Jump to content

Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога

Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога
Карта
Здание вокзала Хиллсдейл (1872 г. ) было штаб-квартирой компании. [ 1 ]
Обзор
Штаб-квартира Хиллсдейл, Нью-Джерси , США
Местный Округ Берген, Нью-Джерси и округ Рокленд, Нью-Йорк
Даты работы –1896
Предшественник Хакенсак и удлиненная железная дорога Нью-Йорка
Преемник Эри Железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

Haverstraw (1887)
Thiells (1873)
Mount Ivy (1873)
Summit Park
Union
Durant
Germonds
NJT Nanuet │ Nanuet (Burned 1991)[2]
Park Ridge (1872)
Hillsdale Manor
Hillsdale (1870)
Roundhouse and yard
River Edge (burned 1901, rebuilt 1902)
North Hackensack (1870, demolished 1978)
Anderson Street (1869, burned 2009)
Central Avenue (1870, closed 1953)
NYS&W mainline
Essex Street (1861, 1893, burned 1970)
Lodi Branch Railroad (opened 1889, closed mid-1890s)
Teterboro (station house demolished 1967)
Hasbrouck Heights (closed 1967)[3]
Wood-Ridge (station house demolished 1967)[3]
Carlstadt (closed 1967)[3]
Erie mainline
to Buffalo
Erie mainline
to Jersey City


Железная дорога Нью-Джерси и Нью-Йорка ( NJ&NY ) была железнодорожной компанией, которая работала на север от Резерфорда , штат Нью-Джерси , до Хаверстроу , штат Нью-Йорк, начиная с середины-конца 19 века. [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально линия была зафрахтована как Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога (H&NY) в 1856 году. В конечном итоге линия H&NY будет проходить от Резерфорда до Хакенсака, штат Нью-Джерси . В 1866 году под руководством Дэвида П. Паттерсона компания была зарегистрирована как Hackensack and New York Extension Railroad и расширила свою линию к северу от Хакенсака. Позже она была реорганизована в Железную дорогу Нью-Джерси и Нью-Йорка. К 1870 году линия достигла города Хиллсдейл, штат Нью-Джерси . [ 1 ] деревня Вест-Хаверстро к 1873 году и деревня Хаверстро к 1887 году. [ 4 ]

В 1896 году NJ&NY был арендован на 99 лет компанией Erie Railroad . [ 3 ] NJ&NY продолжала существовать как дочерняя компания Erie до слияния в 1960 году, в результате которого была создана Erie Lackawanna Railroad . В 1976 году компания Erie Lackawanna была объединена с несколькими другими железными дорогами и образовала Conrail . В 1983 году, после нескольких лет эксплуатации компанией Conrail, операции на линии Паскак-Вэлли были переданы в управление транзитных железных дорог Нью-Джерси . [ 6 ] Участки двух бывших железнодорожных линий в Нью-Йорке — к северу от Спринг-Вэлли до Хаверстроу и к северу от Нануэта до Нью-Сити — больше не эксплуатируются.

В 1956 году компания NJ&NY сообщила о 4,4 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 21 миллионе пассажиро-миль на 39 милях железных дорог.

Типичная железнодорожная станция Нью-Джерси и Нью-Йорка в 1900-х или 1910-х годах имела двускатную или шатровую крышу и часто имела обшивку из досок и реек . [ нужна ссылка ] Более крупная и сложная станция в Хиллсдейле служила штаб-квартирой компании и была построена в сочетании архитектурных стилей Второй Империи и Стик-Истлейк . [ нужна ссылка ]

Ранние фотографии станций на железнодорожной линии Нью-Джерси и Нью-Йорка включают:

  1. ^ Перейти обратно: а б Мрнаревич, Карен Ф. (10 декабря 2009 г.). «История Хиллсдейла «связана» с железной дорогой» . Жизнь сообщества Паскак-Вэлли . NorthJersey.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
  2. ^ https://www.newspapers.com/article/the-journal-news-nauet-fire-march-14/14213575/
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. ISBN  0-941652-14-9 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Город Хаверстро: История» . Проверено 2 октября 2014 г.
  5. См. карты Вест-Хаверстро и деревни Хаверстроу 1891 года по адресу: Бэйли, Дон. «Кирпичное производство Хаверстроу» . Проверено 8 ноября 2010 г.
  6. ^ Хэвилленд, Пирс. «Линия долины Паскак» . Проверено 8 ноября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6765c88182e84d5e53760502880dcde__1700714520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/de/b6765c88182e84d5e53760502880dcde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey and New York Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)