SNCF Класс Z 800
SNCF Класс Z 800 | |
---|---|
![]() Состав поездов SNCF класса Z 800 на станции Тайнс в 1999 году. | |
В эксплуатации | 1996 – настоящее время |
Построенный | 1996-1997 |
Количество построенных | 5 |
Предшественник | из 600 |
Преемник | От 850 |
Емкость | 96 сидячих, 10 стоящих |
Операторы | TER Овернь-Рона-Альпы |
Обслужено линий | Железная дорога Сен-Жерве – Валлорсин |
Технические характеристики | |
Ширина | 2,65 м (8 футов 8 + 11 ⁄ 32 дюйма) |
Высота | 4 м (13 футов 1 + 15 ⁄ 32 дюйма) |
Двери | 3 пары на сторону |
Диаметр колеса | 864 мм (34,02 дюйма) |
Колесная база | 11,45 м (37 футов 6 + 25 ⁄ 32 дюйма) |
Максимальная скорость | 70 км/ч (43 мили в час) |
Выходная мощность | 1000 кВт (1300 л.с.) |
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) |
|
Тележки | Бо'Бо' |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
SNCF Z 800 — электропоезд, используемый на железной дороге Сен-Жерве – Валорсин . Они были закуплены по совместному заказу компаниями SNCF и железной дорогой Мартиньи-Шателар (MCR) 30 марта 1994 года. Было произведено пять составов поездов: три для SNCF (один из которых финансировался регионом Рона-Альпы) и два для региона Рона-Альпы. МКР.
Разработка
[ редактировать ]Поскольку поезда Z 600 изнашивались, в конце 1980-х годов предполагалось заменить их. С SNCF и MCR был создан совместный заказ на замену существующих переходников Z 600. Пять переходов были заказаны в 1994 году у консорциума, состоящего из Vevey Technologies (координация проекта, сборка и изготовление коробок), Adtranz (электрооборудование) и SLM Winterthur (тележки, тормозное и реечное оборудование).
Описание
[ редактировать ]Чтобы поезда могли курсировать по маршруту Файе — Мартиньи, они оснащены системами безопасности, соответствующими двум линиям. Они могут работать на секциях стоек ТМР. Текущий сбор осуществляется 3-м рельсовым башмаком или пантографом.
Несколько устройств Z 800 постоянно соединены парами. Два составных поезда имеют силовые и коммуникационные соединения. Три поезда SNCF имеют номера Z 801/802 (поезд 1), Z 803/804 (поезд 2) и Z 805/806 (поезд 3), а поезда MC - Z 821/822 (поезд № 21) и Z 823/824 (поезд №22). Однако в номенклатуре TMR они имеют номера BDeh 4/8 n° 821/822 и 823/824. Вагон с нечетным номером направлен в сторону Файе , а вагон с четным номером - в сторону Мартиньи . Новые составы были поставлены в 1996–1997 годах: три для SNCF и два для MCR.
Каждый агрегат оснащен двумя тележками с двумя осями, включая водило и двигатель. Двигатели имеют выходную мощность 1000 кВт. Поезд может развивать скорость 70 км/ч на легком профиле, 45 км/ч (28 миль в час) на 70 мм/м (7 % ) пандусах , 35 км/ч (22 мили в час) на верхних пандусах и 16 км/ч ( 9,9 миль в час) под гору.
Z 800 оснащены пятью тормозными системами:
- Пневматический тормоз, применяемый к колесам.
- Реостатный . и рекуперативный тормоз , предназначенный для регулирования скорости спуска при спуске с горы
- Аварийный магнитный тормоз, действующий на рельсы
- Стопорный тормоз
- Дисковый тормоз
Поезда оснащены сцепкой Шарфенберга , которая позволяет соединять несколько поездов вместе в периоды интенсивного использования. Их также можно соединить с поездами Z 600, что, в частности, было сделано во время тестовых кампаний в 1997 году.
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]