Jump to content

Чилтернский туннель

Координаты : 51 ° 36'42 "N 0 ° 31'27" W  /  51,6116 ° N 0,5241 ° W  / 51,6116; -0,5241
(Перенаправлено из туннеля Чилтерн )

Чилтернский туннель
Обзор
Линия Высокая скорость 2
Расположение Великобритания ( Бакингемшир , Хартфордшир )
Координаты 51°42′34″N 0°41′35″W / 51.7095°N 0.6931°W / 51.7095; -0.6931 (north portal)
Ссылка на сетку ОС
Статус В разработке
Кресты Чилтерн-Хиллз
Начинать Вест-Хайд , Хартфордшир
Конец Саут-Хит , Бакингемшир
Операция
Работа началась 13 мая 2021 г.
Построенный 2020 – настоящее время
Открывается 2029 г. (запланировано)
Трафик Высокоскоростные пассажирские поезда
Характер двухтрубный
Технический
Длина 16,04 км (9,97 миль)
Количество дорожек 2
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрифицированный 25 кВ 50 Гц переменного тока
Рабочая скорость 320 км/ч (200 миль/ч)
Ширина 9,1 метра (30 футов)
Поперечные переходы 40
Чилтернский туннель
ХС2
Саут-Хит
(северный портал)
Б485
Интервенционная шахта на Чешам-роуд
Линия Лондон-Эйлсбери
Миссендена Маленькая шахта
А413
А404
Амершамский вал
А355
Чалфонт-Сент-Джайлс Вал
А413
Чалфонт-Сент-Питер Вал
М25
Бакингемшира и Хартфордшира Граница
Вест Хайд
(южный портал)
ХС2

Чилтернский туннель — это высокоскоростной железнодорожный туннель, который в настоящее время строится в Бакингемшире и Хартфордшире , Англия, и после его завершения проведет железнодорожную линию High Speed ​​2 (HS2) под Чилтерн-Хиллз . Двухствольные туннели длиной 16,04 км (9,97 миль) [ 1 ] будет самым длинным на линии HS2. [ 2 ] Каждый туннель также будет иметь дополнительные входные порталы длиной 220 м (720 футов) и выходные из перфорированного бетона длиной 135 м (443 фута) для уменьшения резких изменений давления воздуха и последующего шума. [ 3 ]

Контракт на строительство туннеля был заключен в 2017 году; подготовительные работы начались в следующем году. В мае 2021 года было объявлено о начале раскопок. Процесс бурения, который в основном выполнялся парой туннельно-проходческих машин (ТБМ), продвигался со средней скоростью 15 м (49 футов) в день; оба ТБМ завершили свой ход к марту 2024 года. [ 4 ]

Строительство железной дороги High Speed ​​2 (HS2) включает в себя многочисленные крупные инженерно-строительные работы вдоль намеченного маршрута, при этом строительный журнал New Civil Engineer описывает Чилтерн-Хиллз как «самый большой и потенциально самый сложный участок HS2». [ 5 ] Из 102 км (63 миль) туннелей, которые необходимо пробурить для строительства линии, около 16 км (9,9 миль) придется пробурить только для туннеля Чилтерн. [ 5 ]

В конструкцию туннеля вносились изменения на этапе планирования проекта. В августе 2015 года было объявлено, что туннели будут продлены на 2,6 км (1,6 мили) к северу; этот пересмотр позволил заменить отдельный запланированный туннель с вырубкой и укрытием , а также избежать разрушения около 12 гектаров (30 акров) лесных массивов, таких как Фартингс Вуд . [ 6 ] [ 7 ] В 2017 году контракт C1 (Центральный 1), который охватывает 21,6-километровый участок линии, внутри которого проходят туннели Чилтерн, был заключен с Align JV совместным предприятием , в состав которого входят Bouygues Travaux Publics , Sir Robert McAlpine и VolkerFitzpatrick . [ 8 ] Два туннелепроходческих станка были поставлены компанией Herrenknecht. [ 2 ] и были доставлены на объект в декабре 2020 года. [ 9 ]

Базовая конфигурация туннеля состоит из пары параллельных скважин, проходка которых осуществляется парой туннелепроходческих машин (ТБМ). [ 5 ] Каждая ТБМ весит около 2000   тонн, имеет длину 170 м (560 футов) и специально адаптирована к местной геологии , которая в основном состоит из мела и кремня . Персонал перевозится между поверхностью и ТБМ с помощью людей, перевозящих людей, время перевозки которых составит до одного часа в последующие годы бурения. Хотя предполагается, что обе ТБМ будут работать одновременно на протяжении большей части работ, из-за чувствительных условий, связанных с автомагистралью М25 , только одна ТБМ будет активна одновременно, находясь в непосредственной близости от этого ключевого магистрального маршрута. [ 5 ]

Южный вход в туннели совмещен с близлежащим виадуком долины Колн и находится недалеко от автомагистрали M25. Длина пары туннелей составит 16,04 км (9,97 миль), с северным порталом возле Саут-Хит . В самой глубокой точке они будут находиться на высоте 90 м (300 футов) ниже уровня земли; внутренний диаметр каждого ствола составит 9,1 м (30 футов). [ 10 ] Завершенный туннель будет иметь в общей сложности сорок поперечных переходов, соединяющих две отдельные скважины, и пять шахт диаметром 18 м (59 футов), используемых как для вентиляции, так и для целей аварийного доступа, на глубине от 35 м (115 футов) до 65 м (213 футов). [ 11 ] Они расположены в Чалфонт-Сент-Питер , [ 12 ] Чалфонт Сент-Джайлс , [ 13 ] [ 14 ] Амершам , [ 15 ] [ 16 ] Маленький Миссенден [ 17 ] [ 18 ] и Чешам-роуд [ 19 ] - последняя из которых представляет собой аварийную шахту для экстренных случаев. Все эти вентиляционные отверстия должны быть оснащены головными постройками, созданными в сотрудничестве с Группой проверки Chilterns AONB и Советом Бакингемшира . Элементы поверхности шахты Сент-Джайлс намеренно замаскированы под сельскохозяйственные постройки. [ 20 ] Первоначальный проект головного здания вентиляционной шахты Амершама был изменен после критики из-за того, что его конструкция, как сообщается, не соответствовала местоположению. [ 21 ] [ 22 ] и после нескольких итераций проект находится на стадии окончательного утверждения. [ 23 ]

Туннель будет иметь пористые порталы (разновидность входного колпака туннеля), которые простираются на 220 метров (720 футов) за конец пробуренного участка на склоне холма - это необходимо для рассеивания волны давления, создаваемой поездами на линейной скорости. , тем самым уменьшая неблагоприятные последствия звукового удара в соответствии с экологическими обязательствами. [ 3 ] [ 24 ] [ 25 ]

Строительство

[ редактировать ]

В июле 2020 года были завершены работы на головной стене высотой 17 м (56 футов) на южном конце, на 51 ° 36'42 "с.ш. 0 ° 31'27" з.д.  /  51,6117 ° с.ш. 0,5242 ° з.д.  / 51,6117; -0,5242  ( Портал туннеля Чилтерн HS2, южная стена ) , недалеко от автомагистрали M25. Для размещения рабочих на этапе строительства на территории построен временный объект с жилыми помещениями и различными удобствами; этот участок также будет использоваться для строительства близлежащего виадука в долине Колн . [ 5 ] [ 8 ]

В сентябре 2020 года были проведены последние приготовления к прибытию первого из двух ТБМ. [ 26 ] [ 27 ] и оба прибыли на место в декабре того же года. [ 9 ] первая секция фибробетонной В марте 2021 года была отлита обделки туннеля; он производится на месте на специально построенном заводе рядом с южным порталом, который способен производить до 49 секций одновременно. [ 28 ] Для завершения каждого туннеля потребовалось в общей сложности 56 000 точно спроектированных секций. [ 5 ]

Раскопки начались 13 мая 2021 года. [ 29 ] [ 30 ] завершение ожидается примерно в марте 2024 года. [ 31 ] [ 32 ] В течение следующего месяца сообщалось, что первая ТБМ продвигалась с типичной скоростью 15 м (49 футов) в день. Каждую ТБМ обслуживала бригада из 17 человек, работающих по 12 часов в сутки, а наземную логистику и поддержку буровых работ обеспечивали более 100 человек на поверхности. [ 5 ] В июне 2021 года началось бурение второй ТБМ. [ 33 ] [ 34 ] Два TBM были названы Флоренс (в честь социального реформатора Викторианской эпохи и медсестры Флоренс Найтингейл ) и Сесилия (в честь астрофизика Сесилии Пейн-Гапошкин ) после общенационального голосования по именам, предложенным местными школами. [ 35 ] [ 36 ]

Первый этап проезда (от южного портала до вентиляционной шахты Чалфонт-Сент-Питер) завершен в марте 2022 года. [ 37 ] а первый переход между основными ходовыми туннелями был завершен в августе того же года. [ 38 ] Вентиляционная шахта Чалфонт-Сент-Джайлс была достигнута в октябре 2022 года. [ 39 ] Амершам в марте 2023 года, [ 40 ] Литл-Миссенден в августе, [ 41 ] и Чешам-роуд в декабре того же года. [ 42 ]

Мел, добытый при прокладке туннелей, будет использоваться для создания заповедника площадью 127 гектаров (310 акров) в районе южных порталов; С этой целью перед началом раскопок на месте были предусмотрены меры по временному хранению и обработке до 3 000 000 кубических метров (110 000 000 куб. футов) мелового раствора. [ 8 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] Одобрение этой схемы было выдано в мае 2021 года. [ 46 ]

Одна из скважин туннеля была временно эвакуирована в мае 2022 года из-за пожара в транспортном средстве для перевозки персонала. Никто из персонала не пострадал, а сам туннель не пострадал после того, как пожар был взят под контроль. [ 47 ]

На работу по прокладке туннелей не повлияло образование провала глубиной 5 м (16 футов) и шириной 6 м (20 футов) возле озера Шарделос в Амершаме в мае 2023 года. [ 48 ] начало расследование хотя Агентство по охране окружающей среды причин обрушения земли. [ 49 ] В результате расследования выяснилось, что местное водоснабжение не было загрязнено, а в сентябре 2023 года провал был заполнен 165 кубическими метрами (5800 кубических футов) мела. [ 50 ] Дальнейшие работы по заполнению ямы завершились в начале 2024 года. [ 51 ] Еще один провал образовался в ноябре 2023 года недалеко от Хеджмур-Вуда, Гайд-Хит . [ 52 ] и еще два последовали в феврале 2024 года рядом с Фрит-Хилл в Саут-Хит, [ 51 ] хотя туннелирование в обоих случаях осталось незатронутым.

По состоянию на ноябрь 2023 года девятнадцать из тридцати восьми заминированных переходов завершены. [ 53 ]

Продвижение Флоренс в последние несколько недель пути было значительно затруднено из-за изменения геологии, поскольку на последних 140 метрах до северного портала обычный мел был заменен более похожим на глину веществом, что вызвало несколько засоров в шламовых трубах. [ 54 ] Несмотря на эти недавние проблемы, в целом проход прошел гладко: руководитель туннелестроения Align JV Дидье Жак сообщил, что в 2023 году команда TBM достигла «невероятного» среднего показателя в 20 метров в день. Рекордный прогресс за один день составил 42 метра, а рекорд за неделю — 226 метров. За один календарный месяц октября 2023 года было достигнуто 850 миллионов прогресса. [ 54 ]

TBM Florence прорвалась через северный портал в Саут-Хит 27 февраля 2024 года. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] примеру . 22 марта Сесилия последовала этому [ 4 ] [ 58 ] [ 59 ]

  1. ^ «Bouygues Travaux Publics — Проект — HS2, Высокоскоростная железнодорожная линия» . www.bouygues-tp.com . Проверено 12 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Чилтернский туннель» . Высокая скорость 2 . Проверено 4 февраля 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «HS2 демонстрирует дизайн северного портала туннеля Чилтерн с шумоподавлением» . Новости и информация HS2 . Проверено 3 июня 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б Хакимян, Роб (22 марта 2024 г.). «Прокладка 16-километрового туннеля Чилтернс HS2 завершена вторым прорывом ТБМ» . Новый инженер-строитель . Проверено 23 марта 2024 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хорган, Роб (14 июня 2021 г.). «Реальность работы на крупнейшей строительной площадке HS2» . newcivilengineer.com.
  6. ^ «HS2 подтверждает расширение туннеля Чилтернс» . Инфраструктурный интеллект . Проверено 19 марта 2021 г.
  7. ^ А., Эванс (28 мая 2015 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Чилтерне, часть 2: Предложение по длинному туннелю Чилтерн» (PDF) . gov.uk.
  8. ^ Jump up to: а б с «Виадук Колн-Вэлли - самый большой мост HS2» . www.railengineer.co.uk. 7 июня 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Начинаются работы над самыми длинными туннелями» . Современные железные дороги . 17 марта 2021 г. Проверено 16 июля 2022 г.
  10. ^ «Туннельно-проходческие машины (ТБМ) HS2» . Высокая скорость 2 . Архивировано из оригинала 3 марта 2021 года . Проверено 20 марта 2021 г.
  11. ^ «Проектирование сопряжений очистного тоннеля и вентиляционной шахты» . Наследие обучения HS2 . 17 сентября 2020 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
  12. ^ «Вентиляционная шахта и головная постройка Чалфонт-Сент-Питер» . Высокая скорость 2 . 6 октября 2021 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  13. ^ «Вентиляционная шахта и головная постройка Чалфонт-Сент-Джайлс» . Высокая скорость 2 . 15 сентября 2021 г. Проверено 5 июля 2022 г.
  14. ^ «Вентиляционная шахта головного туннеля Чилтерн HS2 получила одобрение на проектирование» . Глобальный обзор железных дорог . Проверено 19 марта 2021 г.
  15. ^ «Главная постройка и вентиляционная шахта Амершама» . ХС2 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  16. ^ «HS2: На изображениях показана новая конструкция вентиляционной шахты туннеля» . Новости Би-би-си . 6 июля 2022 г. Проверено 6 июля 2022 г.
  17. ^ «Маленькая постройка Миссендена и вентиляционная шахта» . ХС2 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  18. ^ Эванс, А. (28 мая 2015 г.). «Высокоскоростная железная дорога в Чилтернах. Часть 1: Общие требования к длинным туннелям» (PDF) . ООО "ХС2" . Проверено 5 июля 2022 г.
  19. ^ «Вмешательная шахта на Чешам-роуд» . ХС2 . Проверено 22 сентября 2023 г.
  20. ^ Бэмфорд, Томас (5 февраля 2021 г.). «HS2 раскрывает вентиляционную шахту Чилтерна в стиле сарая для Чалфонт-Сент-Джайлс» . bucksherald.co.uk.
  21. ^ «HS2 раскрывает проект вентиляционной шахты туннеля посреди оживленного перекрестка» . 24 августа 2020 г.
  22. ^ «Совет предупреждает, что планы вентиляционных шахт Amersham HS2 «совершенно неприемлемы» » . 22 мая 2021 г.
  23. ^ «HS2 представляет обновленный проект головной постройки вентиляционной шахты Amersham» .
  24. ^ «Аэродинамический расчет тоннелей HS2» . Наследие обучения HS2 . 24 февраля 2021 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
  25. ^ «Проектирование южного портала туннеля Чилтерн» . Наследие обучения HS2 . 17 сентября 2020 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
  26. ^ «Прогресс на участке туннеля Чилтерн, поскольку HS2 готовится к прибытию первых туннельных машин» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2020 года . Проверено 30 июля 2020 г.
  27. ^ «Представлены гигантские машины для туннелей Чилтернс HS2» . Новости Би-би-си. 11 августа 2020 г.
  28. ^ «HS2 отлил первый из 112 000 сегментов стены туннеля Чилтерн» . Железнодорожные-Новости . 19 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  29. ^ «Проект высокоскоростной железной дороги HS2 начинает подземный туннель» . Новости Би-би-си . 13 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 13 мая 2021 г.
  30. ^ «Начинаются работы по созданию туннеля через Чилтернс для новой железнодорожной линии HS2» . itv.com. 13 мая 2021 г.
  31. ^ Хакимян, Роб (15 июля 2022 г.). «Раскрыт график основных событий HS2 до 2025 года» . Новый инженер-строитель . Проверено 16 июля 2022 г.
  32. ^ «Корпоративный план HS2 на 2021–2024 годы» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 декабря 2021 года.
  33. ^ Каджасти, Ниа (1 июля 2021 г.). «Вторая туннельная машина HS2 начинает рыть под Чилтернсами» . geplus.co.uk.
  34. ^ «Импульс нарастает, поскольку HS2 запускает вторую гигантскую туннельную машину» . Новости и информация HS2 . Проверено 22 марта 2024 г.
  35. ^ «Туннельные машины HS2 покинут завод, а имена Флоренс и Сесилия возглавят общественное голосование» . Новости и информация HS2 . Проверено 20 сентября 2023 г.
  36. ^ «Именование туннелепроходческих машин HS2» . ХС2 . Проверено 20 сентября 2023 г.
  37. ^ «Туннельные машины HS2 достигают вентиляционной шахты Чалфонт-Сент-Питер» . Высокая скорость 2 . 14 марта 2022 г. Проверено 17 августа 2022 г.
  38. ^ «HS2 завершает первые переходы туннеля» . РейлУК . 22 августа 2022 г. Проверено 22 августа 2022 г.
  39. ^ «Туннель HS2 Чилтерн - «Флоренс» и «Сесилия» достигают 4-мильной отметки в Чалфонт-Сент-Джайлс» . РейлУК . 10 октября 2022 г. Проверено 11 октября 2022 г.
  40. ^ «Туннель HS2 продвигается, когда «Флоренс» и «Сесилия» проезжают Амершам» . ХС2 . 2 марта 2023 г. Проверено 15 августа 2023 г.
  41. ^ «Продвижение туннеля: «Флоренс» и «Сесилия» из HS2 достигают Литл-Миссендена» . ХС2 . 8 августа 2023 г. Проверено 15 августа 2023 г.
  42. ^ Мур, Кэтрин (19 декабря 2023 г.). «Туннель Чилтерн HS2 завершен на 90%» . Новый инженер-строитель . Проверено 20 декабря 2023 г.
  43. ^ «HS2 «освоит» 127 гектаров вокруг своего 10-мильного туннеля Чилтернс» . Хранитель . 3 марта 2021 г. Проверено 19 марта 2021 г.
  44. ^ Хорган, Роб (27 апреля 2021 г.). «Как HS2 планирует повторно использовать меловую суспензию из туннеля Чилтернс, чтобы «освободить» долину Колн» . newcivilengineer.com.
  45. ^ «HS2 отмечает важную веху в преобразовании пастбищ Чилтерна» . РейлУК . 8 сентября 2022 г. Проверено 11 сентября 2022 г.
  46. ^ «Зеленый свет амбициозному проекту HS2 по созданию меловых пастбищ в туннеле Чилтерн» . www.railpro.co.uk. 21 июня 2021 г.
  47. ^ «Пожар в туннеле HS2: рабочие укрываются в экскаваторе возле Мэйпл-Кросс» . Новости Би-би-си . 11 мая 2022 г. Проверено 19 сентября 2023 г.
  48. ^ «HS2: Большая дыра открывается над железнодорожным туннелем возле Литл-Миссендена» . Новости Би-би-си . 14 мая 2023 г. Проверено 6 октября 2023 г.
  49. ^ Канарис, Сотирис (27 июня 2023 г.). «Будущее туннелирования: четыре сдвоенных высокоскоростных 2-буровых скважин успешно продвигаются вперед, несмотря на трудности» . Новый инженер-строитель . Проверено 14 сентября 2023 г.
  50. ^ «Воронка туннеля HS2 Chiltern не загрязняла воду, говорится в расследовании» . Новости Би-би-си . 6 октября 2023 г. Проверено 6 октября 2023 г.
  51. ^ Jump up to: а б Джонсон, Томас (14 февраля 2024 г.). «HS2 | Еще две воронки образуются на маршруте туннеля Чилтернса» . Новый инженер-строитель . Проверено 14 февраля 2024 г.
  52. ^ Каджасти, Ниа (15 ноября 2023 г.). «HS2: Еще одна воронка появляется над туннелями Чилтерн в Бакингемшире» . Земляная инженерия . Проверено 21 ноября 2023 г.
  53. ^ «HS2 — Половина поперечного перехода туннеля Чилтерн завершена» . РейлЮК. 22 ноября 2023 г. Проверено 22 ноября 2023 г.
  54. ^ Jump up to: а б Хакимян, Роб (28 февраля 2024 г.). «HS2 Chilterns TBM преодолела сложные геологические условия и засорила шламопроводы и достигла финиша» . Новый инженер-строитель . Проверено 29 февраля 2024 г.
  55. ^ «Исторический прорыв в создании самого длинного туннеля HS2» . Новости и информация HS2 . Проверено 27 февраля 2024 г.
  56. ^ «Туннельная машина HS2 завершила путь под Чилтерн-Хиллз» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2024 г. Проверено 27 февраля 2024 г.
  57. ^ Хакимян, Роб (27 февраля 2024 г.). «HS2 отмечает завершение первой 16-километровой поездки по туннелю Чилтернс» . Новый инженер-строитель . Проверено 27 февраля 2024 г.
  58. ^ «Туннельная машина HS2 завершает путь в Бакингемшире» . Новости Би-би-си . 22 марта 2024 г. Проверено 23 марта 2024 г.
  59. ^ Хакимян, Роб (22 марта 2024 г.). «Прокладка 16-километрового туннеля Чилтернс HS2 завершена вторым прорывом ТБМ» . Новый инженер-строитель . Проверено 23 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5fe67206dd10c163bb7a2188d09dfc31__1714570860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/31/5fe67206dd10c163bb7a2188d09dfc31.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chiltern Tunnel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)