Прусская g 7.1
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Прусская g 7.1 DRG класс 55,0–6 ÖBB Class 655 SNCB Тип 71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 55 669 в Потсдаме (17.5.93) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Прусскими класса G 7.1 двигателями Прусских государственных железных дорог были немецкой восьми связанными, товарами, паровозами.
История
[ редактировать ]Впервые они были построены в 1893 году фирмой Stettiner Maschinenbau AG Vulcan , но позже другими более крупными производителями локомотивов. Котел был таким же , как у G 5.1 .
Локомотивы были предназначены для обязанностей тяжелых товаров, особенно на холмистых маршрутах. В результате большинство двигателей пошли на западные немецкие и силезийские железнодорожные дивизии . К 1909 году 1 002 примера были доставлены на прусские государственные железные дороги . Во время первой мировой войны для военного использования требовались простые и надежные локомотивы. В результате в 1916/1917 году было построено еще 200 г 7,1. С 1916 года в Кук Хеересбан в Австрии было 35 единиц класса G 7.1, которые он назвал классом 274 . Они были предназначены для использования на широкого измерения российских железных дорогах . Железная дорога Любек -Бюхен также купила три 7 7,1 с, которые были изготовлены в 1898 году Шварцкопфом . Еще семь двигателей отправились в GuteHoffnungshütte . Даже недоротая железная дорога поместила 27 из G 4 ' в эксплуатацию; Дизайн этого был основан на прусском G 7.1.
В 1923 году Deutsche Reichsbahn взял на себя не менее 680 человек из Прусских государственных железных дорог в свой план переннгтурирования ; В 1925 году они перечислили локомотивные номера 55 001–660 . В 1935 году еще 14 пришли из флота Reichsbahn Saar Reichsbahn как 55 661 до 55 674; [ 1 ] Это включало в себя один локомотив, который железные дороги SAAR приобрели у Эльзас-Лорейн для пограничных служб. [ 2 ] Три G 7,1 с железной дорогой Любек-Бюхен были даны числа 55 681–683 в 1938 году. [ 3 ]
Во второй мировой войне 105 G 7,1 были переведены из Польши в инвентарь Рейхсбана. Им дали количество двигателей, уже вышедших на пенсию. Кроме того, двигатели G 7,1 из Литвы были добавлены в виде чисел 55 274 и 55 691-694.
После Второй мировой войны локомотивы, которые оказались в Deutsche Bundesbahn , использовались в основном в шунтировании обязанностей и были вышли на пенсию к 1957 году. В Deutsche Reichsbahn в Восточной Германии последний G 7.1 не был вышел на пенсию до 1966 года, включая номер 55 642.
Сохранившиеся локомотивы
[ редактировать ]Локомотив 55 669 был вышел на пенсию в 1964 году и был выставлен с тех пор в музее транспорта Дрезден в Дрездене . Фотография 55 669
Локомотивы 55 196, 393, 400, 493 и 553 были оставлены на территории Австрии после Второй мировой войны. Помимо 55 553, которые были захвачены к 1950 году, ÖBB включил их в свой ÖBB Class 655 , сохранив свои серийные номера. Последний, 655,393, был отозван в 1957 году. Его задача шлепала на станции Стадлау.
Транспортные средства были оснащены тендерами классов PR 3 T 12 и PR 3 T 16,5 (построены 1916/17).
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Weisbrod (1991) , p. 29
- ^ Hütter (2015) , с. 93.
- ^ Weisbrod (1991) , p. 65
Ссылки
[ редактировать ]- Hütter, Ingo (2015). Паровые локомотивы серии от 54 до 59 DRG, DRB, DB и DR (на немецком языке). ВЕРЛ: ДеГистские СМИ. . Стр 978-3-937189-85-7 .
- Вейсброд, Манфред (1991). Паровые локомотивы немецких железных дорог, от частных путей до DRG (EFA 1.5) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-139-1 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ванденберг, Дж. (1989). Война 1914 - 1918 и локомотивы «художественные», 2. Описание локомотивов KPEV (PDF) (по -французски). Брюссель: SNCB. стр. 185–195.
- Вагнер, Андреас; Bäzold, Dieter; Zschech, Rainer; Lüderitz, Ralph (1990). Локомотив Прусские железные дороги, грузовые локомотивы (EFA 2.3.2) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. Стр. ISBN 3-87094-134-0 .
- Вейсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Petznik, Wolfgang (1978). Паровые локомотивы немецких железных дорог, серия 41–59 (EFA 1.2) (на немецком языке) (3 -е изд.). Дюссельдорф: Альба. С. ISBN 3-87094-082-4 .

- Железнодорожные локомотивы введены в 1893 году
- Локомотивы Пруссии
- 0-8-0 локомотивы
- Грузовые локомотивы
- Стандартные локомотивы Германии
- Стандартные локомотивы Италии
- D N2 Локомотивы
- Ag Vulcan Stettin Locomotives
- Ханомаг Локомотивы
- Schichau-Werke Locomotives
- Линке-Хофманн Локомотивы
- Саксонские машины локомотивы
- Берлинарные локомотивы
- Henschel Locomotives
- Хохензолновые локомотивы
- Локомотивы Orenstein & Koppel
- Borsig Locomatives
- Арнольд Юнг Локомотивы