Jump to content

Дымовые дефлекторы

Локомотив DRG класса 01, оснащенный дымовыми дефлекторами типа Вагнера - большими вертикальными пластинами, прикрепленными к обеим сторонам передней (справа) локомотива.
Локомотив ДРГ класса 45 оснащен Витте. дымовыми дефлекторами меньшего размера типа

Дымовые дефлекторы , иногда называемые в Великобритании «поворотами» из-за их сильного сходства с шорами, используемыми на лошадях, и «слоновьими ушами» на железнодорожном сленге США , представляют собой вертикальные пластины, прикрепленные к каждой стороне дымовой камеры в передней части паровоза. . Они предназначены для отвода дыма от локомотива на скорости, чтобы машинист имел лучшую видимость. На Южно-Австралийских железных дорогах их называют «подзорами». [ нужна ссылка ]

Дымовые дефлекторы стали все более распространенными на более поздних паровозах, потому что скорость дыма, выходящего из дымохода, была уменьшена в результате повышения эффективности, полученного за счет улучшенной конструкции дымовой камеры, такой как выхлоп Kylchap и эжектор Giesl . [ 1 ]

Разные железнодорожные операторы использовали различные типы дефлекторов дыма. Однако многие из них, по сути, представляют собой вариацию одной из двух конструкций Windleitbleche (отклоняющих ветер пластин), разработанных Deutsche Reichsbahn-Gesellschaft (Немецкой государственной железнодорожной компанией) между мировыми войнами: более ранний, более крупный дефлектор типа Вагнера , а более поздний. , меньший дефлектор типа Витте , такой как те, что установлены на сохранившемся LNER Gresley A3 класса 4472 Flying Scotsman . [ 2 ] [ 3 ]

Южная железная дорога в Великобритании была одной из первых, кто принял стандарт и разработал свой собственный отличительный стиль, в котором дефлекторы доходили только до середины дымовой камеры от направляющей пластины. Испытания в аэродинамической трубе показали, что эти менее высокие дефлекторы будут адекватно поднимать дым на локомотивах, для которых они были разработаны, не ухудшая при этом внешний вид.

SR Lord Nelson Класс с короткими стандартными дефлекторами SR
  1. ^ «Паровозы С-класса» . Проверено 31 марта 2007 г.
  2. ^ «Блог о поезде понедельника: диктаторы дизайна» . Европейская трибуна - Сообщество, политика и прогресс . Проверено 31 марта 2007 г.
  3. ^ «Но что такое сериал?» . Проверено 31 марта 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0316cd38cc1a5044715462147a5d7d66__1703627520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/66/0316cd38cc1a5044715462147a5d7d66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Smoke deflectors - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)