Железнодорожная станция Олд-Оук-Коммон
Старый дуб обыкновенный ![]() | |
---|---|
![]() Планируемое место | |
Расположение | Старый дуб обыкновенный |
Местные власти | Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм |
Владелец | |
Количество платформ | 14 [ 1 ] |
Доступный | Да |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 31'30 ″ с.ш. 0 ° 14'48 ″ з.д. / 51,5249 ° с.ш. 0,2467 ° з.д. |
![]() |
Old Oak Common ( OOC ) — строящаяся железнодорожная станция. [ 2 ] на месте депо технического обслуживания тяги Old Oak Common к западу от Лондона в Old Oak Common , примерно в 500 м (1600 футов) к югу от станции Willesden Junction . Ожидается, что после постройки он станет одним из крупнейших железнодорожных узлов в Лондоне, длиной около 800 м (2600 футов) и на 20 м (66 футов) ниже уровня поверхности. [ 3 ]
Новая станция является частью линии High Speed 2 из Лондона в Бирмингем , на которую распространяется действие Закона о высокоскоростной железной дороге (Лондон — Уэст-Мидлендс) 2017 года . [ 4 ] Этот гибридный законопроект предоставил полномочия на строительство и обслуживание первой фазы, включая промежуточные станции. Окрестности, включая возможную надстанционную застройку, контролируются Корпорацией развития Old Oak and Park Royal, созданной в апреле 2015 года.
Станция станет крупной транспортной развязкой с рядом других магистральных и пригородных железнодорожных линий, включая линию Элизабет и другие маршруты на главной линии Грейт-Вестерн . Линия High Speed 2 будет проходить ниже уровня земли на участке Old Oak Common, а параллельные пути Great Western Main Line будут проходить на поверхности к югу.
Сайт и дизайн
[ редактировать ]

Место пересадочной станции Old Oak Common находится к северу от Wormwood Scrubs и к югу от Willesden Junction в Западном Лондоне , рядом с существующей Great Western Main Line . Раньше на этом месте располагалась площадка технического обслуживания поездов EWS на севере, которая была преобразована в зону сортировки строительной техники для проекта Crossrail . Также на территории находятся линии Элизабет на депо по техническому обслуживанию общей тяги Old Oak и Great Western Railway депо Северного полюса для поездов междугородной экспресс-программы .
Планируется, что новая станция High Speed 2 в Old Oak Common станет катализатором возрождения этой заброшенной части Западного Лондона, выступая в качестве ворот для развития нового района, прилегающего к этому участку, создавая десятки тысяч новых домов и интегрированы в окружающую среду благодаря городскому дизайну , который максимально увеличивает количество зеленых насаждений и обеспечивает связь станции с местными автобусными, велосипедными и пешеходными маршрутами. [ 5 ]
Станция «суперхаб» будет иметь 14 платформ. Под землей будет построено шесть высокоскоростных платформ длиной 450 м (1480 футов), которые будут соединяться с восемью обычными железнодорожными платформами на уровне земли, обслуживающими главную линию Грейт-Вестерн в направлении Западной страны и Уэльса , экспресс Хитроу , а также объединяющие Линия Элизабет с востока на запад. Он будет иметь 44 эскалатора и 52 лифта будет иметь естественное освещение , а вестибюль , что создаст приятные впечатления для пассажиров и снизит потребление энергии. 25 000 м 2 Крыша атриума (270 000 кв. футов), вдохновленная промышленным наследием этого объекта, свяжет две половины станции и будет нести солнечные батареи . [ 5 ] Эскалаторы, соединяющие вестибюль с платформами на высоте примерно 44 футов (13,5 м) ниже, будут самыми длинными в сети HS2. [ 6 ] Предполагается, что станция будет обслуживать 250 000 пассажиров в день и в конечном итоге соединит восемь крупнейших городов Великобритании. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]
Поставка OOC — это совместное предприятие Balfour Beatty , Taylor Woodrow Construction и SYSTRA , которое было заключено в сентябре 2019 года. [ 5 ]
Станция получила возобновленную поддержку правительства в апреле 2020 года после обзора Окерви , который позволил начать работу по удалению 900 000 м2. 3 (1 200 000 кубических ярдов) London Clay , чтобы создать пространство, необходимое для прямоугольной станции длиной 1 км (0,62 мили) на глубине 20 м (66 футов). потребует Одна только свая удаления еще 175 000 м 3 (229 000 кубических ярдов), что в общей сложности составляет более 1 000 000 м3. 3 (1 300 000 кубических ярдов) выкопанного материала. [ 5 ]
Чтобы преодолеть ограниченный доступ к участку по Олд-Оук-Коммон-лейн с одной проезжей частью и сократить движение грузовиков по Лондону, конвейерная лента будет смонтирована длиной 1 км (0,62 мили) для транспортировки выкопанного материала на железнодорожную станцию Евро-терминала Уиллсден, которая будет вывезены железнодорожным транспортом и затем переработаны. [ 5 ] На пике строительства станции будет работать 1500 рабочих. [ 7 ]
Хронология
[ редактировать ]Земляные работы на объекте начались в 2019 году после завершения консультаций, открытых в феврале 2019 года. [ 3 ] В мае 2020 года станция получила разрешение на строительство. [ 8 ] В июне 2020 года на площадке началась укладка шпунтовых свай, и к работам приступил генеральный подрядчик работ на станции. [ нужна ссылка ]
Капитальные работы начались на объекте в июне 2021 года, начиная со строительства подземных стен длиной 1,8 км, которые образуют короб станции метро для платформ HS2. [ 9 ] [ 10 ]
Плановые услуги
[ редактировать ]

В следующей таблице показан запланированный спектр услуг на основе текущей документации DfT по станции, дополнительные предлагаемые услуги описаны в следующих подразделах. [ 11 ]
В бизнес-обосновании, опубликованном в 2020 году, предполагается, что каждая служба HS2, которая звонит в лондонский Юстон, также будет звонить в Old Oak Common. [ 12 ]
Планируемые маршруты | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Основная линия Актона | Линия Элизабет | Паддингтон | ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Бирмингемская развязка , или Стаффорд , или Престон , или Крю , или Уилмслоу , или Стокпорт. | Форвард Западного побережья Высокая скорость 2 |
Лондон Юстон | ||
Слау или Чтение |
Великая Западная железная дорога Основная линия Грейт-Вестерн |
Лондон Паддингтон |
Время в пути от Олд-Оук-Коммон до Юстона составит пять минут, а до Бирмингема Керзон-стрит — 31 минута. [ 5 ]
Предложения по обмену
[ редактировать ]Из-за близости участка Old Oak Common к другим линиям было предложено установить дополнительные соединения с пригородными железнодорожными перевозками. В документе командования DfT 2010 года подчеркиваются возможности пересадки в Old Oak Common с лондонским метрополитеном , лондонским надземным транспортом и линейными службами Западного Лондона между Ист-Кройдоном и Уотфорд-Джанкшен .
Услуга | Развязка | Статус | |
---|---|---|---|
![]() Линия Северного Лондона |
Олд-Оук Коммон-лейн | Предлагаемая новая станция [ 13 ] | |
![]() Западная Лондонская линия |
Хайт-Роуд | Предлагаемая новая станция [ 13 ] | |
![]() Западно-Лондонская орбитальная станция |
Олд-Оук Коммон-лейн | Предлагаемая новая станция и маршрут [ 14 ] | |
![]() Основная линия Чилтерна через линию Актон – Нортхольт |
Остановка Олд-Оук-Лейн | Предлагаемая новая конечная станция и маршрут [ нужна ссылка ] | |
![]() Западный Лондонский маршрут |
Не указан | Предложение не поддерживается [ нужна ссылка ] | |
![]() Центральная линия |
Станция Норт-Актон | Существующая станция [ нужна ссылка ] |
Транзитные системы
[ редактировать ]В раннем отчете, подготовленном в 2011 году для района Хаммерсмит и Фулхэм компанией Terry Farrell & Partners, исследовались несколько возможностей обмена и предлагалось строительство надземного легкорельсового транспорта , автоматизированной системы перемещения людей или персональной системы скоростного транспорта, соединяющей «Old Oak Central» [ sic ] с North Acton , Kensal Green и Willesden Junction . Станции [ 15 ] Однако по состоянию на 2018 год [update], реальных предложений по созданию развязки с этими линиями не существует. [ 16 ]
Станции лондонского метро
[ редактировать ]Компания Transport for London (TfL) рассмотрела несколько вариантов создания развязки с лондонским надземным транспортом, включая объединенную станцию линии North London/West London Line на южной стороне участка, рядом с Wormwood Scrubs , и две отдельные станции, расположенные на юге (West London Line). Лондонская линия) и к западу (Северная Лондонская линия) от участка. [ 17 ]
В октябре 2017 года TfL начала общественные консультации по строительству двух новых наземных станций. [ 18 ] [ 13 ]
По итогам консультации был сделан вывод, что предпочтительным вариантом будут две отдельные станции лондонского метро («Вариант C») на территории Old Oak Common: [ 13 ] Олд-Оук-Коммон-лейн на линии Северного Лондона будет построен к западу от главного вокзала, а Хайт-Роуд на линии Западного Лондона будет расположена к востоку от станции, недалеко от Скрабс-лейн. [ 19 ] [ 20 ]
Западно-Лондонская орбитальная станция |
---|
В сентябре 2017 года было сделано предложение о строительстве новой орбитальной линии Западного Лондона от Хаунслоу до Хендона с использованием заброшенной линии Даддинг-Хилл . Если бы этот план был реализован, лондонское наземное сообщение будет осуществляться через станцию Old Oak Common, расположенную на Виктория-роуд, и другие новые станции в Брент-Кросс-Уэст и Харлсден. Четыре поезда в час будут курсировать из Хендона в Хаунслоу, а еще один - из Хендона в Кью-Бридж через Олд-Оук-Коммон. [ 21 ] По состоянию на июль 2019 г. [update], схема рассматривалась TfL. [ 14 ]
Подключение основной линии Chiltern
[ редактировать ]Network Rail предложила, чтобы на главной линии Чилтерна был второй терминал в Олд-Оук-Коммон, чтобы увеличить пропускную способность маршрута, поскольку нет места для расширения станции в Мэрилебоне . Для этого службы будут использовать линию Актон-Нортхолт (ранее «Новая северная главная линия»), причем некоторые поезда Чилтерна, возможно, заканчиваются в Олд-Оук-Коммон, а не в Мэрилебон. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
В отчете Network Rail за 2017 год о долгосрочных планах строительства линии Чилтерн был включен вариант предоставления дополнительных платформ в районе станции Old Oak Common в качестве помощи Мэрилебон, а также модернизация линии Актон-Нортхолт. [ 25 ]
Высокая скорость 1
[ редактировать ]Хотя в предложении DfT 2010 года по HS2 был намечен ряд других возможных транспортных связей в Old Oak Common, включая добавление прямого сообщения с маршрутом High Speed 1 до служб материковой Европы через туннель под Ла-Маншем , оно было удалено после обзора Хиггинса. [ 26 ]
Южный
[ редактировать ]Службы, обслуживаемые компанией Southern, курсируют между Уотфорд-Джанкшен и Ист-Кройдоном, проходят через территорию Old Oak Common. Линия пройдет через запланированное место наземной станции Hythe Road и присоединится к линии West London у Mitre Bridge, примерно в 500 метрах (550 ярдов) к востоку от станции Old Oak Common. TfL заявила, что не будет возможности построить платформы для приема южных поездов и что пересадка не будет предусмотрена. [ 27 ]
Другие предложения
[ редактировать ]Высокая скорость 2 |
---|
Строительная компания Parsons Brinckerhoff представила High Speed 2 подробный план, который включал West London Line, North London Line, West Coast Main Line и Dudding Hill Line . платформы [ 28 ] хотя это было сделано до объявления конечной остановки HS2 в Лондоне, поэтому предлагаемое выравнивание было невозможно.
компании Network Rail, В стратегии использования маршрутов Лондона и Юго-Востока опубликованной в 2011 году, рассматривается возможность строительства хорды через общую зону Олд-Оук, чтобы соединить Crossrail с главной линией Западного побережья. В отчете отмечается, что часть поездов на линии Элизабет планируется останавливаться в Паддингтоне и что новая западная ветка Crossrail позволит продолжать движение в направлении Уотфорд-Джанкшен и дальше. Предлагаемая линия также снизит нагрузку на станцию Юстон, перенаправив пригородные поезда WCML на маршрут Crossrail вместо остановки в Юстоне. [ 29 ]
Отдельное предложение, выдвинутое Кампания за лучший транспорт» правозащитной группой « , « Легкая железная дорога Северного и Западного Лондона» , предполагает прокладку линии легкорельсового транспорта мимо участка Old Oak Common между Илинг Бродвей и Брент Кросс . [ 30 ] Однако эта схема не поддерживается никакими планами правительства.
Политическая поддержка
[ редактировать ]Планы Old Oak Common были обнародованы два месяца до всеобщих выборов в Соединенном Королевстве в 2010 году за лейбористским правительством . В то время как администрация консерваторов/либерал-демократов поддержала проект HS2, Консервативная партия отдала предпочтение альтернативному предложению, выдвинутому Arup , о том, чтобы линия HS2 шла прямо к узловой станции в аэропорту Хитроу . [ 31 ] Согласно этой схеме, транспортная развязка западного Лондона будет расположена в Хитроу, а не в Олд-Оук-Коммон. [ 32 ] Депутат от консерваторов Тереза Вильерс (бывший государственный министр транспорта ) назвала схему Old Oak Common «Wormwood Scrubs International» и раскритиковала ее из-за удаленности от аэропорта и неудобств для пассажиров аэропорта, вынужденных пересаживаться на поезд. Бывший Лондона мэр Борис Джонсон уклончиво поддержал объект Old Oak Common и считает, что необходима дальнейшая оценка. [ 33 ]
Когда его спросили о развязке высокоскоростной железной дороги и перекрестка в Олд-Оук-Коммон, министр транспорта Филип Хаммонд ответил: «Тащите свои тяжелые сумки вниз по паре эскалаторов по 600-метровому коридору, а затем пересаживайтесь на мокрую пригородную станцию где-нибудь на северо-западе Лондона». . Это не вариант». [ 34 ]
Планы Old Oak Common поддерживаются лондонскими районами Хаммерсмит и Фулхэм . [ 35 ]
Лорд Мохинни , бывший член парламента от консерваторов от Питерборо, пришел к выводу, что конечная остановка London High Speed 2 должна находиться в Old Oak Common, а не в Юстоне . Это произошло из-за затрат на прокладку туннелей и возможных быстрых сроков выполнения работ в Old Oak Common. [ 36 ]
Летом 2011 года Хаммерсмит и Фулхэм запустили более широкий план «Парк-Роял-Сити» для Олд-Оук-Коммон, включая линии легкорельсового транспорта или личного скоростного транспорта до прилегающих районов. [ 37 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта станции DfT» (PDF) . dft.gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 14 февраля 2018 г.
- ^ «Министр транспорта даст добро на начало постоянных работ на «суперузловой» станции HS2 в западном Лондоне» . ХС2. Июнь 2021.
- ^ Jump up to: а б Лидалл, Росс (5 февраля 2019 г.). «Представлен проект нового узла HS2 стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов на месте бывшего депо» . www.standard.co.uk . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Закон о высокоскоростной железной дороге (Лондон – Уэст-Мидлендс) 2017 года» . парламент.uk . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Олд-Оук-Коммон: Необычная станция». РЕЛЬС . № 909. 15 июля 2020. С. 48–9.
- ^ «HS2 наградила TK Elevator станционными лифтами и эскалаторами» . Высокая скорость 2 . 17 января 2022 года. Архивировано из оригинала 30 января 2022 года . Проверено 30 января 2022 г.
- ^ «Обычные изображения старого дуба мирового класса, представленные HS2» . www.railnews.co.uk . 5 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Станция Old Oak Common HS2 получила одобрение на планирование и станет крупнейшей недавно построенной железнодорожной станцией в Великобритании» . Новости и информация HS2 . 19 мая 2020 г. Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Штейн, Джошуа (23 июня 2021 г.). «HS2: начинаются работы на станции Old Oak Common стоимостью 1,3 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости строительства . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Постоянные работы начинаются на станции «суперхаб» HS2 стоимостью 1 млрд фунтов стерлингов» . Новости строительства . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Высокая скорость вторая: от Крю до Манчестера, Пикадилли, от Уэст-Мидлендса до Лидса и дальше, решение о маршруте для этапа 2b» (PDF) . gov.uk. ДфТ . Проверено 5 марта 2018 г.
- ^ «Полное экономическое обоснование первого этапа HS2» . ДфТ . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Выскажите свое мнение о двух потенциальных новых станциях лондонского метро в Олд-Оук» . Консультационный центр TfL . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Орбитальная станция Западного Лондона» . Транспорт для Лондона . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Терри Фаррелл (август 2011 г.). «Видение Park Royal City» (PDF) . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. стр. 21 и 34. Архивировано из оригинала (PDF) 24 апреля 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- ^ «Общая станция Олд-Оук» (PDF) . Консультации по высокоскоростным железным дорогам . Департамент транспорта . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ Питер Мот – главный специалист по транспортному планированию, TfL. «High Speed 2 – Предложения по общей станции Old Oak» . Архивировано из оригинала (PPT) 17 августа 2014 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ «Первый взгляд на то, как могут выглядеть две новые станции лондонского метро» . Вечерний стандарт . Проверено 20 ноября 2017 г.
- ^ «Две новые станции лондонского метро запланированы в Old Oak Common» . Проверено 27 мая 2016 г.
- ^ «Олд-Оук-Коммон: видение и проблемы для Crossrail (Часть 1)» . Лондонские воссоединения . 9 июля 2013 года . Проверено 11 июля 2013 г.
- ^ Десборо, Дженни (20 сентября 2017 г.). «Настоящий переломный момент»: Новая Западная орбитальная железная дорога, соединяющая Барнет, Харроу, Хаунслоу, Илинг и другие районы на карте» . times-series.co.uk . Проверено 29 декабря 2017 г.
- ^ Клиник, Ричард (5 июля 2016 г.). «Исследование маршрута Чилтернса для решения проблем с пропускной способностью» . Железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 2 августа 2019 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Более длинные поезда, новые пути, модернизированные станции — планирование будущего спроса на железнодорожные перевозки в Уэст-Мидлендсе и Чилтернсе» . Медиа-центр Network Rail . 4 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ «Содействие прогрессу и содействие росту: железнодорожная стратегия для Уэст-Мидлендса и Чилтернса» (PDF) . Ноябрь 2016. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июля 2017 года . Проверено 2 августа 2019 г.
- ^ Рекомендации по исследованию маршрута Уэст-Мидлендс и Чилтернс и выбор спонсоров (PDF) (Отчет). Сетевая железная дорога. Август 2017. с. 80. Архивировано (PDF) из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 2 марта 2018 г.
- ^ ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ДВУХЭТАПНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОКУМЕНТ A1: РАЗРАБОТКА ПРЕДЛАГАЕМОЙ СХЕМЫ HS2 (PDF) (Отчет). ДфТ. 23 марта 2017. с. 11 . Проверено 4 марта 2018 г.
- ^ «Отчет о потенциальных станциях лондонского метро в Олд-Оук, ответ на поднятые вопросы» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2018. С. 27–28. Архивировано (PDF) из оригинала 1 августа 2019 г. Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Общая развязка Old Oak: дополнительная информация для HS2» (PDF) . dft.gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2011 года . Проверено 23 марта 2010 г.
- ^ «Стратегия использования Лондонского и юго-восточного маршрутов» . Сетевая железная дорога . Июль 2011. стр. 149–153. Архивировано из оригинала 28 ноября 2017 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Схема общей территории Старого Дуба» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ Милмо, Дэн (4 марта 2010 г.). «В планах высокоскоростных железных дорог нет прямого сообщения с Хитроу» . Хранитель . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ «Предложения по хабу Хитроу опубликованы» . Аруп. 1 апреля 2010 года . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Сесил, Николас (12 марта 2010 г.). «Борис Джонсон столкнулся с Дэвидом Кэмероном на высокоскоростной железной дороге» . Проверено 29 мая 2010 г.
- ^ Садек, Джеки. «Министр транспорта срубил развязку Old Oak High Speed 2 — Блог Regeneration» . Estatesgazette.com . Проверено 26 марта 2013 г.
- ^ «Old Oak Common: Варианты транспортировки и регенерации для развязки HS2» (PDF) . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. Декабрь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июня 2011 г. . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «Нет экономического обоснования» для направления HS2 через Хитроу, говорит Мохинни». Железнодорожный . № 649. 28 июля 2010. С. 6–7.
- ^ «Запуск «Парк Роял Сити» » . Лондонский район Хаммерсмит и Фулхэм. Архивировано из оригинала 17 октября 2011 года . Проверено 14 октября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Высокоскоростная железная дорога» . Департамент транспорта . Проверено 30 мая 2010 г.
- «Пересмотренная линия карт маршрутов первой фазы HS2» . Внутри правительственного сайта . Департамент транспорта и высокоскоростного движения Two Limited. 10 января 2012 года . Проверено 17 июня 2013 г.
- Подробная карта станции Олд-Оук-Коммон представлена на карте 2: Маршрут от Вест-Килберна до Парк-Ройал — номер чертежа HS2-ARP-00-DR-RW-05002 (PDF, 10214 КБ)
- «План и профиль маршрута 3» (PDF) . Технико-экономическое обоснование высокоскоростного проекта 2 . Департамент транспорта/Аруп. 4 декабря 2009 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2010 года . Проверено 17 июня 2013 г. - официальная карта сайта Old Oak Common от DfT 2009 г.
- «Железнодорожное сообщение общего пользования Old Oak» (PDF) . Кампания за лучший транспорт. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- «Исследования Old Oak Common TfL» . Транспорт в Лондон (TfL) через внешний веб-сайт . Проверено 23 декабря 2011 г.
- Park Royal City International: Мы построили этот город на рельсах и дорогах! на YouTube (рекламный ролик городского совета Хаммерсмита и Фулхэма)