Jump to content

SNCF Класс Z 6400

SNCF Класс Z 6400
Отремонтированный электропоезд Z6400 в версии Grande Ceinture Ouest в Сен-Жермен-ан-Ле.
В эксплуатации 1976–2020
Производитель Альстом / Карель и Фуше
Построенный 1976–1979
Отремонтированный 1999–2005
Списано 2018–2021
Количество построенных 75 4-вагонных единиц
Номер в обслуживании 0 (по состоянию на 2021 г.)
Формирование 4 вагона в составе поезда
Операторы СНЦФ
Технические характеристики
Длина поезда 92,430 м (303 фута 2 + 31 32 дюйма)
Длина автомобиля 15.60 m (51 ft 2+316 in) driving trailers, 15,79 м (51 фут 9 + 21 32 дюйма) средние автомобили
Ширина 2,95 м (9 футов 8 + 5 32 дюйма)
Высота 4,295 м (14 футов 1 + 3 32 дюйма)
Двери 3 пары на сторону
Диаметр колеса 800 мм (31,50 дюйма)
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль/ч)
Тяговые двигатели 8
Выходная мощность 2360 кВт (3160 л.с.)
Электрическая система(ы) линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

SNCF с Class Z 6400 Электропоезда были построены компанией Alsthom / Carel et Fouché 1976 по 1979 год. Они в основном использовались для пригородных перевозок до вокзала Сен-Лазар в Париже, обслуживающего северо-западные пригороды Парижа.

Семьдесят пять из этих четырехвагонных единиц были построены для использования в пригородных перевозках на западе Парижа, в основном на линии Transilien L. 4-вагонные агрегаты чаще всего использовались в двухвагонном составе в составе 8-вагонных составов. В 43 комплектах двери были приспособлены для высоких платформ, остальные - для низких. [ 1 ] [ 2 ]

Они были постепенно заменены самолетами класса Z 50000 , а последняя коммерческая эксплуатация Z 6400 состоялась 4 ноября 2020 года. Это было сделано раньше, чем первоначально планировалось, из-за сокращения количества пассажиров во время пандемии COVID19. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ]

A refurbished Z6400 EMU in the normal version at Paris-St-Lazare .

См. также

[ редактировать ]
  • CPTM (пригородная железная дорога Сан-Паулу) эксплуатирует частично раздвоенную версию Z 6400 под названием CPTM 5000/5400 series ( pt ) , произведенную консорциумом Cobrasma Francorail в конце 1970-х годов для тогдашней FEPASA – Ferrovia Paulista S/A. на том, что сейчас называется CPTM Line 8
  1. ^ Перейти обратно: а б Хейдок, Дэвид (2016). Французские железные дороги: локомотивы и электропоезда (6-е изд.). Платформа 5. С. 107–108. ISBN  978-1-909431-34-8 .
  2. ^ Редути, Денис (2016). Материалы двигателя SNCF в 2016 г. (7-е изд.). Издания La Vie du Rail. стр. 118–119. ISBN  978-2-37062-040-8 .
  3. ^ «Для Z6400 все кончено» . 11 января 2021 г.
  4. ^ «Где новые поезда?» . 19 января 2018 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 350abf7805281fbd4653eba0b070ec22__1714464600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/22/350abf7805281fbd4653eba0b070ec22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SNCF Class Z 6400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)