Jump to content

DB Class 66

DB Class 66
Локомотив 66 002 в Бохум-Дахлхаузене, май 2005 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Хеншель
Серийный номер 28923–28924
Дата сборки 1955
Общее произведение 2
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-4 т
UIC 1′C2 ′ H2T
немецкий Pt 36.16
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма )
Ведущий его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов)
водителя . День 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Удерживая его. 0, 850 мм (2 фута 9 + 1 2 дюйма)
Колесная база :
• Расстояние осей
(Асимметричный)
  • 2900 мм (9 футов 6 + 1 ~ 8 дюймов) +
  • 1850 мм (6 футов 7 8 дюймов) +
  • 1850 мм (6 футов 7 8 дюймов) +
  • 2250 мм (7 футов 4 + 5 ~ 8 дюймов) +
  • 2200 мм (7 футов 2 + 5 ~ 8 дюймов) =
• Двигатель 11,050 мм (36 футов 3 дюйма)
Длина:
над бабами 13 450 мм (44 фута 1 + 1 2 дюйма)
• над буферами 14 798 мм (48 футов 6 + 5 ~ 8 дюймов)
Высота 4550 мм (14 футов 11 + 1 ~ 8 дюймов)
Нагрузка оси 15,7 т (15,5 длинных тонн; 17,3 коротких тонн)
Клейкий вес 47,1 т (46,4 длинных тонн; 51,9 короткие тонны)
Пустой вес 69,8 т (68,7 длинных тонн; 76,9 коротких тонн)
Вес обслуживания 93,9 т (92,4 длинных тонн; 103,5 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 5 т (4,9 длинных тонн; 5,5 коротких тонн)
Водяной кеп 14,3 м 3 (3150 IMP GAL; 3780 US GAL)
Firebox:
• Область решетки 1,96 м 2 (21,1 кв. Фута)
Котел:
• Подача 3185 мм (10 футов 5 + 3 ~ 8 дюймов)
• Трубные пластины 3600 мм (11 футов 9 + 3 ~ 4 дюйма)
• Маленькие трубки 44,5 мм ( 1 + 3 ~ 4 дюйма), 70
• Большие трубки 118 мм ( 4 + 5 ~ 8 дюймов), 36
Давление котла 16 бар (16,3 кг/см. 2 ; 232 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 11,40 м 2 (122,7 кв. Фута)
• Трубки 31,27 м 2 (336,6 кв. Фута)
• Дыб 44,79 м 2 (482,1 кв. Фута)
• Общая поверхность 87,46 м 2 (941,4 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 45,13 м 2 (485,8 кв. Фута)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 470 мм × 660 мм ( 18 + 1 ~ 2 дюйма × 26 дюймов)
Клапан передача Heusinger (Walschaerts)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Указанная сила 1170 пс (861 кВт; 1150 л.с.)
Карьера
Операторы Немецкий Бундесбан
Числа 66 001 – 66 002
Ушедший на пенсию 1967–1968

DB Class 66 (Немецкий: Baureihe 66) был классом двух локомотивов Deutsche Bundesbahn (DB), предназначенных для по быстрой товарам поезда по поезду и пассажирских поездам на главной и филиалах Deutsche Bundesbahn (DB), национальной железной дороги бывшего Запада. Германия .

Класс 66 был одним из нескольких недавно разработанных локомотивных классов, так называемых Neubauloks , построенных для БД после Второй мировой войны . 66S имела максимальную скорость 100 км/ч и нагрузку оси всего 15 тонн, что делает их идеально подходящими для таких обязанностей. Они были предназначены для замены бывшей государственной железной дороги ( Länderbahn ) локомотивов классов DRG 38.10 (Exrussian P 8 ), 78 ( Exrussian T 18 ) и 93 ( Exrussian T 14 ). Однако растущая конкуренция со стороны дизельных локомотивов означала, что после двух прототипов больше не было построено двигатели, хотя они полностью оправдали все ожидания и были очень успешным дизайном. DB Класс 66 был предпоследним локомотивным классом, который будет построен в рамках программы строительства Neubaulok .

Двигатели были оснащены сварным высокопроизводительным котлом с камерой сгорания , роликовыми подшипниками, приобретателем микшера и сварной рамой . Поскольку большой акцент был сделан на условиях труда для водителя двигателя и Stoker , у класса 66 была полностью закрытая кабина водителя, световые полки, нагревание пола и обившие сиденья с задними отдыхами. С осенью 1967 года оба двигателя были встроенным оборудованием для рабочих услуг для толчков.

Локомотив № 66 001 был вышел на пенсию в 1967 году из -за повреждения его движения и хранится в Gießen ; Второй двигатель был на пенсии в 1968 году.

Сохранение

[ редактировать ]
DB 66 002 в Железнодорожном музее Бохум-Дахлхаузена (1982)

Locomotive 66 002 был куплен после выхода на пенсию немецкой железнодорожной компанией ( Deutsche Gesellschaft für eisenbahngeschichte или Dgeg ) и в настоящее время (2007) находится в музее железной дороги Бохум-Дальхаузен .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN  978-3-946594-21-5 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. Стр  3-87094-083-2 .
  • Модель железнодорожника: Prestige Project - 66.002 . Май 2007, стр. 26 - 29
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf988b5fce8071f03ed42f4784471df5__1716863340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/f5/cf988b5fce8071f03ed42f4784471df5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
DB Class 66 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)