Jump to content

Прусский С 3

Прусский С 3
ДРГ Класс 13.0
Прусский S3, фотография 1895 года в Берлине-Шарлоттенбурге.
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1893–1904
Всего произведено 1027
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Немецкий С 24.16
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 1000 мм 39 + 3/8 дюйма ( )
День водителя . 1980 мм (78 дюймов)
Длина:
• Над балками 17 561 мм (57 футов 7 + 1 2 дюйма)
Нагрузка на ось 15,6 т (15,4 длинных тонны; 17,2 коротких тонны)
Клейкая масса 30,9 т (30,4 длинных тонны; 34,1 коротких тонны)
Сервисный вес 50,5 т (49,7 длинных тонн; 55,7 коротких тонн)
Водяной колпачок. 15,0 м 3 (530 куб. футов)
16,0 м 3 (570 куб. футов)
20,0 м 3 (710 куб. футов)
21,5 м 3 (760 куб. футов)
Давление в котле 12 кгс/см 2 (1180 кПа; 171 фунт на квадратный дюйм)
Поверхность нагрева:
• Топка 2,32 м 2 (25,0 кв. футов)
• Испарительный 117,70 м 2 (1266,9 кв. футов)
Цилиндры Два, снаружи
Цилиндр высокого давления 460 мм ( 18 + 1 8 дюйма)
Цилиндр низкого давления 680 мм 26 + 3/4 дюйма ( )
Ход поршня 600 мм ( 23 + 5 8 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Карьера
Числа ДРГ 13 002–028
Ушедший на пенсию 1927

Прусские паровозы класса S 3 были насыщенными паровозами, разработанными Hanomag для государственных железных дорог Пруссии и строившимися с 1893 года.

Они представляли собой дальнейшее развитие S 2 и использовали тот же котел . Буква «S» обозначала Schnellzuglokomotive , или экспресс-локомотив, S 3 был большим и мощным типом. Поскольку более крупные вертушки в то время производились диаметром 16 метров, колесная база могла быть длиннее, что давало лучшие ходовые качества. Локомотив имел один цилиндр высокого и один цилиндр низкого давления , соединенные с четырьмя ведущими колесами по схеме 4-4-0 .

Это были первые локомотивы, в которых использовался перегрев — процесс, при котором пар , выходящий из котла, повторно нагревается, что приводит к повышению эффективности.

Приобретение

[ редактировать ]

Всего до 1904 года железная дорога закупила 1027 локомотивов этого класса, и они находились почти во всех локомотивных депо ( Betriebswerk или Bw ), что сделало их самыми многочисленными немецкими локомотивами-экспрессами. Кроме того, было изготовлено несколько сотен единиц с ведущими колесами меньшего размера, получившими название класса Р4 .

Еще 40 экземпляров достались Имперским железным дорогам в Эльзас-Лотарингии (см. Эльзас-Лотарингия S 3 ), а шесть единиц с модифицированной осевой базой - государственным железным дорогам Великого герцогства Ольденбургского (см. Ольденбург S 3 ).

Локомотив "S3 Stettin 9" (BMAG 2374/1897) около 1905 года в Bw Berlin-Gesundbrunnen

Эра Рейхсбана

[ редактировать ]

Хотя Deutsche Reichsbahn по-прежнему перечислял 451 прусский двигатель S 3 в своем плане изменения нумерации 1923 года (как 13 008–458), в 1925 году осталось только 27 из них. Они были сгруппированы как DRG Class 13.0 с рабочими номерами 13 002–028. Локомотив 13 001 был не S 3, а прусским S 2, переоборудованным в составной локомотив типа «Эрфурт» . Машины были сняты с вооружения к 1927 году.

Локомотивам Ольденбургской государственной железной дороги были присвоены номера 13 (1801–1806) в 1925 году, но они были выведены из эксплуатации только год спустя.

После Первой мировой войны более 100 паровозов остались на Польских ( ПКП ) и Литовских железных дорогах , некоторые из которых все еще находились в эксплуатации в 1940-х годах. Некоторые из этих локомотивов были включены в состав парка Рейхсбан во время Второй мировой войны под номерами 13 010, 301, 302, 305 — 337, 339 и 340. Некоторые из этих локомотивов находились в составе восточногерманской Deutsche Reichsbahn до 1955 года, а затем были возвращены в Польшу .

На локомотивах были установлены прусские тендеры 3 Т 15, 2 фута 2 фута Т 16, 2 фута 2 фута Т 20 и 2 фута 2 фута Т 21,5 .

См. также

[ редактировать ]
  • Чант, Кристофер. Железные дороги мира . ISBN  1-85361-487-4 .
  • Обермайер, Журнал Хорста Дж. Эйзенбана, технические данные, том №. 1, серия 01-59, архив 1/2002 . стр. 37–38. ISBN  3-89610-093-9 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы немецких железных дорог, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 75–76. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5b170e8110d0e1a2d588ea20a82dde__1711959900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/de/9d5b170e8110d0e1a2d588ea20a82dde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian S 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)