Британский железнодорожный класс 807
Британский железнодорожный класс 807 Эверо | |
---|---|
![]() Впечатление художника от поездов Hitachi A для западного побережья Аванти | |
В эксплуатации | Планируется на 2025 год. [ 1 ] |
Производитель | Хитачи Рейл |
Построен в |
|
Фамилия | поезд А |
Заменено | Класс 221 (Западное побережье Аванти) |
Номер в стадии строительства | 10 |
Формирование | 7 машин на единицу |
Номера флота | 807001–807010 [ 3 ] |
Емкость | 453 места (49 первого класса, 404 стандартного) [ 4 ] [ 5 ] |
Владельцы | Рок-Рейл Западного побережья |
Операторы | Форвард Западного побережья |
Склады | Оксли ( «Вулверхэмптон ») [ 4 ] |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий [ 2 ] |
Длина автомобиля | 26 м (85 футов 4 дюйма) [ 6 ] |
Максимальная скорость | 125 миль в час (200 км/ч) [ 7 ] |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Накладные расходы |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Британский железнодорожный класс 807 Evero [ 8 ] — это тип электропоезда, строящегося компанией Hitachi Rail для оператора поездов Avanti West Coast . Всего на основе конструкции Hitachi A-train будет выпущено 10 семивагонных единиц.
История
[ редактировать ]В декабре 2019 года Avanti West Coast разместила заказ на 10 электромобилей на семь вагонов, которые заменят ее парк классов 221 , а также 13 класса 805 двухрежимных электромобилей в рамках контракта на 350 миллионов фунтов стерлингов с Hitachi Rail . [ 9 ] Планировалось, что все агрегаты будут введены в эксплуатацию к 2023 году, но позже срок был перенесен на 2024 год, и теперь ожидается, что они начнут движение в 2025 году. [ 1 ] [ 10 ] Поезда финансируются компанией подвижного состава Rock Rail West Coast, совместным предприятием Rock Rail и Standard Life Aberdeen . [ 11 ] Поезда будут обслуживаться совместной командой сотрудников Alstom и Hitachi, а также поезда класса 805 в депо Оксли недалеко от Вулвергемптона .
электронных устройств на месте Обещанные функции обслуживания клиентов включают бесплатный Wi-Fi, беспроводную индуктивную зарядку , штепсельные и USB-разъемы, предложение общественного питания и систему информации для пассажиров в режиме реального времени , которая может посоветовать вам подключиться к железнодорожному транспорту. [ 6 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство класса 807 в Великобритании началось 7 июля 2020 года. Алюминиевые корпуса прибыли после отправки с завода Hitachi в Касадо в Японии. Окончательное производство началось на заводе Hitachi в Ньютон-Эйклиффе. Из 135 кузовов 56 производятся в Великобритании. [ 2 ]
Статические испытания начались в июне 2022 года. Поезда планировалось ввести в эксплуатацию в 2023 году, но этого не произошло. [ 12 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
807 | Форвард Западного побережья | 10 | 2021 – настоящее время | 7 | 807001–807010 |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Данн, Пип (12 июня 2024 г.). «Первый из двухрежимных самолетов Avanti класса 805 выходит в пробку» . Железнодорожный журнал . № 1011. С. 8–9.
- ^ Jump up to: а б с Вордсворт, Найджел (4 июля 2020 г.). «Первые кузова для новых поездов Avanti West Coast прибыли в Великобританию» . Железнодорожный инсайдер . Ежедневник железнодорожного бизнеса . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Клиник, Ричард (9 июня 2020 г.). «Аванти подтверждает номера классов для заказа поезда Hitachi» . Железнодорожный журнал . Бауэр Консьюмер Медиа Лтд . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Хьюитт, Сэм (7 января 2020 г.). «Hitachi выиграла заказ на 350 миллионов фунтов стерлингов на новые поезда Западного побережья» . Железнодорожный узел . Медиа-группа Мортонс . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ «Партнерство Западного побережья 2023: национальный железнодорожный контракт» (PDF) . Департамент транспорта . gov.uk. 21 марта 2024 г. с. 76 | Указан дополнительный подвижной состав . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «First Trenitalia выбирает Hitachi Rail для строительства новых междугородных поездов для западного побережья Аванти» . Хитачи Рейл Великобритания. 6 декабря 2019 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Ограничители скорости для автопарков Hitachi». Тяга и сток. Железнодорожный журнал . Том. 168, нет. 1457. Август 2022. с. 92.
- ^ «Аванти Западное побережье добавляет больше мест с изменением летнего расписания» . Новости Западного побережья Аванти . 2 июня 2024 г. Проверено 2 июня 2024 г.
- ^ «Западное побережье Аванти — что в магазине» . Западное побережье Аванти . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ «Специальный подвижной состав: новые поезда под заказ». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 241. Март 2022. с. 30.
- ^ «Rock Rail и ASI заключили последнюю сделку по подвижному составу в Великобритании» . Рок-инфраструктура . 6 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
- ^ Томпсон, Виктория (13 июня 2022 г.). «Начинаются статические испытания нового парка поездов Avanti West Coast» . Железнодорожный Адвент .