Станция Хоторн (Транзит Нью-Джерси)
Хоторн | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция Хоторн в мае 2014 года, вид с платформы, ведущей в Хобокен. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 5 Вашингтон-авеню (на Вашингтон-Плейс), Хоторн , округ Пассаик , Нью-Джерси 07506 | ||||||||||
Координаты | 40 ° 56'34 "с.ш. 74 ° 09'09" з.д. / 40,9427 ° с.ш. 74,1525 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | Автобус NJT : 722 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 139 мест | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | 2307 (Эри железная дорога) [ 1 ] | ||||||||||
Создать зоны | 7 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 19 октября 1848 г. [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||
Восстановлен | 14 сентября 1949 г. [ 4 ] –19 января 1950 г. [ 5 ] | ||||||||||
Электрифицированный | Не электрифицирован | ||||||||||
Предыдущие имена | От Бларкомс [ 2 ] Норвуд [ 6 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012 | 489 (средний будний день) [ 7 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Хоторн — действующая пригородной железной дороги станция , которой управляет компания New Jersey Transit, , округ Пассаик в районе Хоторн , штат Нью -Джерси , США . Это самая северная станция в округе Пассаик на главной линии транзита Нью-Джерси . Поезда проходят через Хоторн, обслуживая Уолдвик , Сафферн и Порт-Джервис на севере и терминал Хобокен на юге, откуда можно добраться до Нью-Йорка через администрацию порта Транс-Гудзон и паромы. Станция, доступная только со стороны Вашингтон-Плейс в Хоторне, содержит только две платформы низкого уровня, соединенные железнодорожным переездом . В результате станция не соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года .
История
[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение с тогдашним Манчестерским городком началось 19 октября 1848 года с открытием железной дороги Патерсон и Рамапо , железной дороги, соединяющей Патерсон и железную дорогу реки Гудзон из Патерсона. Железная дорога проходила через округ Берген и соединялась с Нью-Йорком, озером Эри и Западной железной дорогой в Сафферне. В то время остановка в Манчестерском городке была известна как Ван Бларкомс и располагалась ближе к пересечению Вагаро-роуд ( маршрут округа 504 ). Станция была переименована в Норвуд , но Почтовая служба США потребовала изменения, поскольку название было таким же, как уже существующее Норвуд в округе Берген. [ 6 ]
В июле 1948 года поступило предложение заменить станцию в Хоторне, построенную в 1863 году, из-за ликвидации переезда на Вагаро-роуд. Новая кирпичная станция размером 37 на 20 футов (11,3 × 6,1 м) будет стоить 30 000 долларов (1948 долларов США ). [ 8 ] Закладка фундамента новой станции и пересечения Вагаро-роуд произошла 14 сентября 1949 года, а 19 января 1950 года «Эри» переехала в новое депо. 9 июня 1966 года компания Erie Railroad получила разрешение на ликвидацию агента на станции Хоторн. [ 9 ]
Планировка станции и услуги
[ редактировать ]Платформы станции не примыкают ни к одной проезжей дороге в Хоторне.
- Платформа, идущая на север, расположена недалеко от Винсент-авеню, но с этой улицы на нее нельзя попасть. Парковка станции расположена на углу Вашингтон-стрит и Вашингтон-авеню.
- Главный вход на платформу южного направления находится со стоянки вокзала. Второй вход находится на тупиковой улице Вашингтон-Плейс.
- Билетные автоматы находятся у главного входа на южную платформу (на стоянке).
- Переезд соединяет две платформы , прилегающие к парковке, т. е. пешеход может пройти через парковку, войти на платформу, идущую на юг, и сразу же пересечь платформу и рельсы, чтобы добраться до платформы, идущей на север. На этом пешеходном переходе установлены сигналы железнодорожного переезда, аналогичные сигналам на уличных переездах, обеспечивающие безопасный проезд.
Станция Хоторн должна стать одной из двух конечных точек предложенного (но недействующего) плана железнодорожной линии Пассаик-Берген , системы легкорельсового транспорта, которая будет проходить от Хоторна через Патерсон , Элмвуд-Парк и Хакенсак . [ 10 ]
Станция имеет два пути, каждый из которых имеет низкоуровневую боковую платформу .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список названий и номеров станций» . Джерси-Сити, Нью-Джерси : Железная дорога Эри . 1 мая 1916 года . Проверено 23 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Рамапо, Патерсон, Патерсон и железные дороги реки Гудзон» . Вечерняя почта . Нью-Йорк, Нью-Йорк. 7 декабря 1848 г. с. 4 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Общий совет» . Нью-Йорк Геральд . 17 октября 1848 г. с. 1 . Получено 18 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Местный округ, гости штата на обеде Ротари» . Вечерние новости Патерсона . 15 сентября 1949 г. с. 62 . Проверено 4 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Бизнес-офис сегодня переезжает со старой станции на новую» . Вечерние новости Патерсона . 18 января 1950 г. с. 31 . Проверено 4 марта 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Шаад, Джейкоб младший (23 марта 1948 г.). «Район Хоторн завтра отпразднует свою золотую годовщину» . Новости Патерсона . п. 38 . Проверено 21 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «АНАЛИЗ КВАРТАЛЬНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ ПАССАЖИРОВ» (PDF) . Транзит Нью-Джерси. Архивировано из оригинала (PDF) 19 апреля 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Предлагаемая железнодорожная станция Эри» . Новости Патерсона . 15 июля 1948 г. с. 31 . Получено 21 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Кестен, Гарольд (16 июня 1966 г.). «Набор квартирных накладных» . Утренний звонок Патерсону . п. 21 . Проверено 26 июня 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ Супервилл, Дениса Р. (20 сентября 2008 г.). «Жители получают информацию о линии скоростного трамвая» . NorthJersey.com . Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Хоторном (станция NJT) на Викискладе?