Jump to content

Уравнительный луч

, Уравнительная балка уравнительный рычаг или уравнительная балка (британский: компенсирующая балка ) связывает подвеску двух или более соседних осей транспортного средства, особенно железнодорожного локомотива .

На паровозах

[ редактировать ]
Уравнительная балка (в центре) в сочетании с рессорными узлами и рессорными подвесками распределяет нагрузку локомотива во избежание неровностей пути или земляного полотна, создающих чрезмерную нагрузку на ось.

На паровозах балка на каждом конце соединена с пружиной на оси или с концом другой уравнительной балки (обычно через вертикальную подвеску пружины) для распределения веса локомотива между двумя или более осями. Система выравнивания соединяет не только оси ведущих колес, но также ведомую и/или ведущую ось грузовика. Его цель – предотвратить неровности пути или дорожного полотна, вызывающие чрезмерную нагрузку на ось. С каждой стороны локомотива имеется по одной системе; на некоторых паровозах может иметься и соединяющая их поперечная уравнительная система. [1]

На тепловозах

[ редактировать ]

На современном тепловозе выравнивание ограничено каждой тележкой (США: грузовик); между тележками нет связи, которые по своей природе более гибкие по сравнению с рамами паровозов. Винтовые пружины, соответствующие нагрузке на балансировочную балку, являются важнейшим элементом конструкции.

Тележка с парой выступающих уравнительных балок на Alco. дизель-электровозе

На подвижном составе

[ редактировать ]

Как и в случае с локомотивами, выравнивание тележек подвижного состава направлено на минимизацию силы реакции, передаваемой на рельсы из-за неровностей пути, которые могли бы возникнуть, если бы оси были установлены жестко. Кроме того, балансирные балки и другие рычаги настроены на улучшение ездовых качеств и комфорта пассажиров. Хотя в последних конструкциях использовались такие функции, как подушка безопасности и устройства обратной связи по движению на отдельных осях, в настоящее время наиболее распространенными конструкциями являются сочетание уравновешивающей балки, винтовых пружин, гидравлических демпферов, поворотных рычагов и торсионов. Наиболее распространенными конструкциями во всем мире являются варианты тележки/грузовика «Содружество», производимые компанией-преемником компании Commonwealth Steel Company из Гранит-Сити, штат Иллинойс, США. Он обладает исключительными ездовыми качествами. На фотографии изображена тележка Содружества на Южно-Австралийских железных дорог вагоне Bluebird , впервые изготовленном по лицензии в 1954 году Брэдфордом Кендаллом , Сидней, Австралия. Центральным элементом является уравновешивающая балка, на каждом конце которой опирается комплект пружин (с внутренней и внешней витками). Другие компоненты: слева направо: букса с роликовым подшипником ; пара поворотных звеньев и короткая балка, поддерживающая гнездо винтовых пружин и вертикальный гидравлический демпфер движения ; и горизонтальный торсион . Воздушный тормозной цилиндр находится крайне справа.

Тележка Чешских железных дорог опирается уравнительная балка , в которой на обе буксы . Такая конструкция распространена на быстрых грузовых автомобилях и пригородных поездах. Основные узлы простой уравнительной тележки пассажирского подвижного состава Вариант конструкции тележки Содружества для Южно-Австралийских железных дорог , включающий уравнительную балку и несколько компонентов для стабилизации движения легкового автомобиля: двойные витые пружины, гидравлический демпфер движения, торсион и поворотные тяги.
  1. ^ Фаулер, Джордж Л. (1906). Локомотивный словарь . Нью-Йорк: Железнодорожный вестник . п. 32.

См. также

[ редактировать ]

Семменс, PWB и Щегл А.Дж. (2003). Как на самом деле работают паровозы , Оксфорд и Нью-Йорк, OUP, стр. 242–243. ISBN   978-0-19-860782-3 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa23dc8fa77e64b793a82a5ab8dc409f__1707444360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/9f/fa23dc8fa77e64b793a82a5ab8dc409f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Equalising beam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)