Дымовые дефлекторы


Дымовые дефлекторы , иногда называемые в Великобритании «поворотами» из-за их сильного сходства с шорами, используемыми на лошадях, и «слоновьими ушами» на железнодорожном сленге США , представляют собой вертикальные пластины, прикрепленные к каждой стороне дымовой камеры в передней части паровоза. . Они предназначены для отвода дыма от локомотива на скорости, чтобы машинист имел лучшую видимость. На Южно-Австралийских железных дорогах их называют «подзорами». [ нужна ссылка ]
Обзор
[ редактировать ]Дымовые дефлекторы стали все более распространенными на более поздних паровозах, потому что скорость дыма, выходящего из дымохода, была уменьшена в результате повышения эффективности, полученного за счет улучшенной конструкции дымовой камеры, такой как выхлоп Kylchap и эжектор Giesl . [ 1 ]
Стили
[ редактировать ]Разные железнодорожные операторы использовали различные типы дефлекторов дыма. Однако многие из них, по сути, представляют собой вариацию одной из двух конструкций Windleitbleche (отклоняющих ветер пластин), разработанных Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (Немецкой государственной железнодорожной компанией) между мировыми войнами: более ранний, более крупный дефлектор типа Вагнера , а более поздний. , меньший дефлектор типа Витте , такой как те, что установлены на сохранившемся LNER Gresley A3 класса 4472 Flying Scotsman . [ 2 ] [ 3 ]
Южная железная дорога в Великобритании была одной из первых, кто принял стандарт и разработал свой собственный отличительный стиль, в котором дефлекторы доходили только до середины дымовой камеры от направляющей пластины. Испытания в аэродинамической трубе показали, что эти менее высокие дефлекторы будут адекватно поднимать дым на локомотивах, для которых они были разработаны, не ухудшая при этом внешний вид.

Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Паровозы С-класса» . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ «Блог о поезде понедельника: диктаторы дизайна» . Европейская трибуна - Сообщество, политика и прогресс . Проверено 31 марта 2007 г.
- ^ «Но что такое сериал?» . Проверено 31 марта 2007 г.