Jump to content

Список противников High Speed ​​2

Знаки «Стоп HS2» часто устанавливаются оппозиционными группами в районах, близких к запланированному маршруту HS2.

Планируемая высокоскоростная железная дорога в Великобритании, известная как High Speed ​​2, встретила серьезное сопротивление со стороны различных организаций и частных лиц.

Политические партии

[ редактировать ]
  • Партия зеленых проголосовала против планов HS2 на своей весенней конференции 2011 года по экологическим и экономическим соображениям. [ 1 ] Алан Фрэнсис, представитель партии по вопросам транспорта, ранее заявлял о своей поддержке высокоскоростных железных дорог в принципе с точки зрения увеличения пропускной способности, сокращения времени в пути и сокращения выбросов углекислого газа, но рекомендовал ограничить скорость линии до 300–320 километров в час (от 190 до 320 километров в час). 200 миль в час), что позволит в большей степени использовать существующие транспортные коридоры и повысить эффективность. [ 2 ]
  • Партия независимости Великобритании (UKIP) выступает против предлагаемых планов HS2 на национальном и местном уровнях. [ 3 ] [ 4 ] UKIP ведет кампанию против HS2, поскольку он также является частью политики ЕС в отношении Трансъевропейской транспортной сети (TEN-T). Ранее оно предлагало гораздо более крупную и дорогую трехлинейную высокоскоростную сеть, идущую из Лондона в Ньюкасл (и далее в Шотландию), из Лондона в Бристоль (и далее в Уэльс) и из Лондона в Бирмингем, а также модернизировало несколько других участков магистрали. WCML и шотландские железные дороги набрали высокую скорость в своем манифесте 2010 года. [ 5 ]
  • Партия Брексита заявила в 2019 году, что сэкономит 200 миллиардов фунтов стерлингов, отложив проект HS2. [ 6 ]

Группы кампаний

[ редактировать ]
  • Stop HS2 организуется на национальном уровне и представляет местные инициативные группы вдоль маршрута под лозунгом «Нет экономического обоснования. Нет экологического обоснования. Нет денег, чтобы заплатить за это». [ 7 ] [ 8 ] Председатель Пенни Гейнс прокомментировала в 2020 году, что «дело в отношении HS2 всегда было плохим и становится только хуже». [ 9 ]
  • Extinction Rebellion — глобальное протестное движение. Помимо остановки HS2, Extinction Rebellion организовала в июне 2020 года прогулку протяженностью 125 миль вдоль предполагаемой железнодорожной линии. [ 10 ]
  • HS2 Action Alliance был головной группой оппозиционных групп. [ 11 ] [ 12 ] В их число входили специальные организации, ассоциации жителей и приходские советы. [ 13 ] Основной целью Альянса было предотвратить возникновение HS2; второстепенные цели включали оценку и минимизацию воздействия HS2 на отдельных лиц, сообщества и окружающую среду, а также распространение фактов о HS2 и схеме компенсации. [ 11 ] Альянс действий HS2 раскритиковал прогнозы Министерства транспорта как слишком высокие, а также за другие недостатки в методологии оценки. [ 14 ] [ 15 ]
  • Группа действий против высокой скорости номер два (AGAST) заявила в 2011 году, что проект экономически нежизнеспособен. [ 16 ]
  • The Right Lines Charter, головная группа, созданная в 2011 году для нескольких экологических и других организаций, которые поддерживают принцип высокоскоростной железнодорожной сети, но считают, что нынешняя схема HS2 необоснованна. В число членов входят Кампания за лучший транспорт , [ 17 ] Кампания по защите сельской Англии, Друзья Земли , [ 18 ] Гринпис и Railfuture. [ 19 ]

Экологические группы

[ редактировать ]
Деревьям угрожает HS2
Перивейл Вуд в Илинге
  • Woodland Trust выступает против нынешнего маршрута предлагаемой высокоскоростной железной дороги 2 из-за его воздействия на древние леса. Сообщается, что в результате проекта 108 древних лесов находятся под угрозой утраты или повреждения. [ 20 ]
  • Фонды дикой природы раскритиковали эти предложения, заявив, что политика бывшего правительства в отношении высокоскоростных железных дорог (март 2010 г.) недооценила воздействие на среду обитания диких животных (при этом были затронуты 4 УОНИ и более 50 других типов природных объектов), а также отметили, что что предложения в полной мере не показали какого-либо существенного влияния на выбросы углекислого газа на транспорте, и ставят под сомнение экономические выгоды линии. Тресты призвали провести дополнительные исследования влияния высокоскоростной линии. [ 21 ]
  • Общество Селборна выразило обеспокоенность по поводу близости HS2 к Перивейл Вуд , местному заповеднику в Илинге . [ 22 ]
  • Кампания по защите сельской Англии считает, что более низкие скорости лишь незначительно увеличат время в пути, но при этом позволят линии проходить по существующим автомагистралям и железнодорожным коридорам, что уменьшит количество вторжений. [ 23 ]

Другие группы

[ редактировать ]
  • Национальный фонд . Фиона Рейнольдс , в то время генеральный директор, заявила в 2010 году: «есть много вопросов об экономике и, прежде всего, о ее влиянии». [ 24 ]
  • Фонд новой экономики , аналитический центр, продвигающий энвайронментализм, локализм и антикапитализм. Он опубликовал официальный ответ на общественные консультации в августе 2011 года. [ 25 ] который пришел к выводу, что аргументы в пользу высокоскоростного железнодорожного сообщения были неполными и что преимущества схемы были «переоценены» ее сторонниками. [ 26 ]
  • Альянс налогоплательщиков , группа по борьбе с налогами, называет этот проект « белым слоном» . [ 27 ] [ 28 ]
  • Газета Independent считает затраты чрезмерными, а выгоды сомнительными. [ 29 ] В расследовании, опубликованном в феврале 2013 года, утверждалось, что новая линия HS2 будет уничтожена 350 объектов дикой природы. [ 30 ] и в сопроводительной редакционной статье утверждалось, что защитники окружающей среды должны выступить против проекта. [ 31 ] Отдельное расследование, опубликованное в марте 2013 года, показало, что проект вряд ли уложится в бюджет в 33 миллиарда фунтов стерлингов. [ 32 ]
  • Федерация малого бизнеса , которая выразила скептицизм по поводу необходимости высокоскоростной железной дороги, заявив, что расходы на дороги были более полезны для ее членов. [ 33 ]
  • High Speed ​​UK «представляет собой альтернативную сеть высокоскоростных железных дорог, разработанную профессиональными инженерами железнодорожного транспорта для устранения недостатков HS2». [ 34 ]

Частные лица и политики

[ редактировать ]

Известные личности

[ редактировать ]

Консервативные политики

[ редактировать ]

Лейбористские политики

[ редактировать ]

Политики Партии зеленых

[ редактировать ]

Политики Партии Брексита

[ редактировать ]

Местное самоуправление

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Зеленые выступают против HS2: «он не будет соответствовать тому, что написано на банке» » . Зелёная партия. 26 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2012 года . Проверено 26 февраля 2011 г.
  2. ^ «Обновленные предложения Партии зеленых по маршруту HS2» . Зелёная партия. 22 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 г. Проверено 31 марта 2018 г.
  3. ^ «UKIP собирается сделать HS2 проблемой на местных выборах | Railnews | Сегодняшние новости для железной дороги завтрашнего дня» . Железнодорожные новости . 7 апреля 2013 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  4. ^ «UKIP скажи нет HS2» . Партия независимости Великобритании. Август 2011. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 5 августа 2011 г.
  5. ^ Категория: 2010 Программные документы. «Транспорт 2010» . Партия независимости Великобритании. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Репортеры, Телеграф (9 декабря 2019 г.). «Манифест Партии Брексита 2019: краткий обзор ключевых политик» . Телеграф . Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  7. ^ «СтопHS2» . 30 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 21 марта 2018 г. Проверено 31 марта 2018 г. Мы против строительства высокоскоростной железной дороги HS2, потому что экономическое обоснование основано на нереалистичных предположениях, воздействие на окружающую среду не оценено, оно не является экологически чистым, стратегические выгоды сомнительны, а деньги лучше потратить на другие вещи.
  8. ^ Миллуорд, Дэвид (12 января 2012 г.). «Депутаты-консерваторы сталкиваются с негативной реакцией на высокоскоростные железные дороги» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 24 мая 2019 года . Проверено 6 апреля 2018 г. Другой участник кампании, Пенни Гейнс, председатель Stop HS2. обвинил г-жу Гиллан в «разливе в бутылки», поскольку она приветствовала уступки, объявленные министром транспорта Жюстин Грининг.
  9. ^ «Шторм разразился после того, как Беркли опубликовал свой обзор HS2» . Железнодорожные новости . 6 января 2020 г. Проверено 25 июля 2020 г.
  10. ^ Тейлор, Дайан (20 июня 2020 г.). «Протестующие против HS2 начинают 125-мильную прогулку по предложенному маршруту» . Хранитель . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б "О нас" . Амершам: Альянс действий HS2. 2010. Архивировано из оригинала 10 января 2011 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  12. ^ Вудман, Питер (19 декабря 2010 г.). «Будет объявлен высокоскоростной железнодорожный маршрут» . Независимый . Лондон. Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  13. ^ «Группы действий HS2 (и другие активные организации HS2)» . Альянс действий HS2. 2010. Архивировано из оригинала 2 августа 2012 года . Проверено 18 мая 2010 г.
  14. ^ «Транспорт и экономика, Меморандум Уорфа Уэстона (TE 30)» . Парламент Великобритании. Ноябрь 2010 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2018 г. Проверено 31 марта 2018 г.
  15. ^ «Меморандум от Bluespace Thinking Ltd (TE 07)» (PDF) . Парламент Великобритании. Сентябрь 2010 г. 7. Проблемы существующей методологии прогнозирования и анализа. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2018 г. Проверено 31 марта 2018 г.
  16. ^ Уокер, Джонатан (6 мая 2011 г.). «Протестующие против высокоскоростного железнодорожного сообщения оспаривают заявления об уровне шума» . Бизнес в прямом эфире . Проверено 25 июля 2020 г.
  17. ^ «Брифинг по Белой книге по высокоскоростным железным дорогам, Ответ на Белую книгу» . Кампания за лучший транспорт. nd Архивировано из оригинала 20 сентября 2011 года.
  18. ^ «Высокоскоростная железная дорога: взгляды друзей Земли» (PDF) . Друзья Земли . Октябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 31 марта 2018 г.
  19. ^ «Об Уставе» . Устав «Правых линий». 2011. Архивировано из оригинала 3 февраля 2012 года.
  20. ^ «Высокая скорость 2» . Август 2013. Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  21. ^ «Заявление о позиции Wildlife Trust по высокоскоростной железной дороге 2 (HS2)» (PDF) . Фонд дикой природы Уорикшира . Октябрь 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2011 г.
  22. ^ Холл, Дьюи В. (2016). Романтические натуралисты, ранние защитники окружающей среды: экокритическое исследование, 1789–1912 гг . Рутледж. п. 14. ISBN  978-1-317-06151-9 . Проверено 24 июля 2020 г.
  23. ^ «Высокая скорость 2 на неправильном пути?» (Пресс-релиз). Кампания по защите сельской Англии. 4 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 11 ноября 2010 г.
  24. ^ Хоуи, Майкл (7 ноября 2010 г.). «Гнев Национального фонда по поводу высокоскоростной железной дороги 2» . «Санди телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
  25. ^ «Ответ на консультацию по HS2» . Фонд новой экономики . Фонд новой экономики. 4 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2019 г. . Проверено 4 августа 2019 г.
  26. ^ «Ответ на консультацию по HS2» (PDF) . Фонд новой экономики . Фонд новой экономики. 3 августа 2011 г. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2019 г. . Проверено 4 августа 2019 г.
  27. ^ Коул, Роб (4 февраля 2011 г.). «Железнодорожное сообщение HS2 между Лондоном и Бирмингемом: «Белый слон», говорит Альянс налогоплательщиков | Новости Великобритании» . Небесные новости . Небесные новости. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года.
  28. ^ Стоукс, Крис (4 февраля 2011 г.). «Исследовательская записка 82: Высокоскоростная железная дорога» (PDF) . Альянс налогоплательщиков. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2011 года.
  29. ^ «Редакционная статья: Высокоскоростная железная дорога — не лучший способ потратить 32 миллиарда фунтов стерлингов» . Независимый . Лондон. 28 января 2013 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. . Проверено 3 февраля 2013 г.
  30. ^ Рэндалл, Дэвид; Оуэн, Джонатан (3 февраля 2013 г.). «Расследование IoS: HS2 – скрытая цена для дикой природы Великобритании» . «Индепендент» в воскресенье . Лондон. Архивировано из оригинала 3 февраля 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  31. ^ «Редакционная статья: Светло-зеленый недостаточно зеленый» . «Индепендент» в воскресенье . Лондон. 3 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 года . Проверено 3 февраля 2013 г.
  32. ^ Слева, Марк; Меррик, Джейн (10 марта 2013 г.). «Выяснилось: бюджет HS2 в 33 миллиарда фунтов стерлингов уже сошел под откос еще до того, как был проложен путь» . «Индепендент» в воскресенье . Лондон. Архивировано из оригинала 11 марта 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  33. ^ Уокер, Джонатан (3 декабря 2010 г.). «Деловой призыв потратить деньги на высокоскоростные железные дороги на дороги» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года.
  34. ^ «О ХСУК» . highspeeduk.co.uk . Проверено 1 апреля 2023 г.
  35. ^ Суэмори, Акира (28 июня 2020 г.). «Ведущий Springwatch Крис Пэкхэм получает право на слушание по делу HS2» . Таймс . Архивировано из оригинала 29 августа 2020 года . Проверено 24 декабря 2020 г. Телеведущий и натуралист Крис Пэкхем добился прорыва в своей кампании против HS2.
  36. ^ Хардиман, Дебора (29 декабря 2021 г.). «Нодди Холдер: линия HS2 станет дорогостоящей ошибкой» . Шропшир Стар . Проверено 30 декабря 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Моррисси, Джой [@joymorrissey] (22 декабря 2019 г.). «Борьба с HS2 🚅 вместе с моими коллегами-консерваторами. На этой неделе я присоединился к группе обзора HS2. Мы коллективно написали премьер-министру письмо с призывом отменить HS2 из-за краха экономического обоснования. Полный текст письма ниже. #stopHS2 https:// t.co/nwpTpHYHt5» ( Твиттер ) . Проверено 24 декабря 2020 г. - через Twitter .
  38. ^ Роджерс, Александра (15 июля 2019 г.). «Претендент на пост мэра Тори Шон Бэйли призывает к «паузе» на HS2» . СитиАМ . Проверено 16 мая 2021 г.
  39. ^ Проктор, Ян (29 апреля 2014 г.). «Депутат от Харроу Боб Блэкман среди мятежных тори, пытавшихся заблокировать законопроект HS2» . Мой Лондон . Проверено 16 мая 2021 г.
  40. ^ «HS2 добро: поддержка и критика среди депутатов» . Новости Би-би-си . 11 февраля 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  41. ^ Уоттс, Джозеф (4 июля 2016 г.). «Лиам Фокс «откажется от HS2», если станет премьер-министром и лидером консерваторов | Политика | Новости | London Evening Standard» . Standard.co.uk. Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  42. ^ Гиллис, Кира (24 января 2020 г.). « HS2 превышает бюджет на миллиарды», — депутат Шерил Гиллан продолжает осуждать спорный проект» . Бакс Фри Пресс . Проверено 16 мая 2021 г.
  43. ^ Деверо, Найджел (2 ноября 2019 г.). «Утечка черновика подтверждает поддержку Оакерви полного маршрута HS2» . Железнодорожный узел . Проверено 25 июля 2020 г.
  44. ^ Бэтти, Дэвид (2 июля 2013 г.). «Лорд Мандельсон предупреждает, что HS2 будет «дорогостоящей ошибкой» » . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 31 марта 2018 г.
  45. ^ Итон, Джордж (31 октября 2013 г.). «Голосование HS2: повстанцы Тори и Лейбористской партии» . Новый государственный деятель . Проверено 16 мая 2021 г.
  46. ^ «Кейр Стармер и Тюлип Сиддик намерены проигнорировать трехстрочный лейбористский кнут при окончательном голосовании по HS2» . Камденский новый журнал . 22 марта 2016 года . Проверено 16 мая 2021 г.
  47. ^ «Почему я остаюсь против HS2 – ответ Яну Уолмсли – Кристиан Вольмар» . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 26 мая 2018 г.
  48. ^ Вольмар, Кристиан (16 апреля 2014 г.). «В чем смысл HS2?» . Лондонское обозрение книг . Архивировано из оригинала 11 марта 2020 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  49. ^ «Джонатан Бартли реагирует на решение правительства дать зеленый свет HS2» . Зелёная партия . 11 февраля 2020 г. Проверено 16 мая 2021 г.
  50. ^ Осли, Ричард (29 ноября 2019 г.). «Зеленый кандидат: Превратить территорию HS2 в новый национальный парк » . Камденский новый журнал . Проверено 16 мая 2021 г.
  51. ^ «Политики против HS2 | Альянс действий High Speed ​​2» . www.hs2actionalliance.org . Архивировано из оригинала 12 января 2015 года.
  52. ^ «Публикация Кэролайн Рассел: Письмо Садику Хану о чрезвычайном финансировании борьбы с изменением климата» . 19 февраля 2020 г.
  53. ^ «Найджел Фарадж: зачем тратить «огромные суммы денег» на HS2, чтобы добраться до Манчестера на 20 минут быстрее» .
  54. ^ 51 миллион участников. Архивировано 19 июля 2018 г. на Wayback Machine. Проверено 3 июня 2011 г.
  55. ^ Пул, Лоуренс (8 декабря 2010 г.). «Мы не хотим этого здесь, мы не хотим нигде высокоскоростной железной дороги» . Бакингемширский экзаменатор . Аксбридж. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 года.
  56. ^ «Совет по «решительному сопротивлению» высокоскоростным железным дорогам» . Аксбриджская газета . 6 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 12 мая 2013 г. . Проверено 31 марта 2018 г.
  57. ^ «Совет графства выступает против HS2» (пресс-релиз). Совет графства Уорикшир . 15 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 27 апреля 2011 г.
  58. ^ «Лестершир присутствует — другой местный орган власти подтверждает, что бросает вызов HS2». Веб-сайт длиной 51 миллион. Архивировано 26 марта 2012 года в Wayback Machine . Проверено 3 июня 2011 г.
  59. ^ «Арка Нортгемптоншира» . Совет графства Нортгемптоншир . Высокая скорость два (HS2). Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года. Совет графства решительно возражает против текущих опубликованных маршрутов и настаивает на том, чтобы HS2 продолжался только в том случае, если маршрут может быть найден путем консультации, которая сводит к минимуму потенциальное неблагоприятное воздействие на местные удобства, ландшафт и окружающую среду.
  60. ^ Три Риверс, округ Колумбия, и Оксфордшир, СС, присоединяются к 51 м . Проверено 29 августа 2011 г. Архивировано 28 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  61. ^ Бейтс, Мэтью (15 декабря 2010 г.). «Горсовет объединяется в оппозиции ХС2» . Ковентри обозреватель . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года.
  62. ^ «Воздействие HS2 – Совет Камдена» . Камден.gov.uk. 30 июля 2010 г. Проверено 23 апреля 2014 г.
  63. ^ «Высокая скорость 2: Совет графства Стаффордшир намерен выступить против планов» (PDF) (пресс-релиз). Совет графства Стаффордшир . 18 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 марта 2012 г.
  64. ^ Джонсон, Робин (18 июля 2013 г.). «Маршрут HS2 Derby «будет рассмотрен» » . Дерби Телеграф . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  65. ^ Джонс, Северн, Крис, Джои (10 июля 2013 г.). «Совет графства наложил вето на альтернативу HS2» . Дерби Телеграф . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  66. ^ Хенеси, Брайан (9 июля 2013 г.). «Toton по-прежнему лучший выбор» для высокоскоростной железнодорожной линии» . Ноттингем Пост . Архивировано из оригинала 15 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  67. ^ «Паркуэй поддерживает станцию ​​HS2» . Ноттингем Пост . 3 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
  68. ^ «Маршрут HS2 принесет только пользу Бирмингему, - говорит бизнес-менеджер Ковентри» . Ковентри Ивнинг Телеграф . 24 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 15 марта 2011 г.
  69. ^ «Уэйкфилд реагирует на объявление HS2» . Совет Уэйкфилда. 18 июля 2017 года . Проверено 23 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4259a9ed2c42feee8ee6b5ee9f2783b__1721824620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/3b/f4259a9ed2c42feee8ee6b5ee9f2783b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of opposition to High Speed 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)