DB Class 66
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2021 г. ) |
DB Class 66 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Локомотив 66 002 в Бохум-Дахлхаузене, май 2005 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
DB Class 66 (Немецкий: Baureihe 66) был классом двух локомотивов Deutsche Bundesbahn (DB), предназначенных для по быстрой товарам поезда по поезду и пассажирских поездам на главной и филиалах Deutsche Bundesbahn (DB), национальной железной дороги бывшего Запада. Германия .
История
[ редактировать ]Класс 66 был одним из нескольких недавно разработанных локомотивных классов, так называемых Neubauloks , построенных для БД после Второй мировой войны . 66S имела максимальную скорость 100 км/ч и нагрузку оси всего 15 тонн, что делает их идеально подходящими для таких обязанностей. Они были предназначены для замены бывшей государственной железной дороги ( Länderbahn ) локомотивов классов DRG 38.10 (Exrussian P 8 ), 78 ( Exrussian T 18 ) и 93 ( Exrussian T 14 ). Однако растущая конкуренция со стороны дизельных локомотивов означала, что после двух прототипов больше не было построено двигатели, хотя они полностью оправдали все ожидания и были очень успешным дизайном. DB Класс 66 был предпоследним локомотивным классом, который будет построен в рамках программы строительства Neubaulok .
Дизайн
[ редактировать ]Двигатели были оснащены сварным высокопроизводительным котлом с камерой сгорания , роликовыми подшипниками, приобретателем микшера и сварной рамой . Поскольку большой акцент был сделан на условиях труда для водителя двигателя и Stoker , у класса 66 была полностью закрытая кабина водителя, световые полки, нагревание пола и обившие сиденья с задними отдыхами. С осенью 1967 года оба двигателя были встроенным оборудованием для рабочих услуг для толчков.
Локомотив № 66 001 был вышел на пенсию в 1967 году из -за повреждения его движения и хранится в Gießen ; Второй двигатель был на пенсии в 1968 году.
Сохранение
[ редактировать ]
Locomotive 66 002 был куплен после выхода на пенсию немецкой железнодорожной компанией ( Deutsche Gesellschaft für eisenbahngeschichte или Dgeg ) и в настоящее время (2007) находится в музее железной дороги Бохум-Дальхаузен .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2021). Паровые локомотивы серии от 60 до 91 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. С. ISBN 978-3-946594-21-5 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 60–96 (EFA 1.3) (на немецком языке) (4 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. Стр 3-87094-083-2 .
- Модель железнодорожника: Prestige Project - 66.002 . Май 2007, стр. 26 - 29
