Jump to content

Центральная и Тихоокеанская железная дорога Чикаго

Центральная и Тихоокеанская железная дорога Чикаго
Путь Центральной и Тихоокеанской железной дороги Чикаго (зона Айовы, штат Коннектикут)
Поезд Chicago Central проезжает в западном направлении через северный Иллинойс в 1993 году.
Обзор
Штаб-квартира Ватерлоо, Айова
Отчетный знак СС
Местный Средний Запад США
Даты работы 1985–1999
Предшественник Центральная железная дорога Иллинойса
Преемник Канадская национальная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Другой
Веб-сайт CN .что

Chicago Central and Pacific Railroad ( отчетный знак CC ) является частью Illinois Central Railroad (IC), которая принадлежит Канадской национальной железной дороге (CN) через Grand Trunk Corporation . В оперативном отношении Центральный и Тихоокеанский регион Чикаго обозначается как зона Айовы южного региона CN. [ 1 ] [ 2 ]

Подразделение Айовы первоначальной Центральной железной дороги Иллинойса начало свое сообщение с Уорреном, штат Иллинойс , в январе 1854 года. К сентябрю 1854 года пути дошли до Скейлс-Маунд, штат Иллинойс , а 31 октября 1854 года Центральный Иллинойс добрался до Галены, штат Иллинойс . [ 3 ] 12 июня 1855 года пути были расширены до Ист-Дубьюка, штат Иллинойс . [ 3 ] был построен разводной мост К декабрю 1868 года через реку Миссисипи в Дубьюк, штат Айова. [ 4 ] Железнодорожный мост Дубьюк был перестроен в 1890-х годах.

Под руководством предпринимателя Джека Хейли в качестве президента и генерального директора компания Chicago Central & Pacific Railroad была образована в результате отделения компании, которая тогда называлась Illinois Central Gulf . [ 5 ] Отдельные операции начались 24 декабря 1985 года. [ 6 ]

IC выкупила железную дорогу в 1996 году и управляла ею как дочерней компанией, пока сама IC не была куплена CN три года спустя . Деятельность продолжается как дочерняя компания Grand Trunk Corporation .

Структура

[ редактировать ]

Железная дорога была разделена на восемь подразделений и другие ветки. Подразделения, перечисленные с востока на запад, включают следующее: [ 1 ]

  • Подразделение Фрипорта
  • Подразделение Дубьюк
  • Подразделение Сидар-Рапидс
  • Осейджское подразделение
  • Подразделение Ватерлоо
  • Омаха Подразделение
  • Подразделение Чероки
  • Подразделение Ида Гроув
  1. ^ Jump up to: а б Канадский гражданин (11 января 2009 г.). Расписание № 2 Канадского национального северного дивизиона (отчет).
  2. ^ «Регионы» . Канадский национальный. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Акерман, Уильям (1900). История Центральной железнодорожной компании Иллинойса и ее представителей [так в оригинале] . Чикаго : Историческая компания железных дорог.
  4. ^ Рингвальт, Дж. Л. (1888). «Развитие ранних транспортных систем в Соединенных Штатах» . Проверено 23 декабря 2012 г.
  5. ^ Бурман, Кэти Хейли (2020). Послушайте свисток: история Джека Хейли, американского предпринимателя и пионера железной дороги . Издательство Штайнауэр. ISBN  9781735871714 .
  6. ^ Соглашение между Chicago, Central & Pacific Railroad Company и ее сотрудниками, представленными Объединенным транспортным союзом, вступает в силу 24 декабря 1985 года . Чикаго, Иллинойс: Чикаго, Центральная и Тихоокеанская железнодорожная компания. 2021. с. 58. ОСЛК   809708515 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09d751d511742a380b8a88aa93967e91__1717512420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/91/09d751d511742a380b8a88aa93967e91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Central and Pacific Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)