Jump to content

Вертолет

Электровоз GE с шпилькой. Этот пример оснащен опорами для тележки для эксплуатации на междугородной железной дороге.
Класс ES-2 на Милуоки-Роуд , пример более крупного локомотива-переключателя с шпилем для работы на электрифицированной железной дороге большой грузоподъемности.

Steeplecab железнодорожная терминология , обозначающая стиль или конструкцию электровоза ; этот термин редко, если вообще когда-либо, используется для других форм власти. Название возникло в Северной Америке , а также использовалось в Великобритании.

Конструкция шпиля имеет центральную зону кабины водителя , которая может включать в себя зону во всю высоту между ней для электрооборудования. С обеих сторон нижнего наклонного капота установлено другое оборудование, особенно шумное оборудование, такое как воздушный компрессор, нежелательное в кабине. [1] Когда для передачи электроэнергии используются воздушные линии , на крыше кабины обычно поддерживается оборудование для сбора энергии, будь то пантографы , носовые коллекторы или опоры тележки . Хотя на некоторых ранних конструкциях, таких как электростанция № 1 Северо-Восточных железных дорог, вместо этого на одном из капотов мог быть установлен носовой коллектор.

Вершина GE Black Maria использовалась в Тафтвилле

Стиль шпилька был разработан в Америке. Первая в мире кабина со шпилем [2] Это 30-тонная модель, построенная компанией General Electric (GE) в 1894 году. Она использовалась на текстильной фабрике в Тафтвилле, штат Коннектикут, до закрытия фабрики в 1964 году. [3] Это был всего лишь второй электровоз, построенный GE, и он хранится как статическая экспозиция в Музее троллейбусов Коннектикута . [4] [5] Вертолёты действительно существовали.

GE получила контракт на электрификацию туннеля Ховард-стрит на Балтиморской поясной линии , что стало первой электрификацией магистральной линии в мире. Эксплуатация системы началась в 1895 году. Три использованных локомотива иногда называют шпилями, но они имели другую конструкцию по сравнению с обычными шпилями . Каждый локомотив состоял из двух постоянно сцепленных секций, каждая из которых ехала на двух осях. Общий силуэт напоминал верхушку . [6]

Использование шпилевой кабины GE на линии PO в Париже, Франция

Следуя концепции в Балтиморе, французская компания Compagnie du chemin defer de Paris à Orléans (PO) построила туннель от вокзала Аустерлиц до нового вокзала Орсе . Это приблизило железнодорожную станцию ​​в Париже на 2,5 мили к центру города. Туннель электрифицирован с помощью третьей железной дороги . [7] чтобы избежать неприятного дыма от паровозов. Вначале в системе для тяги использовалось восемь шпилей с номерами от E1 до E8. Они были построены GE и французской Ateliers de Construction du Nord de la France (ANF), также известной под торговой маркой Blanc-Misseron, представляющей завод по производству подвижного состава компании. Локомотивы остались у компании-преемника PO, SNCF, даже вокзал Орсе был закрыт для междугородних перевозок в 1939 году. SNCF использовала их в качестве маневровых до конца 1960-х годов. Один из них хранится в Cité du Train в Мюлузе .

Локомотив доставлен на Варесину в Италии

Первоначально для парижской операции ПО было предусмотрено девять локомотивов, но один из заказанных локомотивов был передан Rete Mediterranea для грузовых перевозок на железной дороге Порто-Черезио-Милан , которая также была известна как Варесина . Локомотив был построен в 1901 году компаниями Thomson-Houston и General Electric как локомотив третьего рельса с напряжением 650 В постоянного тока, как и парижские. Первоначально классифицированный как RM01, он стал называться FS E420.001 и был переведен в Неаполь , где использовался для грузовых перевозок в неаполитанском метро . Позже эта линия была электрифицирована напряжением 3000 В, а локомотив был продан близлежащей железной дороге Кумана , где он оставался в эксплуатации до 1963 года. [8]

В 1902 году Британская Северо-Восточная железная дорога разместила заказ на два локомотива с шпилями практически идентичной конструкции, ES1 (хотя у них была двойная система сбора, использующая как третий рельс, так и пантограф). Они предназначались для системы Tyneside Electrics на северо-востоке Англии , где их работа заключалась в перевозке очень тяжелых поездов с минералами на относительно короткие расстояния, но по маршруту, который включал уклоны до 1 из 27. Эти локомотивы начали работу в 1905 году и были списаны только в 1905 году. 1964. Компания North Shore Railroad в Калифорнии в 1902–1903 годах построила в своих собственных цехах локомотив стандартной колеи с шпилем , который использовался до 1906 года, когда он, по-видимому, был продан United Railroads Сан-Франциско. [9]

Вертолёты чаще используются для электрификации постоянного тока, а не переменного тока. Первые электрические железные дороги использовали источники постоянного тока, которые можно было подавать непосредственно на тяговые двигатели , не требуя большого количества электрооборудования на борту. Электрификация переменного тока требовала либо больших двигателей на раме, либо выпрямителей. Таким образом, в локомотивах переменного тока использовалась компоновка коробчатой ​​или центральной кабины , где их высокий кузов обеспечивал место для дополнительного трансформатора, выпрямителей и оборудования управления. Центральная кабина, такая как PRR GG1 , похожа на шпильку и имеет одинаковую центральную кабину управления с обзором в обоих направлениях, но с каждой стороны кабины открывается только обзор одной стороны локомотива, поскольку капоты слишком высоки, чтобы их можно было увидеть.

Локомотив с шпилем был наиболее распространенной конструкцией грузовых локомотивов, используемых в междугороднем сообщении . В Северной Америке на рынке доминировали General Electric и консорциум Baldwin (BLW) и Westinghouse . [1] Стандартные серии обычно обозначались по весу локомотива в тоннах. Самые тяжелые весили 100 тонн, самые легкие - 30 тонн, причем наиболее распространенными были модели грузоподъемностью 50 и 60 тонн. [10]

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Конструкция шпиля была особенно популярна на электровозах - переключателях , а также на электровозах, заказываемых для междугородных и промышленных линий. Он обеспечивает высокую степень защиты экипажа от столкновений в сочетании с хорошей обзорностью.

К недостаткам можно отнести уменьшение места для громоздкого электрооборудования по сравнению с другими конструкциями.

Общая схема конструкции центральной зоны экипажа с нижними и/или более узкими кожухами для оборудования на каждом конце повторялась много раз, хотя из-за нехватки места для оборудования в последние годы она в значительной степени вымерла.

По стране

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]
Виктория Железная дорога E класса

Первые два Викторианских железных дорог электровоза класса Е , представленные в 1923 году, имели конструкцию шпиля.

Компания Compagnie du chemin defer de Paris à Orléans представила восемь с шпилями локомотивов от General Electric, которые использовались для электрифицированной туннельной линии, аналогичной конструкции Балтиморской кольцевой линии в 1900 году.

Германия

[ редактировать ]
Экспериментальный локомотив трехфазного переменного тока Siemens & Halske для высокоскоростных испытаний.

Несколько первых немецких электровозов имели шпильную конструкцию. Сюда входил трехфазный локомотив переменного тока Siemens & Halske, который использовался для высокоскоростных испытаний с трехфазным переменным током напряжением 10 кВ вместе с экспериментальным трехфазным железнодорожным вагоном в 1901–1903 годах, LAG 1 [ de ] (позже E69) 1905 года, узкоколейный саксонский I ME [ de ] 1911 года или DRG Class E170 [ de ] 1913 года.

Единственный локомотив был построен в 1900 году компаниями Thomson-Houston и General Electric для Ferrovie Nord Milano .

Электровоз ЭД4012 класса Тобу ЭД4010 на станции Сугито, Япония

Во время Второй мировой войны компания Toshiba производила жесткие электровозы Toshiba ( по-японски : Toshiba Wartime Electric Locomot ).

Великобритания

[ редактировать ]
NER № 1 (позже British Rail Class ES1), Музей локомоции, Шилдон

Когда в 1900 году открылась Центральная лондонская железная дорога (ныне Центральная линия лондонского метрополитена ), ее поезда буксировались на верблюжьей посадке ( верховными кабинами электровозами ). Из-за сильных вибраций из-за того, что большая часть их веса не подрессорилась, в 1903 году они были сняты с производства и заменены на моторвагонные поезда .

в 1922 году Северо -Восточная железная дорога В период с 1905 года до слияния компании в рамках Группы эксплуатировала три класса верблюдов . Они стали:

Ланкаширско -Йоркширская железная дорога также построила как минимум два локомотива с шпилями. Один из них был прямым электрическим, который мог принимать ток от третьего рельса или воздушного провода . Второй работал от аккумулятора. См. внешние ссылки для фотографий.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США несколько экземпляров электровозов с шпилями можно найти в различных железнодорожных музеях. По крайней мере, одна железная дорога общего пользования , Iowa Traction , до сих пор эксплуатирует несколько локомотивов этого типа.

Похожие конструкции

[ редактировать ]

Другие аналогичные конструкции с расположением кабины к центру и капотами, в том числе очень большие локомотивы:

  1. ^ Jump up to: а б Уильям Д. Миддлтон (1961). Межгородская эпоха . Уильям Д. Миддлтон. стр. 421–. GGKEY:NJPA4FNXPZN.
  2. ^ Дж. Паркер Лэмб (14 июня 2007 г.). Эволюция американского тепловоза . Издательство Университета Индианы. п. 6. ISBN  978-0-253-02798-6 .
  3. ^ Брайан Соломон (1 августа 2014 г.). Локомотивы GE и EMD . Вояджер Пресс. п. 10. ISBN  978-1-62788-397-9 .
  4. ^ Мэджин, Роберт (27 мая 2012 г.). «Локомотив Понема Миллс № 1386» . фликр . Проверено 25 февраля 2020 г.
  5. ^ «Мельница и Черная Мария» . Поиск сокровищ .
  6. ^ Брайан Соломон (август 2014 г.). Локомотивы GE и EMD: иллюстрированная история . Вояджер Пресс. п. 15. ISBN  978-0-7603-4612-9 .
  7. ^ Курт К. Шлихтинг (14 марта 2012 г.). Инженер Grand Central: Уильям Дж. Уилгус и планирование современного Манхэттена . Джу Пресс. п. 54. ИСБН  978-1-4214-0302-1 .
  8. ^ Пелузо, Джузеппе. «Америкаон в Поццуоли» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  9. ^ Деморо, Харре В. «Пионер электрической железной дороги: путешествие по северо-западной части Тихого океана, 1903–1941», стр. 118. (Interurbans Special No. 84). (1983, Междугородная пресса). ISBN   0916374556 .
  10. ^ Уильям Д. Миддлтон (1961). Межгородская эпоха . Уильям Д. Миддлтон. стр. 421–. GGKEY:NJPA4FNXPZN.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5697bf3156db1c9fda80bfebcece5bcd__1696534920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/cd/5697bf3156db1c9fda80bfebcece5bcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steeplecab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)