Прусский П 10
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2021 г. ) |
Прусский П 10 ДРГ Класс 39 ПКП класса Пт1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() 39 230 в Бохуме-Дальхаузене (5 октября 1985 г.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
собой государственных железных дорог Пруссии представлял Класс P 10 пассажирские для паровозы типа 2-8-2 «Микадо», построенные перевозки тяжелых экспрессов по холмистой местности Миттельгебирге . Это были последние прусские паровозы для пассажирских поездов, разработанные в Пруссии до того, как государственные железные дороги были объединены в Deutsche Reichsbahn (Немецкая императорская железная дорога), которая в конечном итоге обозначила их как DRG Class 39 .
Проект Борзига под руководством главного инженера Августа Мейстера был готов в 1919 году, но из-за нехватки материалов локомотивы не производились до 1922 года. Это были трехцилиндровые локомотивы, все цилиндры которых приводили в движение вторую спаренную ось . Использовались три комплекта клапанного механизма Walscharts , один для внутреннего цилиндра в основном располагался внутри рамы, но приводился от того же эксцентрикового кривошипа, что и клапанный механизм с левой стороны; два эксцентриковых стержня разной длины прикреплены к одному и тому же кривошипу.
Тяжелая нагрузка на ось локомотивов превышала 17- тонную стандартную спецификацию большей части немецкой железнодорожной сети, поэтому они были ограничены определенными линиями, построенными в соответствии с более высокими стандартами. Всего было построено 260 таких локомотивов, и они работали в основном на линии Майн-Везер-Бан между Франкфуртом и Касселем , а также в регионе Эйфель , в сети Шварцвальда до их замены класса 221 тепловозами и на Гойбане . Это были самые мощные из всех пассажирских локомотивов государственных железных дорог.
Первоначально машины были оснащены прусскими тендерами 2'2' T 31,5 . Deutsche Bundesbahn оснастила многие из сохранившихся экземпляров Witte дымовыми дефлекторами и тендерами T 34 длиной 2 фута 2 фута. Последние три двигателя были установлены в Штутгарте и выведены из эксплуатации в 1967 году.
Музей DB владеет 39 230 экземплярами, которые в настоящее время можно увидеть в Немецком музее паровозов .
На восточногерманской Deutsche Reichsbahn прусский P 10 был незаменим и поэтому был включен в программу реконструкции. 85 Реколоков были сгруппированы в 22-й DR-класс .
См. также
[ редактировать ]- Прусские государственные железные дороги
- Список прусских локомотивов и вагонов
- Список сохранившихся паровых машин в Германии
Ссылки
[ редактировать ]- Вагнер, Андреас; Бээзолд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, локомотивы экспрессов и пассажирских поездов (EFA 2.3.1) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 306–308, 331. ISBN. 3-87094-133-2 .
- Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы немецких железных дорог, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 235–238. ISBN 3-87094-081-6 .
- Венцель, Хансюрген (2002). 39 серия . Фрайбург: ЕК Верлаг. ISBN 978-3-88255-138-9 . [ нужна страница ]
