Станция Грейт-Нотч
Великий Нотч | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция 19 декабря 2009 г., за месяц до закрытия. | ||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 52'26 "с.ш. 74 ° 12'21" з.д. / 40,8738 ° с.ш. 74,2058 ° з.д. | |||||||||||||||||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | |||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | |||||||||||||||||||||||||
Треки | 1 путь, 1 разъезд | |||||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 191, 195 и 705. | |||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||
Уровни платформы | Земля | |||||||||||||||||||||||||
Стоянка | до 20 лет [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | |||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1747 (Эри железная дорога) [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 7 [ 3 ] | |||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 января 1873 г. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] | |||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 17 января 2010 г. [ 7 ] | |||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1905, [ 8 ] 1988 | |||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 30 сентября 2002 г. | |||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Колдуэлл Джанкшен [ 9 ] | |||||||||||||||||||||||||
Ключевые даты | ||||||||||||||||||||||||||
20 июня 1891 г. | филиала Колдуэлла Начало обслуживания [ 10 ] | |||||||||||||||||||||||||
18 февраля 1966 г. | Станционное агентство закрыто [ 11 ] | |||||||||||||||||||||||||
17 апреля 1988 г. | Депо загорелось [ 12 ] | |||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||
2009 | 2286 [ 13 ] ![]() | |||||||||||||||||||||||||
Бывшие услуги | ||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Грейт-Нотч была небольшим транзитным объектом в Нью-Джерси в районе Грейт-Нотч в Литтл-Фолс , штат Нью-Джерси . Станция обслуживалась семь раз в день: три прибывающих утренних поезда до терминала Хобокен и четыре вечерних поезда, отправляющихся из Хобокена по линии Монклер-Бунтон с понедельника по пятницу. Расположенная на пересечении улиц Нотч-роуд и Лонг-Хилл-роуд, это была вторая из трех станций в Литл-Фолс (две другие - Государственный университет Монтклера и Литл-Фолс) , а после электрификации она была первой на линии, которая обслуживалась исключительно дизельным двигателем. поезда. Однако большинство поездов обходили эту станцию и продолжали свой путь до Литл-Фолс (в западном направлении) и Государственного университета Монклера (в восточном направлении). Станцию обслуживала двухпутная дорога, заканчивавшаяся к западу от станции. Последние поезда остановились на станции 15 января 2010 года в 19:41.
Поездное сообщение в Грейт-Нотче возникло в 1873 году как часть железной дороги Монклер . Обслуживание Колдуэлла началось в 1891 году, когда открылась железная дорога Колдуэлла , обслуживающая Грейт-Нотч, больницу Овербрук, Верону и Колдуэлл. Станция в Грейт-Нотче была впервые построена в 1905 году как двойное здание станции для железной дороги Эри . Станция представляла собой зелено-красное здание, обслуживающее железную дорогу Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк , а также отделение Колдуэлл. Станция также использовала старый товарный вагон в качестве сарая для инструментов для технического обслуживания. К началу 1970-х годов станция пришла в упадок, а к 1974 году ее перекрасили в красный цвет в стиле железной дороги Эри, убрав вагон-навес для инструментов. Станция была заброшена, когда железная дорога Эри-Лакаванна обанкротилась, а позже ее приобрела компания New Jersey Transit. Заключив сделку с мэром Литл-Фолс, компания New Jersey Transit дала станции годичный «испытательный срок» для привлечения пассажиров. Однако количество пассажиров сократилось, и поэтому судебное разбирательство было отменено 18 декабря 2009 года. В это время с городом Литтл-Фолс связалась компания New Jersey Transit, сообщив, что станция Грейт-Нотч будет закрыта 17 января 2010 года из-за «анемичный» пассажиропоток на вокзале.
История
[ редактировать ]Поездное сообщение в Грейт-Нотче возникло с появлением железной дороги Колдуэлл, которая шла от населенного пункта Колдуэлл, штат Нью-Джерси, до железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк . Двенадцать поездов в день обслуживали больницы Колдуэлл, Верона и Овербрук. Станция в Грейт-Нотче называлась Колдуэлл-Джанкшен, что означает узел между двумя железными дорогами. [ 9 ] В следующем году ветка была продлена до муниципалитета Эссекс-Феллс, где она соединилась с железной дорогой Морристаун и Эри после того, как последняя была продлена до этого места в 1903 году.

Депо станции Грейт-Нотч было построено в 1905 году для железной дороги Нью-Йорка и Гринвуд-Лейк, дочерней компании Erie Railroad. Станция построена в виде зелено-красной рамной конструкции «пятерки». Хотя главное здание имело размеры 12 × 28 × 18 футов, на станции также был старый товарный вагон, использовавшийся в качестве склада для инструментов. Крытый вагон имел размеры всего 12 × 45 футов и прослужил станции несколько десятилетий. Станция (телеграфный позывной «GA») находилась к западу от взаимосвязанной сигнальной башни Грейт-Нотч (телеграфный позывной «GN»), которая была построена в 1900 году для обслуживания узла железной дороги Гринвуд-Лейк и ее отделения Колдуэлл , идущего на юг (железная дорога в западном направлении) для общин Сидар-Гроув , Верона, Колдуэлл и Эссекс-Феллс . Станция также служила местной станцией для хранения поездов ветки через развилку. [ 8 ] В Эссекс-Феллс можно было организовать железнодорожное сообщение с Морристауном через железную дорогу Морристаун и Эри . Железная дорога Колдуэлла отклонилась от нынешней транзитной линии Нью-Джерси примерно в 0,25 мили (0,40 км) к западу от станции New Jersey Transit Great Notch и следовала своим собственным маршрутом в Колдуэлл. [ 14 ] Станция Грейт-Нотч была больше, чем просто зданием для железнодорожников. На станции рядом с «ГА Сигнал» была большая водонапорная башня и буржуйка. За станцией ухаживала супружеская пара, разносившая местным жителям ежедневные газеты и почту. Грейт Нотч не получал доставку почты до середины 1950-х годов. [ 15 ]
К началу 1970-х годов станция Грейт-Нотч, которая приходила в упадок, получила новую окраску: красно-зелено-кремовую для железной дороги Эри на новую полностью красную схему окраски Эри Лакаванна . Также был демонтирован заброшенный сарай для инструментов, сделанный из старого деревянного товарного вагона. Благодаря снятию товарного вагона с инструментами стали видны и баллоны с пропаном, обогревавшие здание станции. [ 8 ] После закрытия железной дороги Эри Лакаванна в 1976 году [ 16 ] Станция Грейт-Нотч лежала заброшенной. В июне 1979 года штат Нью-Джерси начал сносить пути ветки Колдуэлл, которая также лежала заброшенной в Грейт-Нотче. [ 17 ] В настоящее время дорога, ведущая к филиалу Колдуэлл, является разъездом. 16 апреля 1988 года вновь отреставрированное здание вокзала сгорело. Сгоревшее строение было снесено 23 апреля. Компания New Jersey Transit, владевшая станционным депо, заменила его стеклянными конструкциями на 90 человек. [ 12 ]
Во время строительства Montclair Connection в 2001 году прилегающая к нему верфь Great Notch Yard была серьезно модернизирована, превратившись в новую современную станцию с новыми складскими помещениями для поездов. [ 18 ]
Закрытие
[ редактировать ]Открытие станции Государственного университета Монклера в 2004 году. [ 19 ] и железнодорожная платформа транзитного центра Wayne Route 23 в 2008 году. [ 20 ] сделал Грейт-Нотч одной из трех станций в Литл-Фолс, и на ней не было и близко такой посещаемости, как на двух других станциях. Открытие близлежащей станции Государственного университета Монклера отвлекло пассажиров от Грейт-Нотча. На небольшой стоянке, обращенной к вокзалу, было очень мало места для автомобилей, а стоянка на противоположной стороне однопутной станции была изолирована от нее ограждением. Еще больше усугубляло проблему то, что небольшой участок, примыкающий к Нотч-роуд, не был отмечен специально для пассажиров поездов. В Грейт-Нотче была (и есть) автобусная остановка на углу улиц Нотч и Лонг-Хилл-роуд, которая обслуживает автобусы, направляющиеся к автовокзалу администрации порта , и пассажиры, пользующиеся автобусом, парковались на стоянке железнодорожного вокзала (и до сих пор так делают, как и в никогда не был перекрыт) и доберитесь до автобуса, идущего по улице.
В январе 2008 года, без ведома городского совета, компания New Jersey Transit объявила о дальнейшем и резком сокращении услуг в Грейт-Нотче. Единственным поездом, который обслуживал исходящих клиентов, был поезд, отправлявшийся на терминал Хобокен утром, а два поезда из Хобокена будут обслуживать станцию ночью. [ 21 ]

Будущее 103-летней станции оказалось под еще большей угрозой 12 августа 2008 года, когда компания New Jersey Transit объявила населению Литтл-Фолс, что может закрыть станцию уже в октябре 2008 года. [ 22 ] Через несколько дней после объявления начали появляться опровержения со стороны сообщества; на 3 сентября было объявлено о публичных слушаниях по разработке планов Great Notch. [ 23 ] Сообщение только с одним прибывающим поездом (в Хобокен) и двумя отправляющимися поездами (из Хобокена) было отменено 1 апреля 2009 года. В тот день компания New Jersey Transit объявила, что 16 апреля добавит еще два поезда в каждом направлении в качестве « годичный испытательный срок» для пассажиров на станции. Город надеялся, что к 1 апреля 2010 года, когда срок испытания истечет, среднее число пользователей станции в то время составляло 67 человек в день, а количество людей в день увеличилось до 100. Мэр Литтл-Фолс Майкл ДеФранчиши призвал людей больше пользоваться станцией. [ 24 ] Однако к декабрю 2009 года количество пассажиров сократилось до девяти пассажиров в день. [ 13 ]
18 декабря 2009 года компания New Jersey Transit связалась с Литл-Фолс и сообщила, что станция закроется в январе 2010 года, за три месяца до окончания годового испытательного периода. В нем указывалось на сохраняющийся низкий уровень пассажиропотока: в среднем девять пассажиров в день садились на поезд в Грейт-Нотче. [ 7 ] 21 декабря 2009 года компания New Jersey Transit объявила о закрытии, заявив, что в Грейт-Нотче «анемичный» пассажиропоток продолжался, в среднем всего девять пассажиров в день по сравнению с 203 на станции Литл-Фолс и 597 на станции государственного университета Монклера. . [ 13 ] Последним поездом, отправившимся из Грейт-Нотча, был поезд, отправившийся в 18:51 от терминала Хобокен 15 января 2010 года и отправившийся из Грейт-Нотча в 19:41. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Бакстер, Рэймонд Дж.; Адамс, Артур Г. (1999). Железнодорожные паромы на Гудзоне: и рассказы матроса . Фордхэм, Нью-Йорк : Издательство Фордхэмского университета . ISBN 9780823219544 .
- Кэтлин, Джордж Л. (1873). Дома на железной дороге Монклер для бизнесменов Нью-Йорка. Описание страны, прилегающей к железной дороге Монклер, между Джерси-Сити и озером Гринвуд . Нью-Йорк, Нью-Йорк : Железнодорожная компания Монклера.
- Уиттемор, Генри (1894). История городка Монтклер, штат Нью-Джерси: включая историю семей, которые были отождествлены с его ростом и процветанием . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Пригородная издательская компания . Проверено 6 февраля 2020 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Каннингем, Дженнифер Х (3 января 2010 г.). «Это конец очереди для станции Грейт-Нотч: низкая посещаемость связана с закрытием железнодорожной остановки». Рекорд . Округ Берген, штат Нью-Джерси, с. Л.3. ПроКвест 426660189 .
- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линий Монклер-Бунтон» (PDF) . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси . 8 ноября 2009 г. с. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2010 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Кэтлин 1873 , с. 33.
- ^ Уиттемор 1894 , с. 47.
- ^ Бакстер и Адамс 1999 , с. 147.
- ^ Jump up to: а б «Сегодняшние новости» . Литл-Фолс, Нью-Джерси: городок Литл-Фолс. 2009. Архивировано из оригинала 28 марта 2010 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Яноси, Роберт Дж. (2006). Железнодорожные сооружения Эри (в цвете) . Том. 1. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси : Morning Sun Books Inc., стр. 74–75. ISBN 1-58248-183-0 .
- ^ Jump up to: а б Джагер, Филипп Эдвард (2000). Образы Америки: Сидар Гроув . Чарльстон, Южная Каролина : Издательство Arcadia. п. 27. ISBN 9780738504520 . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Орлиные перья» . Мэдисон Игл . 26 июня 1891 г. с. 3 . Проверено 11 марта 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Гордюк, Богдан (21 февраля 1966 г.). «Конец другой эпохи» . Вестник-Новости . Пассаик, Нью-Джерси. стр. 35–36 . Проверено 15 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «Спускаясь [Фото]» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . 21 апреля 1988 г. с. Б3 . Получено 29 января 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б с «Транзит Нью-Джерси объявляет о закрытии станции Грейт-Нотч» . Ньюарк, Нью-Джерси: Транзит Нью-Джерси. 21 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Карта железнодорожных станций Эри (Карта). Картография Erie Railroad. Эри железная дорога. 1920.
- ^ «Исторический маленький водопад» (PDF) . Литл-Фолс, Нью-Джерси: Литл-Фолс, Нью-Джерси. Январь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 г. . Проверено 21 декабря 2009 г.
- ^ Грант, Х. Роджер (1994). Эри Лакаванна: Гибель американской железной дороги, 1938–1992 гг . Издательство Стэнфордского университета . ISBN 9780804723572 . OCLC 246668407 .
- ^ «Старое отделение Колдуэлла в конце очереди» . Нью -Йорк Таймс . 10 июня 1979 г., стр. NJ25 . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Представляем The Midtown Direct Montclair» (PDF) . Трентон, Нью-Джерси : Транзит Нью-Джерси. Сентябрь 2002 года . Проверено 11 октября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Станция Университета штата Монтклер и парковка на 1500 мест официально открываются: начинается маркетинговая кампания «Увидеть больше мест»» . Транзит Нью-Джерси. 20 октября 2004 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Транзитный центр Нью-Уэйн/Маршрут 23 откроется 12 января 2008 г.» . Транзит Нью-Джерси. Январь 2008. Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Письмо в редакцию». Рекорд. 20 января 2008 г.
- ^ «Спасите Грейт Нотча» . Литл-Фолс, Нью-Джерси : Транспортный комитет Литл-Фолс. 25 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2009 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ «Уведомление об общественных слушаниях — предложение о закрытии железнодорожной станции Грейт-Нотч» . Транзит Нью-Джерси. 25 августа 2008 года . Проверено 10 октября 2009 г.
- ^ Каннингем, Дженнифер Х. (1 апреля 2009 г.). «Великие гонщики Нотча исполнили желание: больше поездов» . Вестник новостей . Проверено 10 октября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1873 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2010 году.
- Бывшие транзитные станции Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в округе Пассаик, Нью-Джерси
- Бывшие станции железной дороги Эри
- Литл-Фолс, Нью-Джерси
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 2010-х годах.