Южная железная дорога Арканзаса
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Расселвилл, Арканзас |
Отчетный знак | АРС |
Местный | Арканзас и Оклахома |
Даты работы | 2005 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Длина | 63 мили (101 км) |
( Южная железная дорога Арканзаса регистрационный знак ARS ) — это железная дорога короткого сообщения , которая начала работу в октябре 2005 года. [ 1 ] ARS управляет двумя разъединенными линиями, состоящими из Хевенера, Оклахома , в Уолдрон, Арканзас (32 мили) и из Эшдауна в Нэшвилл, Арканзас (29 миль), а также стрелочный путь в Эшдауне, [ 1 ] всего 63 мили. [ 2 ] Линии арендованы у Южной железной дороги Канзас-Сити (KCS) владельцу ARS, компании Watco (Watco) . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Путь от Эшдауна до Нэшвилла (теперь известный как Южное отделение), который также обслуживает Саратогу , Толлетт и Минеральные источники, штат Арканзас . [ 3 ] началась в 1907 году как железная дорога Мемфиса, Парижа и Персидского залива, позже реорганизованная в железную дорогу Грейсонии, Нэшвилла и Эшдауна . [ 4 ] К середине века 75% ее бизнеса приходилось на транспортировку цемента и карьерной породы. [ 4 ] После того, как в 1960-х годах линия была перенесена, чтобы освободить место для строительства плотины, в 1998 году ее купила компания KCS. [ 4 ] Watco арендовала линию в 2005 году. [ 3 ] и ARS начала его эксплуатацию в октябре 2005 года. [ 4 ]
Линия Небесер-Уолдрон (теперь известная как Северная ветвь), которая также обслуживает Бейтс , Каутрон и Хон, штат Арканзас . [ 3 ] был завершен в 1901 году Западной железной дорогой Арканзаса (позже Западной железной дорогой Арканзаса ), после того как KCS прибыла в Хевенер пятью годами ранее. [ 5 ] В 1904 году линия стала дочерней компанией KCS. [ 5 ] В 1960 году в Уолдроне был построен большой комбикормовый завод, и к тому времени, когда компания Tyson Foods приобрела завод, движение по железнодорожной линии сократилось до поставок корма для животных на этот завод два раза в неделю. [ 5 ] Из-за такого небольшого трафика техническое обслуживание было отложено, и линия пришла в упадок. [ 5 ] В 1983 году средства штата и федерального правительства пошли на восстановление линии. [ 5 ] В 1992 году компания Arkansas Western Railroad была объединена с KCS, а в 2005 году KCS сдала линию в аренду компании Watco. [ 5 ] Завод остается крупным заказчиком. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]В составе АРС восемь сотрудников и четыре локомотива. [ 4 ]
Сегодняшний тоннаж состоит в основном из кукурузы и сои, углекислого газа и химикатов, таких как бокситы и кислоты. [ 2 ] Линия также предлагает услуги по хранению автомобилей. [ 2 ] [ 4 ]
На Северном ветке железная дорога пересекается с KCS в Хевенере. [ 2 ] На южном отделении он пересекается с KCS в Эшдауне и Union Pacific Railroad в Нэшвилле. [ 2 ]
В 2020 году договоры аренды линий у ККС продлены до 30 ноября 2034 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Южная железная дорога Арканзаса, ООО — освобождение от аренды с обязательствами по обмену — Южная железнодорожная компания Канзас-Сити» (PDF) . Совет наземного транспорта, 22 февраля 2021 г., опубликовано в Федеральном реестре, том. 86, № 37, стр. 11820-11821 . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Южная железная дорога Арканзаса (ARS)» . Ватко . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «План железных дорог штата Арканзас на 2015 год, стр. 2–22» (PDF) . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «ARS Южная железная дорога Арканзаса» (PDF) . Южные линии Канзас-Сити . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Западная железная дорога Арканзаса» . Энциклопедия Арканзаса . Проверено 30 августа 2021 г.