Jump to content

Кылчап

Выхлопная система Kylchap
Двойной выхлоп Kylchap испанского RENFE 141 F 2416 (открытая дымовая камера), выставленный в музее Delicias в Мадриде.

Kylchap с использованием сопла Выхлопная система паровоза была разработана и запатентована французским паровозом Андре Шапелоном второй ступени, разработанного финским инженером Кюсти Кюляля и известного как разбрасыватель Кюляля ; отсюда и название KylChap для этого дизайна.

Строительство

[ редактировать ]

Выхлоп Kylchap состоит из четырех расположенных друг над другом сопел, первое из которых (Великобритания: струйная труба ) выдувает только выхлопной пар и известно как основное сопло; это конструкция Chapelon, в которой используются четыре треугольных форсунки. Он поступает на вторую ступень, распределитель Кюляля, который смешивает выхлопной пар с некоторыми газами дымовой камеры ; Затем он попадает в третью ступень, спроектированную Chapelon, которая смешивает полученную смесь паровых и дымовых газов с еще большим количеством дымовых газов. Четыре его сопла затем попадают в четвертую ступень, классический раструб дымохода (США: дымоход).

По теории Чапелона такое многоступенчатое устройство для смешивания и всасывания было бы более эффективным, чем одноступенчатое устройство, до сих пор популярное в тяге паровозов, в котором выхлопное сопло просто выбрасывается в середину раструба дымовой трубы. Это также обеспечит более равномерный поток через все дымовые трубы , а не концентрацию всасывания на одной области. Эффективность системы Kylchap зависела от тщательного подбора ее компонентов, а также от идеального выравнивания и концентричности.

Примеры использования

[ редактировать ]

Компания Chapelon разработала выхлопную систему Kylchap в 1926 году, когда она была испытана на составных двигателях Pacific классов 4500 и 3500 и простом расширении Pacific класса 3591, что дало значительные улучшения в парообразовании и в одном случае снижение противодавления на 41%. Однако впервые он приобрел известность в 1929 году, когда был применен к компаунду Pacific № 3566, который сочетал в себе увеличенные паровые контуры, повышенный перегрев, нагреватель питательной воды, термический сифон, тарельчатые клапаны Ленца с двойными выхлопными экстракторами Kylchap и дымоходами. При испытаниях в ноябре 1929 года было обнаружено, что указанная мощность локомотива увеличилась более чем на 60%, с 1850 л.с. до 3000 л.с., а расход топлива и воды увеличился на 25% по сравнению с неотремонтированными двигателями того же класса. Эти результаты сделали имя Шапелона, а число 3566 стало широко известным как во Франции, так и в большинстве стран западного мира. [1]

Великобритания

[ редактировать ]

Сэр Найджел Гресли из LNER стал его сторонником, когда он установил двойные выхлопные системы Kylchap в четыре своих автомобиля A4 Pacific, включая мирового рекордсмена скорости Mallard . Артура Пепперкорна Послевоенные LNER Pacific также включали их, в том числе сохранившийся A2 532 Blue Peter и воссозданный A1 Tornado . Первоначально выхлопные системы Kylchap были дорогими и редко использовались, поскольку конструкция была запатентована и облагалась лицензионным сбором, но после истечения срока действия патента было модернизировано еще много локомотивов, включая все оставшиеся локомотивы классов А3 и А4, поскольку чистые производственные затраты были относительно низкими. Последний пассажирский локомотив парового экспресса, построенный в Великобритании, «Герцог Глостер» , не был оснащен выхлопной системой Kylchap в эксплуатации, несмотря на планы ее установки, но один был установлен на консервацию, когда стало понятно, что плохая тяга была одной из главных причин. за его плохую работу в дни службы. Выхлоп Kylchap установлен на промышленном локомотиве 0-4-0st компании Stainmore Railway «FC Tingey», найденном на станции Киркби Стивен Ист. Эти выхлопы также устанавливались на некоторые экспортные локомотивы британского производства, в первую очередь Локомотивы Garratt для Африки.

Чехословакия

[ редактировать ]

Единственной страной, которая приняла их в большом количестве, была Чехословакия , где все поздние паровозы нормальной колеи использовали эту конструкцию выхлопа.

Другие выхлопные системы

[ редактировать ]

«Кылчап» был не единственным усовершенствованным выхлопом паровоза. Другая конструкция, Lemaître , имела некоторый успех во Франции и Англии. Известный аргентинский инженер Ливио Данте Порта разработал несколько систем: Kylpor , Lempor и Lemprex . Несколько железных дорог США, в том числе Norfolk & Western , использовали концентрическое сопло, известное как «выхлоп вафельницы».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Роджерс, полковник HBC (1972), Чапелон - гений французского пара , Ян Аллан, Лондон, ISBN  0-7110-0281-9
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2178ac6ae9757508aa7a91ec692ed765__1688882280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/65/2178ac6ae9757508aa7a91ec692ed765.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kylchap - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)