Jump to content

ДР Класс 52.80

ДР Класс 52.80
(Реконструкция DRB класса 52)
Реколок 52 8177 на Дрезденском фестивале Steam 2003 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Восстановитель RAW Стендаль
Дата восстановления 1960–1967
Номер восстановлен 200
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-10-0
МСЖД 1’E h2
Немецкий Г 56.15
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1400 мм (4 фута 7 + 1 8 дюйма)
Нежные колеса 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2600 мм (8 футов 6 + 3 8 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) +
  • 1650 мм (5 футов 5 дюймов) =
• Двигатель 9200 мм (30 футов 2 + 1 дюйма )
• Нежный
  • 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов) +
  • 2300 мм (7 футов 6 + 1 2 дюйма) +
  • 1800 мм (5 футов 10 + 7 8 дюймов) =
  • 5900 мм (19 футов 4 + 1 дюйма )
вкл. нежный 19000 мм (62 фута 4 дюйма)
Длина:
Над бабками 21675 мм (71 фут 1 + 3 8 дюймов)
• Превышение буферов 22 975 мм (75 футов 4 + 1 2 дюйма)
Высота 4550 мм (14 футов 11 + 1 8 дюймов)
Нагрузка на ось 15,9 т (15,6 длинных тонн; 17,5 коротких тонн)
Клейкая масса 79,6 т (78,3 длинных тонны; 87,7 коротких тонн)
Пустой вес 80,0 т (78,7 длинных тонн; 88,2 коротких тонн)
Сервисный вес 89,7 т (88,3 длинных тонны; 98,9 коротких тонн)
Нежный вес 18,5 т (18,2 длинных тонны; 20,4 коротких тонны)
Тип тендера 2′2′ Т 30
Тип топлива Уголь
Запас топлива 10 т (9,8 длинных тонн; 11 коротких тонн)
Водяной колпачок. 30 м 3 (6600 имп галлонов; 7900 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 3,71 м 2 (39,9 кв. футов)
Котел:
• Подача 3050 мм (10 футов 1 8 дюймов)
• Трубные пластины 4700 мм (15 футов 5 дюймов)
• Маленькие трубки 51 мм (2 дюйма), 124 мм
• Большие трубы 133 мм ( 5 + 1 дюйма ), 38 шт.
Давление в котле 16 бар (16,3 кгс/см 2 ; 232 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 17,9 м 2 (193 кв. фута)
• Трубы 84,2 м 2 (906 кв. футов)
• Дымоходы 70,2 м 2 (756 кв. футов)
• Общая площадь 172,3 м 2 (1855 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 65,4 м 2 (704 кв. фута)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 600 мм × 660 мм ( 23 + 5 8 дюймов × 26 дюймов)
Отопление поездов Пар
Локо тормоз Кнорр
Показатели производительности
Максимальная скорость
  • вперед: 80 км/ч (50 миль в час)
  • назад: 50 км/ч (31 миль в час)
Указанная мощность 2000 л.с. (1470 кВт; 1970 л.с.)
Карьера
Операторы Немецкая рейхсбан (ГДР)
Числа ДР 52 8001 – 52 8200
Ушедший на пенсию В эксплуатации до конца паровой тяги в ДР, примерно 1988 г.

Реколокомотивы построенных класса DR 52.80 впервые появились в 1960 году на вооружении Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии в качестве обширной реконструкции локомотивов военного времени или Kriegslokomotiven класса 52 DRB, нацистской Германией . Эта модернизация, описанная как «реконструкция» ( Rekonstruktion , отсюда Rekolokomotive ), распространилась почти на все компоненты и системы двигателя.

Эту реконструкцию не следует путать с генеральным ремонтом ряда локомотивов, который также проводился в ремонтной мастерской Stendal Reichsbahn ( Reichsbahnausbesserungswerk или RAW ) с 1959 года. В рамках этой программы были добавлены только усовершенствования, пропущенные во время войны, а изношенные компоненты - или те, которые были слишком малы (опять же из соображений жесткой экономии военного времени), - были заменены. Обычно только топку и пони-тележки заменяли . Эти отремонтированные двигатели сохранили свои первоначальные номера, однако Реколки были реорганизованы, независимо от исходных номеров, в подкласс 52.80.

По экономическим причинам программа общего ремонта была сокращена, тем не менее в начале лета 1960 года начались работы по реконструкции Класса 52 на RAW Stendal. До 1967 года 200 локомотивов были переоборудованы с слегка модифицированным с камерой сгорания котлом Тип 50Е , первоначально разработанным для класса 50.35. Другими примечательными особенностями Rekolok были новые сварные цилиндры , IfS/DR система смесителя- предпускового подогрева и новые передние стенки кабины водителя с овальными окнами, главным образом за счет нового котла. Намерение заменить всю кабину и оснастить двигатели новыми тендерами не осуществилось. Изношенным тендерам с ваннами класса 2'2'T30 в основном были предоставлены новые ванны.

Другие мероприятия по реконструкции включали установку стяжных клиньев букс и замену тележек Краусса-Гельмгольца . Несмотря на часто высказываемые мнения об обратном, клапаны не были заменены или восстановлены в рамках реконструкции. Модель 52.80 имела стандартные поршневые клапаны с системой выравнивания давления Винтертура и, следовательно, плохими ездовыми качествами при движении налегке. Лишь в 1980-х годах клапаны Trofimoff и предохранительные клапаны цилиндров были установлены на некоторых локомотивах RAW Meiningen . Это значительно улучшило ходовые качества, когда двигатели работали без трансмиссии, что также было заметно с точки зрения экономии смазочных материалов и топлива.

Некоторые локомотивы были также оснащены всасывающими тяговыми системами Giesl-Gieslingen , так называемыми эжекторами Giesl . Однако по причинам лицензирования их удаляли, когда они изнашивались или становились дефектными.

Выжившие локомотивы

[ редактировать ]

Из первоначально реконструированных 200 локомотивов большое количество до сих пор находится в руках разных владельцев в разном состоянии (см. Список сохранившихся паровозов в Германии ). На данный момент (август 2007 г.) известно десять рабочих примеров. Номер 52 8055 был капитально перестроен с использованием передовых паровых технологий , масляного сжигания и роликовых подшипников для обеих осей и привода швейцарской компанией Dampflokomotiv- und Maschinenfabrik DLM AG в 1998 году. [1] С 2003 года он принадлежит компании по восстановлению DLM AG и находится в Шаффхаузене , Швейцария. Оснащенный автоматической остановкой поездов типа Signum и ETCS-LS, он полностью сертифицирован для работы на сети швейцарской стандартной колеи . У номера 52 8055 также есть неизвестный паровой свисток с 5 звуковыми сигналами и свисток с 3 звуковыми сигналами Crosby, который обычно использовался на самолетах LNER Class A4 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уоллер, Роджер М. (июль 2004 г.). «Модернизация паровоза 52 8055». Railway Review International (на немецком языке). Выпуск: 301–305. ISSN   1421-2811 .
  • Хюттер, Инго (2012). Паровозы серий 50–53 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 395–407. ISBN  978-3-937189-63-5 .
  • Реймер, Майкл; Эндиш, Дирк. Класс 52.80 — Реконструированный военный паровоз . ГераМонд. ISBN  3-7654-7101-1 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 74–75. ISBN  3-87094-082-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d12aad3651142ec8d3409dd39486dbf__1716863340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/bf/7d12aad3651142ec8d3409dd39486dbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DR Class 52.80 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)