Прусский G 4.3
Прусский G 4.3 ДР класс 53.3 ПКП Th4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прусский G 4.3 класса 0-6-0 — грузовой локомотив Прусских государственных железных дорог ; они производились между 1903 и 1907 годами компанией Union Giesserei в Кенигсберге. Тип разработан с целью улучшения ходовых характеристик шестисцепных локомотивов. Они оказались более функциональной конструкцией, чем модели обычного типа (G 4.2), и поэтому имели более высокую максимальную скорость - 60 км/ч (37 миль в час). Однако их быстро превзошли за счет увеличения веса грузовых поездов.
Они использовались для пассажирских и обычных грузовых перевозок, а также экспресс-грузовых поездов, преимущественно в восточных подразделениях. Всего было изготовлено 63 локомотива, из которых 39 были включены в план перенумерации ДРГ 1923 года , как 53 296 и 297, а также с 53 301 на 53 337. В окончательном плане 1925 года Рейхсбан перенумеровал оставшиеся 28 локомотивов с 53 301 на 53 328. Все они были отправлены на пенсию. 1928 год. [ 1 ]
После Первой мировой войны десять локомотивов были переданы Польше, а пять — Вольному городу Данцигу . ПКП эксплуатировал все 15 самолетов класса Th4 . Девять локомотивов были переданы Бельгии; их нумерацию не меняли, и все они были отправлены в отставку в 1923 году. [ 2 ]
Во время Второй мировой войны три локомотива Данцига были возвращены в парк Рейхсбана под номерами с 53 7751 по 53 7753. они перешли в состав Deutsche Bundesbahn В конце войны ; один был продан сахарному заводу в 1946 году, но все были выведены из эксплуатации в 1951 году. [ 3 ]
Локомотивы агрегатировались с тендерами типа пр 3 Т 10,5 или пр 3 Т 12 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Хюттер (2012) , с. 413.
- ^ Ванденберген (1989) , с. 157.
- ^ Хюттер (2012) , с. 446.
Ссылки
[ редактировать ]- Хюттер, Инго (2012). Паровозы серий 50–53 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 412–413, 446. ISBN. 978-3-937189-63-5 .
- Ванденберген, Дж (1989). Война 1914 – 1918 годов и паровозы «Перемирие», 2. Описание паровозов КПЭВ (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 153–157.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 42–43. ISBN 3-87094-134-0 .
- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 80–81, 203. ISBN. 3-87094-082-4 .