Депо технического обслуживания вагонов Юстон-Даунсайд
![]() Вид на заброшенное депо с главной линии в 2014 году. | |
![]() | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Камден, Лондон |
Координаты | 51 ° 31'59 "N 0 ° 8'34" W / 51,53306 ° N 0,14278 ° W |
Сетка ОС | TQ288833 |
Характеристики | |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код депо | В (1973-) [ 1 ] |
Тип | Дизель |
История | |
Открыто | 1905 [ 2 ] |
Закрыто | 2004 [ 3 ] |
Euston Downside Carriage Maintenance Depot — депо по техническому обслуживанию вагонов, расположенное в Камдене, Лондон , Англия. Депо располагалось на западной стороне главной линии Западного побережья к северу от лондонской станции Юстон . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Депо, которое использовалось для обслуживания железнодорожных вагонов Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дороги , а после национализации - Британских железных дорог , было завершено в 1905 году. [ 2 ] Со временем акцент в техническом обслуживании депо изменился с пассажирских вагонов на грузовые локомотивы. В 1995 году консорциум, известный как North and South Railways, приобрел подразделение посылок British Rail. [ 5 ] а вместе с ним и депо по техническому обслуживанию вагонов Юстон-Даунсайд. [ 6 ] Северные и Южные железные дороги стали английскими, валлийскими и шотландскими железными дорогами и впоследствии были приобретены Deutsche Bahn и стали DB Cargo UK . [ 7 ] Впоследствии депо стало известно как «Грузовой склад DB». [ 8 ]
поезда с локомотивами были заменены на Pendolinos. После того, как в 2002 году [ 9 ] а движение Королевской почты было переведено на дороги в 2003 году, [ 10 ] депо устарело и закрылось в 2004 году. [ 11 ]
В 2018 году депо было снесено перед началом работ по прокладке туннелей для подъездных туннелей High Speed 2 Euston и расширения моста Грэнби-Террас. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Постоянный справочник по кодам навесов и складов в Великобритании» (PDF) . TheRailwayCentre.com . 5 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. . Проверено 19 августа 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б « Железнодорожный бум » . ХС2 . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Отчет — Юстон Даунсайд Депо — июль 2015 г.» . 28 дней спустя . Проверено 5 декабря 2016 г.
- ^ Вебстер, Гринграсс и Гривс 1987 , стр. 33
- ^ «Приватизация железных дорог» . Парламентские дебаты (Хансард) . Хансард, Палата общин. 27 декабря 1996 г. том 296, 275W.
- ^ «Подтверждено - Wisconsin Central покупает железнодорожные экспресс-системы» Железнодорожный выпуск 268, 20 декабря 1995 г., стр. 9
- ^ Годовая отчетность за 9 месяцев, закончившихся 31 декабря 2007 г.: English Welsh & Scottish Railway Holdings Limited
- ^ «Демонтажные работы на складе DB Cargo» . ХС2. 18 января 2018 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Пендолино атакует рынок Лондон-Манчестер». Архивировано 28 июля 2019 года в Wayback Machine Rail Engineer , 1 февраля 2003 года.
- ^ Джонс, Алан (6 июня 2003 г.). «Королевская почта переключает почтовый транспорт с железнодорожного на автомобильный и воздушный» . www.independent.co.uk . Независимый .
- ^ «Здания возле Юстона» . Наркиве . Проверено 6 декабря 2016 г.
- ^ «Первое знакомство с порталом туннеля Юстон компании HS2» . GOV.UK. High Speed Two (HS2) Limited. 4 октября 2018 г. Проверено 6 октября 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Вебстер, Нил; Гринграсс, Роберт; Гривз, Саймон (1987). Справочник железнодорожных депо Великобритании . Metro Enterprises Ltd. ISBN 9780947773076 . ОСЛК 20420397 .