Jump to content

Прусский П 10

Прусский П 10
ДРГ Класс 39
ПКП класса Пт1
39 230 в Бохуме-Дальхаузене (5 октября 1985 г.)
Тип и происхождение
Строитель
Дата сборки 1922–1927
Всего произведено 260
Технические характеристики
Немецкий П 46.19
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Веду его. 1000 мм (3 фута 3 + 3 8 дюйма)
День водителя . 1750 мм (5 футов 8 + 7 8 дюймов)
Преследуя его. 1100 мм (3 фута 7 + 1 дюйма )
Колесная база :
• Общий 11600 мм (38 футов 1 дюйм)
Длина:
• Над балками 22 890 мм (75 футов 1 + 1 дюйма )
Нагрузка на ось 19,4 тонны (19,1 длинных тонн; 21,4 коротких тонны)
Клейкая масса 75,7 тонны (74,5 длинных тонны; 83,4 коротких тонны)
Пустой вес 100,4 тонны (98,8 длинных тонн; 110,7 коротких тонн)
Сервисный вес 110,4 тонны (108,7 длинных тонн; 121,7 коротких тонн)
Водяной колпачок. 31,5 м 3 (6900 имп галлонов; 8300 галлонов США)
Котел:
Количество нагревательных трубок 138
Количество дымовых трубок 34
Давление в котле 14 кгс/см 2 (1,37 МПа; 199 фунт-сила/дюйм 2 )
Поверхность нагрева:
• Топка 4,08 м 2 (43,9 кв. футов)
• Трубы 122,30 м 2 (1316,4 кв. футов)
• Испарительный 217,01 м 2 (2335,9 кв. футов)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 77,20 м 2 (831,0 кв. футов)
Цилиндры 3
Размер цилиндра 520 мм ( 20 + 1 2 дюйма)
Ход поршня 660 мм (26 дюймов)
Показатели производительности
Максимальная скорость 110 км/ч (68 миль/ч)
Указанная мощность 1620 л.с. (1190 кВт; 1600 л.с.)
Карьера
Числа
  • ДРГ: 39 001 – 39 260
  • ПКП: Пт1-1 – Пт1-11
Ушедший на пенсию 1967
Расположение Один сохранен, остальные списаны

собой государственных железных дорог Пруссии представлял Класс P 10 пассажирские для паровозы типа 2-8-2 «Микадо», построенные перевозки тяжелых экспрессов по холмистой местности Миттельгебирге . Это были последние прусские паровозы для пассажирских поездов, разработанные в Пруссии до того, как государственные железные дороги были объединены в Deutsche Reichsbahn (Немецкая императорская железная дорога), которая в конечном итоге обозначила их как DRG Class 39 .

Проект Борзига под руководством главного инженера Августа Мейстера был готов в 1919 году, но из-за нехватки материалов локомотивы не производились до 1922 года. Это были трехцилиндровые локомотивы, все цилиндры которых приводили в движение вторую спаренную ось . Использовались три комплекта клапанного механизма Walscharts , один для внутреннего цилиндра в основном располагался внутри рамы, но приводился от того же эксцентрикового кривошипа, что и клапанный механизм с левой стороны; два эксцентриковых стержня разной длины прикреплены к одному и тому же кривошипу.

Тяжелая нагрузка на ось локомотивов превышала 17- тонную стандартную спецификацию большей части немецкой железнодорожной сети, поэтому они были ограничены определенными линиями, построенными в соответствии с более высокими стандартами. Всего было построено 260 таких локомотивов, и они работали в основном на линии Майн-Везер-Бан между Франкфуртом и Касселем , а также в регионе Эйфель , в сети Шварцвальда до их замены класса 221 тепловозами и на Гойбане . Это были самые мощные из всех пассажирских локомотивов государственных железных дорог.

Первоначально машины были оснащены прусскими тендерами 2'2' T 31,5 . Deutsche Bundesbahn оснастила многие из сохранившихся экземпляров Witte дымовыми дефлекторами и тендерами T 34 длиной 2 фута 2 фута. Последние три двигателя были установлены в Штутгарте и выведены из эксплуатации в 1967 году.

Музей DB владеет 39 230 экземплярами, которые в настоящее время можно увидеть в Немецком музее паровозов .

На восточногерманской Deutsche Reichsbahn прусский P 10 был незаменим и поэтому был включен в программу реконструкции. 85 Реколоков были сгруппированы в 22-й DR-класс .

См. также

[ редактировать ]
  • Вагнер, Андреас; Бээзолд, Дитер; Зшех, Райнер; Людериц, Ральф (1990). Локомотивы прусских железных дорог, локомотивы экспрессов и пассажирских поездов (EFA 2.3.1) (на немецком языке). Дюссельдорф: Альба. стр. 306–308, 331. ISBN.  3-87094-133-2 .
  • Вайсброд, Манфред; Мюллер, Ганс; Петцник, Вольфганг (1976). Паровозы немецких железных дорог, серии 01–39 (EFA 1.1) (на немецком языке) (3-е изд.). Дюссельдорф: Альба Бухверлаг. стр. 235–238. ISBN  3-87094-081-6 .
  • Венцель, Хансюрген (2002). 39 серия . Фрайбург: ЕК Верлаг. ISBN  978-3-88255-138-9 . [ нужна страница ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d30ffe4d88f51221c8a0ad55a76c649__1705065840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/49/4d30ffe4d88f51221c8a0ad55a76c649.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prussian P 10 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)