Айова Тропическая железная дорога
43 ° 08′06 ″ N 93 ° 16′48 ″ W / 43,135 ° N 93,280 ° W
![]() Сеть IATR и его предшественников | |
![]() IATR #54, вытащив поезд в 2009 году. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Мейсон -Сити, Айова |
Отчетность | Ятрос |
Даты работы | 1897 | –
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Электрификация | Накладная линия , 600 В ДК [ 1 ] |
Другой | |
Веб -сайт | [1] |
Айова Traction Railway Company ( сообщающая о Марке IATR ), ранее в Айове, является железнодорожной компанией IOWA класса III , является короткой железной дорогой , работающей в Соединенных Штатах в качестве общего перевозчика . Первоначально он был основан в 1896 году как Мейсон -Сити и Железной дороги Clear Lake, пассажирский перевозчик. С 1937 года бизнес был исключительно. Один из единственных оставшихся грузовых железных дорог в Соединенных Штатах для использования электрических локомотивов , главная линия компании соединяет Мейсон -Сити и Озеро , штат Айова . Железная дорога также обслуживает парк Рорик недалеко от Мейсон -Сити.
Маршрут
[ редактировать ]10,4 миль (16,7 км) IATR простирается на восток - Запад между Центром перегрузки Мейсон -Сити, штаб -квартирой железной дороги в Эмери (к юго -западу от Мейсон -Сити) и городом Озеро, где западная часть его треков заканчивается непосредственно к востоку от межштатных штатов 35 (I-35). В его восточной части железной дороги обмениваются в центре перегрузки Мейсон -Сити с почти параллельной канадской Тихоокеанской железной дорогой (CP) на севере и с железной дорогой Union Pacific (UP) на Clear Lake Junction. Железная дорога также меняется с CP в центре перегрузки Эмери. [ 2 ] Однако в 2020 году большая часть движения железной дороги прошла всего 3,5 мили (5,6 км) трассы в Мейсон -Сити. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история, с 1896 по 1960 год
[ редактировать ]IATR может проследить свои корни обратно в Мейсон -Сити и Железной дороги Чистого озера , которая была основана в 1896 году. Магазины находились в Эмери , [ 1 ] Средняя точка между двумя одноименными городами. Пассажирская служба началась 4 июля 1897 года.
Транспорт грузовой транспорт стал основным источником доходов железной дороги с самого начала и был единственным источником с тех пор, как срок службы на троллейбусе в Мейсон -Сити истек 30 августа 1936 года. Озеро в январе 1937 года. Эта служба продолжалась до сентября 1959 года. [ 4 ]
Уильям Э. Брайс, местный коммунальный магнат и основатель железной дороги, продал свои интересы United Light & Railway Company в 1913 году. Преемник United Light & Railway был ликвидирован в 1950 году, а железнодорожная дорога была продана исполнительной власти в этом время. Озера Мейсон -Сити и Железная дорога (замена железной дороги ) была зафрахтована в рамках этой сделки. [ 4 ]
1960 по 1980 год
[ редактировать ]Название было изменено на железную дорогу Айовы Терминала в декабре 1960 года, когда исполнительный директор General Motors и энтузиаст железной дороги Гарольд С. Бойер из Детройта приобрел компанию. Бойер приобрел Charles City Western , 23-мильную (37 км) грузовой интерфейс, работающий между Чарльзом Сити , и связь с Рок-Айлендом на Мраморном роке, 31 декабря 1963 года. Планы построить связь между двумя подразделениями, когда начались, когда начались, когда начались, когда начались Бойер умер в мае 1965 года и не преследовал дальше. [ 4 ]
Тем временем дивизион Мейсон -Сити продолжал работать как обычно. Неспособность нескольких локомотивов в начале 1960 -х годов привела к приобретению компании в 1963 году из трех локомотивов с недавно заброшенной электрической межгородской железной дороги, Канзас -Сити, долины Кау и Западной железной дороги . Также в 1963 году терминал Айовы закончился обслуживанием между Эмери и Числом озером, хотя трасса оставалась на месте. [ 4 ]
Две бедствия в 1967 и 1968 годах сформировали будущее терминала Айовы. Во -первых, пожар, возникший в соседнем лесозаводе в День Благодарения в ноябре 1967 года, уничтожил карбарну в Эмери, а также несколько фрагментов прокатного бульона, основной ротационный конвертер железной дороги и большой запас инструментов и запасных частей. Однако ключевые части системы оставались нетронутыми, и электрический сервис возобновился примерно через неделю.
В мае 1968 года торнадо поразил Чарльз -Сити, уничтожив большую часть центра города и сильно повредил там надводной проволоки терминала Айовы. Diesel Power уже использовалась для обслуживания тракторного завода из белого сельскохозяйственного оборудования , что не позволяло электрифицированному обслуживанию внутри литейного завода. Поэтому компания решила дизелизировать дивизион Чарльз -Сити, а не ремонтировать верхнюю проволоку и перевести оборудование дивизиона Чарльз -Сити в Мейсон -Сити.
Новое здание, в котором размещаются штаб -квартира магазина и компании в Эмери летом 1968 года. [ 4 ] Железнодорожная компания отказалась от оставшегося трассы в Чарльз -Сити через несколько лет.


Терминал Айовы столкнулся с проблемами в течение 1970 -х и 1980 -х годов от колеблющихся моделей движения, отвлечения некоторых клиентов от движения от железнодорожных транспортных средств, консолидаций и банкротства, включающих все его соединительные железные дороги и кризис фермы 1980 -х годов . Все эти события негативно повлияли на объем трафика и возможности обмена.
1980 до настоящего времени
[ редактировать ]В 1980 году Закон о железной дороге STAGGERS обеспечил гибкость, которая позволила меньшим размерам экипажа и другим изменениям. Они помогли сохранить компанию жизнеспособной и конкурентоспособной.
Терминал Айовы приобрел 75 грузовых автомобилей в 1980 году, а также в 1982 году. Эти автомобили позволили железной дороге заполнить заказы онлайн -грузоотправителей, когда соединения железных дорог не смогли предоставить необходимые автомобили. [ 4 ]
13 апреля 1987 года Дейв Джонсон приобрел железную дорогу Терминала Айовы и переименовал ее в Truction Rabroad Айовы . Осенью 2012 года Progressive Rail , холдинговая компания, базирующаяся в Лейквилле, штат Миннесота , приобрела Truction Rabroud в Айове. [ 5 ]
После покупки прогрессивный железнодорожный перевод переименовал линию на протяженную железной дорогой Айовы . [ 6 ] По словам президента Progressive's Дейва Феллона, «это [тяга Айова] прямо в нашем колесном доме [и] подходит на нашу модель. Это большая маленькая железная дорога». Комментарии, проведенные журналом «Прогрессивные железнодорожные должностные лица» в журнале Trains, указали, что компания планировала продолжить использование электрических локомотивов, возможно, дополняя их дизельным топливом, и что она изучала повторное открытие линии от Эмери до очищения озера. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Справочник McGraw Electric Railway . McGraw-Hill Company . Август 1920 г. с. 53
- ^ (1) «Наша железнодорожная сеть» . Айова Тропическая железная дорога . Мейсон -Сити, Айова: Progressive Rail, Inc. 2019. Архивировано с оригинала 3 ноября 2020 года . Получено 3 ноября 2020 года .
(2) «Айова Такционная железнодорожная компания IATR #994» . Юнион Тихоокеанская железная дорога . Архивировано с оригинала 3 ноября 2020 года . Получено 3 ноября 2020 года . Полем - ^ POTB 101 (17 октября 2020 г.). "Айова тяга 50" . Мейсон -Сити, Айова: Railroadforums.com. Архивировано из оригинала (фотография) 2 ноября 2020 года . Получено 2 ноября 2020 года .
Большая часть дорожного движения железной дороги движется более 3,5 миль дорожки на северной стороне 19 -й улицы в Мейсон -Сити.
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Рикерсшаузер, Питер (апрель 1986 г.). «Последний из паровых троллейных домов». Поезда . С. 48–55.
- ^ «Прогрессивный железнодорожник приобретает туткую железную дорогу Айовы» . ProgressiverailReading.com. 16 октября 2012 года. Архивировано с оригинала 25 сентября 2018 года . Получено 2 ноября 2020 года . }
- ^ «Триф грузовых перевозок IATR 9001» (PDF) . Айова Такционная железнодорожная компания. 4 октября 2012 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 сентября 2018 года . Получено 15 июля 2013 года .
- ^ (1) «Прогрессивный рельс, чтобы приобрести тягу Айовы» . Журнал поездов. 18 сентября 2012 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 13 ноября 2012 года .
(2) Бохнел, Стив (10 октября 2018 г.). «Грант в размере 655 тыс. Долл. США для восстановления Мейсон-Сити-Чистого Железнодорожного грузового фрахта» . Globe Gazette . Мейсон -Сити, Айова . Архивировано с оригинала 2 ноября 2020 года . Получено 2 ноября 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Белл, Джон (2008). «Мейсон -Сити, Айова: Айова Тропическая железная дорога» . Домашняя страница Джона Белла. (Описание и история)
- "Айова Тяговая железная дорога" . American-rails.com . 2007. Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Получено 13 июля 2021 года .
- "Айова Тяговая железная дорога" . Мейсон -Сити, Айова: Progressive Rail, Inc. 2019. Архивировано с оригинала 3 ноября 2020 года . Получено 3 ноября 2020 года . (Домашняя страница Айовы Тяжелая железная дорога)
- «Прогрессивный железнодорожный рельс» . Прогрессивная железная дорога. (Домашняя страница нынешних владельцев.)
- Росс, Дон (2014). «Мейсон -Сити и Клир озеро RR/Айова Терминал RR/Айова Торгин RR» . Фотографии Дона. (картинки и история)