Центральная и Тихоокеанская железная дорога Чикаго
![]() | |
![]() Путь Центральной и Тихоокеанской железной дороги Чикаго (зона Айовы, штат Коннектикут) | |
![]() Поезд Chicago Central проезжает в западном направлении через северный Иллинойс в 1993 году. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ватерлоо, Айова |
Отчетный знак | СС |
Местный | Средний Запад США |
Даты работы | 1985–1999 |
Предшественник | Центральная железная дорога Иллинойса |
Преемник | Канадская национальная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Другой | |
Веб-сайт | CN |
Chicago Central and Pacific Railroad ( отчетный знак CC ) является частью Illinois Central Railroad (IC), которая принадлежит Канадской национальной железной дороге (CN) через Grand Trunk Corporation . В оперативном отношении Центральный и Тихоокеанский регион Чикаго обозначается как зона Айовы южного региона CN. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Подразделение Айовы первоначальной Центральной железной дороги Иллинойса начало свое сообщение с Уорреном, штат Иллинойс , в январе 1854 года. К сентябрю 1854 года пути дошли до Скейлс-Маунд, штат Иллинойс , а 31 октября 1854 года Центральный Иллинойс добрался до Галены, штат Иллинойс . [ 3 ] 12 июня 1855 года пути были расширены до Ист-Дубьюка, штат Иллинойс . [ 3 ] был построен разводной мост К декабрю 1868 года через реку Миссисипи в Дубьюк, штат Айова. [ 4 ] Железнодорожный мост Дубьюк был перестроен в 1890-х годах.
Под руководством предпринимателя Джека Хейли в качестве президента и генерального директора компания Chicago Central & Pacific Railroad была образована в результате отделения компании, которая тогда называлась Illinois Central Gulf . [ 5 ] Отдельные операции начались 24 декабря 1985 года. [ 6 ]
IC выкупила железную дорогу в 1996 году и управляла ею как дочерней компанией, пока сама IC не была куплена CN три года спустя . Деятельность продолжается как дочерняя компания Grand Trunk Corporation .
Структура
[ редактировать ]Железная дорога была разделена на восемь подразделений и другие ветки. Подразделения, перечисленные с востока на запад, включают следующее: [ 1 ]
- Подразделение Фрипорта
- Подразделение Дубьюк
- Подразделение Сидар-Рапидс
- Осейджское подразделение
- Подразделение Ватерлоо
- Омаха Подразделение
- Подразделение Чероки
- Подразделение Ида Гроув
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Канадский гражданин (11 января 2009 г.). Расписание № 2 Канадского национального северного дивизиона (отчет).
- ^ «Регионы» . Канадский национальный. Архивировано из оригинала 20 декабря 2012 года . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Акерман, Уильям (1900). История Центральной железнодорожной компании Иллинойса и ее представителей [так в оригинале] . Чикаго : Историческая компания железных дорог.
- ^ Рингвальт, Дж. Л. (1888). «Развитие ранних транспортных систем в Соединенных Штатах» . Проверено 23 декабря 2012 г.
- ^ Бурман, Кэти Хейли (2020). Послушайте свисток: история Джека Хейли, американского предпринимателя и пионера железной дороги . Издательство Штайнауэр. ISBN 9781735871714 .
- ^ Соглашение между Chicago, Central & Pacific Railroad Company и ее сотрудниками, представленными Объединенным транспортным союзом, вступает в силу 24 декабря 1985 года . Чикаго, Иллинойс: Чикаго, Центральная и Тихоокеанская железнодорожная компания. 2021. с. 58. ОСЛК 809708515 .

- Железнодорожные компании, основанные в 1985 году.
- Иллинойс железные дороги
- Железные дороги Айовы
- Небраска железные дороги
- Предшественники Центральной железной дороги Иллинойса
- Дочерние компании Канадской национальной железной дороги
- Дочерние предприятия железной дороги Центрального залива Иллинойса
- 1985 заведений в Иллинойсе