Железная дорога Мидленд-Вэлли
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Маскоги, Оклахома |
Отчетный знак | МВ |
Местный | Арканзас , Канзас , Оклахома |
Даты работы | 1903–1964 |
Преемник | Техас и Тихий океан |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Midland Valley Railroad ( MV ) — железнодорожная компания, зарегистрированная 4 июня 1903 года с целью строительства линии из Хоупа, штат Арканзас , через Маскоги и Талсу, штат Оклахома, в Уичито, штат Канзас . Его поддержал К. Джаред Ингерсолл, промышленник из Филадельфии, владевший угледобывающими предприятиями на Индийской территории (ныне часть штата Оклахома). [ 1 ] Железная дорога получила свое название от Мидленда, штат Арканзас , угледобывающего города на западе Арканзаса, который обслуживалась железной дорогой. [ а ] Долина Мидленд получила доступ к Форт-Смиту, штат Арканзас, через права на железнодорожное сообщение над Фриско из Рок-Айленда, штат Оклахома .
В 1967 году компания Midland Valley Railroad была объединена с Texas & Pacific Railroad, которая в 1983 году была поглощена Missouri Pacific Railroad.
История
[ редактировать ]MV достигла Талсы в 1904 году и завершила строительство своей первоначальной системы в 1906 году, достигнув Арканзас-Сити, штат Канзас . В том же году он открыл филиал на нефтяном месторождении Гленн Пул , что обеспечило большой трафик и стимулировало доходы MV. MV продлила эту линию до Кифера , но закрыла участок Гленн Пул-Кифер в 1936 году. Уичито, штат Канзас, был достигнут в 1911 году благодаря аренде железной дороги Уичито и Мидленд-Вэлли. Сообщение с Уичито закончилось в 1966 году, и северный участок дороги был сокращен до Барнсдалла, Оклахома . Пассажирское сообщение прекратилось в 1934 году. Конкуренция со стороны других железных дорог привела к упадку состояния MV, особенно во время Великой депрессии . [ 2 ]
Эта линия была известна как одна из дорог Маскоги . Маскоги, штат Оклахома, был домом для штаб-квартиры и магазинов Midland Valley, а ее владелец, компания Muskogee , работала из Маскоги, хотя ее штаб-квартира находилась в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 2 ] В 1925 году Midland Valley приобрела железную дорогу Канзас, Оклахома и Персидский залив , а компания Muskogee приобрела третью железную дорогу Оклахома-Сити-Ада-Атока в 1929 году. [ 3 ]
Самая серьезная авария в системе Мидленд-Вэлли произошла 1 февраля 1958 года. Поезд 41, идущий на запад, столкнулся лоб в лоб с поездом 42, идущим на восток, на повороте в Бокоше, Оклахома . Четыре члена экипажа погибли, семеро получили ранения. [ 4 ]
Конец строки
[ редактировать ]Все три железные дороги находились в более или менее общей собственности компании Muskogee до продажи всех трех компании Missouri Pacific Railroad (MoPac) в 1964 году. Midland Valley была объединена с Texas & Pacific Railroad (T&P), дочерней компанией MoPac на 1 апреля 1967 года. В 1983 году компания MoPac объединилась с Union Pacific Railroad (UP). [ 1 ] Большая часть долины Мидленд, которая в течение ряда лет использовалась как ветки, сейчас заброшена. [ 2 ]
Большая часть бывшего маршрута была преобразована из железной дороги в тропу, например, 14,5-мильная тропа Осейдж-Прери между Талсой и Скиатуком . [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Депо Мидленд-Вэлли в Похаске, ОК». По состоянию на 11 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Огастес Дж. Винендал-младший, «Железная дорога Мидленд-Вэлли», Энциклопедия истории и культуры Оклахомы . По состоянию на 11 мая 2015 г.
- ^ «Отчеты компании Маскоги, часть 1» . Библиотеки Техасского университета в Остине . Проверено 29 февраля 2020 г.
- ^ «MV Wreck Bokoshe, ОК, 01.02.58» . Condrenrails.com . Проверено 23 октября 2019 г.
- ^ «Тропа прерий Осейджей» . Rails to Trails Conservancy (США) . Проверено 23 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мидленд-Вэлли
- Цифровые карты Оклахомы: цифровые коллекции Оклахомы и территории Индии
- «Заброшенное депо Мидленд-Вэлли в Похаске, ОК». Видео на YouTube заброшенной пассажирской станции Мидленд-Вэлли в Похаске, Оклахома.
- Несуществующие железные дороги Арканзаса
- Несуществующие железные дороги Канзаса
- Несуществующие железные дороги Оклахомы
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Миссури Тихоокеанской железной дороги
- Железнодорожные компании, основанные в 1903 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1967 году.
- Американские компании, основанные в 1903 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1967 году.