Jump to content

Станция Западный Арлингтон

Координаты : 40 ° 46'34 "N 74 ° 08'57" W  /  40,7761 ° N 74,1493 ° W  / 40,7761; -74,1493
Западный Арлингтон
Бывшее станционное депо и башня в Западном Арлингтоне, вид на разрез.
Общая информация
Расположение Норт-Мидленд-авеню
Кирни, Нью-Джерси
Координаты 40 ° 46'34 "N 74 ° 08'57" W  /  40,7761 ° N 74,1493 ° W  / 40,7761; -74,1493
Владелец Эри Железная дорога (1873–1960)
Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1966)
Линия(и) Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2 основная линия
Строительство
Уровни платформы 1
Другая информация
Код станции 1703 [ 1 ]
История
Открыто 1 января 1873 г. [ 2 ]
Закрыто 30 сентября 1966 г. [ 3 ]
Восстановлен 1895
Предыдущие имена Кирни (1 января 1873–) [ 4 ]
Бывшие услуги
Предыдущая станция Эри Железная дорога Следующая станция
Северный Ньюарк Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк Арлингтон
в сторону Джерси-Сити
Место бывшей станции Вест-Арлингтон в 2010 году. Здание сгорело в 1983 году.

Западный Арлингтон был бывшей пригородной железной дороги станцией в районе Арлингтона в Кирни , округ Гудзон , штат Нью-Джерси . Расположенная с видом на Пассаик-авеню ( маршрут 699 округа Гудзон ), станция Западный Арлингтон была одной из двух в Кирни на Эри железной дороге Нью - Йорка и Гринвуд-Лейк железной дороги , другая - Арлингтон на Гарафола-плейс. низкоуровневые Станция содержала две боковые платформы с парой депо , по одному на каждой платформе. Поезда ходили от терминала Павония в Джерси-Сити до станции Ванак-Мидвейл в Ванаке . Следующей станцией на западе был Норт-Ньюарк , через соседний WR Draw , разводной мост через шоссе 21 , реку Пассаик и Пассаик-авеню.

Станция Западный Арлингтон открылась 1 января 1873 года с открытием железной дороги Монклер между Джерси-Сити и Монксом в Вест-Милфорде в округе Пассаик . На момент открытия станция сохранила название Кирни . [ 4 ] Станция располагалась в конце разреза, в 0,5 мили (0,80 км) к западу от станции Арлингтон. [ 5 ] Станция Западный Арлингтон, которая одновременно служила диспетчерской вышкой для близлежащего WR Draw, обслуживала пассажирские поезда до 30 сентября 1966 года, когда железная дорога Эри-Лакаванна прекратила пассажирские перевозки на станцию ​​после того, как пересек последний поезд ветки Колдуэлл . [ 3 ] Станционное депо на восточной платформе оставалось заброшенным, пока не сгорело в 1983 году.

Планировка станции и услуги

[ редактировать ]
Вид на башню и станцию ​​в Западном Арлингтоне с противоположного берега реки Пассаик в Ньюарке.
Земля/
Уровень платформы
Боковая платформа
Исходящий дивизиона Гринвуд-Лейк Будни в направлении Ванаке – Мидвейла ( Северный Ньюарк )
Входящий Гринвуд-Лейк-Дивизион Будни в сторону Хобокена ( Арлингтон )
Боковая платформа , вокзальное депо

Станция Западный Арлингтон состояла из двух низкоуровневых боковых платформ . на платформе, идущей на восток, находились станционное депо и шлюзовая башня, куда можно было попасть с Норт-Мидленд-авеню и Пассаик-авеню. По окончании службы в 1966 году у платформы, идущей на запад, не было укрытия, куда можно было попасть с Пассаик-авеню и Лорел-авеню. В западном конце асфальтовых платформ находился проход для WR Draw . Блокировочная башня размером 13 на 31 фут (4,0 м × 9,4 м), встроенная в депо, идущее на восток, содержала механику для открытия поворотного моста через реку Пассаик и шоссе 21 . Установленная в 1914 году система блокировки содержала 16 рычагов для управления мостом и соответствующими переключателями. [ 3 ] WR Tower также управляла переключателями дистанционного управления на станции Форест-Хилл в Ньюарке , включая переход на Ориндж-Бранч , соединение с восточным основным железнодорожным путем от Ориндж-Бранч и переход от Ориндж-Бранч к близлежащему разъезду. [ 6 ] Эти услуги взяли на себя функции OJ Tower в Форест-Хилл, бывшей взаимосвязанной башни размером 13 на 21 фут (4,0 × 6,4 м) с 34 рычагами. [ 7 ] Башня также управляла деятельностью офиса в Грейт-Нотче филиала Колдуэлла. [ 6 ]

Когда 1 января 1873 года открылась станция Монклерской железной дороги, тогдашняя станция Кирни обслуживала 15 поездов в день. [ 5 ] По окончании эксплуатации в 1966 году станция Вест-Арлингтон обслуживала только три поезда в будние дни. Единственный поезд, идущий на восток, который следовал до терминала Хобокен , прибыл в 7:53 утра на поезде из Эссекс-Феллс на ветку Колдуэлл. В Западном Арлингтоне было два поезда, идущих на запад из Хобокена, поезд 1415, который шел в Эссекс-Феллс с остановкой в ​​17:57. Другой был поезд в Ванаке-Мидвейл, поезд 1419, который прибыл в 18:30. [ 8 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кэтлин, Джордж Л. (1873). Дома на железной дороге Монклер для бизнесменов Нью-Йорка. Описание страны, прилегающей к железной дороге Монклер, между Джерси-Сити и озером Гринвуд . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Железнодорожная компания Монклера.
  • Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN  1582481830 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8924bc530e0ec5a941d117bdd27807e__1722212700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/7e/f8924bc530e0ec5a941d117bdd27807e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Arlington station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)