Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод
![]() SLM наиболее известна производством оборудования для горных железных дорог. | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Железнодорожный транспорт |
Основан | 1871 год |
Несуществующий | 2005 |
Преемник | Штадлер Рейл |
Штаб-квартира | Винтертур , Швейцария |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Продукты |

Швейцарский локомотивно-механический завод (нем. Schweizerische Lokomotiv- und Maschinenfabrik ; французское Société Suisse pour la Construction de Locomotives et de Machines ; или для обоих — SLM ) — производитель железнодорожного оборудования, базирующийся в Винтертуре в Швейцарии . в мире Большая часть оборудования для горных железных дорог была построена компанией.
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1871 году британским инженером Чарльзом Брауном . [ 1 ] Компания SLM строила как паровые , так и электровозы , в том числе типа «крокодил» .
С 1992 года SLM вернулась к производству паровозов, спроектированных на основе передовых принципов паровой технологии . В их число входила реконструкция локомотива ДР класса 52.80 № 52 8055. [ 2 ]
В 1998 году подразделение зубчатых железных дорог было продано компании Stadler Rail , а инженерное подразделение через Adtranz — компании Bombardier Transportation . Оставшийся бизнес был переименован в Sulzer-Winpro AG и в рамках выкупа менеджментом в 2001 году переименован в Winpro AG.
Подразделение передового пара было продано в 2000 году компании Dampflokomotiv- und Maschinenfabrik AG (Steam Locomotive and Machine Works Ltd) или DLM AG. [ 3 ]
В октябре 2001 года измерительное подразделение было продано компании PROSE AG.
Winpro AG была продана 7 сентября 2005 года компании Stadler Rail.
Сохранившиеся локомотивы SLM
[ редактировать ]Финляндия
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Построен | Число | Тип | Номер УЗМ | Расположение колес | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ск1 | 1885 | 124 | Паровоз смешанного движения | 405 | 2-6-0 | Финский железнодорожный музей | ||
![]() |
Ф1 | 1886 | 132 | Пассажирский паровоз | 434 | 0-4-4 Т | Финский железнодорожный музей | "Феликс" |
Франция
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Построен | Число | Тип | Номер УЗМ | Расположение колес | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1923 | 6 | Горный железнодорожный эстакадный паровоз | 2-4-22-4-2Т | Шамони | Последний из шести построенных для Chemin defer du Montenvers. | ||
![]() |
1909 | 3 Мисс д'Анжевиль | Горный железнодорожный эстакадный паровоз | 1990 | 0-4-0 Т | Сен-Жерве-ле-Бен | Один из пяти построенных для трамвая Монблан. | |
![]() |
1909 | 4 Жюль Янсен | Горный железнодорожный эстакадный паровоз | 1991 | 0-4-0 Т | Сен-Жерве-ле-Бен | Один из пяти построенных для трамвая Монблан. |
Индия
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Построен | Число | Тип | Номер УЗМ | Расположение колес | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
ЧКГ1 хекда (краб) |
1928 | 4502, сэр Лесли Уилсон | 1500 В постоянного тока, 650 л.с. Электрогрузовой локомотив |
СС | Национальный железнодорожный музей, Нью-Дели |
10 построено SLM 31 аналогичный построен Vulcan Foundry [ 4 ] |
Индонезия
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Построен | Число | Тип | Номер УЗМ | Расположение колес | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
SLM HGm4/6 (класс PJKA BB204) | 1993 | ББ204 15 ББ204 16 |
Дизель-электрический реечный локомотив | 5631-5632 | Бо-2-Бо | Солок Депо , Западная Суматра | Хранится в депо Солок. [ 5 ] |
![]() |
СС 1600 (ДКА CC50) | 1928 | CC50 29 (СС 1629) | Сочлененный локомотив с молотком | 3253 | 2-6-6-0 | Железнодорожный музей Амбарава , Центральная Ява | 16 построено SLM, 14 аналогичных построено Werkspoor. [ 6 ] |
![]() |
СС 1100 (ДКА С27) | 1916 | С27 10 (СС 1110) | Балтийский экспресс-локомотив | 2584 | 4-6-4Т T | Музей транспорта Таман Мини Индонезия Инда , Джакарта | 29, поставленных между 1916 и 1922 годами, построенных SLM, Armstrong Whitworth и Werkspoor . [ 7 ] |
Швейцария
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Построен | Число | Тип | Номер УЗМ | Расположение колес | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1902 | 5 | Узкоколейный паровоз | 1440 | 0-6-0 Т | Вальденбургская железная дорога | Построен для Вальденбургской железной дороги; колея 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ); по имени Гедеон Томмен [ 8 ] | ||
1912 | 6 | Узкоколейный паровоз | 2276 | 0-6-0 Т | Швейцарский музей транспорта | Построен для Вальденбургской железной дороги; колея 750 мм ( 2 фута 5 + 1 ⁄ 2 дюйма ); по имени Вальденбург [ 8 ] | ||
![]() |
Ге 6/6 | 1912-1929 | 402, 406, 407, 411, 414, 415 | Узкоколейный электровоз | 0-6-6-0 | Различные локации | Построен для Ретийской железной дороги ; колея 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Великобритания
[ редактировать ]Изображение | Сорт | Построен | Число | Тип | Номер УЗМ | Расположение колес | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
1895 | 2 Энид | Горный железнодорожный эстакадный паровоз | 924 | 0-4-2 РТ | Сноудонская горная железная дорога | ||
![]() |
1895 | 3 Сноудон | Горный железнодорожный эстакадный паровоз | 925 | 0-4-2 РТ | Сноудонская горная железная дорога | ||
![]() |
1896 | 4 Сноудон | Горный железнодорожный эстакадный паровоз | 988 | 0-4-2 РТ | Сноудонская горная железная дорога | ||
![]() |
1896 | 5 Моэль Сиабод | Горный железнодорожный эстакадный паровоз | 989 | 0-4-2 РТ | Сноудонская горная железная дорога | ||
![]() |
1922 | 6 Падарн | Горный железнодорожный эстакадный паровоз | 2838 | 0-4-2 РТ | Сноудонская горная железная дорога | ||
![]() |
1923 | 7 Ральф Сэдлер | Горный железнодорожный эстакадный паровоз | 2869 | 0-4-2 РТ | Сноудонская горная железная дорога | ||
![]() |
1923 | 8 Сноудония | Горный железнодорожный эстакадный паровоз | 2870 | 0-4-2 РТ | Сноудонская горная железная дорога |
См. также
[ редактировать ]- УУЗР заводы
- Якоб Бухли - пионер железнодорожного транспорта SLM
Галерея
[ редактировать ]-
Табличка строителя швейцарского паровозостроительного и машиностроительного завода Societe Suisse, локомотив № 434 1886 года 0-4-4 T в Финском железнодорожном музее
-
SLM построила этот 2-8-0 шириной 1050 мм для Хиджазской железной дороги в 1912 году, и в 1946 году он все еще работал на Палестинских железных дорогах .
-
Локомотивы SLM все еще работают в Индии на некоторых исторических железных дорогах .
-
Табличка строителя 2-6-0 Локомотив № 405 швейцарского локомотивно-механического завода Societe Suisse 1885 года в Финском железнодорожном музее
-
Электровагоны производства SLM используются на железной дороге Пилатус.
-
Экспресс-двигатели 4-6-2 SS Class 700 или PNKA C50, заказанные Staatsspoorwegen у SLM и Hartmann для линии на Яве , поступили в 1911-1914 годах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Переписка 60» .
- ^ «Kriegslok 52-8055 от DLM | Проект усовершенствованного паровоза 5AT» .
- ^ Дикинсон, Роб. «Sulzer Winpro продает бизнес Steam компании Hug Engineering» . Международные рабочие паровозы . Проверено 6 марта 2008 г.
- ^ Холлингсворт, Брайан; Кук, Артур (2000). «Класс WCG1». Современные локомотивы . стр. 50–51. ISBN 0-86288-351-2 .
- ^ «Пассажирские поезда BB 204 и Nippon Sharyo остановлены» . redigest.web.id (на индонезийском языке). 16 мая 2019 года . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Де Йонг, Х. (1986). Локомотивы Веркспура (на голландском языке). Алк. ISBN 9789060139332 .
- ^ Огема, JJG (1982). Паровая тяга на Яве и Суматре (на голландском языке). Kluwer Technische Boeken BV Девентер-Антверпен: ISBN 9020115200 .
- ^ Jump up to: а б «Вальденбургербан, Швейцария, 2010» . www.internationalsteam.co.uk . Проверено 26 января 2015 г.
