Jump to content

Прусская g 7.1

Прусская g 7.1
DRG класс 55,0–6
ÖBB Class 655
SNCB Тип 71
55 669 в Потсдаме (17.5.93)
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1893–1917
Общее произведение 1,202
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-8-0
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
водителя . День 1250 мм ( 49 + 1 ~ 4 дюйма)
Длина:
• над балками 16 613 мм (54 фута 6 дюймов)
Нагрузка оси 14,7 т (14,5 длинных тонн; 16,2 коротких тонн)
Клейкий вес 52,6 т (51,8 длинных тонн; 58,0 коротких тонн)
Вес обслуживания 52,6 т (51,8 длинных тонн; 58,0 коротких тонн)
Водяной кеп 12,0 м 3 (2600 IMP GAL; 3200 US GAL) / 16,5 м. 3 (3600 IMP GAL; 4400 US GAL)
Давление котла 12,0 бар (1,20 МПа; 12,2 кг/см. 2 ; 174 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 2,22 м 2 (23,9 кв. Фута)
• испарительный 151,21 м 2 (1627,6 кв. Фута)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 520 мм ( 20 + 1 ~ 2 дюйма)
Поршневой удар 630 мм ( 24 + 13 ~ 16 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 45 км/ч (28 миль в час)
Указанная сила 485 кВт (659 пса; 650 л.с.)
Карьера
Числа
  • KPEV: 4401–4600 (с 1905 года)
  • DRG: 55 001–660, 661–674, 681–683
Ушедший на пенсию 1966

Прусскими класса G 7.1 двигателями Прусских государственных железных дорог были немецкой восьми связанными, товарами, паровозами.

Впервые они были построены в 1893 году фирмой Stettiner Maschinenbau AG Vulcan , но позже другими более крупными производителями локомотивов. Котел был таким же , как у G 5.1 .

Локомотивы были предназначены для обязанностей тяжелых товаров, особенно на холмистых маршрутах. В результате большинство двигателей пошли на западные немецкие и силезийские железнодорожные дивизии . К 1909 году 1 002 примера были доставлены на прусские государственные железные дороги . Во время первой мировой войны для военного использования требовались простые и надежные локомотивы. В результате в 1916/1917 году было построено еще 200 г 7,1. С 1916 года в Кук Хеересбан в Австрии было 35 единиц класса G 7.1, которые он назвал классом 274 . Они были предназначены для использования на широкого измерения российских железных дорогах . Железная дорога Любек -Бюхен также купила три 7 7,1 с, которые были изготовлены в 1898 году Шварцкопфом . Еще семь двигателей отправились в GuteHoffnungshütte . Даже недоротая железная дорога поместила 27 из G 4 ' в эксплуатацию; Дизайн этого был основан на прусском G 7.1.

В 1923 году Deutsche Reichsbahn взял на себя не менее 680 человек из Прусских государственных железных дорог в свой план переннгтурирования ; В 1925 году они перечислили локомотивные номера 55 001–660 . В 1935 году еще 14 пришли из флота Reichsbahn Saar Reichsbahn как 55 661 до 55 674; [ 1 ] Это включало в себя один локомотив, который железные дороги SAAR приобрели у Эльзас-Лорейн для пограничных служб. [ 2 ] Три G 7,1 с железной дорогой Любек-Бюхен были даны числа 55 681–683 в 1938 году. [ 3 ]

Во второй мировой войне 105 G 7,1 были переведены из Польши в инвентарь Рейхсбана. Им дали количество двигателей, уже вышедших на пенсию. Кроме того, двигатели G 7,1 из Литвы были добавлены в виде чисел 55 274 и 55 691-694.

После Второй мировой войны локомотивы, которые оказались в Deutsche Bundesbahn , использовались в основном в шунтировании обязанностей и были вышли на пенсию к 1957 году. В Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии последний G 7.1 не был вышел на пенсию до 1966 года, включая номер 55 642.

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Локомотив 55 669 был вышел на пенсию в 1964 году и был выставлен с тех пор в музее транспорта Дрезден в Дрездене . Фотография 55 669

Локомотивы 55 196, 393, 400, 493 и 553 были оставлены на территории Австрии после Второй мировой войны. Помимо 55 553, которые были захвачены к 1950 году, ÖBB включил их в свой ÖBB Class 655 , сохранив свои серийные номера. Последний, 655,393, был отозван в 1957 году. Его задача шлепала на станции Стадлау.

Транспортные средства были оснащены тендерами классов PR 3 T 12 и PR 3 T 16,5 (построены 1916/17).

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. . Стр  978-3-937189-85-7 .
  • Вейсброд, Манфред (1991). Паровые локомотивы немецких железных дорог, от частных путей до DRG (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-139-1 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ванденберг, Дж. (1989). Война 1914 - 1918 и локомотивы «художественные», 2. Описание локомотивов KPEV (PDF) (по -французски). Брюссель: SNCB. стр. 185–195.
  • Вагнер, Андреас; Bäzold, Dieter; Zschech, Rainer; Lüderitz, Ralph (1990). Локомотив Прусские железные дороги, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр. ISBN  3-87094-134-0 .
  • Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN  3-87094-082-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 00c1397ff17d54ddaa11f8c7c9ba3ee3__1649519100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/00/e3/00c1397ff17d54ddaa11f8c7c9ba3ee3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian G 7.1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)