Нью-Джерси и Нью-Йоркская железная дорога
![]() | ||
![]() | ||
Обзор | ||
---|---|---|
Штаб-квартира | Хиллсдейл, Нью-Джерси , США | |
Местный | Округ Берген, Нью-Джерси и округ Рокленд, Нью-Йорк | |
Даты работы | –1896 | |
Предшественник | Хакенсак и удлиненная железная дорога Нью-Йорка | |
Преемник | Эри Железная дорога | |
Технический | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
|
Железная дорога Нью-Джерси и Нью-Йорка ( NJ&NY ) была железнодорожной компанией, которая работала на север от Резерфорда , штат Нью-Джерси , до Хаверстроу , штат Нью-Йорк, начиная с середины-конца 19 века. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первоначально линия была зафрахтована как Хакенсак и Нью-Йоркская железная дорога (H&NY) в 1856 году. В конечном итоге линия H&NY будет проходить от Резерфорда до Хакенсака, штат Нью-Джерси . В 1866 году под руководством Дэвида П. Паттерсона компания была зарегистрирована как Hackensack and New York Extension Railroad и расширила свою линию к северу от Хакенсака. Позже она была реорганизована в Железную дорогу Нью-Джерси и Нью-Йорка. К 1870 году линия достигла города Хиллсдейл, штат Нью-Джерси . [ 1 ] деревня Вест-Хаверстро к 1873 году и деревня Хаверстро к 1887 году. [ 4 ]
В 1896 году NJ&NY был арендован на 99 лет компанией Erie Railroad . [ 3 ] NJ&NY продолжала существовать как дочерняя компания Erie до слияния в 1960 году, в результате которого была создана Erie Lackawanna Railroad . В 1976 году компания Erie Lackawanna была объединена с несколькими другими железными дорогами и образовала Conrail . В 1983 году, после нескольких лет эксплуатации компанией Conrail, операции на линии Паскак-Вэлли были переданы в управление транзитных железных дорог Нью-Джерси . [ 6 ] Участки двух бывших железнодорожных линий в Нью-Йорке — к северу от Спринг-Вэлли до Хаверстроу и к северу от Нануэта до Нью-Сити — больше не эксплуатируются.
В 1956 году компания NJ&NY сообщила о 4,4 миллионах чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 21 миллионе пассажиро-миль на 39 милях железных дорог.
Станции
[ редактировать ]Типичная железнодорожная станция Нью-Джерси и Нью-Йорка в 1900-х или 1910-х годах имела двускатную или шатровую крышу и часто имела обшивку из досок и реек . [ нужна ссылка ] Более крупная и сложная станция в Хиллсдейле служила штаб-квартирой компании и была построена в сочетании архитектурных стилей Второй Империи и Стик-Истлейк . [ нужна ссылка ]
Ранние фотографии станций на железнодорожной линии Нью-Джерси и Нью-Йорка включают:
-
Станция Эссекс-стрит в Хакенсаке, штат Нью-Джерси , 1907 год.
-
Станция Андерсон-стрит в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, 1910 год.
-
Депо Fairmount в Хакенсаке, штат Нью-Джерси, 1911 год.
-
Станция Перл-Ривер в Перл-Ривер, Нью-Йорк , 1910 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Мрнаревич, Карен Ф. (10 декабря 2009 г.). «История Хиллсдейла «связана» с железной дорогой» . Жизнь сообщества Паскак-Вэлли . NorthJersey.com. Архивировано из оригинала 2 сентября 2012 года . Проверено 9 ноября 2010 г.
- ^ https://www.newspapers.com/article/the-journal-news-nauet-fire-march-14/14213575/
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонс, Уилсон Э. (1996). Линия Паскак-Вэлли — история железной дороги Нью-Джерси и Нью-Йорка . Восточный Ганновер, Нью-Джерси : Железнодорожники Америки. ISBN 0-941652-14-9 .
- ^ Перейти обратно: а б «Город Хаверстро: История» . Проверено 2 октября 2014 г.
- ↑ См. карты Вест-Хаверстро и деревни Хаверстроу 1891 года по адресу: Бэйли, Дон. «Кирпичное производство Хаверстроу» . Проверено 8 ноября 2010 г.
- ^ Хэвилленд, Пирс. «Линия долины Паскак» . Проверено 8 ноября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта системы по адресу: «Историческая информация: Железная дорога Нью-Джерси» . Проверено 8 ноября 2010 г.
- Несуществующие железные дороги Нью-Йорка (штата)
- Несуществующие железные дороги Нью-Джерси
- Транспорт в округе Берген, штат Нью-Джерси
- Транспорт в округе Рокленд, Нью-Йорк
- Предшественники железной дороги Эри
- Железнодорожные компании, основанные в 1880 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1896 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1967 году.
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Американские компании, основанные в 1880 году.
- Железнодорожные линии в округе Рокленд, Нью-Йорк