Железная дорога реки Сент-Мэрис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2016 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Сент-Мэрис, Айдахо |
Отчетный знак | СТМА |
Местный | Айдахо |
Даты работы | 1980– |
Предшественник | Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Тихоокеанская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога реки Сент-Мэрис ( учетный знак STMA ) является короткой железной дорогой класса III , которая обслуживает 71 милю грузовых перевозок в северном Айдахо . С 1980 по 2010 год это была дочерняя компания Potlatch Corp.
История и трекинг
[ редактировать ]Железная дорога реки Сент-Мэрис начала работу 23 мая 1980 года по путям, которые ранее принадлежали обанкротившейся (и ныне несуществующей) железной дороге Чикаго, Милуоки, Сент-Пол и Пасифик , также известной как Милуоки-роуд.
Река Сент-Мэрис протекает между Пламмером, штат Айдахо , и Сент-Мэрис, штат Айдахо, на месте, которое было главной линией тихоокеанского северо-запада Милуоки-роуд через Скалистые горы. Железная дорога также работала на бывшей ветке Элк-Ривер Милуоки-Роуд между Сент-Мэрис и Бовиллом, штат Айдахо . [ 1 ]
В течение нескольких лет, с 1980 до середины 1980-х годов, Потлач также владел и управлял 45 милями прилегающей бывшей железнодорожной линии Милуоки-Роуд между Сент-Мэрис и Эйвери, штат Айдахо , в качестве частной лесозаготовительной железной дороги, которая соединялась с железной дорогой Сент-Мэрис-Ривер. Федеральное правительство осудило лесозаготовительную линию между Сент-Мэрис и Эйвери в середине 1980-х годов, что привело к ее закрытию.
В 2010 году Потлач продал железную дорогу реки Сент-Мэрис за 1,6 миллиона долларов. [ 2 ] Майку Уильямсу из компании Williams Group, базирующейся в Миссури, которая владеет другими железными дорогами короткой линии в Айдахо, Миссури и Южной Дакоте, включая BG&CM Railroad . [ 3 ]
Железная дорога реки Сент-Мэрис соединяется с железной дорогой Union Pacific в Пламмере. Линия до Бовилла, штат Айдахо, больше не обслуживается, поскольку соединительная железнодорожная линия Вашингтона и Айдахо между Бовиллом и Гарвардом, штат Айдахо, была заброшена.
Подвижной состав
[ редактировать ]Железная дорога эксплуатирует три EMD GP9 локомотива под номерами 101–103 и два стрелочных перевода SW1200 под номерами 501–502, все они ранее принадлежали компании Chicago, Milwaukee, St. Paul & Pacific Railroad . [ 4 ]
Модель локомотива | Дорога №. |
---|---|
ЭМД ГП9 | 101 |
102 | |
103 | |
ЭМД SW1200 | 501 |
502 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Льюис, Эдвард А. (1996). Путеводитель по американской железной дороге короткой линии . Книги Кальмбаха . п. 272.
- ^ «Страница без названия» .
- ^ Уокер, Брайан (17 апреля 2010 г.). «Покупатель железных дорог ожидает расширения; короткая линия речной железной дороги — последняя сделка Potlatch» . CDAPress.com .
- ^ «STMA - Список локомотивов железнодорожной компании Сент-Мэрис-Ривер - Железнодорожный архив изображений.NET» .