Станция Тетерборо
Тетерборо | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Тетерборо в августе 2008 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Грин-стрит по адресу US 46 , Хасбрук-Хайтс, Нью-Джерси. | ||||||||||
Координаты | 40 ° 51'53 "с.ш. 74 ° 03'46" з.д. / 40,8648 ° с.ш. 74,0628 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Нью-Джерси Транзит | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 767 (Эри железная дорога) [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | 4 [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 29 мая 1904 г. [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1967 [ 4 ] | ||||||||||
Предыдущие имена | Уильямс Авеню [ 5 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2018 | 104 (средний будний день) [ 6 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Тетерборо — пригородная железнодорожная станция компании NJ Transit в районе Хасбрук -Хайтс , округ Берген , штат Нью-Джерси , США . Станция расположена на линии Паскак-Вэлли рядом с шоссе 46 США (US 46) и аэропортом Тетерборо между Вуд-Ридж и Эссекс-стрит . Станция Тетерборо состоит из одной низкоуровневой платформы с навесом, доступным со стороны Кэтрин-стрит, и пандусов US 46.
История
[ редактировать ]Станция открылась в железнодорожном Эри подразделении Нью-Джерси и Нью-Йорка железной дороги 29 мая 1904 года как Уильямс-авеню , названная в честь улицы в Хасбрук-Хайтс, которая раньше пересекалась на станции. Станция была одной из двух в Хасбрук-Хайтс, вторая — на Малкольм-авеню. Одноименная улица, Уильямс-авеню, была отрезана от железнодорожных путей в августе 1934 года. В 1967 году в рамках усилий по консолидации железная дорога закрыла станцию Хасбрук-Хайтс и снесла ее из-за строительства Маршрута 17 . [ 7 ] В рамках NJ Transit в Тетерборо не было рейсов по выходным, за исключением одного ночного пригородного поезда, отправляющегося поздно вечером из Хобокена. Однако 8 ноября 2020 года компания NJ Transit ввела полное обслуживание по выходным. [ 8 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет один путь и одну низкоуровневую боковую платформу длиной в четыре вагона к востоку. Хотя раньше она называлась Уильямс-авеню, эта улица заканчивается тупиком на противоположной стороне платформы (с 17 августа 1934 г.). [ 9 ] Доступ к которому возможен только по Грин-стрит, проходящей рядом с ним. Поскольку добраться до станции с ее западной стороны невозможно, клиенты оттуда часто незаконно переходили пути из тупика Уильямс-авеню, чтобы добраться до платформы. В феврале 2013 года компания New Jersey Transit построила на этом тупике забор из колючей проволоки, вынудив пассажиров с западной стороны объезжать станцию по шоссе 46 и шоссе 17 , ни на одном из которых нет тротуаров, чтобы добраться до него. [ 10 ] [ 11 ]
Платформа имеет широкую окрашенную желтую линию ниже уровня путей и серебряное ограждение шоссе (с проемами для входа в нее), отделяющее ее от парковки на 27 мест, которая находится между ней и Грин-стрит. На южном конце платформы, в крошечной зоне к югу от конца парковки, за единственной деревянной скамьей есть стойка для велосипедов на двоих. Рядом с единственным автоматом по продаже билетов на станции есть крошечный серебряный навес с еще одной скамейкой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ «Расписание линий Паскак-Вэлли» (PDF) (изд. от 7 ноября 2010 г.). Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «Разные местные жители» . The Evening Record и Bergen County Herald . Хакенсак, Нью-Джерси . 28 мая 1904 г. с. 3 . Проверено 15 февраля 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Станции Эри будут объединены» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси. 24 мая 1967 г. с. 19 . Проверено 15 февраля 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 100–101. ISBN 1-58248-183-0 .
- ^ Кифер, Эрик (21 февраля 2018 г.). «Вот самые и наименее используемые железнодорожные станции Нью-Джерси» . patch.com . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ «Станции Эри будут объединены» . Бергенский рекорд . 24 мая 1967 г. с. 19 . Проверено 9 мая 2022 г. - через Newspapers.com.
- ^ «NJ Transit расширяет железнодорожное сообщение по выходным на некоторых станциях» (пресс-релиз). Нью-Джерси Транзит. 5 ноября 2020 г. . Проверено 8 мая 2022 г.
- ^ «Улица Хайтс изменилась» . Вечерняя запись Бергена . Хакенсак, Нью-Джерси. 18 августа 1934 г. с. 4 . Проверено 27 ноября 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ "Чувак, где мой вокзал?" . Системный провал . 26 февраля 2013 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
- ^ «Великолепные моменты в транспорте Нью-Джерси: сколько стоит построить забор?» . Вторая авеню Сагас . 27 февраля 2013 года . Проверено 27 апреля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции транзитных железнодорожных перевозок штата Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Берген, Нью-Джерси
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Хасбрук-Хайтс, Нью-Джерси
- Тетерборо, Нью-Джерси
- Снесенные железнодорожные станции в США
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1904 году.
- 1904 заведения в Нью-Джерси