются лондонскими районами Хаммерсмит и Фулхэм . [ 35 ]

Лорд Мохинни , бывший член парламента от консерваторов от Питерборо, пришел к выводу, что конечная остановка London High Speed ​​2 должна находиться в Old Oak Common, а не в Юстоне . Это произошло из-за затрат на прокладку туннелей и возможных быстрых сроков выполнения работ в Old Oak Common. [ 36 ]

Летом 2011 года Хаммерсмит и Фулхэм запустили более широкий план «Парк-Роял-Сити» для Олд-Оук-Коммон, включая линии легкорельсового транспорта или личного скоростного транспорта до прилегающих районов. [ 37 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Карта станции DfT» (PDF) . dft.gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2018 г.
  2. ^ «Министр транспорта даст добро на начало постоянных работ на «суперузловой» станции HS2 в западном Лондоне» . ХС2. Июнь 2021.
  3. ^ Jump up to: а б Лидалл, Росс (5 февраля 2019 г.). «Представлен проект нового узла HS2 стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов на месте бывшего депо» . www.standard.co.uk . Проверено 5 августа 2021 г.
  4. ^ «Закон о высокоскоростной железной дороге (Лондон – Уэст-Мидлендс) 2017 года» . парламент.uk . Проверено 29 декабря 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Олд-Оук-Коммон: Необычная станция». РЕЛЬС . № 909. 15 июля 2020. С. 48–9.
  6. ^ «HS2 наградила TK Elevator станционными лифтами и эскалаторами» . Высокая скорость 2 . 17 января 2022 года. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
  7. ^ «Обычные изображения старого дуба мирового класса, представленные HS2» . www.railnews.co.uk . 5 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  8. ^ «Станция Old Oak Common HS2 получила одобрение на планирование и станет крупнейшей недавно построенной железнодорожной станцией в Великобритании» . Новости и информация HS2 . 19 мая 2020 г. Проверено 5 августа 2021 г.
  9. ^ Штейн, Джошуа (23 июня 2021 г.). «HS2: начинаются работы на станции Old Oak Common стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости строительства . Проверено 5 августа 2021 г.
  10. ^ «Постоянные работы начинаются на станции «суперхаб» HS2 стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов» . Новости строительства . Проверено 5 августа 2021 г.
  11. ^ «Высокая скорость вторая: от Крю до Манчестера, Пикадилли, от Уэст-Мидлендса до Лидса и дальше, решение о маршруте для этапа 2b» (PDF) . gov.uk. ​ДфТ . Проверено 5 марта 2018 г.
  12. ^ «Полное экономическое обоснование первого этапа HS2» . ДфТ . Проверено 17 апреля 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Выскажите свое мнение о двух потенциальных новых станциях лондонского метро в Олд-Оук» . Консультационный центр TfL . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Орбитальная станция Западного Лондона» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 июля 2019 г.
  15. ^ Терри Фаррелл (август 2011 г.). «Видение Park Royal City» (PDF) . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. стр. 21 и 34. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
  16. ^ «Общая станция Олд-Оук» (PDF) . Консультации по высокоскоростным железным дорогам . Департамент транспорта . Проверено 14 июня 2013 г.
  17. ^ Питер Мот – главный специалист по транспортному планированию, TfL. «High Speed ​​2 – Предложения по общей станции Old Oak» . Архивировано из оригинала (PPT) 17 августа 2014 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  18. ^ «Первый взгляд на то, как могут выглядеть две новые станции лондонского метро» . Вечерний стандарт . Проверено 20 ноября 2017 г.
  19. ^ «Две новые станции лондонского метро запланированы в Old Oak Common» . Проверено 27 мая 2016 г.
  20. ^ «Олд-Оук-Коммон: видение и проблемы для Crossrail (Часть 1)» . Лондонские воссоединения . 9 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
  21. ^ Десборо, Дженни (20 сентября 2017 г.). «Настоящий переломный момент»: Новая Западная орбитальная железная дорога, соединяющая Барнет, Харроу, Хаунслоу, Илинг и другие районы на карте» . times-series.co.uk . Проверено 29 декабря 2017 г.
  22. ^ Клиник, Ричард (5 июля 2016 г.). «Исследование маршрута Чилтернса для решения проблем с пропускной способностью» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  23. ^ «Более длинные поезда, новые пути, модернизированные станции — планирование будущего спроса на железнодорожные перевозки в Уэст-Мидлендсе и Чилтернсе» . Медиа-центр Network Rail . 4 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 2 августа 2019 г.
  24. ^ «Содействие прогрессу и содействие росту: железнодорожная стратегия для Уэст-Мидлендса и Чилтернса» (PDF) . Ноябрь 2016. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2017 года . Проверено 2 августа 2019 г.
  25. ^ Рекомендации по исследованию маршрута Уэст-Мидлендс и Чилтернс и выбор спонсоров (PDF) (Отчет). Сетевая железная дорога. Август 2017. с. 80. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
  26. ^ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ДВУХЭТАПНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТ A1: РАЗРАБОТКА ПРЕДЛАГАЕМОЙ СХЕМЫ HS2 (PDF) (Отчет). ДфТ. 23 марта 2017. с. 11 . Проверено 4 марта 2018 г.
  27. ^ «Отчет о потенциальных станциях лондонского метро в Олд-Оук, ответ на поднятые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2018. С. 27–28. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
  28. ^ «Общая развязка Old Oak: дополнительная информация для HS2» (PDF) . dft.gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г.
  29. ^ «Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов» . Сетевая железная дорога . Июль 2011. стр. 149–153. Архивировано из оригинала 28 ноября 2017 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  30. ^ «Схема общей территории Старого Дуба» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 28 мая 2010 г.
  31. ^ Милмо, Дэн (4 марта 2010 г.). «В планах высокоскоростных железных дорог нет прямого сообщения с Хитроу» . Хранитель . Проверено 29 мая 2010 г.
  32. ^ «Предложения по хабу Хитроу опубликованы» . Аруп. 1 апреля 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
  33. ^ Сесил, Николас (12 марта 2010 г.). «Борис Джонсон столкнулся с Дэвидом Кэмероном на высокоскоростной железной дороге» . Проверено 29 мая 2010 г.
  34. ^ Садек, Джеки. «Министр транспорта срубил развязку Old Oak High Speed ​​2 — Блог Regeneration» . Estatesgazette.com . Проверено 26 марта 2013 г.
  35. ^ «Old Oak Common: Варианты транспортировки и регенерации для развязки HS2» (PDF) . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. . Проверено 28 мая 2010 г.
  36. ^ «Нет экономического обоснования» для направления HS2 через Хитроу, говорит Мохинни». Железнодорожный . № 649. 28 июля 2010. С. 6–7.
  37. ^ «Запуск «Парк Роял Сити» » . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ffcb4a3ac667da477bc3766d37df743__1718628360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/43/7ffcb4a3ac667da477bc3766d37df743.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Oak Common railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)