SNCF TGV Ла Почта
TGV Ла Пост | |
---|---|
Состав поездов TGV La Poste | |
В эксплуатации | 1984– 27 июня 2015 г. [ 1 ] |
Производитель | GEC-Альстом |
Фамилия | ТГВ |
Количество построенных | 2 + 1 ⁄ 2 (новый) + 1 (переоборудованный) |
Номер сохранен | 3 + 1 ⁄ комплекта запасного |
Формирование | 10 машин (2 электровагона, 8 почтовых вагонов) |
Операторы | SNCF для La Poste |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 200 м (656 футов 2 дюйма) |
Ширина | 2,904 м (9 футов 6,3 дюйма) |
Максимальная скорость | 270 км/ч (168 миль/ч) |
Выходная мощность | 6800 кВт (9119 л.с.) при 25 кВ |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Система(ы) безопасности | ТВМ-300 , КВБ |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
TGV La Poste — это поезда, предназначенные для высокоскоростной перевозки грузов и почты французской железнодорожной компании SNCF от имени французского почтового перевозчика La Poste . Максимальная скорость этого варианта TGV Sud-Est составляла 270 км/ч (168 миль в час), что делало их самыми быстрыми грузовыми поездами в мире. [ нужна ссылка ] Их отозвали в 2015 году. [ 1 ]
Услуги
[ редактировать ]Составы были построены компанией Alstom в период с 1978 по 1986 год. Эти TGV составы по сути представляют собой составы TGV Sud-Est , модифицированные для перевозки почты. Было построено 5 полупоездов под номерами 1–5. Еще два, под номерами 6 и 7, были переоборудованы из бывшего поезда № TGV-SE. 38. Каждый полупоезд состоял из силового вагона и четырех промежуточных прицепов. [ нужна ссылка ]
В 2009 году La Poste сократила количество рейсов туда и обратно с 8 до 6 в день. [ 2 ]
21 марта 2012 года демонстрационный грузовой поезд отправился в Лондон-Сент-Панкрас . [ 3 ] но продолжения не последовало.
В середине 2015 года La Poste прекратила почтовые услуги TGV, вместо этого переведя почтовые услуги на сменные кузова в рамках масштабной реструктуризации и расширения логистики, с которыми поезда были не в состоянии справиться. [ 1 ] [ 4 ] Кроме того, в последние годы спрос на услуги быстрой ночной почты снижается. Последняя служба состоялась 27 июня 2015 года между Кавайоном ( Марсель ) и Шароле (Париж). [ 1 ] La Poste изначально искала покупателя на флот. [ 1 ] однако в декабре 2016 года три состава были демонтированы SME (Société Métallurgique d’Épernay). [ 5 ] осталось только половина запасного состава.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Номер в обслуживании | Год постройки | Оператор | Текущие единицы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Серия 923000 | 2,5 (5 полусетов) | 1981 | Почтовое отделение | П1-П5 | |
1 (2 полусета) | 1984 | П6-П7 | Перестроен из пассажирского состава SNCF TGV Sud-Est №. 38 |
См. также
[ редактировать ]- British Rail Class 325 , почтовые электропоезда со скоростью 161 км/ч (100 миль в час), используемые в Великобритании
- FS Class ETR 500 , в грузовой эксплуатации с октября 2018 года. Максимальная скорость 300 км/ч (186 миль/ч), средняя скорость 180 км/ч (112 миль/ч).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Барроу, Кейт (29 июня 2015 г.). «Последний пост для французских высокоскоростных грузовых перевозок, поскольку почтовые поезда TGV выходят из строя» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «TGV: La Poste сокращает четверть почтовых TGV» . Страсть - Поезда (на французском языке). 24 апреля 2009 г.
- ^ «Демонстрационный высокоскоростной грузовой поезд соединяет Лион и Лондон» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 21 марта 2012 г.
- ^ «Поменяйтесь кузовами для перевозки почты по железной дороге» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 3 июля 2014 г.
- ^ Отчет-презентация «Услуги по демонтажу почтовых поездов Tgv». Г Чан Лиат (на французском языке). 3 сентября 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]