Jump to content

Транспортная компания Якима Вэлли

Транспортная компания Якима Вэлли
Обзор
Штаб-квартира Якима, Вашингтон
Транспортная компания Якима Вэлли
транспортной компании «Якима Вэлли» . Крытый электровоз №297
Расположение Третья авеню и Пайн-стрит, Якима, Вашингтон
Область 50 акров (20,2 га)
Построен 1907
Построено Несколько
Номер ссылки NRHP . 84004012 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 8 октября 1992 г.
Отчетный знак ЯВТ
Местный Вашингтон
Даты работы 1907–1985
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 600 В постоянного тока [ 2 ] : 120  контактный провод

Транспортная компания Yakima Valley (YVT Co.) — междугородная электрическая железная дорога со штаб-квартирой в Якиме, штат Вашингтон . Он был оператором городского трамвая с 1907 по 1947 год, а также обеспечивал местное автобусное сообщение с 1920-х по 1957 год. [ 3 ]

Ранняя история

[ редактировать ]

Компания YVT начала свою деятельность в 1907 году как трамвайная линия в центре города, открытая 25 декабря. [ 3 ] Хотя некоторые грузовые перевозки велись почти с самого начала, трамвайные перевозки были основным видом деятельности компании в течение первых нескольких лет, а междугородние перевозки были распространены на несколько новых районов за счет нового строительства. Линия на запад до Ахтанума и района, который в конечном итоге станет известен как Уайли-Сити, была завершена в 1910 году, как и первая часть линии на Генрибро . Линия на север до Селаха и Шпейерса была завершена в 1913 году. Расстояния от Якимы на западных линиях до Уайли-Сити и Хенрибро составляли 9,2 мили и 9,7 миль соответственно, а расстояние от Якимы до Селаха на северной линии составляло 4,8 мили. [ 4 ]

С 1909 года компания была 100% дочерней компанией Union Pacific Railroad (первоначально через Oregon Railway & Navigation Company ), а грузовое подразделение функционировало в качестве фидерной службы на главной линии UP. Грузовые перевозки расширились в 1910-х годах, и к 1920 году они стали основной функцией YVT. [ 3 ] Междугородное сообщение было прекращено 15 мая 1935 года. [ 2 ] : 8, 35 

Местный транзитный сервис

[ редактировать ]

Транспортная компания Yakima Valley управляла местной трамвайной системой с 1907 по 1947 год и была единственной организацией, которая когда-либо эксплуатировала трамваи в Якиме (не считая ограниченной трамвайной службы, которая начала работу в 1970-х годах). Первые трамваи, приобретенные новыми, поступили от Danville Car Company (Данвилл, Иллинойс), а позже были закуплены у John G. Stephenson Company (Элизабет, Нью-Джерси) и JG Brill Company (Филадельфия). [ 3 ] YVT начала экспериментировать с автобусами в 1920-х годах, а в 1926 году компания запросила у города разрешение заменить все трамвайные перевозки автобусами, но просьба была отклонена. В последующие годы количество пассажиров на трамваях сократилось, а число автомобилей увеличилось, создавая заторы в центре города. [ 3 ]

Трамвай в последний раз работал 1 февраля 1947 года. YVT продолжал управлять местным автобусным сообщением до 1957 года по 10-летней франшизе, которую он получил от города в 1947 году. Сам город взял на себя автобусное сообщение в 1957 году. [ 3 ]

Период только грузовых перевозок

[ редактировать ]
Локомотив GE № 298 с шпилем, буксирующий поезд YVT по Пайн-стрит, 1971 год.

Однако железная дорога YVT продолжала работать еще много лет как предприятие, предназначенное только для грузовых перевозок, питающее главную линию Union Pacific. В 1970-х годах город достиг соглашения с YVT/UP, чтобы разрешить предложенному тогда историческому трамваю использовать пути и воздушные троллейбусы железной дороги. Он начал свою работу в 1974 году с участием добровольцев из новой некоммерческой организации Yakima Valley Interurban Lines (замененной в 2001 году на Yakima Valley Trolleys ) и продолжается по сей день (по состоянию на 2010 год). ), в уменьшенном масштабе.

В связи со снижением доходов, [ 5 ] Union Pacific подала заявку на отказ от YVT 26 апреля 1984 года, и это было одобрено Межгосударственной торговой комиссией 5 июня 1985 года. Эксплуатация была прекращена 18 ноября 1985 года. [ 6 ] [ 7 ] Однако по просьбе городских властей Union Pacific передала всю железную дорогу городу Якима. [ 6 ] разрешить продолжение работы трамвая, посвященного культурному наследию , компании Yakima Valley Trolleys , 501 (c) (3) управляемой добровольцами некоммерческой организации, . В дар вошли два из трех локомотивов железной дороги: «Линейный вагон» А 1909 года (для обслуживания воздушных линий ) и 1922 года . «Шпиль-кабина» локомотив № 298 [ 7 ] Третий электровоз YVT, номер 297 с крытой кабиной 1923 года , был подарен UP Железнодорожному музею Оранжевой Империи и отправился из Якимы в этот музей (на железнодорожной платформе) на следующий день после закрытия YVT. [ 6 ] UP сохранила за собой право собственности на каменный склад на Пайн-стрит, но согласилась сдать его в аренду городу всего за 100 долларов в год. [ 7 ] YVT была одной из последних грузовых железных дорог в Северной Америке, которая использовала троллейбусные опоры на своих локомотивах, никогда не переходя на пантографы . 1

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • ^ 1. Iowa Traction Railroad , основанная в 1896–1897 годах (под другим названием) и действующая до сих пор, — еще одна североамериканская электрическая грузовая железная дорога, не отказавшаяся от использования троллейбусных опор.
  1. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Джонсен, Кеннет Г. (2010). Транспортная компания Якима Вэлли . Издательство Аркадия . ISBN  978-0-7385-8103-3 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Джонсен, Кеннет Г. (1979). Apple Country Interurban: история транспортной компании долины Якима . Сан-Марино, Калифорния: Книги Золотого Запада . ISBN  0-87095-074-6 .
  4. ^ «Транспортная компания Якима Вэлли». Официальный справочник железных дорог . Национальная железнодорожная издательская компания. Октябрь 1955 г. с. 1214.
  5. Кантвелл, Брайан Дж. (24 апреля 1984 г.). «Железная дорога YVT прекращает работу: историческая линия надеется дать путь городу» . Якима Вестник Республики , с. 1.
  6. ^ Jump up to: а б с Джонсен, Кеннет Г. (февраль 1986 г.). «Финал Якима: UP передает YVT городу» . Тихоокеанские железнодорожные новости . Междугородная пресса . стр. 13–14. ISSN   8750-8486 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Старший, Джини (19 ноября 1985 г.). «Последняя междугородная линия электропередачи страны уходит в историю». Орегониан (Портленд, Орегон).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6461f830b7c11f1e64e04808335edc59__1718037120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/59/6461f830b7c11f1e64e04808335edc59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yakima Valley Transportation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)