Железная дорога Оклахома-Сити – Ада – Атока
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Маскоги, Оклахома |
Местный | Оклахома |
Даты работы | 1923–1964 |
Преемник | Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога Оклахома-Сити – Ада – Атока (OCAA) была образована из путей из Оклахома-Сити в Атоку через Шони , Аду и Коулгейт, Оклахома . [ 1 ] Атока-Колгейт была построена между 1882 и 1886 годами в качестве подъездной линии к старой главной линии железной дороги Миссури-Канзас-Техас (Кэти), а Коалгейт-Шони-Оклахома-Сити была построена филиалами Кэти, и особенно первые 40 миль к северо-западу от Коулгейт был построен железной дорогой Техаса и Оклахомы в 1902 году. Оставшиеся 78 миль до Оклахома-Сити. были построены в 1903–1904 годах преемницей этой линии, железнодорожной компанией Миссури, Канзаса и Оклахомы (1903 г.). [ 1 ] [ 2 ] Эти объекты не были включены в реорганизацию Кэти 1923 года, а вместо этого были переданы в OCAA. [ 1 ] OCAA была продана компании Маскоги (которая также контролировала железную дорогу Мидленд-Вэлли и железную дорогу Канзаса, Оклахомы и Персидского залива ) в 1929 году, став одной из дорог Маскоги . [ 3 ]
В 1960 году OCAA сообщило о 20 миллионах тонно-миль коммерческих грузов и отсутствии пассажиров на 104 милях дороги.
В 1964 году OCAA была продана дочерней компании Texas and Pacific Railway компании Missouri Pacific Railroad , которая некоторое время управляла этой собственностью, прежде чем продать ее компании Atchison, Topeka and Santa Fe Railway . [ 3 ] с которым он объединился 1 декабря 1967 года.
К 1985 году вся железнодорожная линия, за исключением небольшого участка к востоку от Оклахома-Сити, была заброшена. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Оклахома-Сити – Ада – Атока» . Огастес Дж. Винендал-младший, Историческое общество Оклахомы . Получено 25 . октября
- ^ Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. Департамент транспорта штата Оклахома, исследовательский отдел. 1 апреля 1978 г. стр. 50–53.
- ^ Jump up to: а б «Отчеты компании Маскоги, часть 1» . Библиотеки Техасского университета в Остине . Проверено 29 февраля 2020 г.
- Несуществующие железные дороги Оклахомы
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники железной дороги Атчисон, Топика и Санта-Фе.
- Железнодорожные компании, основанные в 1923 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1967 году.
- Дочерние предприятия железной дороги Миссури-Канзас-Техас
- Ада, Оклахома
- 1923 заведения в Оклахоме
- Застой 1967 года в Оклахоме
- Остатки железных дорог класса I США
- Незавершённые сведения о транспорте на юге США
- Оклахома незавершенные