Станция Северный Берген
Северный Берген | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Норт-Берген , округ Гудзон , Нью-Джерси 07047 | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'46 "с.ш. 74 ° 02'24" з.д. / 40,779422 ° с.ш. 74,039879 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога Северное отделение ( железная дорога Эри ) | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 штата Нью-Йорк и Запад, 1 северное отделение | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | около 1853 г. | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Не электрифицирован | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Северный Берген — железнодорожная станция в Северном Бергене , штат Нью-Джерси , США, известная как Усадьба на протяжении большей части своего существования . Он был построен в середине 19 века и обслуживался Нью-Йоркской, Саскуэханной и Западной железной дорогой (№ 1059), а также Эри железной дороги северным отделением (№ 1903). [ 1 ] [ 2 ]
Станция располагалась у подножия Берген-Хилл на Патерсон-Планк-роуд к западу от места, где сейчас находится Тоннеле-авеню . Деревня, тогда известная как Усадьба, располагалась на западном склоне нижнего Гудзона Палисадес, ниже парка Шутцен . [ 3 ] Примыкающая к нему деревня Нью-Дарем находилась на севере; одноименная станция располагалась на месте, которое сейчас является 50-й улицей, рядом с Северным двором Бергена и нынешней конечной станцией легкорельсового транспорта Гудзон-Берген на Тоннелле-авеню . Бэббит , самая северная станция в городке, находилась на 83-й улице. [ 4 ]
Полоса отвода была первоначально разработана железной дорогой Патерсон и Гудзон (Эри) в 1850-х годах. Нью -Джерси-Мидленд , предшественник Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги (NYSW), построил свою линию до конечной остановки Вест-Энд-Джанкшен примерно в 1873 году и имел права на железнодорожные пути к югу от этой точки. Усадьба находилась в 6 милях (9,7 км) от терминала Эри Павония на реки Гудзон набережной в Джерси-Сити , куда первоначально можно было добраться по туннелю Лонг-Док , а затем по Бергенским аркам . Пассажирское сообщение на линии было прекращено в 1966 году.
Здание вокзала было снесено, как и большинство других зданий вдоль Северной ветви, хотя бывшие здания вокзала на линии в Энглвуде , Тенафлае , Демаресте , Клостере и Пьермонте все еще стоят. Сохранившиеся здания станций из Нью-Джерси-Мидленд/NYSW можно найти, среди других мест, в Уортендайке , Батлере и Ньюфаундленде . [ 5 ]
Железнодорожная линия по-прежнему используется CSX для грузовых перевозок как часть зоны общих активов Conrail и магистрали NYSW. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Хронология железных дорог Джерси-Сити, Нью-Джерси
- Карта Нью-Йорка (пассажир, 1939–1966 гг.)
- Карта Северного филиала
- Тематический ресурс «Действующие пассажирские железнодорожные станции»
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список станций и номеров железной дороги Эри» . Железнодорожная компания Эри. 1 мая 1916 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Камински, Эдвард С. (22 ноября 2010 г.). Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога в Нью-Джерси . Издательство Аркадия. ISBN 9781439638972 – через Google Книги.
- ^ «Потери от пожара в парке Шутцен на сумму 250 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 мая 1910 года.
- ^ «Городок Северный Берген (1940)» . 1942 год . Проверено 21 июня 2021 г.
- ^ «Уцелевшие железнодорожные станции Нью-Джерси» (PDF) . American-Rails.com . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду к проекту коридора Северной ветки, 17 марта 2017 г. (PDF))