Jump to content

Подвижной состав ХС2

Подвижной состав ХС2
Предлагаемый проект подвижного состава совместного предприятия Hitachi и Alstom.
В эксплуатации 2029-2033 [ 1 ]
Производитель Hitachi и Alstom Совместное предприятие
Построен в Hitachi Newton Aycliffe и Alstom Derby and Crewe [ 2 ]
Номер в стадии строительства 54 [ 3 ]
Емкость До 528 [ 4 ]
Склады Уошвуд-Хит [ 5 ]
Обслужено линий Высокоскоростная линия 2 , Основная линия Западного побережья , Основная линия Мидленда , Основная линия Восточного побережья , Железная дорога Северной электростанции [ 6 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий [ 7 ]
Длина поезда 200 м (656 футов 2 дюйма) [ 3 ]
Максимальная скорость 360 км/ч (225 миль/ч)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ 50 Гц ВЛ
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности ETCS , AWS , TPWS
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Подвижной состав HS2 это поезда для строящейся линии High Speed ​​2 (HS2) высокоскоростной железнодорожной в Великобритании .

Контракт был заключен с совместным предприятием Hitachi Rail и Alstom с долевым участием 50/50 на поставку 54 поездов, которые будут построены в Соединенном Королевстве. [ 8 ] Поезда будут основаны на развитии платформы Zefiro V300 и смогут двигаться с максимальной эксплуатационной скоростью 360 км/ч (225 миль в час) на линии HS2. [ 9 ] [ 10 ] Электропоезда ( EMU ) будут иметь длину 200 метров (656 футов 2 дюйма) с возможностью объединения двух агрегатов вместе для создания поезда длиной 400 метров (1312 футов 4 дюйма). [ 11 ]

Поезда спроектированы так, чтобы быть «традиционно совместимыми», способными покидать выделенные высокоскоростные участки и продолжать движение по существующим линиям. [ 12 ] и будет совместим по ширине с запланированными маршрутами эксплуатации, где габариты погрузки будут более ограниченными. [ 10 ]

По оценкам моделирования затрат и рисков в рамках проекта в 2012 году, составные поезда могут стоить около 27   миллионов фунтов стерлингов за поезд, а обычные совместимые поезда, которые будут построены для габаритов загрузки Соединенного Королевства , могут стоить около 40   миллионов фунтов стерлингов. [ 13 ]

Заказ на подвижной состав для ВС2 указан в Технической спецификации поезда, выпущенной вместе с Приглашением к участию в тендере (ITT), которое первоначально было опубликовано в июле 2018 года и доработано в марте 2019 года после уточняющих вопросов со стороны компаний-тендеров. [ 10 ]

Пять заявок вошли в шорт-лист на первый контракт на подвижной состав HS2: [ 14 ]

  • Французская компания Alstom подала заявку на покупку поездов HS2 вместе со своим управляющим директором в Великобритании Ником Кроссфилдом, заявив: «Видение Alstom состоит в том, чтобы сделать поезда HS2 вневременной классикой дизайна, с комфортом для пассажиров, который будет таким же плавным, спокойным и просторным, как и высокий. скорость." [ 14 ]
  • Bombardier Transportation включает в себя канадскую компанию и Hitachi Rail , японскую компанию. В рамках этого партнерства Frecciarossa . в Италии было построено 1000 высокоскоростных поездов [ 14 ] Позже компания Bombardier была приобретена Alstom, в результате чего предложение стало партнерством между Alstom и Hitachi. [ 15 ]
  • Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF), испанской компании, эти поезда будут базироваться на ее платформе Oaris . Директор CAF Rail UK Ричард Гарнер заявил: «Платформа Oaris использует новейшие технологии, обеспечивающие высокоскоростное путешествие, и продемонстрировала свою способность работать на скорости более 360 км/ч – в сочетании с преимуществами проверенной надежности, комфорта и безопасности. » [ 14 ]
  • Talgo , испанская компания. Эти поезда будут основаны на платформе AVRIL . Джон Вейч из Talgo UK заявил: «HS2 будет иметь решающее значение по мере роста экономики Великобритании. Мы смиренно верим, что сочетание опыта и адаптивности Talgo — лучший вариант как для железнодорожных компаний, так и для налогоплательщиков». [ 14 ]
  • Сименс , немецкая компания. Уильям Уилсон, генеральный директор Siemens Mobility, заявил: «Наша команда неустанно работала над разработкой предложения, которое изменит восприятие пассажирами высокоскоростных поездов и установит стандарт для других глобальных систем высокоскоростных железных дорог». [ 14 ]

На ранее запланированном этапе 2b ряду «принудительных» поездов (неспособных использовать существующую железнодорожную сеть) могло быть приказано работать вместе с обычными совместимыми поездами с габаритами загрузки, аналогичными существующим европейским высокоскоростным поездам. [ 12 ]

9 декабря 2021 года контракт был заключен с совместным предприятием Hitachi Rail-Alstom. [ 16 ]

Судебный иск Talgo был урегулирован во внесудебном порядке. [ 17 ] Siemens потребовала судебного запрета на прекращение заключения контракта, а затем потребовала возмещения убытков. [ 18 ] Сообщается, что это поможет компании заключить контракты на другие элементы проекта HS2. [ 19 ] Иск, возбужденный Siemens, был отклонен Высоким судом и постановил, что оно «не имеет права на возмещение ущерба». [ 20 ]

Контракт должен был быть заключен весной 2020 года, но был отложен из-за задержки начала строительства ТЭЦ-2. [ 21 ] Контракт тогда был запланирован на октябрь 2021 года, но не был заключен до декабря 2021 года, поскольку ожидал одобрения правительства. [ 21 ]

ETR1000 компании Trenitalia, пример поездов серии Zefiro.

Контракт на строительство 54 обычных совместимых поездов стоит 1,97   миллиарда фунтов стерлингов, включая первоначальный 12-летний контракт на техническое обслуживание поездов с возможностью продления его до расчетного срока службы поездов (35 лет). [ 22 ]

Сборка кузовов и первоначальная отделка поездов будет осуществляться на заводе Hitachi Newton в Эйклиффе , тележки будут производиться на заводе Alstom в Крю , а окончательная сборка и отделка, включая интерьеры, электронику и тележки, займут место на заводе Alstom в Дерби . [ 23 ] [ 24 ]

Производство поездов начнется в 2025 году, а испытания начнутся в 2028 году. [ 16 ] [ 25 ] Они войдут в эксплуатацию, когда откроется фаза 1 и 2a HS2 между 2029 и 2033 годами. [ 1 ] [ нужно обновить ]

Поезда будут оснащены рекуперативным торможением и малошумным пантографом Hitachi Rail, а также будут на 15% легче и будут иметь на 30% больше сидений, чем сопоставимые высокоскоростные поезда в Европе. [ 26 ] [ 21 ] Поезда также станут самыми быстрыми в Великобритании и Европе. [ 8 ]

Внутренняя планировка будет определена после двух с половиной лет процесса проектирования с участием HS2 Ltd, Министерства транспорта и Партнерства Западного побережья .

Поезда стали первыми в мире, получившими глобальную аккредитацию BSI PAS 2080 за достижение экологических целей по сокращению выбросов углекислого газа, например, за счет улучшения аэродинамики, использования энергоэффективных тяговых систем и легкого переработанного содержимого. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Фаза первая: от Лондона до Уэст-Мидлендса» . hs2.org . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года.
  2. ^ Робертс, Мэтт (9 декабря 2021 г.). «HS2 Ltd заключает знаковые контракты на подвижной состав совместного предприятия Hitachi-Alstom» . Журнал железнодорожных технологий . Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года.
  3. ^ Jump up to: а б «HS2 соглашается на сделку стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов на строительство самых быстрых поездов в Великобритании» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 года.
  4. ^ «Высокоскоростная линия 2: подвижной состав. Вопрос в Департамент транспорта. UIN HL7194, внесено 18 апреля 2023 г.» . Парламент Великобритании – Письменные вопросы, ответы и заявления . 8 мая 2023 г. Проверено 25 мая 2023 г.
  5. ^ «Железнодорожное депо и центр управления Уошвуд-Хит» . hs2.org . Архивировано из оригинала 19 октября 2021 года.
  6. ^ «Комплексный железнодорожный план» . gov.uk. ​18 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 4 января 2022 года.
  7. ^ «Изложены подробности о новом парке HS2» . Современные железные дороги . № апрель 2022. с. 12.
  8. ^ Jump up to: а б «HS2 соглашается на сделку стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов на строительство самых быстрых поездов в Великобритании» . Новости Би-би-си . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года.
  9. ^ «Дело M.9779 — ALSTOM/BOMBARDIER TRANSPORTATION» (PDF) . ec.europa.eu . 31 июля 2020 г. стр. 61, 237, 276. Архивировано из оригинала 8 февраля 2022 г. Напротив, технические характеристики платформы, представленной консорциумом в контексте тендера HS2, существенно отличаются, а также связанные с ней активы, права интеллектуальной собственности. и документация еще не полностью существует. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  10. ^ Jump up to: а б с «Технические характеристики поезда HS2» (PDF) . gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2021 года.
  11. ^ Уилкинсон, Том (9 декабря 2021 г.). «HS2 подписывает контракт на 2 миллиарда фунтов стерлингов на поставку самых быстрых поездов Великобритании» . Независимый . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Смейл, Кэтрин (23 апреля 2017 г.). «Классический совместимый парк для первого раунда HS2» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  13. ^ «Отчет о модели затрат и рисков HS2» (PDF) . gov.uk. Архивировано (PDF) из оригинала 14 марта 2021 года.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж RailEngineer (11 июня 2019 г.). «5 претендентов на заказ поезда HS2 раскрывают свои проекты – инженер путей сообщения» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  15. ^ «Alstom завершает приобретение Bombardier Transportation» . www.railway-technology.com . 29 января 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «HS2 Ltd заключает знаковые контракты на подвижной состав с совместным предприятием Hitachi-Alstom» . hs2.org . Архивировано из оригинала 21 марта 2022 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  17. ^ Кеннеди, Кэтрин (28 июня 2021 г.). «HS2 достигает внесудебного урегулирования спора с Talgo о закупках поездов» . Новый инженер-строитель . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  18. ^ «Siemens отказывается от судебного оспаривания британского заказа на поезда» . Рейтер . 10 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 10 декабря 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  19. ^ Гилл, Оливер (9 декабря 2021 г.). «Немецкая компания Siemens отказывается от контрактной битвы по HS2» . Телеграф . ISSN   0307-1235 . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  20. ^ «Siemens Mobility Ltd против High Speed ​​Two (HS2) Ltd [2023] EWHC 2768 (TCC)» (PDF) . БАЙЛИ . 6 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2024 г.
  21. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Кэтрин (9 декабря 2021 г.). «Контракты на поезда на 2 миллиарда фунтов стерлингов с HS2 наконец заключены после задержек Covid и юридических споров» . Новый инженер-строитель . Проверено 19 декабря 2021 г.
  22. ^ «Hitachi и Alstom выиграли заказ на строительство и обслуживание поездов High Speed ​​Two в Великобритании» . Альстом . Проверено 6 июля 2022 г.
  23. ^ «Hitachi и Alstom выиграли заказ на строительство и обслуживание поездов High Speed ​​Two в Великобритании» . Мой отдел новостей . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  24. ^ «Поезда HS2 будут построены в графстве Дарем, обеспечивая рабочие места в регионе» . Новости ИТВ . 9 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  25. ^ Симмонс, Марк (10 мая 2024 г.). «HS2 начинает становиться реальностью» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 10 мая 2024 года.
  26. ^ Сапиен, Жозефина Кордеро (9 декабря 2021 г.). «СРОЧНО: Alstom и Hitachi выиграли контракт на подвижной состав HS2» . Железнодорожные-Новости . Архивировано из оригинала 9 декабря 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
  27. ^ «Поезда HS2 получают мировое признание благодаря снижению выбросов углекислого газа» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 4 сентября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3e097ed81f44be3505c6a1d82d4cf0__1716125040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/f0/1b3e097ed81f44be3505c6a1d82d4cf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HS2 rolling stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)