Хитачи Ньютон Эйклифф
Хитачи Ньютон Эйклифф | |
---|---|
![]() Внешний вид завода по сборке железнодорожных транспортных средств в Ньютон-Эйклиффе | |
![]() | |
Построен | 3 сентября 2015 г. |
Расположение | Ньютон Эйклифф |
Координаты | 54 ° 35'33 "с.ш. 1 ° 35'15" з.д. / 54,5925 ° с.ш. 1,5875 ° з.д. |
Промышленность | подвижного состава Сборка |
Продукты | Класс 385 Класс 800 Класс 801 Класс 802 Класс 803 Класс 805 Класс 807 Класс 810 |
Сотрудники | 1,000 (2017) 700 (2020) |
Владелец(и) | Хитачи |

Hitachi Newton Aycliffe (также известный как Производственное предприятие Newton Aycliffe [1] — завод по сборке железнодорожного подвижного состава , принадлежащий Hitachi Rail Europe , расположенный в Ньютон-Эйклиффе , графство Дарем , на северо-востоке Англии.
Завод в Ньютон-Эйклиффе был создан в результате того, что консорциум Agility Trains был выбран для производства высокоскоростных поездов для программы междугородних экспрессов (IEP) в 2009 году. В 2011 году Hitachi объявила о выборе площадки, и два года спустя начались строительные работы. 43 000 м 2 Завод (460 000 кв. футов), официально открытый 3 сентября 2015 года, был построен за 82 миллиона фунтов стерлингов. Первоначально предприятие осуществляло только сборку, используя для комплектации поездов компоненты, произведенные в других местах, и никаких фактических производственных операций не проводилось. Тем не менее, в Ньютон-Эйклиффе велась некоторая производственная деятельность для поездов, построенных позже.
Первоначально завод собирал поезда классов 800 и 802 для ИЭП. Однако впоследствии Hitachi получила дополнительные заказы, такие как производство класса 385 электропоездов для программы модернизации от Эдинбурга до Глазго , класса 802 для TransPennine Express и парка из 165 автомобилей для East Midlands Railway . Сообщается, что к 2020 году на заводе работало около 700 человек, и он занимался строительством поездов классов 803, 805, 807 и 810. В декабре 2021 года было объявлено, что подвижной состав для HS2 будет производиться на совместном предприятии Hitachi и Alstom , и что часть производства по этому заказу будет осуществляться в Ньютауне Эйклиффе. В середине 2020-х годов все чаще высказывались предположения, что без дальнейших заказов фабрика будет окончательно закрыта до конца десятилетия.
История
[ редактировать ]Происхождение и конструкция
[ редактировать ]В 2005 году Министерство транспорта Великобритании (DfT) решило закупить новые поезда для замены парка InterCity 125 как на главной линии Грейт-Вестерн, так и на главной линии восточного побережья , запустив программу междугородных экспрессов (IEP). с этой целью [2] [3] [4] В июне 2008 года три компании, британский специалист по инфраструктуре John Laing Group , японский производитель подвижного состава Hitachi и британская инвестиционная фирма Barclays Private Equity , создали консорциум Agility Trains с целью проведения совместных торгов на контракт на проектирование, производство и содержать парк поездов дальнего следования для ИЭП. [5] [6]
12 февраля 2009 года правительство объявило, что Agility Trains была выбрана в качестве предпочтительного участника тендера по контракту, а консорциумы Siemens-Bombardier были резервными участниками тендера - стоимость контракта тогда оценивалась в 7,5 миллиардов фунтов стерлингов, включая замену обоих поездов Intercity. Поезда 125 и 225. [7] В 2011 году Hitachi выбрала место для своего британского завода в Amazon Park, принадлежащем застройщику Merchant Place Developments (позже переименованном в Merchant Park в середине 2013 года). [8] ) участок в Ньютон-Эйклиффе , графство Дарем, [9] [10] недалеко от железнодорожной станции Хейгингтон и рядом с линией Тис-Вэлли . [примечание 1] Hitachi объявила о своем намерении приступить к строительству объекта в июле 2012 года, после того как было достигнуто финансовое закрытие той части заказа на поезд, которая касалась GWML. [11] Это будет первый завод Hitachi, построенный в Европе. [12]
1 ноября 2013 г. заключен контракт на строительство 43 000 м2 стоимостью 82 млн фунтов стерлингов. 2 Завод (460 000 кв. футов) был передан Shepherd Group 1 ноября 2013 года. [13] [14] Строительство завода планировалось начать в 2013 году, а производство поездов начать в 2015 году. [15] и завод выйдет на полную производственную мощность в 2016 году. [11] Монтаж каркаса завода завершился к июню 2014 года. [16] с официальной церемонией завершения, состоявшейся в октябре 2014 года. [17]
Открытие и деятельность
[ редактировать ]3 сентября 2015 года завод был официально открыт в присутствии Хироаки Наканиси (Hitachi), Патрика Маклафлина (член парламента), Клэр Перри (член парламента), Джорджа Осборна (член парламента), Дэвида Кэмерона ( премьер-министр Соединенного Королевства ) и 500 гости.. [18] На предприятии создано 420 рабочих мест, а при максимальной мощности планируется трудоустроить более 700 человек. Сообщалось, что компания получила более 16 000 заявлений о приеме на работу в районе, где сталелитейный завод Тиссайд недавно закрылся, потеряв 3 000 рабочих мест. На момент открытия на предприятии не велось фактической производственной деятельности; вместо этого он собирал компоненты, которые были собраны где-то еще, в готовые поезда. В течение двух лет после открытия на предприятии работало более 1000 сотрудников. [19] [20]
В январе 2016 года было объявлено, что успешный тендер Hitachi на программу модернизации Эдинбурга-Глазго, состоящую из новых самолетов класса 385, будет в первую очередь собираться в Ньютон-Эйклиффе, а в рамках франшизу успешного тендера FirstGroup на TransPennine Express об этом было объявлено в январе 2016 года. В марте 2016 года новый подвижной состав класса 802 будет собран в Ньютон-Эйклиффе. [21] [22] заявил, Хироаки Наканиси что голосование Великобритании за выход из Европейского Союза приведет к сокращению инвестиций в Ньютон Эйклифф, комментарий, который поддержал местный лейбористский политик и сторонник программы « Британия сильнее в Европе » Фил Уилсон . [23]
В марте 2019 года Lumo заказала пять поездов AT300 для обслуживания главной линии Восточного побережья . Пять единиц были построены в Ньютон-Эйклиффе и будут обслуживаться Hitachi в течение десяти лет в рамках сделки стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов. [24] Когда было объявлено об этом заказе, Hitachi заявила, что завод нуждается в новых заказах, особенно после того, как он проиграл контракт на строительство лондонского метрополитена конкурирующей нового метро для Лондона фирме Siemens . Компания заявила, что будет участвовать в торгах на предложенный двухрежимный парк для франшизы East Midlands и на замену поездов для контракта Nexus на метро Tyne and Wear . [25] Единицы были обозначены как Класс 803 .
В июле 2019 года было подтверждено, что Hitachi построит парк из 33 двухрежимных агрегатов по пять вагонов для East Midlands Railway . Стоимость проекта оценивалась в 400 миллионов фунтов стерлингов. [26]
В конце 2019 года было объявлено, что Avanti West Coast заказала 23 единицы A-Train для замены 20 сильных самолетов класса 221 Super Voyager . Заказ на номинальную стоимость более 350 миллионов фунтов стерлингов рассчитан на 13 двухрежимных поездов с пятью вагонами и 10 электропоездов с семью вагонами, позже названных классами 805 и 807 соответственно. [27]
Сообщается, что к 2020 году на заводе работало около 700 человек, и он занимался сборкой / производством самолетов классов 803, 805, 807 и 810. [28] Согласно этим заказам на поезда завод должен был работать до 2023 года, когда должна быть доставлена последняя единица продукции. [29]
В декабре 2021 года было объявлено, что совместное предприятие Hitachi и Alstom выиграло контракт на строительство 54 поездов для программы High Speed 2. Подвижной состав будет построен на заводах Newton Aycliffe и Alstom в Крю и Дерби. [30] Однако были подняты вопросы о будущем этого ордена. [31]
В декабре 2023 года Hitachi решила списать стоимость завода в Ньютон-Эйклиффе на 64,8 млн фунтов стерлингов, что вызвало обеспокоенность по поводу его будущего, а также будущего британского сектора производства железных дорог в целом; В компании публично подчеркнули, что это решение не несет прямой угрозы будущему завода и что его производственные мощности остаются доступными для дальнейших заказов на подвижной состав, если они будут размещены. [32] В апреле 2024 года представитель компании отметил, что закрытие будет неизбежным, если не поступят новые заказы для поддержания активности сайта; Сообщалось также, что сокращения на объектах могут начаться уже в июне. [33] [34]
Сайт
[ редактировать ]Завод занимает территорию площадью более 31,5 акров, а площадь здания составляет 475 000 кв. футов (44 000 м²). 2 ). [35] Он может собирать максимум 35 автомобилей в месяц. Площадка расположена недалеко от того места, где Джордж Стивенсон собрал локомотив № 1 , первый локомотив, перевозивший пассажиров на общественной железнодорожной линии. [36]

Классы
[ редактировать ]На заводе собраны следующие классы:
- Класс 385
- Класс 800
- Класс 801
- Класс 802
- Класс 803
- Класс 805
- Класс 807
- Класс 810
- Электропоезда линии 4 миланского метро , только окончательная отделка [37]
Примечания
[ редактировать ]- ^ 54 ° 35'39 "N 1 ° 35'19" W / 54,59412 ° N 1,588495 ° W – расположение завода Hitachi, Amazon Park/Merchant Park, Ньютон-Эйклифф.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Наши локации» . hitachirail-eu.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Фостер 2010 , с. 3. Резюме – Предыстория и сроки.
- ^ «ИЭП – Программа междугородних экспрессов» . Европейский инвестиционный банк . 21 января 2008 г.
- ^ «OJ/S S48 03.09.2007 59536-2007-EN, Великобритания-Лондон: пассажирские перевозки по железной дороге 2007/S 48-059536» (PDF) . Приложение к Официальному журналу Европейского Союза .
- ^ «Новый парк поездов «для увеличения рабочих мест» » . Новости Би-би-си . 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 12 февраля 2009 г.
- ^ Департамент транспорта (12 февраля 2009 г.). «Пассажиры и экономика выиграют от крупнейших инвестиций в поезда за поколение» . Центральный офис информации . Проверено 12 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Поезда Agility Train пополнят парк Super Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г.
- ^ «Амазонка Парк» . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года.
- ^ «Hitachi дает добро на развитие Северо-Востока » (PDF) (Пресс-релиз). Развитие торговых площадей. 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г.
- ^ «Agility Trains подтверждают контракт на программу междугородных экспрессов» (PDF) (пресс-релиз). Поезда ловкости. 1 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Финансовое закрытие программы Intercity Express открывает путь для инвестиций Hitachi в завод по производству и сборке железных дорог» (пресс-релиз). Hitachi через сеть корпоративных новостей Японии. 25 июля 2012 г.
- ^ «Производство поездов начинается на заводе Hitachi Newton в Эйклиффе» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Ноулсон, Лаура (1 ноября 2013 г.). «Shepherd построит железнодорожный завод стоимостью 82 миллиона фунтов стерлингов» . Пресса . Йорк.
- ^ Производственный завод Hitachi Rail Europe — церемония начала этапа строительства с участием достопочтенного доктора Винса Кейбла, члена парламента и достопочтенного Патрика Маклафлина, члена парламента (пресс-релиз), Hitachi, 1 ноября 2013 г.
- ^ «Инвестиции в размере 4,5 миллиардов фунтов стерлингов в новые поезда создают новые рабочие места» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 25 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
- ^ «Hitachi Rail Europe завершает строительство стального каркаса производственного объекта» , www.railway-news.com , 2 июня 2014 г., заархивировано из оригинала 6 июня 2014 г.
- ^ «Hitachi Rail Europe превосходит завод в Ньютоне в Эйклиффе» , Railway Gazette International , 30 октября 2014 г. }
- ^ Источники:
- «Новый завод Hitachi открывается в Ньютон-Эйклиффе» , www.itv.com , 3 сентября 2015 г.
- Официальное открытие завода по производству железнодорожных транспортных средств Hitachi (пресс-релиз), www.prnewswire.co.uk, 3 сентября 2015 г.
- Великобритания, DVV Media (3 сентября 2015 г.), «Hitachi открывает завод подвижного состава в Ньютон-Эйклиффе» , Railway Gazette International , получено 28 июля 2016 г.
- ^ «Hitachi представляет первые поезда, построенные в Великобритании, на заводе в графстве Дарем» . Новости ИТВ . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ «Hitachi представляет первый готовый ScotRail Class 385» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 5 ноября 2017 г.
- ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Строящиеся электропоезда ScotRail класса 385» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 августа 2016 г. }
- ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Hitachi заключила контракт на поставку нескольких единиц TransPennine Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 августа 2016 г. }
- ^ «Брекзит может заставить Hitachi под руководством Ньютона Эйклиффа пересмотреть свои обязательства перед Великобританией, - предупреждает председатель» . Северное Эхо . Проверено 6 августа 2016 г. }
- ^ «FirstGroup и Hitachi объявляют о новом партнерстве в области высокоскоростных поездов, соединяющих Лондон и Эдинбург» . Железнодорожный профессионал . 21 марта 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ Клиник, Ричард (10 апреля 2019 г.). «Заказы на поезда имеют решающее значение для будущего Ньютона Эйклиффа». Железнодорожный . № 876. Питерборо, Великобритания: Bauer Media. стр. 20–21. ISSN 0953-4563 .
- ^ Клиник, Ричард (14 августа 2019 г.). «Заказ на двухрежимные модели стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов запускает программу замены EMR» . Железнодорожный . № 885. Питерборо, Великобритания: Bauer Media. п. 22. ISSN 0953-4563 .
- ^ Милнер, Крис, изд. (январь 2020 г.). «Hitachi выиграла заказ на 350 миллионов фунтов стерлингов на новые поезда Западного побережья» . Железнодорожный журнал . Том. 1, 428, вып. 164. Хорнкасл, Великобритания: Mortons Media. п. 7. ISSN 0033-8923 .
- ^ Причард, Роберт, изд. (ноябрь 2020 г.). «Пять лет Ньютона Эйклифа». Сегодняшние железные дороги . № 225. Шеффилд, Великобритания: Платформа 5. с. 17. ISSN 1475-9713 .
- ^ Шерратт, Филип (сентябрь 2020 г.). «Веховой момент Hitachi». Современные железные дороги . Том. 77, нет. 864. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. п. 67. ISSN 0026-8356 .
- ^ Гилл, Оливер (10 декабря 2021 г.). «HS2 на пути к тому, чтобы стать «самым быстрым поездом в Европе» ». «Дейли телеграф» . № 51, 809. Бизнес. п. 8. ISSN 0307-1235 .
- ^ Аббуд, Лейла; Пламмер, Гилл (31 марта 2024 г.). «Alstom собирается законсервировать завод в Дерби из-за задержек с заказами на HS2» . Файнэншл Таймс .
- ^ Уитфилд, Грэм (11 декабря 2023 г.). «Hitachi снижает стоимость завода в Дареме на фоне кризиса в железнодорожной отрасли» . business-live.co.uk .
- ^ Холланд, Дэниел (12 апреля 2024 г.). «Переговоры об увольнении Hitachi Rail могут начаться в июне » . Новости Би-би-си.
- ^ Джаспер, Кристофер (6 апреля 2024 г.). «Как британская промышленность с 200-летней историей подошла к концу» . Телеграф .
- ^ ООО «Белый Октябрь». «Производственное предприятие в Великобритании | Hitachi Rail Europe» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Ричардсон, Энди (3 сентября 2015 г.). «Кэмерон приветствует возвращение производства поездов на северо-восток» . Северное Эхо . Новостиквест . Проверено 28 июля 2016 г.
Новый завод находится недалеко от Хейгингтон-Кроссинг, где почти 190 лет назад Джордж Стивенсон собрал локомотив № 1 и начал производство пассажирских двигателей первого поколения.
- ^ Вагоны миланского метро в Ньютон-Эйклиффе, выпуск журнала Railway Magazine 1436, ноябрь 2020 г., стр. 9
Источники
[ редактировать ]- Обзор программы междугородных экспрессов, сделанный сэром Эндрю Фостером , Министерство транспорта, 6 июля 2010 г., архивировано с оригинала 7 ноября 2012 г.
- Фостер, Эндрю (июнь 2010 г.), Обзор программы междугородних экспрессов (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 5 октября 2011 г.
- Фостер, Эндрю (июнь 2010 г.), Обзор программы междугородных экспрессов (Приложение) (PDF) , заархивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]