SNCF Класс Z 6400
SNCF Класс Z 6400 | |
---|---|
В эксплуатации | 1976–2020 |
Производитель | Альстом / Карель и Фуше |
Построенный | 1976–1979 |
Отремонтированный | 1999–2005 |
Списано | 2018–2021 |
Количество построенных | 75 4-вагонных единиц |
Номер в обслуживании | 0 (по состоянию на 2021 г.) |
Формирование | 4 вагона в составе поезда |
Операторы | СНЦФ |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 92,430 м (303 фута 2 + 31 ⁄ 32 дюйма) |
Длина автомобиля | 15.60 m (51 ft 2+3⁄16 in) driving trailers, 15,79 м (51 фут 9 + 21 ⁄ 32 дюйма) средние автомобили |
Ширина | 2,95 м (9 футов 8 + 5 ⁄ 32 дюйма) |
Высота | 4,295 м (14 футов 1 + 3 ⁄ 32 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Диаметр колеса | 800 мм (31,50 дюйма) |
Максимальная скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Тяговые двигатели | 8 |
Выходная мощность | 2360 кВт (3160 л.с.) |
Электрическая система(ы) | линия переменного тока Воздушная 25 кВ 50 Гц |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
SNCF с Class Z 6400 Электропоезда были построены компанией Alsthom / Carel et Fouché 1976 по 1979 год. Они в основном использовались для пригородных перевозок до вокзала Сен-Лазар в Париже, обслуживающего северо-западные пригороды Парижа.
Семьдесят пять из этих четырехвагонных единиц были построены для использования в пригородных перевозках на западе Парижа, в основном на линии Transilien L. 4-вагонные агрегаты чаще всего использовались в двухвагонном составе в составе 8-вагонных составов. В 43 комплектах двери были приспособлены для высоких платформ, остальные - для низких. [ 1 ] [ 2 ]
Они были постепенно заменены самолетами класса Z 50000 , а последняя коммерческая эксплуатация Z 6400 состоялась 4 ноября 2020 года. Это было сделано раньше, чем первоначально планировалось, из-за сокращения количества пассажиров во время пандемии COVID19. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ]
-
Отремонтированный набор, направляющийся в Париж-Сен-Лазар из Сен-Ном-ла-Бретеш .
См. также
[ редактировать ]- CPTM (пригородная железная дорога Сан-Паулу) эксплуатирует частично раздвоенную версию Z 6400 под названием CPTM 5000/5400 series ( pt ) , произведенную консорциумом Cobrasma – Francorail в конце 1970-х годов для тогдашней FEPASA – Ferrovia Paulista S/A. на том, что сейчас называется CPTM Line 8
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейдок, Дэвид (2016). Французские железные дороги: локомотивы и электропоезда (6-е изд.). Платформа 5. С. 107–108. ISBN 978-1-909431-34-8 .
- ^ Редути, Денис (2016). Материалы двигателя SNCF в 2016 г. (7-е изд.). Издания La Vie du Rail. стр. 118–119. ISBN 978-2-37062-040-8 .
- ^ «Для Z6400 все кончено» . 11 января 2021 г.
- ^ «Где новые поезда?» . 19 января 2018 г.