Jump to content

DR Class 65.10

DR Class 65.10
DR 65 1049 в мае 2010 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель
  • Лью (прототипы, 2)
  • LKM (производство, 93)
Дата сборки 1954–1957
Общее произведение 95
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-8-4 т
UIC 1'D2 ′ H2T
немецкий Pt 47.17
Водитель 3 -я связанная ось
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов)
водителя . День 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Удерживая его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов)
Колесная база :
• Расстояние осей
(Асимметричный)
  • 2950 мм (9 футов 8 + 1 ~ 8 дюймов) +
  • 1850 мм (6 футов 7 8 дюймов) +
  • 1850 мм (6 футов 7 8 дюймов) +
  • 1850 мм (6 футов 7 8 дюймов) +
  • 2600 мм (8 футов 6 + 3 ~ 8 дюймов) +
  • 2200 мм (7 футов 2 + 5 ~ 8 дюймов) =
• Двигатель 13 300 мм (43 фута 7 + 5 ~ 8 дюймов)
Длина:
над бабами 16 200 мм (53 фута 1 + 3 ~ 4 дюйма)
• над буферами 17 500 мм (57 футов 5 дюймов)
Высота 4550 мм (14 футов 11 + 1 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси 17,77 т (17,49 длинные тонны; 19,59 короткие тонны)
Клейкий вес 71,0 т (69,9 длинных тонн; 78,3 коротких тонн)
Пустой вес 88,9 т (87,5 длинных тонн; 98,0 короткие тонны)
Вес обслуживания 121,7 т (119,8 длинных тонн; 134,2 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 9 т (8,9 длинных тонн; 9,9 короткие тонны)
Водяной кеп 16 м 3 (3520 IMP GAL; 4230 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 3,45 м 2 (37,1 кв. Фута)
Котел:
• Подача 3250 мм (10 футов 8 дюймов)
• Трубные пластины 4200 мм (13 футов 9 + 3 ~ 8 дюймов)
• Маленькие трубки 44,5 мм ( 1 + 3 ~ 4 дюйма), 158
• Большие трубки 133 мм ( 5 + 1 4 дюйма), 30
Давление котла 16 бар (16,3 кг/см. 2 ; 232 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 15,64 м 2 (168,3 кв. Фута)
• Трубки 82,35 м 2 (886,4 кв. Фута)
• Дыб 49,45 м 2 (532,3 кв. Фута)
• Общая поверхность 147,44 м 2 (1587,0 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 47,39 м 2 (510,1 кв. Фута)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 600 мм × 660 мм ( 23 + 5 ~ 8 дюймов × 26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 90 км/ч (56 миль в час) оба направления
Указанная сила 1500 пс (1100 кВт; 1 480 л.с.)
Карьера
Операторы
Номер в классе
  • DR: 88
  • Гладкий: 7
Числа
  • DR: 65 1001 - 65 1088
  • LeeSewerks: 41–45
Ушедший на пенсию 1977

DR Class 65.10 был классом 2-8-4 пассажирского поезда двигателя, управляемого восточно немецким Deutsche Reichsbahn (DR) для тяжелых пригородных и пригородных услуг.

Локомотив класса 65.10 в эксплуатации Leunawerke

Как и DB Class 65, построенный для Deutsche Bundesbahn в Западной Германии , DR Class 65.10 был предназначен Deutsche Reichsbahn (DR) в Восточной Германии для пригородного движения на пригородных железных дорогах. DR приобрел в общей сложности 88 примеров этого класса, и еще 7 пошли на химические работы Leuna .

Класс 65.10 был разработан после Второй мировой войны как мощный локомотив танка , который заменит двигатели классов 74 , 75 , 78 , 86 , 93 и 94 .

Числа 1001 и 1002 были построены в Eb Lokomotive Construction Works Electrical Engineering Works (LEW), ранее Borsig Lokomotiv Werke (AEG) , Хеннигсдорф и производственных моделей в Veb Lokomotivbau Karl Marx , (LKM, ранее Orenstein & Koppel ) Babelsberg .

Транспортные средства имели сварную локомотивную раму, сварной котел и микшер-распыления, а также крупные резервуары, чтобы перенести дополнительное топливо (в первую очередь коричневые угольные брикеты). На классе 65.10 две оси заднего бодби были размещены во внешней раме, в отличие от их аналогов класса 65.

Номер 65 1004 был единственным немецким двигателем танка, который был оснащен системой стрельбы из угольной пыли Wendler , которая после модификации дизайна работала совершенно хорошо. Эта модификация, однако, была снова изменена в 1962 году. С 1967 года локомотины были оснащены дымоходами Giesl .

Использовать

[ редактировать ]
65 1033 на линии в лесу Тюринга

65,10s были размещены по всей Восточной Германии, за исключением северных локомотивных складов доктора ( Bahnbetriebswerke или BW ), а в 1960-х годах были предпочтительны в качестве мотивной силы для пригородного движения с двойными поездами. Для последних двигателей 65 1009; 1015; 1017; 1025; 1026; 1034; 1058; 1063 и 1081 были оснащены толкающим оборудованием. Картина изменилась с широко распространенным видом дизелей класса DR 118 . 65.10 также использовался для поездок на товары.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Из общего числа 95 приведенных примеров осталось всего три двигателя:

  • 65 1008 находится в бывшем BW PaseWalk на попечении регионального железнодорожного общества.
  • 65 1049 находится в Арнштадте (в настоящее время дома в BW Chemnitz-Hilbersdorf ).
  • 65 1057 принадлежит фанатам Берлинской железной дороги (BEF).

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. Стр  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 290751136148e7e7abff034a04798621__1722838140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/21/290751136148e7e7abff034a04798621.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DR Class 65.10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)