Лоди филиал железной дороги
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Апрель 2022 г. ) |
Компания Lodi Branch Railroad Co, построенная и контролируемая железной дорогой Нью-Джерси и Нью-Йорка , а затем арендованная железной дорогой Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дорогой , а затем железной дорогой Эри , представляла собой короткую ветку с востока на запад длиной около 2 миль от в Депо Уильямс-авеню Хасбрук -Хайтс, штат Нью-Джерси, на запад до станции Лоди на Мейн-стрит в Лоди, штат Нью-Джерси , США.
На бумаге филиал Лоди был отдельным предприятием от NJ&NY, что упростило для NYS&W аренду всей линии в 1883 году, но все равно было необходимо обмениваться автомобилями с NJ&NY, чтобы доставить их на главную линию NYS&W в Хакенсаке. где был перекресток.
В 1896 году компания NYS&W построила развязку и более короткую ветвь на север к своей главной линии, получившую название « Железная дорога Хакенсак и Лоди» . Это было предпочтительнее по нескольким причинам: лучший доступ к Хакенсаку, штат Нью-Джерси , и более бесперебойные грузовые перевозки на обеих линиях. Остальная часть линии, ведущей к Нью-Джерси и Нью-Йорку, была затем заброшена.
Ссылки
[ редактировать ]- Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога в Нью-Джерси . Аркадия. 2010 . Проверено 31 мая 2022 г.
- Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога . Издательство Университета Джонса Хопкинса. 2003 . Проверено 31 мая 2022 г.
- «Индекс карты оценки NYS&W» . Railsandtrails.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
- «ERIE R. 00. РАЗДЕЛ 3: Протокол оценки № 832» (PDF) . Нортерфилд.информация . п. 509 . Проверено 6 апреля 2022 г.
- Отчеты Межштатной торговой комиссии: Решения Межгосударственной торговой комиссии США. Отчеты об оценке . Том. 33. Типография правительства США. 1931 год.