Jump to content

Прусский G 4.3

Прусский G 4.3
ДР класс 53.3
ПКП Th4
Тип и происхождение
Строитель Союз Литейного завода
Дата сборки 1903–1907
Всего произведено 63
Технические характеристики
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1350 мм (4 фута 5 + 1 8 дюйма)
Длина:
• Над балками 15362 мм (50 футов 4 + 3 дюйма )
Нагрузка на ось 16,0 т (15,7 длинных тонн; 17,6 коротких тонн)
Клейкая масса 46,7 т (46,0 длинных тонн; 51,5 коротких тонн)
Сервисный вес 46,7 т (46,0 длинных тонн; 51,5 коротких тонн)
Тип тендера пр 3 Т 10,5 или 3 Т 12
Запас топлива 4 или 7 т (3,9 или 6,9 длинных тонн; 4,4 или 7,7 коротких тонн)
Водяной колпачок. 10,5 или 12,0 м 3 (10 500 или 12 000 л; 2 300 или 2 600 имп галлонов; 2 800 или 3 200 галлонов США)
Котел:
Количество нагревательных трубок 217
Длина нагревательной трубки 3900 мм ( 153 + 1 2 дюйма)
Давление в котле 12,0 бар (12,2 кгс/см 2 ; 1,20 МПа; 174 фунт-сила/дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 1,73 м 2 (18,6 кв. футов)
• Радиационный 8,7 м 2 (94 кв. фута)
• Трубки 109,0 м 2 (1173 кв. футов)
• Испарительный 117,71 м 2 (1267,0 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Цилиндр высокого давления 460 мм ( 18 + 1 8 дюйма)
Цилиндр низкого давления 680 мм 26 + 3/4 дюйма ( )
Ход поршня 630 мм ( 24 + 13 16 дюймов)
Клапанный механизм Хойзингер ( Вальшертс ), снаружи
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 км/ч (37 миль в час)
Карьера
Числа КПЭВ 3901–4000
ДР 53 301 – 53 328
ДР 53 7751 – 53 7753
Ушедший на пенсию к 1928 году

Прусский G 4.3 класса 0-6-0 — грузовой локомотив Прусских государственных железных дорог ; они производились между 1903 и 1907 годами компанией Union Giesserei в Кенигсберге. Тип разработан с целью улучшения ходовых характеристик шестисцепных локомотивов. Они оказались более функциональной конструкцией, чем модели обычного типа (G 4.2), и поэтому имели более высокую максимальную скорость - 60 км/ч (37 миль в час). Однако их быстро превзошли за счет увеличения веса грузовых поездов.

Они использовались для пассажирских и обычных грузовых перевозок, а также экспресс-грузовых поездов, преимущественно в восточных подразделениях. Всего было изготовлено 63 локомотива, из которых 39 были включены в план перенумерации ДРГ 1923 года , как 53 296 и 297, а также с 53 301 на 53 337. В окончательном плане 1925 года Рейхсбан перенумеровал оставшиеся 28 локомотивов с 53 301 на 53 328. Все они были отправлены на пенсию. 1928 год. [ 1 ]

После Первой мировой войны десять локомотивов были переданы Польше, а пять — Вольному городу Данцигу . ПКП эксплуатировал все 15 самолетов класса Th4 . Девять локомотивов были переданы Бельгии; их нумерацию не меняли, и все они были отправлены в отставку в 1923 году. [ 2 ]

Во время Второй мировой войны три локомотива Данцига были возвращены в парк Рейхсбана под номерами с 53 7751 по 53 7753. они перешли в состав Deutsche Bundesbahn В конце войны ; один был продан сахарному заводу в 1946 году, но все были выведены из эксплуатации в 1951 году. [ 3 ]

Локомотивы агрегатировались с тендерами типа пр 3 Т 10,5 или пр 3 Т 12 .

Примечания

[ редактировать ]
  • Хюттер, Инго (2012). Паровозы серий 50–53 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 412–413, 446. ISBN.  978-3-937189-63-5 .
  • Ванденберген, Дж (1989). Война 1914 – 1918 годов и паровозы «Перемирие», 2. Описание паровозов КПЭВ (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 153–157.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 42–43. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 80–81, 203. ISBN.  3-87094-082-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 483881480f80b17fad04e1401e7aa425__1649521020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/25/483881480f80b17fad04e1401e7aa425.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 4.3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)