Jump to content

SNCF TGV Ла Почта

TGV Ла Пост
Состав поездов TGV La Poste
В эксплуатации 1984– 27 июня 2015 г. [ 1 ]
Производитель GEC-Альстом
Фамилия ТГВ
Количество построенных 2 + 1 2 (новый) + 1 (переоборудованный)
Номер сохранен 3 + 1 комплекта запасного
Формирование 10 машин
(2 электровагона, 8 почтовых вагонов)
Операторы SNCF для La Poste
Технические характеристики
Длина поезда 200 м (656 футов 2 дюйма)
Ширина 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма)
Максимальная скорость 270 км/ч (168 миль/ч)
Выходная мощность 6800 кВт (9119 л.с.) при 25 кВ
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Система(ы) безопасности ТВМ-300 , КВБ
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

TGV La Poste — это поезда, предназначенные для высокоскоростной перевозки грузов и почты французской железнодорожной компании SNCF от имени французского почтового перевозчика La Poste . Максимальная скорость этого варианта TGV Sud-Est составляла 270 км/ч (168 миль в час), что делало их самыми быстрыми грузовыми поездами в мире. [ нужна ссылка ] Их отозвали в 2015 году. [ 1 ]

Составы были построены компанией Alstom в период с 1978 по 1986 год. Эти TGV составы по сути представляют собой составы TGV Sud-Est , модифицированные для перевозки почты. Было построено 5 полупоездов под номерами 1–5. Еще два, под номерами 6 и 7, были переоборудованы из бывшего поезда № TGV-SE. 38. Каждый полупоезд состоял из силового вагона и четырех промежуточных прицепов. [ нужна ссылка ]

В 2009 году La Poste сократила количество рейсов туда и обратно с 8 до 6 в день. [ 2 ]

21 марта 2012 года демонстрационный грузовой поезд отправился в Лондон-Сент-Панкрас . [ 3 ] но продолжения не последовало.

В середине 2015 года La Poste прекратила почтовые услуги TGV, вместо этого переведя почтовые услуги на сменные кузова в рамках масштабной реструктуризации и расширения логистики, с которыми поезда были не в состоянии справиться. [ 1 ] [ 4 ] Кроме того, в последние годы спрос на услуги быстрой ночной почты снижается. Последняя служба состоялась 27 июня 2015 года между Кавайоном ( Марсель ) и Шароле (Париж). [ 1 ] La Poste изначально искала покупателя на флот. [ 1 ] однако в декабре 2016 года три состава были демонтированы SME (Société Métallurgique d’Épernay). [ 5 ] осталось только половина запасного состава.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Номер в обслуживании Год постройки Оператор Текущие единицы Примечания
Серия 923000 2,5 (5 полусетов) 1981 Почтовое отделение П1-П5
1 (2 полусета) 1984 П6-П7 Перестроен из пассажирского состава SNCF TGV Sud-Est №. 38

См. также

[ редактировать ]
  • British Rail Class 325 , почтовые электропоезда со скоростью 161 км/ч (100 миль в час), используемые в Великобритании
  • FS Class ETR 500 , в грузовой эксплуатации с октября 2018 года. Максимальная скорость 300 км/ч (186 миль/ч), средняя скорость 180 км/ч (112 миль/ч).
  1. ^ Jump up to: а б с д и Барроу, Кейт (29 июня 2015 г.). «Последний пост для французских высокоскоростных грузовых перевозок, поскольку почтовые поезда TGV выходят из строя» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 23 июля 2015 г.
  2. ^ «TGV: La Poste сокращает четверть почтовых TGV» . Страсть - Поезда (на французском языке). 24 апреля 2009 г.
  3. ^ «Демонстрационный высокоскоростной грузовой поезд соединяет Лион и Лондон» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 марта 2012 г.
  4. ^ «Поменяйтесь кузовами для перевозки почты по железной дороге» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 3 июля 2014 г.
  5. ^ Отчет-презентация «Услуги по демонтажу почтовых поездов Tgv». Г Чан Лиат (на французском языке). 3 сентября 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Перрен, Брайан (15–28 февраля 1995 г.). Келли, Питер (ред.). «Ускорение почты». РЕЛЬС . № 246. С. 36–37. ISSN   0953-4563 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6817d3f482c4c9be83449426ca5881c__1718710560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/1c/b6817d3f482c4c9be83449426ca5881c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF TGV La Poste - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)