Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Швейцарии

SBB EuroCity входит в Готардский базовый туннель

Высокоскоростная железная дорога в Швейцарии состоит из двух новых линий и трех новых базовых туннелей, в том числе самой длинной в мире железной дороги и самого глубокого транспортного туннеля : [ 1 ] Готардский базовый туннель , длина которого составляет 57 км (35 миль). В каждом из этих туннелей техническая максимальная скорость составляет 250 км/ч (155 миль в час), которая снижается, по крайней мере, в базовом туннеле Готард и базовом туннеле Сенери , до максимально разрешенной скорости 230 км/ч (145 миль в час). , по экологическим и экономическим причинам.

Нормальная эксплуатационная скорость пассажирских поездов ограничена 200 км/ч (125 миль в час) для обеспечения грузовых перевозок, но в случае задержек возможна скорость до 230 км/ч (145 миль в час). [ 2 ]

Для решения трансальпийских проблем с грузовыми и пассажирскими перевозками на автомобильных и железных дорогах Швейцария запустила проекты Rail 2000 и NRLA .

Узловые точки Rail 2000

Железнодорожный 2000

[ редактировать ]

Первый этап проекта Rail 2000, завершенный в 2005 году, включал в себя строительство нового высокоскоростного железнодорожного пути между Берном и Ольтеном с рабочей скоростью 200 км/ч (125 миль в час).

Второй этап Rail 2000, проект которого все еще находится в стадии реализации, включает модернизацию линий в кантоне Вале (200 км/ч (125 миль в час)) и между Билем и Золотурном (также 200 км/ч (125 миль в час)).

Карта железных дорог Швейцарии и соседних стран
Проект NRLA является центральным элементом железнодорожной сети Центральной Европы .

проект NRLA

[ редактировать ]

Новое железнодорожное сообщение через Альпы (NRLA; немецкий : Neue Eisenbahn-Alpentransversale, NEAT , французский : nouvelle ligne Ferroviaire à travers les Alpes, NLFA , итальянский : Nuova Ferrovia Transalpina, NFTA ), швейцарский строительный проект для более быстрой железной дороги с севера на юг. связи через Швейцарские Альпы . Он включает в себя три завершенных базовых туннеля на несколько сотен метров ниже существующих верхних туннелей, 57-километровый (35 миль) базовый туннель Готард , 35-километровый (22 мили) базовый туннель Лётшберг и 15-километровый (9,3 мили) базовый туннель Сенери . Туннель . [ 3 ] NRLA также включает базовый туннель Циммерберг , для которого в 2003 году был завершен только этап I с рабочей скоростью 160 км / ч (100 миль в час), а этап II остается в проекте.

Проект NRLA предусматривает строительство более быстрых путей с севера на юг через Швейцарские Альпы путем строительства базовых туннелей на несколько сотен метров ниже уровня нынешних туннелей. длиной 35 км (22 мили) Базовый туннель Лёчберг открылся в 2007 году, по нему ходят поезда New Pendolino . длиной 57 км (35 миль) Базовый туннель Готард открылся 1 июня 2016 года. Базовый туннель Сенери длиной 15 км (9,3 мили) открылся 4 сентября 2020 года.

Однако низкая скорость линий между туннелями NRLA ( базовый туннель Сенери , базовый туннель Готард и базовый туннель Циммерберг , и это лишь некоторые из них) означает, что пропускная способность линий Цюрих-Милан будет оставаться ограниченной до тех пор, пока скорости не будут увеличены, учитывая сильное негативное влияние смешанных скоростей движения поездов на пропускную способность. [ нужна ссылка ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
SBB Giruno от Stadler
с 11 вагонами и длиной 202 м SBB RABe 501 Giruno в Эрстфельде после первого запланированного рейса для SBB, 8 мая 2019 года.

Самый быстрый швейцарский поезд — SBB RABe 501 по прозвищу Giruno ( ретороманском — на канюк ). С мая 2016 года он эксплуатируется Швейцарскими федеральными железными дорогами. Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль в час) достигается только в Италии, а в швейцарской сети он работает с максимальной скоростью 200 км/ч (125 миль в час).

Совместные французско-швейцарские линии TGV Lyria и немецкие линии ICE простираются до Швейцарии, ICE 4 регулярно работает со скоростью максимум 200 км/ч (125 миль в час) (между Ольтеном и Берном), а скорость TGV никогда не превышает 160 км/ч. (100 миль в час) из-за отсутствия скоростной трассы между Базелем и Цюрихом.

Бывший консорциум Cisalpino, принадлежавший Швейцарским федеральным железным дорогам и Trenitalia, использовал опрокидывающиеся поезда Pendolino на двух своих международных линиях. Эти поезда сейчас обслуживаются Швейцарскими федеральными железными дорогами и Trenitalia.

Линия Максимальная скорость Рабочая скорость (макс.) Длина Строительство началось Строительство завершено или
начало оказания услуг по доходам
Новая линия Матштеттен-Ротрист 200 км/ч (125 миль/ч) 200 км/ч (125 миль/ч) 45 км 1996 2004
Новая линия Золотурн-Ванцвиль
  • По разделу:
  • 200 км/ч (125 миль/ч)
  • или 140 км/ч (87 миль в час)
  • По разделу:
  • 200 км/ч (125 миль/ч)
  • или 140 км/ч (87 миль в час)
12 км ? 2004
Базовый туннель Лёчберг 250 км/ч (155 миль/ч) 200 км/ч (125 миль/ч) 35 км 1994 2007
Готардский базовый туннель
  • Технические:
  • 250 км/ч (155 миль/ч)
  • Уполномоченный:
  • 230 км/ч (145 миль/ч)
  • Нормальный:
  • 200 км/ч (125 миль/ч)
  • Если задержка:
  • 230 км/ч (145 миль/ч)
57 км 1999 2016
Базовый туннель Ясеня
  • Технические:
  • 250 км/ч (155 миль/ч)
  • Уполномоченный:
  • 230 км/ч (145 миль/ч)
  • Нормальный:
  • 200 км/ч (125 миль/ч)
  • Если задержка:
  • 230 км/ч (145 миль/ч)
15 км 2006 2020

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Базовые туннели Готард и Сенери: новая Готардская железная дорога обретает форму» (PDF) . Геоматика Швейцарии. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 8 июня 2015 г.
  2. Axe nord-sud du Saint-Gothard . Архивировано 26 июня 2022 г. на Wayback Machine ( веб-сайт Швейцарских федеральных железных дорог ).
  3. ^ «Обзор» . Портал АльпТранзит . Берн, Швейцария: Федеральный швейцарский архив FSA, Федеральное управление транспорта FOT . Проверено 1 июля 2017 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 306bc55a72cb06d554cf7bb8fb4df783__1723030980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/83/306bc55a72cb06d554cf7bb8fb4df783.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed rail in Switzerland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)