DR Class 65.10
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
DR Class 65.10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DR 65 1049 в мае 2010 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
DR Class 65.10 был классом 2-8-4 пассажирского поезда двигателя, управляемого восточно немецким Deutsche Reichsbahn (DR) для тяжелых пригородных и пригородных услуг.
История
[ редактировать ]
Как и DB Class 65, построенный для Deutsche Bundesbahn в Западной Германии , DR Class 65.10 был предназначен Deutsche Reichsbahn (DR) в Восточной Германии для пригородного движения на пригородных железных дорогах. DR приобрел в общей сложности 88 примеров этого класса, и еще 7 пошли на химические работы Leuna .
Класс 65.10 был разработан после Второй мировой войны как мощный локомотив танка , который заменит двигатели классов 74 , 75 , 78 , 86 , 93 и 94 .
Числа 1001 и 1002 были построены в Eb Lokomotive Construction Works Electrical Engineering Works (LEW), ранее Borsig Lokomotiv Werke (AEG) , Хеннигсдорф и производственных моделей в Veb Lokomotivbau Karl Marx , (LKM, ранее Orenstein & Koppel ) Babelsberg .
Дизайн
[ редактировать ]Транспортные средства имели сварную локомотивную раму, сварной котел и микшер-распыления, а также крупные резервуары, чтобы перенести дополнительное топливо (в первую очередь коричневые угольные брикеты). На классе 65.10 две оси заднего бодби были размещены во внешней раме, в отличие от их аналогов класса 65.
Номер 65 1004 был единственным немецким двигателем танка, который был оснащен системой стрельбы из угольной пыли Wendler , которая после модификации дизайна работала совершенно хорошо. Эта модификация, однако, была снова изменена в 1962 году. С 1967 года локомотины были оснащены дымоходами Giesl .
Использовать
[ редактировать ]
65,10s были размещены по всей Восточной Германии, за исключением северных локомотивных складов доктора ( Bahnbetriebswerke или BW ), а в 1960-х годах были предпочтительны в качестве мотивной силы для пригородного движения с двойными поездами. Для последних двигателей 65 1009; 1015; 1017; 1025; 1026; 1034; 1058; 1063 и 1081 были оснащены толкающим оборудованием. Картина изменилась с широко распространенным видом дизелей класса DR 118 . 65.10 также использовался для поездок на товары.
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Из общего числа 95 приведенных примеров осталось всего три двигателя:
- 65 1008 находится в бывшем BW PaseWalk на попечении регионального железнодорожного общества.
- 65 1049 находится в Арнштадте (в настоящее время дома в BW Chemnitz-Hilbersdorf ).
- 65 1057 принадлежит фанатам Берлинской железной дороги (BEF).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN 978-3-946594-21-5 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. Стр 3-87094-083-2 .
