Jump to content

Железнодорожные классы

(Перенаправлено с железной дороги класса III )

Железные дороги класса I в Северной Америке в 2006 году.

Классы железных дорог — это система грузовых железных дорог обозначения в США . Железные дороги отнесены к классу I, II или III в соответствии с критериями годового дохода, первоначально установленными Советом наземного транспорта в 1992 году. С ежегодными поправками на инфляцию пороговые значения на 2019 год составили 504 803 294 доллара США для перевозчиков класса I и 40 384 263 доллара США для перевозчиков класса II. (Меньшие авиаперевозчики по умолчанию относились к классу III.)

В США существует шесть грузовых железнодорожных компаний класса I: BNSF Railway , CSX Transportation , Canadian National Railway , CPKC , Norfolk Southern Railway и Union Pacific Railroad . Canadian National также работает в Канаде, а CPKC работает в Канаде и Мексике.

Кроме того, национальная пассажирская железная дорога в Соединенных Штатах, Amtrak , квалифицировалась бы как класс I, если бы она была грузовым перевозчиком, как и канадская Via Rail пассажирская компания Мексике в . Грузовая железная дорога Ferromex также может быть отнесена к классу I, но она не работает на территории Соединенных Штатов.

Первоначально (в 1911 году) бывшее федеральное агентство Межштатной торговой комиссии (ICC) классифицировало железные дороги по годовому валовому доходу . Железные дороги класса I имели годовой операционный доход не менее 1 миллиона долларов, а доходы железных дорог класса III составляли менее 100 000 долларов. Железные дороги обоих классов должны были представлять отчетность по квартальному или ежегодному графику. В 1925 году ICC сообщила о 174 железных дорогах класса I, 282 железных дорогах класса II и 348 железных дорогах класса III. [ 1 ]

Критерий в 1 миллион долларов, установленный в 1911 году для железной дороги I класса, использовался до 1 января 1956 года, когда эта цифра была увеличена до 3 миллионов долларов. В 1956 году ICC насчитала 113 действующих железных дорог класса I (исключая «3 компании класса I в системах») и 309 железных дорог класса II (исключая «3 компании класса II в системах»). Категория III была исключена в 1956 году, но восстановлена ​​в 1978 году. К 1963 году количество железных дорог I класса упало до 102; к 1965 году отсечки были увеличены до 5 миллионов долларов, [ 2 ] до 10 миллионов долларов в 1976 году и до 50 миллионов долларов в 1978 году, после чего только 41 железная дорога соответствовала классу I.

В 1979 году в результате специального шага все стрелочные и конечные железные дороги были переименованы в класс III — даже те, которые имели доходы класса I или класса II.

В начале 1991 года две железные дороги класса II, Montana Rail Link и Wisconsin Central , обратились к ICC с просьбой увеличить критерии минимального годового операционного дохода (установленные тогда на уровне 93,5 миллионов долларов США), чтобы избежать перевода в класс I, что привело бы к увеличению административных расходов. и судебные издержки. [ 3 ] Максимальный критерий класса II был увеличен в 1992 году до 250 миллионов долларов в год, в результате чего железной дороги Восточного побережья Флориды статус был изменен на класс II.

Пороговые значения, установленные в 1992 году, были:

  • Класс I: оператор связи, доход которого превышает 250 миллионов долларов США.
  • Класс II: оператор связи, получающий доход от 20 до 250 миллионов долларов США.
  • Класс III: оператор связи с доходом менее 20 миллионов долларов США.

После роспуска ICC в 1996 году Совет наземного транспорта (STB) стал ответственным за определение критериев для каждого класса железных дорог. СТБ продолжает использовать обозначения классов II и III, поскольку действуют разные трудовые для этих двух классов правила. Границы обычно пересматриваются каждые несколько лет с учетом инфляции и других факторов.

Обозначения классов II и III в настоящее время редко используются за пределами отрасли железнодорожного транспорта. Ассоциация американских железных дорог обычно делит компании, не относящиеся к классу I, на три категории:

  • Региональные железные дороги : эксплуатируются не менее 350 миль (560 км) или зарабатывают не менее 40 миллионов долларов в год.
  • Местные железные дороги: меньше региональных железных дорог, но осуществляют линейные перевозки.
  • Пересадочные и конечные железные дороги : в основном переключают вагоны между другими железными дорогами и / или предоставляют услуги на общем терминале.

В Соединенных Штатах Совет наземного транспорта делит железнодорожных перевозчиков на класс I, класс II и класс III в зависимости от годового дохода перевозчика. Пороговые значения, последний раз скорректированные с учетом инфляции в 2019 году, составляют: [ 4 ]

  • Класс I: оператор связи, доход которого превышает 504 803 294 доллара США.
  • Класс II: оператор связи, получающий доход от 40 387 772 до 504 803 294 долларов США.
  • Класс III: оператор с доходом менее 40 387 772 долларов США.

В Канаде ) . определен железнодорожный перевозчик класса I (по состоянию на 2004 г. ) как компания, получившая валовой доход, превышающий 250 миллионов долларов США (CAD) за каждый из предыдущих двух лет. [ 5 ]

Южная железная дорога Норфолка — типичный пример железной дороги класса I на востоке США. На фото локомотив Южной железной дороги Норфолка.
Южная железная дорога Норфолка типичный пример железной дороги класса I на востоке США.

Железные дороги класса I — крупнейшие железнодорожные перевозчики в США. В 1900 году насчитывалось 132 железные дороги I класса, но в результате слияний и банкротств отрасль консолидировалась и по состоянию на апрель 2023 года осталось всего шесть грузовых железных дорог класса I.

BNSF Railway и Union Pacific Railroad имеют дуополию над всеми трансконтинентальными грузовыми железнодорожными линиями на западе США, в то время как CSX Transportation и Norfolk Southern Railway управляют большей частью путей на востоке США, при этом река Миссисипи является грубой разделительной линией. Канадская национальная железная дорога (через свою дочернюю компанию Grand Trunk Corporation ) управляет линиями с севера на юг возле реки Миссисипи. Канадский Пасифик Канзас-Сити , ведущий бизнес как CPKC, проходит из южной Канады, затем идет на юг через центральную часть Соединенных Штатов в центральную Мексику.

Кроме того, национальные пассажирские железные дороги в США и Канаде — Amtrak и Via Rail — обе бы квалифицировались как класс I, если бы они были грузовыми перевозчиками. Мексиканская компания Ferromex могла бы квалифицироваться как железная дорога класса I, если бы у нее были железнодорожные пути в Соединенных Штатах.

железная дорога Трек
Канада Соединенные Штаты Мексика
БНСФ железная дорога Да Да Нет
Канадская национальная железная дорога Да Да
[ Примечание 1 ]
Нет
ЦПКК Да Да Да
CSX Транспорт Да Да Нет
Норфолк Южная железная дорога Да Да Нет
Юнион Пасифик Железная дорога Нет Да Нет
  1. ^ Управляется Grand Trunk Corporation , дочерней компанией Canadian National Railway .
Межштатная железная дорога Айовы является типичным примером региональной железной дороги класса II в Айове, Небраске и Иллинойсе. На фото локомотив межштатной железной дороги Айовы.
Межштатная железная дорога Айовы является типичным примером региональной железной дороги класса II в Айове, Небраске и Иллинойсе.

Железная дорога класса II в Соединенных Штатах перевозит грузы и имеет средние размеры с точки зрения операционных доходов. Стрелочные и конечные железные дороги исключены из статуса II класса. Железные дороги, которые Ассоциация американских железных дорог считает «региональными железными дорогами», обычно относятся к классу II. Некоторыми примерами железных дорог класса II могут быть железная дорога Восточного побережья Флориды , межштатная железная дорога Айовы и железная дорога Алабамы и побережья Мексиканского залива .

Букингемская ветка железной дороги является типичным примером короткой линии класса III в Вирджинии. На фото локомотив Букингемской железной дороги.
Букингемская ветка железной дороги является типичным примером короткой линии класса III в Вирджинии.

Железные дороги класса III обычно представляют собой местные короткие железные дороги, обслуживающие небольшое количество городов и предприятий или перевозящие автомобили по одной или нескольким железным дорогам; часто они когда-то были ветками более крупных железных дорог или даже заброшенными участками основных линий. Некоторые железные дороги класса III принадлежат железнодорожным холдингам, таким как Genesee & Wyoming или Watco . Некоторыми примерами железных дорог класса III могут быть железная дорога Мэриленда и Делавэра , железная дорога долины Сан-Педро и железная дорога Букингемского отделения .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гэтман, Брюс (1 декабря 2015 г.). «Классификация железных дорог» (PDF) . Каролина Дирижер . Ассоциация железнодорожного наследия Каролины, Inc. Проверено 10 апреля 2024 г.
  2. Новая классификация ICC вступает в силу 8 февраля 1965 г., стр. 7.
  3. ^ Прибытие и отправление поездов , март 1991 г.
  4. ^ «Экономические данные Управления наземного транспорта» . Проверено 17 февраля 2021 г.
  5. ^ Отделение Законодательной службы (3 июня 2019 г.). «Сводные федеральные законы Канады, Правила транспортной информации» .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fae96030231c2df3d67c48ac9cbe7fab__1721471100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/ab/fae96030231c2df3d67c48ac9cbe7fab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Railroad classes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)