Станция Западный Арлингтон
Западный Арлингтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Норт-Мидленд-авеню Кирни, Нью-Джерси | ||||||||||
Координаты | 40 ° 46'34 "N 74 ° 08'57" W / 40,7761 ° N 74,1493 ° W | ||||||||||
Владелец | Эри Железная дорога (1873–1960) Железная дорога Эри-Лакаванна (1960–1966) | ||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 основная линия | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 1 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 1703 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 января 1873 г. [ 2 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 сентября 1966 г. [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1895 | ||||||||||
Предыдущие имена | Кирни (1 января 1873–) [ 4 ] | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Западный Арлингтон был бывшей пригородной железной дороги станцией в районе Арлингтона в Кирни , округ Гудзон , штат Нью-Джерси . Расположенная с видом на Пассаик-авеню ( маршрут 699 округа Гудзон ), станция Западный Арлингтон была одной из двух в Кирни на Эри железной дороге Нью - Йорка и Гринвуд-Лейк железной дороги , другая - Арлингтон на Гарафола-плейс. низкоуровневые Станция содержала две боковые платформы с парой депо , по одному на каждой платформе. Поезда ходили от терминала Павония в Джерси-Сити до станции Ванак-Мидвейл в Ванаке . Следующей станцией на западе был Норт-Ньюарк , через соседний WR Draw , разводной мост через шоссе 21 , реку Пассаик и Пассаик-авеню.
Станция Западный Арлингтон открылась 1 января 1873 года с открытием железной дороги Монклер между Джерси-Сити и Монксом в Вест-Милфорде в округе Пассаик . На момент открытия станция сохранила название Кирни . [ 4 ] Станция располагалась в конце разреза, в 0,5 мили (0,80 км) к западу от станции Арлингтон. [ 5 ] Станция Западный Арлингтон, которая одновременно служила диспетчерской вышкой для близлежащего WR Draw, обслуживала пассажирские поезда до 30 сентября 1966 года, когда железная дорога Эри-Лакаванна прекратила пассажирские перевозки на станцию после того, как пересек последний поезд ветки Колдуэлл . [ 3 ] Станционное депо на восточной платформе оставалось заброшенным, пока не сгорело в 1983 году.
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Земля/ Уровень платформы |
Боковая платформа | |
Исходящий | ← дивизиона Гринвуд-Лейк Будни в направлении Ванаке – Мидвейла ( Северный Ньюарк ) | |
Входящий | Гринвуд-Лейк-Дивизион Будни в сторону Хобокена ( Арлингтон ) → | |
Боковая платформа , вокзальное депо |
Станция Западный Арлингтон состояла из двух низкоуровневых боковых платформ . на платформе, идущей на восток, находились станционное депо и шлюзовая башня, куда можно было попасть с Норт-Мидленд-авеню и Пассаик-авеню. По окончании службы в 1966 году у платформы, идущей на запад, не было укрытия, куда можно было попасть с Пассаик-авеню и Лорел-авеню. В западном конце асфальтовых платформ находился проход для WR Draw . Блокировочная башня размером 13 на 31 фут (4,0 м × 9,4 м), встроенная в депо, идущее на восток, содержала механику для открытия поворотного моста через реку Пассаик и шоссе 21 . Установленная в 1914 году система блокировки содержала 16 рычагов для управления мостом и соответствующими переключателями. [ 3 ] WR Tower также управляла переключателями дистанционного управления на станции Форест-Хилл в Ньюарке , включая переход на Ориндж-Бранч , соединение с восточным основным железнодорожным путем от Ориндж-Бранч и переход от Ориндж-Бранч к близлежащему разъезду. [ 6 ] Эти услуги взяли на себя функции OJ Tower в Форест-Хилл, бывшей взаимосвязанной башни размером 13 на 21 фут (4,0 × 6,4 м) с 34 рычагами. [ 7 ] Башня также управляла деятельностью офиса в Грейт-Нотче филиала Колдуэлла. [ 6 ]
Когда 1 января 1873 года открылась станция Монклерской железной дороги, тогдашняя станция Кирни обслуживала 15 поездов в день. [ 5 ] По окончании эксплуатации в 1966 году станция Вест-Арлингтон обслуживала только три поезда в будние дни. Единственный поезд, идущий на восток, который следовал до терминала Хобокен , прибыл в 7:53 утра на поезде из Эссекс-Феллс на ветку Колдуэлл. В Западном Арлингтоне было два поезда, идущих на запад из Хобокена, поезд 1415, который шел в Эссекс-Феллс с остановкой в 17:57. Другой был поезд в Ванаке-Мидвейл, поезд 1419, который прибыл в 18:30. [ 8 ]
Библиография
[ редактировать ]- Кэтлин, Джордж Л. (1873). Дома на железной дороге Монклер для бизнесменов Нью-Йорка. Описание страны, прилегающей к железной дороге Монклер, между Джерси-Сити и озером Гринвуд . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Железнодорожная компания Монклера.
- Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1: Нью-Джерси. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси Morning Sun Books Inc. : ISBN 1582481830 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 29 ноября 2010 г.
- ^ Кэтлин 1873 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с Яносей 2006 , с. 66.
- ^ Jump up to: а б Кэтлин 1873 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б Кэтлин 1873 , с. 15.
- ^ Jump up to: а б «Расписание 4 вступает в силу в 2:01 утра по восточному поясному времени в воскресенье, 28 октября 1962 г.» (PDF) . Железная дорога Эри-Лакаванна . 28 октября 1962 г. с. 41 . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Яносей 2006 , с. 69.
- ^ Железная дорога Эри-Лакаванна (24 апреля 1966 г.). «Расписание пригородных поездов Эри Лакаванна действует с 24 апреля 1966 года - линия Гринвуд-Лейк-Бунтон, отделение Колдуэлл, отделение Сассекс» (PDF) . Нью-Йорк, Нью-Йорк : L. Middleditch, Co. Проверено 1 декабря 2022 г.