Jump to content

Железная дорога Оклахома-Сити – Ада – Атока

Оклахома-Сити – Ада – железная дорога Атока
Обзор
Штаб-квартира Маскоги, Оклахома
Местный Оклахома
Даты работы 1923–1964
Преемник Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Оклахома-Сити – Ада – Атока (OCAA) была образована из путей из Оклахома-Сити в Атоку через Шони , Аду и Коулгейт, Оклахома . [ 1 ] Атока-Колгейт была построена между 1882 и 1886 годами в качестве подъездной линии к старой главной линии железной дороги Миссури-Канзас-Техас (Кэти), а Коалгейт-Шони-Оклахома-Сити была построена филиалами Кэти, и особенно первые 40 миль к северо-западу от Коулгейт был построен железной дорогой Техаса и Оклахомы в 1902 году. Оставшиеся 78 миль до Оклахома-Сити. были построены в 1903–1904 годах преемницей этой линии, железнодорожной компанией Миссури, Канзаса и Оклахомы (1903 г.). [ 1 ] [ 2 ] Эти объекты не были включены в реорганизацию Кэти 1923 года, а вместо этого были переданы в OCAA. [ 1 ] OCAA была продана компании Маскоги (которая также контролировала железную дорогу Мидленд-Вэлли и железную дорогу Канзаса, Оклахомы и Персидского залива ) в 1929 году, став одной из дорог Маскоги . [ 3 ]

В 1960 году OCAA сообщило о 20 миллионах тонно-миль коммерческих грузов и отсутствии пассажиров на 104 милях дороги.

В 1964 году OCAA была продана дочерней компании Texas and Pacific Railway компании Missouri Pacific Railroad , которая некоторое время управляла этой собственностью, прежде чем продать ее компании Atchison, Topeka and Santa Fe Railway . [ 3 ] с которым он объединился 1 декабря 1967 года.

К 1985 году вся железнодорожная линия, за исключением небольшого участка к востоку от Оклахома-Сити, была заброшена. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д «Железная дорога Оклахома-Сити – Ада – Атока» . Огастес Дж. Винендал-младший, Историческое общество Оклахомы . Получено 25 . октября
  2. ^ Железные дороги Оклахомы, 6 июня 1870 г. — 1 апреля 1978 г. Департамент транспорта штата Оклахома, исследовательский отдел. 1 апреля 1978 г. стр. 50–53.
  3. ^ Jump up to: а б «Отчеты компании Маскоги, часть 1» . Библиотеки Техасского университета в Остине . Проверено 29 февраля 2020 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54ae8321806ed5f386eaaf8afc261c42__1682700540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/42/54ae8321806ed5f386eaaf8afc261c42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oklahoma City–Ada–Atoka Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)