Jump to content

Прусский С 4

Прусский С 4
ДРГ Класс 13.5, 13.4
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1902–1909
Всего произведено 104
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Немецкий С 24.16
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 1000 мм
День водителя . 1980 мм
Длина:
• Над балками 18 210 мм
Нагрузка на ось 16,0 т
Клейкая масса 31,9 т
Сервисный вес 50,2 т
Водяной колпачок. 13,0/15,0/16,0 м 3
Котел:
Количество нагревательных трубок 115
Количество дымовых трубок 18
Длина нагревательной трубки 4300 мм
Давление в котле 12 бар
Поверхность нагрева:
• Топка 2,32 м 2
• Радиационный 10,65 м 2
• Испарительный 117,70 м 2
Цилиндры 2
Размер цилиндра 540 мм
Ход поршня 600 мм
Клапанный механизм Вальшартс (Хойзингер, снаружи)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч
Указанная мощность 736 кВт
Карьера
Числа ДРГ 13 501–504
Ушедший на пенсию 1927
Данные для производственной серии

Прусские S 4 были немецкими перегретыми скоростными паровозами, работавшими на прусских государственных железных дорогах , позже сгруппированных как DRG Class 13.5 в Deutsche Reichsbahn . Они представляли собой эволюционное развитие прусского S 3 . Первый локомотив был построен в 1898 году Вулканом Штеттином как модифицированный S 3. Это был первый перегретый локомотив в мире. [ 1 ] Первоначально она обозначалась как Hannover 74 , а ближе к концу — как S 4 Cassel 401 . Еще два испытательных локомотива появились в 1899 и 1900 годах как Hannover 86 и Berlin 74, также классифицированные как S 3. S 4 Позже они были реклассифицированы как Hannover 401 и Posen 401 . [ 1 ]

Только когда были решены проблемы с прорезыванием зубов, S 4 был запущен в серийное производство в 1902 году в Борсиге , а с 1906 года также в Хеншеле и Гумбольдте. [ 1 ] В отличие от прототипов, серийные двигатели разрабатывались независимо от S 3, и до 1909 года, когда закупки были остановлены в пользу прусского S 6 , было построено 104 экземпляра . До 1906 г. был установлен пароперегреватель дымовой камеры; впоследствии были использованы пароперегреватели с дымовыми трубами. [ 1 ]

Звезда S 4 пошла на убыль еще до Первой мировой войны , так что за несколько лет большая часть двигателей сошла с рельсов. Остальные работали на пассажирских поездах или даже на грузовых поездах.

В 1923 году Deutsche Reichsbahn записала 44 S 4 в своем предварительном плане изменения нумерации как 13 501–544. Но к 1925 году их осталось всего четыре. им были присвоены порядковые номера 13 501–504. В 1925 году [ 1 ] и были отправлены в отставку в 1927 году.

После Первой мировой войны шесть локомотивов были переданы Польским государственным железным дорогам (ПКП), где им был присвоен класс Pd2 , номера с 1 по 6. [ 1 ] Во время Второй мировой войны пять S 4 поступили в активы Рейхсбана из Польши под номерами 13 401–405 . [ 1 ] Два из них в конечном итоге были возвращены Польше в 1955 году ДР .

На локомотивах были установлены тендеры прусских классов пр 2'2' Т 16, пр 3 Т 13 и пр 3 Т 15.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Раутер и Шейнграбер (1991), стр. 84-90.

Литература

[ редактировать ]
  • Раутер, Герберт; Шейнграбер, Гюнтер (1991). Отчет Пруссии. Том 2: Локомотивы-экспрессы класса S 1 - S 11 (на немецком языке). Герман Меркер Верлаг. ISBN  3-922404-16-2 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы немецких железных дорог, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 77–78. ISBN  3-87094-081-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9504855ff9f99fe97e2b8b289ea898d2__1711960080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/d2/9504855ff9f99fe97e2b8b289ea898d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian S 4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)