БД Класс 65
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
БД Класс 65 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 65 018 в Железнодорожном музее Бохум-Дальхаузен в 2006 году. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Паровозы , DB Class 65 были заново разработаны немецкими пассажирскими поездами- цистернами построенными для Deutsche Bundesbahn после Второй мировой войны . Они предназначались для пригородных и пригородных поездов, обслуживающих города Германии, где должны были заменить классы 78 и 93,5 . В результате их распределили по локомотивным депо ( Bahnbetriebswerke или BW ) в Дармштадте , Дюссельдорфе и Летмате . Между Дюссельдорфом и Эссеном они даже использовались на первых маршрутах городской железной дороги . А между Лимбургом /Ланом и Висбаденом и в районе Дармштадта возили еще и товарные поезда.
Фирма Krauss-Maffei первоначально поставила 13 двигателей в 1951 году и еще 5 с 1955 по 1956 год. Первый двигатель с эксплуатационным номером 65 001 был снят с эксплуатации еще в 1966 году.
Все машины получили сварной высокопроизводительный котел . Эксплуатационные номера 65 001 – 65 013 оснащались поверхностным экономайзером. Номера 65 014 – 65 018 присвоены подогревателю смесителя . Номера 65 012 – 65 018 оборудованы для двухтактного обслуживания. стояло три различных варианта этих двухцилиндровых паровых . двигателей с перегревом Таким образом, на вооружении Бундесбана

Локомотивы 65-го класса оказались исключительно надежными двигателями, но их нельзя было использовать повсеместно, поскольку их угольные бункеры и резервуары для воды были малы. В результате их можно было использовать только для перевозки грузов на короткие расстояния.
Локомотив 65 018 получил специальный облегченный привод, который впоследствии использовался на всех двигателях. Этот локомотив — единственный представитель своего класса, сохранившийся в рабочем состоянии, он принадлежит обществу Stoom Stichting Nederland в Нидерландах и был подарен немецкому железнодорожному музею в 1981 году. Он был списан с Bw Aschaffenburg в 1972 году, последний один из этих привлекательных локомотивов должен быть оплачен.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2021). Паровозы серий с 60 по 91 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 36–38. ISBN 978-3-946594-21-5 .
- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 25–27, 227. ISBN. 3-87094-083-2 .
