Jump to content

Прусский G 9

Прусский G 9
ДРГ Класс 55.23–24
ЧСД класс 427.05
ПКП Тп5
СНКБ Тип 79
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1908–1911
Всего произведено 200
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-8-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
День водителя . 1250 мм (4 фута 1 + 1 дюйма )
Длина:
• Над балками 16758 мм (54 фута 11 + 3 дюйма )
Нагрузка на ось 15,2 т (15,0 длинных тонн; 16,8 коротких тонн)
Клейкая масса 59,0 т (58,1 длинных тонн; 65,0 коротких тонн)
Сервисный вес 59,0 т (58,1 длинных тонн; 65,0 коротких тонн)
Водяной колпачок. 12,0 м 3 (2600 имп галлонов; 3200 галлонов США)
Давление в котле 12 кгс/см 2 (1180 кПа; 171 фунт-сила / дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 3,05 м 2 (32,8 кв. футов)
• Испарительный 197,58 м 2 (2126,7 кв. футов)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 550 мм ( 21 + 5 8 дюймов)
Ход поршня 630 мм ( 24 + 13 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Указанная мощность 925 л.с. (680 кВт; 912 л.с.)
Карьера
Числа ДРГ: 55 2301 – 55 2433
Ушедший на пенсию к 1961 году

Прусский G 9 был последним локомотивом насыщенного (то есть неперегретого) класса, разработанным для государственных железных дорог Пруссии . Всего в период с 1908 по 1911 год было введено в эксплуатацию 200 штук, сначала Шихау , а затем и другими производителями локомотивов. Поскольку с G 8 возникли проблемы , технологии перегретого пара не особо доверяли. Шасси было взято от G 7 , тогда как более крупный котел имел новую конструкцию. G 9 по-прежнему уступал G 8 по производительности. Сначала ряд локомотивов обозначался как Г 7 , но позже они были переклассифицированы в Г 9 . В основном они занимались перевозкой руды между Рурской областью и Северным морем .

После Первой мировой войны 58 локомотивов были переданы Бельгии (тип 79), восемь — Польше для Польских государственных железных дорог (PKP), которые классифицировали их как Tp5 , и один локомотив — Саару . [ 1 ]

133 локомотива перешли в собственность Deutsche Reichsbahn и получили парковые номера с 55 2301 по 55 2433. Тридцать шесть из них были оснащены пароперегревателями в 1920-х годах, что привело к увеличению производительности и скорости. Локомотивы, пережившие Вторую мировую войну, были либо списаны (в западных зонах к 1949 г., в ГДР последними в 1961 г., 55 2361), либо проданы частным железным дорогам.

После 1945 года у ЧСД было два локомотива. Они получили обозначение серии 427.05 . Первоначально они пришли из Польши и входят в серию Tp5 от PKP. В 1947 году их вернули в ПКП.

На паровозах был установлен прусский 3-осный тендер типа пр 3 Т 12 по схеме III-5б.

  • Хюттер, Инго (2015). Паровозы серий 54–59 ДРГ, ДРБ, ДБ и ДР (на немецком языке). Верль: DGEG Media. стр. 142–146. ISBN  978-3-937189-85-7 .
  • Обермайер, Хорст Дж. (1981). Немецкие паровозы в мягкой обложке (на немецком языке). Штутгарт: Franckh'sche Verlagshandlung. ISBN  3-440-03643-Х .
  • Раутер, Герберт; Вайсброд, Манфред (1992). Отчет Пруссии, том 5 (на немецком языке). Фюрстенфельдбрук: Герман Меркер Верлаг. ISBN  3-922404-22-7 .
  • Ванденберген, Дж (1989). Война 1914 – 1918 годов и паровозы «Перемирие», 2. Описание паровозов КПЭВ (PDF) (на французском языке). Брюссель: SNCB. стр. 259–266.
  • Вагнер, Андреас; Базольд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 165–170. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1978). Паровозы немецких железных дорог, серии 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба. стр. 120–123. ISBN  3-87094-082-4 .

 

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f23958ad39db1b04787e762804acb020__1643799900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/20/f23958ad39db1b04787e762804acb020.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 9 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)