Jump to content

Прусский Т 14

Т 14 (Пруссия, Эльзас-Лотарингия)
ДРГ Класс 93.0–4
DR класс 93.8, ÖBB класс 693,
ПКП ТКТ1
СНКБ/НМБС Тип 97
93 230 DR в Потсдаме (1993 г.)
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1914–1918
Всего произведено 497
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-8-2Т
МСЖД 1'D1' т
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
День водителя . 1350 мм (4 фута 5 + 1 8 дюйма)
Преследуя его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
Длина:
• Над балками 13800 мм (45 футов 3 + 1 дюйма )
Нагрузка на ось 16,9 тонны (16,6 длинных тонн; 18,6 коротких тонн)
Клейкая масса 63,4 тонны (62,4 длинных тонны; 69,9 коротких тонны)
Сервисный вес 97,6 тонны (96,1 длинных тонн; 107,6 коротких тонн)
Давление в котле 12 бар (1,20 МПа; 174 фунта на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 2,49 м 2 (26,8 кв. футов)
• Испарительный 126,62 м 2 (1362,9 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 50,28 м 2 (541,2 кв. футов)
Размер цилиндра 600 мм ( 23 + 5 8 дюймов)
Ход поршня 660 мм (26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 км/ч (40 миль/ч)
Указанная мощность 734 кВт (998 л.с., 984 л.с.)
Карьера
Числа ДРГ 93 001–459
Ушедший на пенсию 1971

Прусские Т-14 были немецкими, 2-8-2 Т, товарными поездами, локомотивами-цистернами, эксплуатировавшимися на Прусских государственных железных дорогах и Императорских железных дорогах в Эльзасе-Лотарингии . Позже они были включены Deutsche Reichsbahn в свой план изменения нумерации как класс 93.0–4.

Эти локомотивы предназначались для грузовых перевозок и воскресных экскурсионных услуг на линиях Берлинской городской железной дороги . Позже Т-14 закупали и другие железнодорожные подразделения для грузовых поездов на магистральных линиях и даже для пассажирских перевозок. Всего в период с 1914 по 1918 год было построено 457 машин этого класса для государственных железных дорог Пруссии и 40 — для Императорских железных дорог в Эльзасе-Лотарингии .

Из-за неравномерности развесовки осевая нагрузка на ведущие колеса была на 169,7 кН выше, чем на ведущие колеса .

Deutsche Reichsbahn приняла более 400 T 14 из Пруссии и шесть из Императорских железных дорог в Эльзас-Лотарингии под номерами от 93 001 до 93 406. T 14 из Эльзас-Лотарингии получили номера 93 094, 188–191 и 237. В 1927 году еще два Т 14 были приобретены у Фарджа - Vegesack Railway под номерами 93 407 и 408; а в 1935 году были добавлены локомотивы с 93 409 по 93 417 Саарской железной дороги. [ 1 ] Во время Второй мировой войны несколько Т-14 поступили из Польши и Бельгии в состав флота ДРБ под номерами от 93 418 до 93 450. После Второй мировой войны Немецкая рейхсбан (ГДР) включила в свой состав еще Т-14, поступившие из Франции и Бельгии, от 93 451 до 93 450. 93 459.

Deutsche Bundesbahn начала выводить их из эксплуатации в 1960 году. В Восточной Германии Deutsche Reichsbahn последним даже были присвоены новые компьютеризированные номера в 1970 году и они были классифицированы как DR Class 93.8. Последний Т-14 списан в 1971 году.

осталось 93 058, 324 и 405 локомотивов После Второй мировой войны в Австрии . В результате Австрийская федеральная железная дорога (ÖBB) сформировала из них ÖBB Class 693, сохранив их серийные номера. Номер 693.058 был снят с вооружения еще в 1953 году, два других двигателя оставались в парке ÖBB до 1958 года.

Локомотив 93 230 сохранился и принадлежит Дрезденскому музею транспорта . Еще один агрегат, ПКП ТКТ1-63, хранится в Польше в железнодорожном музее Хабовка .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Вайсброд, Манфред (1991). Паровозы железных дорог Германии, От частных железных дорог до ДРГ (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. п. 44, 185. ISBN  3-87094-139-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e868ae9383ce4d7d2a7309a00ac0f2d__1649519280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/2d/0e868ae9383ce4d7d2a7309a00ac0f2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian T 14 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)