Железная дорога Миссури и Северного Арканзаса
![]() | |
![]() MNA 3363, EMD SD40-2, простаивающий на стоянке Перл-Ярд в Карфагене, штат Миссури. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Картидж, Миссури |
Отчетный знак | МНЕ |
Местный | Арканзас , Канзас , Миссури |
Даты работы | 1992 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина |
Длина | 490 миль (790 км) |
Другой | |
Веб-сайт | https://www.gwrr.com/mna/ |
Missouri & Northern Arkansas Railroad, LLC ( отчетный знак MNA ) — класса II региональная железная дорога в штатах США Миссури, Канзас и Арканзас. Штаб-квартира компании находится в Карфагене, штат Миссури . Ее не следует путать с железной дорогой Миссури и Северного Арканзаса , которая соединяла Джоплин, штат Миссури , с Хеленой, штат Арканзас , с 1906 по 1946 год.
MNA принадлежит Genesee & Wyoming , железнодорожной холдинговой компании , которая была куплена в 2013 году в результате приобретения RailAmerica , которая купила MNA еще в 2000 году. [ 1 ]
Операции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2021 г. ) |
MNA имеет протяженность примерно 527 миль (848 км). [ 1 ] железнодорожных путей в Арканзасе , Канзасе и Миссури . Его магистраль простирается на 384,1 мили (618,1 км) от Плезант-Хилла, штат Миссури , через Картидж, штат Миссури , до Диаса, штат Арканзас . Он также имеет права на железнодорожные пути на линиях Union Pacific Railroad на протяжении 32 миль (51 км) между Плезант-Хиллом и Канзас-Сити, штат Миссури , и на 2 мили (3,2 км) между Диасом и Ньюпортом, штат Арканзас . На магистральной линии MNA осуществляет развязку с Union Pacific Railroad в Плезант-Хилле, штат Миссури , и Диасе, штат Арканзас , а также с железной дорогой BNSF в Авроре, штат Миссури . Линия больше не [ на момент? ] развязки с железной дорогой BNSF в Ламаре, штат Миссури , или Карфагене, штат Миссури. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
MNA управляет второстепенной линией протяженностью 78,3 мили (126,0 км) от востока от Форт-Скотта, штат Канзас, на восток до Клинтона, штат Миссури . Эта второстепенная линия пересекается с магистралью MNA Плезант-Хилл-Диас в Неваде, штат Миссури . [ 3 ] Ранее он обменивался с BNSF в Форт-Скотте, штат Канзас, в 1998 году. На этом пути MNA обслуживает ADM, биодизельный завод расположенный к западу от Дирфилда, штат Миссури. MNA использует свой путь между Невадой, штат Миссури, и Клинтоном, штат Миссури, для обслуживания нескольких клиентов в Клинтоне и ныне закрытой электростанции Montrose, Evergy угольной электростанции недалеко от Ла-Дью, штат Миссури . [ 2 ] [ 5 ]
MNA также управляет веткой длиной 16,7 миль (26,9 км) от Карфагена, штат Миссури, до Джоплина, штат Миссури, которая пересекается с магистралью MNA Плезант-Хилл-Диас в Карфагене, с Южной железной дорогой Канзас-Сити в Джоплине и с BNSF в Джоплине. Ветка MNA длиной 6 миль (9,7 км), которая ответвляется от ветки Карфаген – Джоплин, начинается от развязки в Уэбб-Сити, штат Миссури , и заканчивается в Атласе, штат Миссури. [ 3 ] [ 2 ]
MNA также управляет несколькими милями промышленных путей в городе Спрингфилд ; этот сегмент отключен от остальной части системы MNA, и трафик передается через BNSF к развязке Aurora и обратно. Здесь MNA обменивается данными с BNSF в Спрингфилде, Миссури. [ 3 ] [ 2 ]
Остальные эксплуатируемые сегменты арендованы у Union Pacific и BNSF Railroads. У MNA есть железнодорожные станции в Карфагене, Миссури , Неваде, Миссури , Джоплине , Миссури, Авроре, Миссури , Коттере, Арканзас , и Бейтсвилле, Арканзас .
MNA управляет поездами с углем на крупную электростанцию в Ньюарке, Арканзас .
, Живописная железная дорога Брэнсона которая проходит по путям, принадлежащим MNA, управляет поездом «Озарк Зефир» из Брэнсона, штат Миссури . Поезда ходят в основном на юг, в Арканзас, но иногда и на север, в Галену, штат Миссури , в зависимости от трафика MNA и/или работы путей. Восстановленное депо 1906 года, в котором он работает, находится напротив Брэнсон-Лендинг в историческом центре Брэнсона.
С 1997 по 2000 год компания White River Scenic Railroad управляла экскурсионным поездом из Флиппина, штат Арканзас, в Калико-Рок, штат Арканзас . [ 3 ]
Поезда с зерном иногда курсируют от развязки в Плезант-Хилл, штат Миссури, до комбикормового завода Tyson Foods в Бергмане, штат Арканзас , и обратно пустыми.
MNA также управляет поездами с углем Union Pacific для разгрузки на электростанции Независимости в Ньюарке, Арканзас , а затем возвращает их UP в Ньюпорте, Арканзас .
Дженеси и Вайоминг Контроль
[ редактировать ](Все по состоянию на 2023 год): Железная дорога Миссури и Северного Арканзаса, принадлежащая Genesee & Wyoming , имеет общую протяженность 490 миль, 126 из них в Арканзасе и 364 в Миссури . Максимальная вместимость MNA составляет 286 000 фунтов брутто на вагон. Также есть несколько развязок: BNSF ( Аврора, Миссури , Джоплин, Миссури и Спрингфилд, Миссури ); Канадский Пасифик Канзас-Сити ( Джоплин, Миссури ); Union Pacific ( Канзас-Сити, Миссури и Ньюпорт, Арканзас ). [ 4 ]
История
[ редактировать ]Магистраль MNA между Канзас-Сити и Ньюпортом возникла как линия Уайт-Ривер бывшей Тихоокеанской железной дороги Миссури , которая была первоначально зафрахтована в 1883 году и была частью магистрали MoPac между Канзас-Сити и Мемфисом, штат Теннесси . MNA начало свою деятельность 13 декабря 1992 года и приобрело участок протяженностью 102 мили (164 км) от Бергмана, штат Арканзас , до Гиона, штат Арканзас . у MoPac [ 3 ] Вторичная линия от Форт-Скотта, штат Канзас , через Неваду, штат Миссури , до Клинтона, штат Миссури , когда-то была частью бывшей магистрали железной дороги Миссури-Канзас-Техас от Парсонса, штат Канзас , через Седалию, штат Миссури , до Сент-Луиса, штат Миссури . Заброшенная дорога между Невадой, штат Миссури , и Форт-Скоттом, штат Канзас , была важным связующим звеном между MNA и подразделением BNSF в Форт-Скотте; В 1998 году он был полностью заброшен к западу от 240-й улицы, к востоку от Форт-Скотта. [ 6 ]
Когда Railtex взяла на себя управление линией Уайт-Ривер, они использовали несколько продуктов Electro-Motive старого поколения , включая несколько GP40, GP35, GP38, дорожные пули, SD40 и GP20. После приобретения G&W в 2012 году у Union Pacific были приобретены десять бывших автомобилей Southern Pacific SD40M-2, чтобы заменить GP40 в дорожном обслуживании. В 2018 году большая часть SD40M-2 была перекрашена из схемы освещения UP в фирменный оранжевый цвет G&W.
В конце 2022 года MNA начала вывод из эксплуатации нескольких SD40 и заменила их бывшими моделями BNSF General Electric C44-9W . С 2022 года в реестр железнодорожников пополнилось около 12 самолетов C44-9W.


Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Империя RailAmerica». Журнал «Поезда» . Издательство Калмбах. Июнь 2010.
- ^ Jump up to: а б с д Карчевски, Шана (7 ноября 2017 г.). «MNA: Железная дорога Миссури и Северного Арканзаса» (PDF) . Канзас-Сити Южный .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Железная дорога Миссури и Северного Арканзаса MNA № 508» . www.up.com . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Миссури и Северного Арканзаса - компания Дженеси и Вайоминга» .
- ^ «Кэти Трейл — возможное продолжение на 51 милю от Клинтона до Невады? Карты и информация» . Федерация велосипедистов и пешеходов Миссури . Проверено 9 августа 2021 г.
- ^ «Железная дорога МКТ — железная дорога Миссури-Канзас-Техас» . Депо Седалиа Кэти . Проверено 9 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]