Железная дорога долины Бойсе

Железная дорога долины Бойсе ( обозначение BVRR ) — короткая железная дорога в Айдахо, соединяющая Нампу с Бойсе и Уайлдером . Он принадлежит и управляется Watco .
История
[ редактировать ]23 ноября 2009 года железная дорога начала работу по линии длиной 11 миль (18 км) между Уайлдером и Колдуэллом и линией длиной 25 миль (40 км) между Нампой и Бойсе , при этом две линии были соединены правами на железнодорожное сообщение на Юнион Пасифик . [ 1 ] Watco приобрела линию у Idaho Northern & Pacific Railroad . Watco взяла на себя управление и сдала линию в аренду компании Union Pacific. Операции обоих филиалов базируются на складе Нампа в Нампе, где автомобили обмениваются с Union Pacific.
Уайлдер Бранч
[ редактировать ]Филиал Уайлдера начинается в Колдуэлле, идет на запад, в Уайлдер, и меняет несколько упаковочных предприятий. Длина ветки составляет 11 миль.
Руководитель филиала в Бойсе и промышленного лидера в Нампе
[ редактировать ]25-мильная ветка Бойсе идет от Нампы до аэропорта Бойсе и является бывшей главной линией Union Pacific, ведущей в Бойсе. Город Бойсе закрыл Бойсе-Ярд в 1989 году, но сохранял филиал действующим до 1996 года, когда восточная половина была заброшена с прекращением деятельности Amtrak компании Pioneer . BVRR также переключает промышленную линию Нампа, которая отходит от филиала в Бойсе на перекрестке Нампа и направляется к Amalgamated Sugar Company в конце ответвления. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога долины Бойсе компании Watco начинает работу» . Утреннее солнце . 28 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 г. . Проверено 23 декабря 2011 г.
- ^ «Железная дорога долины Бойсе (BVRR)» . Ватко . Проверено 15 декабря 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]