Jump to content

Хитачи Ньютон Эйклифф

Координаты : 54 ° 35'33 "с.ш. 1 ° 35'15" з.д.  /  54,5925 ° с.ш. 1,5875 ° з.д.  / 54,5925; -1,5875

Хитачи Ньютон Эйклифф
Внешний вид завода по сборке железнодорожных транспортных средств в Ньютон-Эйклиффе
Внешний вид завода по сборке железнодорожных транспортных средств в Ньютон-Эйклиффе
Hitachi Newton Aycliffe расположен в графстве Дарем.
Хитачи Ньютон Эйклифф
Расположение в графстве Дарем
Карта
Построен 3 сентября 2015 г. ( 03.09.2015 )
Расположение Ньютон Эйклифф
Координаты 54 ° 35'33 "с.ш. 1 ° 35'15" з.д.  /  54,5925 ° с.ш. 1,5875 ° з.д.  / 54,5925; -1,5875
Промышленность подвижного состава Сборка
Продукты Класс 385
Класс 800
Класс 801
Класс 802
Класс 803
Класс 805
Класс 807
Класс 810
Сотрудники 1,000 (2017)
700 (2020)
Владелец(и) Хитачи
Дэвид Кэмерон на открытии Hitachi Newton Aycliffe

Hitachi Newton Aycliffe (также известный как Производственное предприятие Newton Aycliffe [1] завод по сборке железнодорожного подвижного состава , принадлежащий Hitachi Rail Europe , расположенный в Ньютон-Эйклиффе , графство Дарем , на северо-востоке Англии.

Завод в Ньютон-Эйклиффе был создан в результате того, что консорциум Agility Trains был выбран для производства высокоскоростных поездов для программы междугородних экспрессов (IEP) в 2009 году. В 2011 году Hitachi объявила о выборе площадки, и два года спустя начались строительные работы. 43 000 м 2 Завод (460 000 кв. футов), официально открытый 3 сентября 2015 года, был построен за 82 миллиона фунтов стерлингов. Первоначально предприятие осуществляло только сборку, используя для комплектации поездов компоненты, произведенные в других местах, и никаких фактических производственных операций не проводилось. Тем не менее, в Ньютон-Эйклиффе велась некоторая производственная деятельность для поездов, построенных позже.

Первоначально завод собирал поезда классов 800 и 802 для ИЭП. Однако впоследствии Hitachi получила дополнительные заказы, такие как производство класса 385 электропоездов для программы модернизации от Эдинбурга до Глазго , класса 802 для TransPennine Express и парка из 165 автомобилей для East Midlands Railway . Сообщается, что к 2020 году на заводе работало около 700 человек, и он занимался строительством поездов классов 803, 805, 807 и 810. В декабре 2021 года было объявлено, что подвижной состав для HS2 будет производиться на совместном предприятии Hitachi и Alstom , и что часть производства по этому заказу будет осуществляться в Ньютауне Эйклиффе. В середине 2020-х годов все чаще высказывались предположения, что без дальнейших заказов фабрика будет окончательно закрыта до конца десятилетия.

Происхождение и конструкция

[ редактировать ]

В 2005 году Министерство транспорта Великобритании (DfT) решило закупить новые поезда для замены парка InterCity 125 как на главной линии Грейт-Вестерн, так и на главной линии восточного побережья , запустив программу междугородных экспрессов (IEP). с этой целью [2] [3] [4] В июне 2008 года три компании, британский специалист по инфраструктуре John Laing Group , японский производитель подвижного состава Hitachi и британская инвестиционная фирма Barclays Private Equity , создали консорциум Agility Trains с целью проведения совместных торгов на контракт на проектирование, производство и содержать парк поездов дальнего следования для ИЭП. [5] [6]

12 февраля 2009 года правительство объявило, что Agility Trains была выбрана в качестве предпочтительного участника тендера по контракту, а консорциумы Siemens-Bombardier были резервными участниками тендера - стоимость контракта тогда оценивалась в 7,5 миллиардов фунтов стерлингов, включая замену обоих поездов Intercity. Поезда 125 и 225. [7] В 2011 году Hitachi выбрала место для своего британского завода в Amazon Park, принадлежащем застройщику Merchant Place Developments (позже переименованном в Merchant Park в середине 2013 года). [8] ) участок в Ньютон-Эйклиффе , графство Дарем, [9] [10] недалеко от железнодорожной станции Хейгингтон и рядом с линией Тис-Вэлли . [примечание 1] Hitachi объявила о своем намерении приступить к строительству объекта в июле 2012 года, после того как было достигнуто финансовое закрытие той части заказа на поезд, которая касалась GWML. [11] Это будет первый завод Hitachi, построенный в Европе. [12]

1 ноября 2013 г. заключен контракт на строительство 43 000 м2 стоимостью 82 млн фунтов стерлингов. 2 Завод (460 000 кв. футов) был передан Shepherd Group 1 ноября 2013 года. [13] [14] Строительство завода планировалось начать в 2013 году, а производство поездов начать в 2015 году. [15] и завод выйдет на полную производственную мощность в 2016 году. [11] Монтаж каркаса завода завершился к июню 2014 года. [16] с официальной церемонией завершения, состоявшейся в октябре 2014 года. [17]

Открытие и деятельность

[ редактировать ]

3 сентября 2015 года завод был официально открыт в присутствии Хироаки Наканиси (Hitachi), Патрика Маклафлина (член парламента), Клэр Перри (член парламента), Джорджа Осборна (член парламента), Дэвида Кэмерона ( премьер-министр Соединенного Королевства ) и 500 гости.. [18] На предприятии создано 420 рабочих мест, а при максимальной мощности планируется трудоустроить более 700 человек. Сообщалось, что компания получила более 16 000 заявлений о приеме на работу в районе, где сталелитейный завод Тиссайд недавно закрылся, потеряв 3 000 рабочих мест. На момент открытия на предприятии не велось фактической производственной деятельности; вместо этого он собирал компоненты, которые были собраны где-то еще, в готовые поезда. В течение двух лет после открытия на предприятии работало более 1000 сотрудников. [19] [20]

В январе 2016 года было объявлено, что успешный тендер Hitachi на программу модернизации Эдинбурга-Глазго, состоящую из новых самолетов класса 385, будет в первую очередь собираться в Ньютон-Эйклиффе, а в рамках франшизу успешного тендера FirstGroup на TransPennine Express об этом было объявлено в январе 2016 года. В марте 2016 года новый подвижной состав класса 802 будет собран в Ньютон-Эйклиффе. [21] [22] заявил, Хироаки Наканиси что голосование Великобритании за выход из Европейского Союза приведет к сокращению инвестиций в Ньютон Эйклифф, комментарий, который поддержал местный лейбористский политик и сторонник программы « Британия сильнее в Европе » Фил Уилсон . [23]

В марте 2019 года Lumo заказала пять поездов AT300 для обслуживания главной линии Восточного побережья . Пять единиц были построены в Ньютон-Эйклиффе и будут обслуживаться Hitachi в течение десяти лет в рамках сделки стоимостью 100 миллионов фунтов стерлингов. [24] Когда было объявлено об этом заказе, Hitachi заявила, что завод нуждается в новых заказах, особенно после того, как он проиграл контракт на строительство лондонского метрополитена конкурирующей нового метро для Лондона фирме Siemens . Компания заявила, что будет участвовать в торгах на предложенный двухрежимный парк для франшизы East Midlands и на замену поездов для контракта Nexus на метро Tyne and Wear . [25] Единицы были обозначены как Класс 803 .

В июле 2019 года было подтверждено, что Hitachi построит парк из 33 двухрежимных агрегатов по пять вагонов для East Midlands Railway . Стоимость проекта оценивалась в 400 миллионов фунтов стерлингов. [26]

В конце 2019 года было объявлено, что Avanti West Coast заказала 23 единицы A-Train для замены 20 сильных самолетов класса 221 Super Voyager . Заказ на номинальную стоимость более 350 миллионов фунтов стерлингов рассчитан на 13 двухрежимных поездов с пятью вагонами и 10 электропоездов с семью вагонами, позже названных классами 805 и 807 соответственно. [27]

Сообщается, что к 2020 году на заводе работало около 700 человек, и он занимался сборкой / производством самолетов классов 803, 805, 807 и 810. [28] Согласно этим заказам на поезда завод должен был работать до 2023 года, когда должна быть доставлена ​​последняя единица продукции. [29]

В декабре 2021 года было объявлено, что совместное предприятие Hitachi и Alstom выиграло контракт на строительство 54 поездов для программы High Speed ​​2. Подвижной состав будет построен на заводах Newton Aycliffe и Alstom в Крю и Дерби. [30] Однако были подняты вопросы о будущем этого ордена. [31]

В декабре 2023 года Hitachi решила списать стоимость завода в Ньютон-Эйклиффе на 64,8 млн фунтов стерлингов, что вызвало обеспокоенность по поводу его будущего, а также будущего британского сектора производства железных дорог в целом; В компании публично подчеркнули, что это решение не несет прямой угрозы будущему завода и что его производственные мощности остаются доступными для дальнейших заказов на подвижной состав, если они будут размещены. [32] В апреле 2024 года представитель компании отметил, что закрытие будет неизбежным, если не поступят новые заказы для поддержания активности сайта; Сообщалось также, что сокращения на объектах могут начаться уже в июне. [33] [34]

Завод занимает территорию площадью более 31,5 акров, а площадь здания составляет 475 000 кв. футов (44 000 м²). 2 ). [35] Он может собирать максимум 35 автомобилей в месяц. Площадка расположена недалеко от того места, где Джордж Стивенсон собрал локомотив № 1 , первый локомотив, перевозивший пассажиров на общественной железнодорожной линии. [36]

Новые поезда возле завода Hitachi в Ньютон-Эйклиффе; Автомобили класса 385 и класса 800/3 находятся во дворе, а для выполнения дворовых перемещений дежурит маневровый работник класса 08.

На заводе собраны следующие классы:

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ 54 ° 35'39 "N 1 ° 35'19" W  /  54,59412 ° N 1,588495 ° W  / 54,59412; -1.588495 – расположение завода Hitachi, Amazon Park/Merchant Park, Ньютон-Эйклифф.
  1. ^ «Наши локации» . hitachirail-eu.com . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  2. ^ Фостер 2010 , с. 3. Резюме – Предыстория и сроки.
  3. ^ «ИЭП – Программа междугородних экспрессов» . Европейский инвестиционный банк . 21 января 2008 г.
  4. ^ «OJ/S S48 03.09.2007 59536-2007-EN, Великобритания-Лондон: пассажирские перевозки по железной дороге 2007/S 48-059536» (PDF) . Приложение к Официальному журналу Европейского Союза .
  5. ^ «Новый парк поездов «для увеличения рабочих мест» » . Новости Би-би-си . 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 г. Проверено 12 февраля 2009 г.
  6. ^ Департамент транспорта (12 февраля 2009 г.). «Пассажиры и экономика выиграют от крупнейших инвестиций в поезда за поколение» . Центральный офис информации . Проверено 12 февраля 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  7. ^ «Поезда Agility Train пополнят парк Super Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон, Великобритания. 12 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2012 г.
  8. ^ «Амазонка Парк» . Архивировано из оригинала 24 мая 2013 года.
  9. ^ «Hitachi дает добро на развитие Северо-Востока » (PDF) (Пресс-релиз). Развитие торговых площадей. 8 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 апреля 2012 г.
  10. ^ «Agility Trains подтверждают контракт на программу междугородных экспрессов» (PDF) (пресс-релиз). Поезда ловкости. 1 марта 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Финансовое закрытие программы Intercity Express открывает путь для инвестиций Hitachi в завод по производству и сборке железных дорог» (пресс-релиз). Hitachi через сеть корпоративных новостей Японии. 25 июля 2012 г.
  12. ^ «Производство поездов начинается на заводе Hitachi Newton в Эйклиффе» . Дарлингтон и Стоктон Таймс . Проверено 28 июля 2016 г.
  13. ^ Ноулсон, Лаура (1 ноября 2013 г.). «Shepherd построит железнодорожный завод стоимостью 82 миллиона фунтов стерлингов» . Пресса . Йорк.
  14. ^ Производственный завод Hitachi Rail Europe — церемония начала этапа строительства с участием достопочтенного доктора Винса Кейбла, члена парламента и достопочтенного Патрика Маклафлина, члена парламента (пресс-релиз), Hitachi, 1 ноября 2013 г.
  15. ^ «Инвестиции в размере 4,5 миллиардов фунтов стерлингов в новые поезда создают новые рабочие места» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 25 июля 2012 года . Проверено 25 июля 2012 г.
  16. ^ «Hitachi Rail Europe завершает строительство стального каркаса производственного объекта» , www.railway-news.com , 2 июня 2014 г., заархивировано из оригинала 6 июня 2014 г.
  17. ^ «Hitachi Rail Europe превосходит завод в Ньютоне в Эйклиффе» , Railway Gazette International , 30 октября 2014 г. }
  18. ^ Источники:
  19. ^ «Hitachi представляет первые поезда, построенные в Великобритании, на заводе в графстве Дарем» . Новости ИТВ . Проверено 5 ноября 2017 г.
  20. ^ «Hitachi представляет первый готовый ScotRail Class 385» . www.railtechnologymagazine.com . Проверено 5 ноября 2017 г.
  21. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Строящиеся электропоезда ScotRail класса 385» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 августа 2016 г. }
  22. ^ Великобритания, ДВВ Медиа. «Hitachi заключила контракт на поставку нескольких единиц TransPennine Express» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 6 августа 2016 г. }
  23. ^ «Брекзит может заставить Hitachi под руководством Ньютона Эйклиффа пересмотреть свои обязательства перед Великобританией, - предупреждает председатель» . Северное Эхо . Проверено 6 августа 2016 г. }
  24. ^ «FirstGroup и Hitachi объявляют о новом партнерстве в области высокоскоростных поездов, соединяющих Лондон и Эдинбург» . Железнодорожный профессионал . 21 марта 2019 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  25. ^ Клиник, Ричард (10 апреля 2019 г.). «Заказы на поезда имеют решающее значение для будущего Ньютона Эйклиффа». Железнодорожный . № 876. Питерборо, Великобритания: Bauer Media. стр. 20–21. ISSN   0953-4563 .
  26. ^ Клиник, Ричард (14 августа 2019 г.). «Заказ на двухрежимные модели стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов запускает программу замены EMR» . Железнодорожный . № 885. Питерборо, Великобритания: Bauer Media. п. 22. ISSN   0953-4563 .
  27. ^ Милнер, Крис, изд. (январь 2020 г.). «Hitachi выиграла заказ на 350 миллионов фунтов стерлингов на новые поезда Западного побережья» . Железнодорожный журнал . Том. 1, 428, вып. 164. Хорнкасл, Великобритания: Mortons Media. п. 7. ISSN   0033-8923 .
  28. ^ Причард, Роберт, изд. (ноябрь 2020 г.). «Пять лет Ньютона Эйклифа». Сегодняшние железные дороги . № 225. Шеффилд, Великобритания: Платформа 5. с. 17. ISSN   1475-9713 .
  29. ^ Шерратт, Филип (сентябрь 2020 г.). «Веховой момент Hitachi». Современные железные дороги . Том. 77, нет. 864. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing. п. 67. ISSN   0026-8356 .
  30. ^ Гилл, Оливер (10 декабря 2021 г.). «HS2 на пути к тому, чтобы стать «самым быстрым поездом в Европе» ». «Дейли телеграф» . № 51, 809. Бизнес. п. 8. ISSN   0307-1235 .
  31. ^ Аббуд, Лейла; Пламмер, Гилл (31 марта 2024 г.). «Alstom собирается законсервировать завод в Дерби из-за задержек с заказами на HS2» . Файнэншл Таймс .
  32. ^ Уитфилд, Грэм (11 декабря 2023 г.). «Hitachi снижает стоимость завода в Дареме на фоне кризиса в железнодорожной отрасли» . business-live.co.uk .
  33. ^ Холланд, Дэниел (12 апреля 2024 г.). «Переговоры об увольнении Hitachi Rail могут начаться в июне » . Новости Би-би-си.
  34. ^ Джаспер, Кристофер (6 апреля 2024 г.). «Как британская промышленность с 200-летней историей подошла к концу» . Телеграф .
  35. ^ ООО «Белый Октябрь». «Производственное предприятие в Великобритании | Hitachi Rail Europe» . www.hitachirail-eu.com . Проверено 28 июля 2016 г.
  36. ^ Ричардсон, Энди (3 сентября 2015 г.). «Кэмерон приветствует возвращение производства поездов на северо-восток» . Северное Эхо . Новостиквест . Проверено 28 июля 2016 г. Новый завод находится недалеко от Хейгингтон-Кроссинг, где почти 190 лет назад Джордж Стивенсон собрал локомотив № 1 и начал производство пассажирских двигателей первого поколения.
  37. ^ Вагоны миланского метро в Ньютон-Эйклиффе, выпуск журнала Railway Magazine 1436, ноябрь 2020 г., стр. 9

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 768bac1f649660f4c9cbab76ea435812__1720932780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/12/768bac1f649660f4c9cbab76ea435812.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hitachi Newton Aycliffe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)