Jump to content

БД Класс 65

БД Класс 65
65 018 в Железнодорожном музее Бохум-Дальхаузен в 2006 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Краусс-Маффей
Серийный номер 17661–17673, 17893–17897
Дата сборки 1951–1956
Всего произведено 18
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-42-8-4Т
МСЖД 1’D2’h2t
Немецкий Пт 47.17
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
День водителя . 1500 мм (4 фута 11 дюймов)
Преследуя его. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
  • 2775 мм (9 футов 1 + 1 дюйма ) +
  • 1750 мм (5 футов 8 + 7 8 дюймов) +
  • 1750 мм (5 футов 8 + 7 8 дюймов) +
  • 1750 мм (5 футов 8 + 7 8 дюймов) +
  • 1750 мм (5 футов 8 + 7 8 дюймов) +
  • 2200 мм (7 футов 2 + 5 8 дюймов) =
• Двигатель 11 975 мм (39 футов 3 + 1 2 дюйма)
Длина:
Над бабками 14 175 мм (46 футов 6 + 1 8 дюймов)
• Превышение буферов 15 475 мм (50 футов 9 + 1 дюйма )
Высота 4550 мм (14 футов 11 + 1 8 дюймов)
Нагрузка на ось 16,9 т (16,6 длинных тонн; 18,6 коротких тонн)
Клейкая масса 67,6 т (66,5 длинных тонн; 74,5 коротких тонн)
Пустой вес 81,2 т (79,9 длинных тонн; 89,5 коротких тонн)
Сервисный вес 107,6 т (105,9 длинных тонн; 118,6 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,8 т (4,7 длинных тонны; 5,3 коротких тонны)
Водяной колпачок. 14 м 3 (3080 имп галлонов; 3700 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 2,67 м 2 (28,7 кв. футов)
Котел:
• Подача 3250 мм (10 футов 8 дюймов)
• Трубные пластины 4000 мм (13 футов 1 + 1 2 дюйма)
• Маленькие трубки 44,5 мм ( 1 + 3/4 дюйма . ), 124 шт
• Большие трубы 118 мм ( 4 + 5 8 дюймов), 46 шт.
Давление в котле 14 бар (14,3 кгс/см 2 ; 203 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 14,80 м 2 (159,3 кв. футов)
• Трубы 61,55 м 2 (662,5 кв. футов)
• Дымоходы 63,58 м 2 (684,4 кв. футов)
• Общая площадь 139,93 м 2 (1506,2 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 62,90 м 2 (677,0 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 570 мм × 660 мм ( 22 + 7 16 дюймов × 26 дюймов)
Тип клапана Хойзингер (Вальшертс)
Локо тормоз Кнорр тормоз
Показатели производительности
Максимальная скорость 85 км/ч (53 мили в час)
Указанная мощность 1480 л.с. (1090 кВт; 1460 л.с.)
Карьера
Операторы Немецкие федеральные железные дороги
Числа 65 001 – 65 018
Ушедший на пенсию 1966–1973

Паровозы , DB Class 65 были заново разработаны немецкими пассажирскими поездами- цистернами построенными для Deutsche Bundesbahn после Второй мировой войны . Они предназначались для пригородных и пригородных поездов, обслуживающих города Германии, где должны были заменить классы 78 и 93,5 . В результате их распределили по локомотивным депо ( Bahnbetriebswerke или BW ) в Дармштадте , Дюссельдорфе и Летмате . Между Дюссельдорфом и Эссеном они даже использовались на первых маршрутах городской железной дороги . А между Лимбургом /Ланом и Висбаденом и в районе Дармштадта возили еще и товарные поезда.

Фирма Krauss-Maffei первоначально поставила 13 двигателей в 1951 году и еще 5 с 1955 по 1956 год. Первый двигатель с эксплуатационным номером 65 001 был снят с эксплуатации еще в 1966 году.

Все машины получили сварной высокопроизводительный котел . Эксплуатационные номера 65 001 – 65 013 оснащались поверхностным экономайзером. Номера 65 014 – 65 018 присвоены подогревателю смесителя . Номера 65 012 – 65 018 оборудованы для двухтактного обслуживания. стояло три различных варианта этих двухцилиндровых паровых . двигателей с перегревом Таким образом, на вооружении Бундесбана

DB Neubaulok 065 005-1 готов к сдаче, Франкфурт-на-Майне, 1970 г.

Локомотивы 65-го класса оказались исключительно надежными двигателями, но их нельзя было использовать повсеместно, поскольку их угольные бункеры и резервуары для воды были малы. В результате их можно было использовать только для перевозки грузов на короткие расстояния.

Локомотив 65 018 получил специальный облегченный привод, который впоследствии использовался на всех двигателях. Этот локомотив — единственный представитель своего класса, сохранившийся в рабочем состоянии, он принадлежит обществу Stoom Stichting Nederland в Нидерландах и был подарен немецкому железнодорожному музею в 1981 году. Он был списан с Bw Aschaffenburg в 1972 году, последний один из этих привлекательных локомотивов должен быть оплачен.

См. также

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 36–38. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 25–27, 227. ISBN.  3-87094-083-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f9a6e7ede0c9c19930507c68fdfbeb7__1716863340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/b7/1f9a6e7ede0c9c19930507c68fdfbeb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class 65 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)